ВАЗ перестанет выпускать карбюраторные "пятерки" и

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

ВАЗ перестанет выпускать карбюраторные "пятерки" и

Сообщение Driver » 14 дек 2005, 14:12

АвтоВАЗ перестанет выпускать карбюраторные "пятерки" и "семерки" июля будущего года, сообщила в понедельник пресс-служба предприятия.

Производство автомобилей с карбюраторными двигателями на второй линии главного конвейера, где изготавливаются Lada 2105 и Lada 2107, сохранится лишь в первом полугодии 2006 года.

"Их выпустят немногим более 50 тысяч штук, и с июля производство карбюраторных автомобилей будет прекращено", - говорится в пресс-релизе АвтоВАЗа.

Это решение связано с тем, что в 2006 году в России должны вступить в действие экологические стандарты Euro-2.

"АвтоВАЗ полностью готов к этому", - заявили в компании.

Lada 2105 выпускается на предприятии с 1979 года и появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускавшихся автомобилей ВАЗ "классической" компоновки. С начала производства, ВАЗ-2105 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,2, 1,3 и 1,5 литра. В середине 90-х годов выпуск двигателей объемом менее 1,5 литра был прекращен, и в производстве осталась только модификация ВАЗ-21053. Кроме этого, мелкими сериями по специальным заказам ГИБДД, МВД, ФСБ и других спецслужб выпускались автомобили ВАЗ-21054 со вторыми бензобаком и аккумулятором в дополнительной комплектации.

Выпуск Lada 2107 предприятие освоило с 1982 года. Эта машина является самой комфортабельной моделью "второго поколения" заднеприводных автомобилей ВАЗ. С начала производства модели этого семейства оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Экспортная модификация ВАЗ-21073 с двигателем 1,5 литра, оснащенным центральным впрыском топлива, появилась в 1991 году. Кроме того, мелкими сериями по специальным заказам спецслужб выпускаются автомобили ВАЗ-21079 с роторно-поршневым двигателем. В середине 90-х выпуск двигателей объемом менее 1,5 литра на предприятии свернули.

РИА Новости
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

AVHramov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение AVHramov » 14 дек 2005, 14:16

Правильно, давно пора уже было прекрасчать. Надо переходить в эпоху новых технологий и достижений :)
помогу со сварочными работами...с

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 15 дек 2005, 09:20

Волгам хана, теперь и до жучек добрались. Какой смысл делать ту же 7 с инжекторным движком и катализатором? У нее ж цена поднимется сразу до беспробежных японок

dEMON_MRT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение dEMON_MRT » 15 дек 2005, 11:19

7 с инжекторным движком стоит около 150 тыр.
Все будет офигенно!

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 16 дек 2005, 19:47

У меня сосед 2 года назад покупал 7 карбовую за 170 тыс. Правда это в кредит...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 18 дек 2005, 01:43

А ИЖ тем временем сворачивает (или свернул уже) производство 2106. Фсё, классику прессуют. :oops:

P.S.: С другой стороны, меня Хонда так изнежила, что теперь не то, что за Икарусом старым дизельным, даже за жучкой стоять в пробке тяжело. :down: 8O Врубаю рециркуляцию. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 18 дек 2005, 12:32

J70, ага, почему то именно жучки, за которыми не следят (которые на масле ездят :cherep: ), так противно воняют. Тоже рециркуляцию включаю.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40799
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 139
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 18 дек 2005, 13:12

J70, Alex, Хм... Я зимой ее, вообще, еще ни разу не ВЫключал.
Миру мир

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 18 дек 2005, 13:17

Давно пора забыть что такое карбюратор )))

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 18 дек 2005, 13:19

Majestic, и у тебя стекла не запотевают???

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40799
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 139
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 18 дек 2005, 13:26

Zver, Hello :hello:
Alex, нет. Обдув включаю на единичку и дует потихоньку на стекла. Максимум задние боковые могут чуть-чуть запотеть.
Миру мир

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 18 дек 2005, 23:09

Majestic, а смысл один и тот же воздух гонять? Ну пока о.ж. не прогрелась еще понятно, а потом хорошая печка нагреет воздух до нужной температуры, тем более на единичке. И стекла не запотевают совсем. ;)

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 19 дек 2005, 09:34

Не думаю, что новый тип движки даст кардинальные перемены в атомобилие, ИМХО классика всегда останецца классикой. В принципе и карбюраторные движки на них обеспечивали нехилую динамику и скорость, думаю для них больше и не нужно. И вообсче, по заявлению директоров одной их крупнейших автомобильных кампаний в России, лет через пять ВАЗ еще будет но еле-еле.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)