Убить пони? Всем у кого более 150л.с., всем сюда.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Тему почитал.Улыбнуло.
Не понимаю ту группу людей,которые сперва купят заведомо недешёвый в использовании автомобиль,по прошествии некоторого времени начинаются жалобы на дорогие ОСАГО и транспортный налог...
У нас в стране всё с этим в порядке:никто не запрещает хорошо ездить-хорошо и плати в этом случае.Налог на роскошь своего рода.
P.S.Да,чуть не забыл:обманете Систему-непременно отпишитесь.
Не понимаю ту группу людей,которые сперва купят заведомо недешёвый в использовании автомобиль,по прошествии некоторого времени начинаются жалобы на дорогие ОСАГО и транспортный налог...
У нас в стране всё с этим в порядке:никто не запрещает хорошо ездить-хорошо и плати в этом случае.Налог на роскошь своего рода.
P.S.Да,чуть не забыл:обманете Систему-непременно отпишитесь.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Вот самое обидное это наверно владельца аккордов 2.4 литра и типа 201 лошадь
внемание замеры http://s60.*.ru/i169/0909/3f/8e27c7b8740d.jpg
конфигурация :
160,9HP & 221NM
1-Honda Accord - 8 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный K24Z3/201hp
3-Давление наддува - 0
4-Блок управления двигателем - стандартный
5-Форсунки - стандартные
6-Впускная система - BMC
7-Выпускная система - FOX Racing
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
10-Колеса -255/35/R20
куда чо делось где 201 лошадей ауууууу
з.ы. взято отсюда www.accord-russia.ru
а вот замер другого канфига http://s42.*.ru/i095/1107/07/ace88cf18e09.jpg
200HP & 230NM
1-Honda Accord - 7 поколение Sport, 2006г.в.
2-Двигатель - стандартный K20A3 + компрессор Jackson Racing Supercharger
3-Давление наддува - 0,48 bar
4-Блок управления двигателем - стандартный + Unichip
5-Форсунки - Honda Civik Type-R OEM 310cc
6-Впускная система - AEM
7-Выпускная система - JS Racing
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
10-Колеса - 225/40/R18
вот это да на компрессоре целых 200 л.с. - за что платят люде налоге хзхзхз ?
внемание замеры http://s60.*.ru/i169/0909/3f/8e27c7b8740d.jpg
конфигурация :
160,9HP & 221NM
1-Honda Accord - 8 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный K24Z3/201hp
3-Давление наддува - 0
4-Блок управления двигателем - стандартный
5-Форсунки - стандартные
6-Впускная система - BMC
7-Выпускная система - FOX Racing
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
10-Колеса -255/35/R20
куда чо делось где 201 лошадей ауууууу

з.ы. взято отсюда www.accord-russia.ru
а вот замер другого канфига http://s42.*.ru/i095/1107/07/ace88cf18e09.jpg
200HP & 230NM
1-Honda Accord - 7 поколение Sport, 2006г.в.
2-Двигатель - стандартный K20A3 + компрессор Jackson Racing Supercharger
3-Давление наддува - 0,48 bar
4-Блок управления двигателем - стандартный + Unichip
5-Форсунки - Honda Civik Type-R OEM 310cc
6-Впускная система - AEM
7-Выпускная система - JS Racing
8-Наличие катализатора - нет
9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
10-Колеса - 225/40/R18
вот это да на компрессоре целых 200 л.с. - за что платят люде налоге хзхзхз ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Не видел ответа Chairman'а но им тема уже поднималась как-то, и там по -моему было решение с пошаговой инструкцией от него самого.
Я же скажу, что путь уменьшения мощности лежит только через НАМИ и\или при регистрации ТС с имеющимися низко-мощностсными аналогами.
Если грубо - идем в НАМИ (или представительство с лицензией) делаем диноран, смотрим результат... менее 150- все гуд, подписываем бумажки, оплачиваем возьню идем в МРЭО, получаем новый св-во о регистрации с честными л.с., далее налоговая, пересчет и ЩастьЕ!
Если результат более 150 сил, идем договариваемся с людьми (думаю, там это будет предложено без вашего активного участия), и получаем бумагу о соответствии доработок дефорсирования ДВС и новый замер мощности после доработок, естественно это возьня будет оплачиваться дополнительно, а далее по предыдущему абзацу.
Ну и, наконец, при регистрации ТС, так же договориться и получить количество мощности равное самой слабой из линейки ДВС вашего ТС.
Для примера (МСК)
Иво 8 европеец 265 сил, был заменен на 135 сил обычного лансера 2.0 При регистрации ТС
Иво 9 европеец 265 сил, был заменен на 149 л.с. при диноране в мск со списком "легальной" дефорсировки.
Говоря о плате... это не совсем от нищебродства, это скорее принципиальное не понимание расходования денежных средств... Для примера - я до сих пор не понимаю, за что платят налог в 18 тыр в год за гидроцикл?! Они, что мне фарватер Туры чистят? Так и с дорогами... Да вообще со всем.
Я же скажу, что путь уменьшения мощности лежит только через НАМИ и\или при регистрации ТС с имеющимися низко-мощностсными аналогами.
Если грубо - идем в НАМИ (или представительство с лицензией) делаем диноран, смотрим результат... менее 150- все гуд, подписываем бумажки, оплачиваем возьню идем в МРЭО, получаем новый св-во о регистрации с честными л.с., далее налоговая, пересчет и ЩастьЕ!
Если результат более 150 сил, идем договариваемся с людьми (думаю, там это будет предложено без вашего активного участия), и получаем бумагу о соответствии доработок дефорсирования ДВС и новый замер мощности после доработок, естественно это возьня будет оплачиваться дополнительно, а далее по предыдущему абзацу.
Ну и, наконец, при регистрации ТС, так же договориться и получить количество мощности равное самой слабой из линейки ДВС вашего ТС.
Для примера (МСК)
Иво 8 европеец 265 сил, был заменен на 135 сил обычного лансера 2.0 При регистрации ТС
Иво 9 европеец 265 сил, был заменен на 149 л.с. при диноране в мск со списком "легальной" дефорсировки.
Говоря о плате... это не совсем от нищебродства, это скорее принципиальное не понимание расходования денежных средств... Для примера - я до сих пор не понимаю, за что платят налог в 18 тыр в год за гидроцикл?! Они, что мне фарватер Туры чистят? Так и с дорогами... Да вообще со всем.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Predator, + 100 Вот четко сказал "принципиальное не понимание расходования денежных средств"
В прошлом году отдавал за иноведро 5700 рэ - мне жалко денег так не было НИКОГДА было понимание что отдаешь деньги и все ничего не происходит и не меняется
лучше бы пропил их (((
В прошлом году отдавал за иноведро 5700 рэ - мне жалко денег так не было НИКОГДА было понимание что отдаешь деньги и все ничего не происходит и не меняется
лучше бы пропил их (((

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
да конечно нужно как то прекращать кормить наше долбаное государство!!!
Запчасти для Всех автомобилей мира в минимальные сроки 610-400 www.Siriusauto.ru
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
Тоже принципиально не вижу смысла платить
Вот нашел одну похожую тему:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=57246

Вот нашел одну похожую тему:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=57246
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
Doberman_29, Не ужели чайзеры идут минимум со 180 лс? 

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Нет. Там минимум 120 вроде вообще на 1,8
Но это и модель двигателя другая совершенно.
Если бы у меня был бы 1JZ-GTE -280л.с., то согласен можно было бы сделать по бумагам 1JZ-GE - 180л.с. Моторы различаются только наличием турбин.
Еще бы может проканало. И тат и там 1JZ.
А так уже будет смена модели мотора и очень большой головняк при постановке на учет такого АВТО.
Но это и модель двигателя другая совершенно.
Если бы у меня был бы 1JZ-GTE -280л.с., то согласен можно было бы сделать по бумагам 1JZ-GE - 180л.с. Моторы различаются только наличием турбин.
Еще бы может проканало. И тат и там 1JZ.
А так уже будет смена модели мотора и очень большой головняк при постановке на учет такого АВТО.