МКПП vs АКПП vs РКПП

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

МКПП vs АКПП vs РКПП

Я за АКПП (Ж)
9
5%
Я за МКПП (Ж)
7
4%
Я за РКПП (Ж)
1
1%
Я за АКПП (М)
80
44%
Я за МКПП (М)
75
41%
Я за РКПП (М)
9
5%
 
Всего голосов: 181

Akela
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Akela » 27 мар 2012, 00:12

Сашок72, это не робот) это автомат... поюзай гугл, а автомат с возможностью ручного управления - это типтроник, и уж никак не робот... робот - это отдельная песня...
ТЭП-70 - транспортный лидер...

 

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 27 мар 2012, 00:20

Сашок 72 Да я знаю что это Powershift но это не робот)
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 мар 2012, 00:20

Akela, нет это робот))) я уж лучше знаю свою машину поверь. кпп называется повершифт, невериш? погугли :cherep:

Добавлено спустя 39 секунд:

Belov72, это робот :cherep:

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 27 мар 2012, 00:22

Да у меня в руководстве по эксплуатации даже написано вот щас читаю, автоматическая трансмисссия с возможностью ручного переключения передач - тип троник. КПП повершифт! У тебя какой автомобиль? может повершифты и роботы есть?
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 мар 2012, 00:24

Belov72, новый мондео 2.0 240л.с кпп робот повершифт. Автоматы на мондео не ставят(вроде на дизеле там обычный автомат)

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 27 мар 2012, 00:35

Странно. Дажев рекламе говорят...с автоматической трансмиссией....
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 мар 2012, 00:43

Belov72, он считается автоматом но на деле это робот.
автоматов с 2мя сцеплениями небывает.
DSG - так же как и повершифт - робот с двумя сцеплениями.

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 27 мар 2012, 00:45

а ну может в названии дело) про нюансы не в курсе. dsg знаю это по моему фольцвагены))
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 мар 2012, 00:50

Belov72, фольцы, шкоды, ауди, сеаты)

АнгелNochi
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Sandero

Рейтинг: 647
Репутация: +2

Сообщение АнгелNochi » 29 мар 2012, 16:33

Скажу и я!
Свободно управляю автомобилем на автомате (ауди3, тойота, хонда) и на механике (газель, 99 и сейчас Степвейчик). До обучения в автошколе себе говорила, никакой механики, очень тяжело для моего мозга, только автомат! Но после того как начала учиться в автошколе, осознала, машина будет только механика. Возможно, через пару десятков лет и возьму автомат, но не факт.
В пробке совершенно спокойно чувствую себя с механикой, и совсем не сложно переключать. После получения ВУ ездила на автомате, жуткое чувство нехватки механики. Для меня главное чувствовать автомобиль и найти общий ритм движения.
АРК "Фуксия"...
Впала в вечную спячку... И не старайтесь меня разбудить, не хочу просыпаться.

mazday
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение mazday » 29 мар 2012, 16:42

АКПП увеличивает расход топлива примерно 20%,так же замена масла обходится не меньше 7-12тысяч(везде по разному),коробка стоит новая в 2 раза дороже чем МКПП, то есть при замене коробки она встанет не в копеичку а в пяточёк =) поэтому (ИМХО) только механика ) :number2:
Все тюнингом занялись как я посмотрю
этот пружины обрезал
тот прямоток воткнул
Кругом 6леать одни спорт кары

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 29 мар 2012, 17:04

МКПП,надежнее(правда не всегда) и поддается ремонту.Сталкивался с авто (5 лет,митсубиси,вариатор),где новая коробка выходила по деньгам практически как сам автомобиль.Проездил на всех видах коробки,душа лежит только к механике

Afefad
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение Afefad » 29 мар 2012, 17:58

Я за МКПП. Автомат мне как то не нравится, за рулём всего 3 месяца, мало чтобы вызвать чьёто доверие или уважение, но за 3 месяца покатался и на МКПП и на АКПП причём на машине одной марки Daewoo Epsero Конечно Автомат у неё нормальный, едет - не паришся. Но механика даёт больше скорости и быстрее разгон) Правда на еспере немного неуклюжая механика. всё время боишся вместо третьей первую воткнуть, уж больно близко они стоят.

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 29 мар 2012, 18:12

Ездил абсолютно на всем что ездит ))) МКПП, АКПП,Вариатор от жигулей 5 до Порше Кайенна турбо, ну что сказать АКПП на порше с его 500 лошадями это сказка и не замечаешь что это автомат а только ловишь удовольствие от своевременных и плавных переключений и хорошо подобранного механизма пар. Очень понравился DSG 7 ступенчатый на фольце, думает потрясающе походу быстрее меня ))) Ездил на Королле робот....ой дрянь редкостная, у меня бабушка в свои 82 и то быстрей соображает, рывки сильные,задумчивость просто не земная, а переход с первой на вторую это вообще засада....думает чуть ли не секунд 5 а потом не пойми как идет разгон. Вариатор это кайф, набирает скорость как троллейбус без рывков, а подрывается машина с ним как ракета и это я мужу о старом вариаторе хонды НРV, пожалуй лучшая коробка. Так же ездил на вариаторах Теана и Кашкай, что сказать прелесть....по началу просто не привычно что нет ни каких переключений, мягко идет очень мне нравится....но одно но, обслуга варика затратнее АКП и его ресурс под большим сомнением, а контракт стоит в разы дороже.Это его единственный минус. Если же брать механику, то хороша она только на маломощных машинках либо на спортягах, для первых так как они и так еле как едут и лишняя задумчивость ни к чему, вторым объяснять не буду. С точки зрения практичности однозначно механика 1.дешевле в обслуги. 2.дешевле при покупки 3.лучше динамика 4.масло меняется реже и стоит дешевле 4.есть возможность зимой дернуть с толкача, если не завелся или отбуксировать в сервис не прибегая к услугам эвакуатора. 6. да просто ездить веселее, возникает чувство что реально управляешь машиной, хотя это субъективное мнение 7. удобнее на парковках, я к примеру очень быстро при разваротах переключаюсь задняя-первая, когда машина еще катится, получается очень быстро и не надо ждать полной остановки авто. Одним словом зря сейчас механики все меньше и меньше, хорошая коробка и надежная и у автолюбителей должен быть выбор АКП или МКП, сейчас же как правило механика идет только в базе и то на авто класса А-D или кроссоверах класса К1, а зря.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 29 мар 2012, 20:17

а я за АКПП....
МКПП тоже могу.... но черт возьми как с акпп то удобно...