МКПП vs АКПП vs РКПП
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
Да у меня в руководстве по эксплуатации даже написано вот щас читаю, автоматическая трансмисссия с возможностью ручного переключения передач - тип троник. КПП повершифт! У тебя какой автомобиль? может повершифты и роботы есть?
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- АнгелNochi
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Sandero
-
Рейтинг: 647 -
Репутация: +2
Скажу и я!
Свободно управляю автомобилем на автомате (ауди3, тойота, хонда) и на механике (газель, 99 и сейчас Степвейчик). До обучения в автошколе себе говорила, никакой механики, очень тяжело для моего мозга, только автомат! Но после того как начала учиться в автошколе, осознала, машина будет только механика. Возможно, через пару десятков лет и возьму автомат, но не факт.
В пробке совершенно спокойно чувствую себя с механикой, и совсем не сложно переключать. После получения ВУ ездила на автомате, жуткое чувство нехватки механики. Для меня главное чувствовать автомобиль и найти общий ритм движения.
Свободно управляю автомобилем на автомате (ауди3, тойота, хонда) и на механике (газель, 99 и сейчас Степвейчик). До обучения в автошколе себе говорила, никакой механики, очень тяжело для моего мозга, только автомат! Но после того как начала учиться в автошколе, осознала, машина будет только механика. Возможно, через пару десятков лет и возьму автомат, но не факт.
В пробке совершенно спокойно чувствую себя с механикой, и совсем не сложно переключать. После получения ВУ ездила на автомате, жуткое чувство нехватки механики. Для меня главное чувствовать автомобиль и найти общий ритм движения.
АРК "Фуксия"...
Впала в вечную спячку... И не старайтесь меня разбудить, не хочу просыпаться.
Впала в вечную спячку... И не старайтесь меня разбудить, не хочу просыпаться.
АКПП увеличивает расход топлива примерно 20%,так же замена масла обходится не меньше 7-12тысяч(везде по разному),коробка стоит новая в 2 раза дороже чем МКПП, то есть при замене коробки она встанет не в копеичку а в пяточёк =) поэтому (ИМХО) только механика ) 

Все тюнингом занялись как я посмотрю
этот пружины обрезал
тот прямоток воткнул
Кругом 6леать одни спорт кары
этот пружины обрезал
тот прямоток воткнул
Кругом 6леать одни спорт кары
- Afefad
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
Я за МКПП. Автомат мне как то не нравится, за рулём всего 3 месяца, мало чтобы вызвать чьёто доверие или уважение, но за 3 месяца покатался и на МКПП и на АКПП причём на машине одной марки Daewoo Epsero Конечно Автомат у неё нормальный, едет - не паришся. Но механика даёт больше скорости и быстрее разгон) Правда на еспере немного неуклюжая механика. всё время боишся вместо третьей первую воткнуть, уж больно близко они стоят.
Ездил абсолютно на всем что ездит ))) МКПП, АКПП,Вариатор от жигулей 5 до Порше Кайенна турбо, ну что сказать АКПП на порше с его 500 лошадями это сказка и не замечаешь что это автомат а только ловишь удовольствие от своевременных и плавных переключений и хорошо подобранного механизма пар. Очень понравился DSG 7 ступенчатый на фольце, думает потрясающе походу быстрее меня ))) Ездил на Королле робот....ой дрянь редкостная, у меня бабушка в свои 82 и то быстрей соображает, рывки сильные,задумчивость просто не земная, а переход с первой на вторую это вообще засада....думает чуть ли не секунд 5 а потом не пойми как идет разгон. Вариатор это кайф, набирает скорость как троллейбус без рывков, а подрывается машина с ним как ракета и это я мужу о старом вариаторе хонды НРV, пожалуй лучшая коробка. Так же ездил на вариаторах Теана и Кашкай, что сказать прелесть....по началу просто не привычно что нет ни каких переключений, мягко идет очень мне нравится....но одно но, обслуга варика затратнее АКП и его ресурс под большим сомнением, а контракт стоит в разы дороже.Это его единственный минус. Если же брать механику, то хороша она только на маломощных машинках либо на спортягах, для первых так как они и так еле как едут и лишняя задумчивость ни к чему, вторым объяснять не буду. С точки зрения практичности однозначно механика 1.дешевле в обслуги. 2.дешевле при покупки 3.лучше динамика 4.масло меняется реже и стоит дешевле 4.есть возможность зимой дернуть с толкача, если не завелся или отбуксировать в сервис не прибегая к услугам эвакуатора. 6. да просто ездить веселее, возникает чувство что реально управляешь машиной, хотя это субъективное мнение 7. удобнее на парковках, я к примеру очень быстро при разваротах переключаюсь задняя-первая, когда машина еще катится, получается очень быстро и не надо ждать полной остановки авто. Одним словом зря сейчас механики все меньше и меньше, хорошая коробка и надежная и у автолюбителей должен быть выбор АКП или МКП, сейчас же как правило механика идет только в базе и то на авто класса А-D или кроссоверах класса К1, а зря.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"