Записки из Японии
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Противоречивые установки зомбированного человека хапнувшего горсточку эмоций от чужого менталитетаДля примеру, тот же Mark II в 90м кузове в Японии будет стоить 1.5 тысячи долларов, при условии что он в идеале полнейшем. У нас такая машина легко может стоить 250т.р., при условии что она еще более-менее живая.


↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Корчи это отдельная тема, о которой, судя по всему, можно рассказывать долго.
Обычные комплектации стоят довольно дешево. К примеру, еще пару лет назад, когда я только планировал приобрести машину JDM и искал людей, кто гоняет машины напрямую, мне озвучивали ценник в самой Японии за Skyline 2,0 в самой простой комплектации, но на АКПП 90-х годов в районе 400-500$. Ну естественно, плюс растоможка, плюс перегон и вот вам уже стоимость выше нашей среднерыночной в РФ. Но это машина просто вторичного рынка, а не аукционная. То есть, приехали, купили и вам отправили. На том же Drom.ru есть человек, который сам ездил и сам покупал себе автомобиль. Это был Mark II в 90-м кузове 180л.с. Со всеми расходами он обошелся ему в 400т.р. Конечно довольно дорого, но он совместил приятное с полезным - отпуск и путешествии с приобретением автомобиля.
Спортивные комплектации стоят куда дороже и расходятся, как правило очень быстро. Их редко продают просто с рук. Чаще выставляют на аукцион, а уж там цена достигает астрономических цифр. Тот же Mark II Turbo может легко встать вместе с доставкой в 600-700т.р. Кто-то скажет что бред отдавать столько денег за 20-ти летнюю машину. Многие же считают что один раз живем.
Как уже выше писалось, сами работы по ремонту автомобилей стоят довольно дорого, однако сами запасные части стоят очень доступно. Дубли так вовсе стоят копейки. Тоже самое касается тюнинга. Есть масса сайтов торгующих тюнингом и деталями напрямую с Японии, главное уметь обращаться с переводчиком. Когда смотришь эти сайты, начинают глаза загораться, от того как все дешево и как всего много. Когда начинаешь считать стоимость доставки, то пыл пропадает.
Обычные комплектации стоят довольно дешево. К примеру, еще пару лет назад, когда я только планировал приобрести машину JDM и искал людей, кто гоняет машины напрямую, мне озвучивали ценник в самой Японии за Skyline 2,0 в самой простой комплектации, но на АКПП 90-х годов в районе 400-500$. Ну естественно, плюс растоможка, плюс перегон и вот вам уже стоимость выше нашей среднерыночной в РФ. Но это машина просто вторичного рынка, а не аукционная. То есть, приехали, купили и вам отправили. На том же Drom.ru есть человек, который сам ездил и сам покупал себе автомобиль. Это был Mark II в 90-м кузове 180л.с. Со всеми расходами он обошелся ему в 400т.р. Конечно довольно дорого, но он совместил приятное с полезным - отпуск и путешествии с приобретением автомобиля.
Спортивные комплектации стоят куда дороже и расходятся, как правило очень быстро. Их редко продают просто с рук. Чаще выставляют на аукцион, а уж там цена достигает астрономических цифр. Тот же Mark II Turbo может легко встать вместе с доставкой в 600-700т.р. Кто-то скажет что бред отдавать столько денег за 20-ти летнюю машину. Многие же считают что один раз живем.
Как уже выше писалось, сами работы по ремонту автомобилей стоят довольно дорого, однако сами запасные части стоят очень доступно. Дубли так вовсе стоят копейки. Тоже самое касается тюнинга. Есть масса сайтов торгующих тюнингом и деталями напрямую с Японии, главное уметь обращаться с переводчиком. Когда смотришь эти сайты, начинают глаза загораться, от того как все дешево и как всего много. Когда начинаешь считать стоимость доставки, то пыл пропадает.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Doberman_29,
Пиши ИСЧО, очень интересно!
каждый живет своим умом, у каждого свои ценности в этом мире. Кто-то покупает навороченый айфон за кучу бабок (хотя через 3 месяца будет стоить в 5 раз дешевле), кто-то столетнюю картину (надеясь что к его пенсии она будет стоить баснословных денег), кто-то тупо живет одним моментом и радуется жизни.Кто-то скажет что бред отдавать столько денег за 20-ти летнюю машину. Многие же считают что один раз живем.
значит надо учить матчасть и ехать в япию на заработки, тачки ремонтироватьКак уже выше писалось, сами работы по ремонту автомобилей стоят довольно дорого, однако сами запасные части стоят очень доступно.

Пиши ИСЧО, очень интересно!
- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
Doberman_29, японцы очень любят немецкие автомобили, и иметь такой там очень респектабельно и престижно, говорят что большие люди из якудзы ездят только на немцах (имеется ввиду чистокровных)! А вот приближенные уже на своих "корытах"!, причем корыта эти не из самых дешёвых я бы сказал
А еще наверное там вот так:


А еще наверное там вот так:




Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Кстати да. То что ездить на Мерседесе или БМВ в Японии довольно престижно, я тоже до этого слышал. Вообще там, иметь леворукую машину в целом довольно престижно. Ты сразу будешь выделяться из толпы.
Про Якудза отдельная тема. То что они ездят на хороших дорогих машинах, я не спорю, но они редко выделяются из толпы хоть чем-то кроме машины. Настоящие действующие участники ОПГ всегда одеты в строгую одежду с длинными рукавами, независимо от погоды. Объясняется это тем, что Якудза, как и многие участники мирового криминала, отмечают себя татуировками, но в отличии от многих, на публике эти татуировки скрывают.
Татуировки выглядят вот так.
Разрез на груди и конец на предплечье делаются для того что бы можно была расстегнуть верхние пуговицы рубашки или немного закатать рукава и быть не замечаемым в толпе.
На татуировках обычно изображаются Японские мотивы - драконы, самураи и т.п. На завершение одной татуировки уходит от от 1 года и выше, в зависимости от стоимости рисунка. Затраты на нанесение полностью законченного рисунка не редко зашкаливают за 100 000$.
Вообще, идея создания Якудза имела благие намерения. Это было общество, которое должно было защищать слабых от напастей внешнего мира. Естественно со временем Якудза начали брать небольшую плату за свою "крышу". Но по идее и сейчас, любой обычный человек может попросить помощи у Якудза и ему должны помочь и разобраться в ситуации. Реально ли такое на деле, история умалчивает.
Про Якудза отдельная тема. То что они ездят на хороших дорогих машинах, я не спорю, но они редко выделяются из толпы хоть чем-то кроме машины. Настоящие действующие участники ОПГ всегда одеты в строгую одежду с длинными рукавами, независимо от погоды. Объясняется это тем, что Якудза, как и многие участники мирового криминала, отмечают себя татуировками, но в отличии от многих, на публике эти татуировки скрывают.
Татуировки выглядят вот так.
Скрытый текст:
Разрез на груди и конец на предплечье делаются для того что бы можно была расстегнуть верхние пуговицы рубашки или немного закатать рукава и быть не замечаемым в толпе.
На татуировках обычно изображаются Японские мотивы - драконы, самураи и т.п. На завершение одной татуировки уходит от от 1 года и выше, в зависимости от стоимости рисунка. Затраты на нанесение полностью законченного рисунка не редко зашкаливают за 100 000$.
Вообще, идея создания Якудза имела благие намерения. Это было общество, которое должно было защищать слабых от напастей внешнего мира. Естественно со временем Якудза начали брать небольшую плату за свою "крышу". Но по идее и сейчас, любой обычный человек может попросить помощи у Якудза и ему должны помочь и разобраться в ситуации. Реально ли такое на деле, история умалчивает.
- srsairbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 452 -
Репутация: +2
В начале хочется отметить тот факт, что в самой Японии разрешается использование автомобилей, имеющих левосторонний руль. Никаких ограничений в этом плане в местном законодательстве не существует. Самые богатые лица: бизнесмены, олигархи и даже члены мафии «Якудза» предпочитают себе в выборе машин с левым рулем класса люкс как: «Mercedes» , «BMW» или «Audi». Такая практика сложилась в 70-80 годах. В те времена состоятельные японцы, предпочитающие комфорт и хороший вкус, имели возможность приобретения таких дорогих автомобилей только с левым рулем. Спустя некоторое время началось промышленное производство подобных машин и с правым рулём, но по-прежнему леворульные машины, отличаясь уникальностью, сохранили превосходство. В настоящее время эта традиция сохраняется, и вряд ли она изменится в ближайшее время. Хотелось бы привести кадр из фильма "Wasabi" с участием популярного французского актера Жана Рено - «Члены японской мафии предпочитают именно Мерседесы из серии класса S».
http://exporter.az/poleznoe/17-levoruln ... ponii.html

Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Doberman_29,
после цунами в Японии помогли http://www.pronk.ru/news/yakudza-pomogaet-japoncam-posle-katastrofyНо по идее и сейчас, любой обычный человек может попросить помощи у Якудза и ему должны помочь и разобраться в ситуации. Реально ли такое на деле, история умалчивает.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Когда нет возможности бороться за первенство на своем уровне - можно применить сравнение с гавном и тем самым превознестисьsrsairbag писал(а):Doberman_29, японцы очень любят немецкие автомобили, и иметь такой там очень респектабельно и престижно, говорят что большие люди из якудзы ездят только на немцах (имеется ввиду чистокровных)! А вот приближенные уже на своих "корытах"!, причем корыта эти не из самых дешёвых я бы сказал![]()
А еще наверное там вот так:
![]()
![]()

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
srsairbag, Ага япы заняли нишу напротив собакоедов корейских на нижнем этаже
у тазов нет ниши - это корче ведро с завода

у тазов нет ниши - это корче ведро с завода
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Обе гавноDoberman_29 писал(а):Мужики, ну хватит уже темы этой заезженной. Давайте еще обсудим что лучше, новая Приора или десятилетняя Toyota

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
srsairbag, Фотошоп последней версии не ?
выкинули ипонский гавноротор рыгающий поставили фэншуй и дунули td 05 HR
на фото стэйдж 1 обкатка низа в атмо режиме
з.ы не фанат поделок тех кто ест собак , ихний тюнинх наверно это "собака табака"
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Doberman_29,
выкинули ипонский гавноротор рыгающий поставили фэншуй и дунули td 05 HR

Скрытый текст:
з.ы не фанат поделок тех кто ест собак , ихний тюнинх наверно это "собака табака"

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Doberman_29,
Скрытый текст:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33