Приехал на авторынок посмотреть тачки, наши жигули, ну так просто в ценах сориентироваться. Только подъехал к обочине(у меня десятка) смотрю мужик бежит, конкретно так бежит, ко мне =) подбегает и сходу спрашиват сколь за неё хочешь? Я объяснил, что продавать не собираюсь ,но предложил ему оценить её.
Тот попросил открыть капот, он быстро посмотрел конкретные точки, обсмотрел кузов, как я понял движок и подвеска его мало волновала - главное состояние кузова. Кузов у меня весь поцарапан, как никак три чела на ней училось ездить (2 женщины :=)) Вобщем оценил он её в 120т.р.))
Так вот в чём вопрос: на что следует обратить внимание при покупки наших жигулей, чтобы сразу понять битая не битая, ржавая не ржавая и т.п.
Из личного опыта смотрю на ровность зазоров на кузове(двери, капот, багажник, крылья), на качество покраски, ржавчину по углам...
Как вы покупаете б/у авто?
- Ad-renaline
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 226 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
oilman, MOOG, + 1 помимо прочего практиется ремонт двигателя и уязвимых мест в который входит целый арсенал спетцсрецтв затуманивания разума:
1. Заглушивание сработавших подушек безопасности спец релюшками и заглушками муляжами (могете распознать по отличющейся фактуре материала и цвету)
2. Одевание всяких чехлоф на руль (дабы скрыть реальнй пробег
ибо по износу руля лехко можно понять что с дырами врятли могет быть 15000 км)
3. Антидымные присадки (порой заливают в пропорции 2 литра присадки на 2 литра масла
)
4. Отмывание фильтров снаружи (лично встречал подписывание ремней (типа обводят стершееся маркером)
5. Заклеивание наклейками оракаклами ржавых сколов и глубокитх царапин.
6. Вставки под пружины увеличивающие жесткость (могут вплоть до куска покрышки старой всунуть).
и тд и тп
1. Заглушивание сработавших подушек безопасности спец релюшками и заглушками муляжами (могете распознать по отличющейся фактуре материала и цвету)
2. Одевание всяких чехлоф на руль (дабы скрыть реальнй пробег

3. Антидымные присадки (порой заливают в пропорции 2 литра присадки на 2 литра масла

4. Отмывание фильтров снаружи (лично встречал подписывание ремней (типа обводят стершееся маркером)
5. Заклеивание наклейками оракаклами ржавых сколов и глубокитх царапин.
6. Вставки под пружины увеличивающие жесткость (могут вплоть до куска покрышки старой всунуть).
и тд и тп
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
MOOG, driver25rus,
Но чего греха таить - я свою 99 перекупам в полтора раза дороже продал, чем расчитывал. Сам бы продавал - даже пробег не скрутил бы. А эти, думаю, вааще за безпробежную ее при перепродаже выдали.
Хотя там и пробега на четверть лимона уже было, и двери по низу уже ржаветь начали
Им на это было абсолютно накласть - прямым текстом сказали, что замажут

Но чего греха таить - я свою 99 перекупам в полтора раза дороже продал, чем расчитывал. Сам бы продавал - даже пробег не скрутил бы. А эти, думаю, вааще за безпробежную ее при перепродаже выдали.

Хотя там и пробега на четверть лимона уже было, и двери по низу уже ржаветь начали

Им на это было абсолютно накласть - прямым текстом сказали, что замажут

- Хость
- АвтоСпец
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 208 -
Репутация: +5
Перекупы как правило смотрят на зазоры между деталями (крылья, двери, капот, багажник), а так же определяют по стыкам меняны ли детали или нет. Крылья и двери на заводах перед покраской "герметизируют" силиконом, перекупы проверяют эти швы очень тщательно.
Кстати, была история. Восстановили машину в "городе мастеров" (в простонародьи г.Талица, Свердловской обл) после ДТП, дык там мастера так сделали, что даже перекупы из той же Талицы при последующей продаже не определили что машина битая была
Короче на....ют сами себя

Кстати, была история. Восстановили машину в "городе мастеров" (в простонародьи г.Талица, Свердловской обл) после ДТП, дык там мастера так сделали, что даже перекупы из той же Талицы при последующей продаже не определили что машина битая была




Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.
- Ad-renaline
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 226 -
Репутация: 0
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Когда "Ксюху" продавал - смотрели по сиденьям и педалям. Водительское сиденье какого-то икса порвалось немного - говорили пробег смотал. Я их посылал всех. Потом еще говорили "Да у тебя педали стерты сильно... Сматывал пробег, палюбому" тоже посылал...
Были еще два чувака, но они так - смотрели. "Не нужны нам пока нексии", говорят. Я у них спросил "А че все к педалям прикапываются?.." Они и объяснили, что, по сравнению,скажем, с 10-кой, на нексии резина мягче и такой износ для нее и такого пробега нормальный. А на 10-ке к такому износу - пробег в два раза (если не в три) больше...
Вот. к ВАЗам, вроде как, не очень подходит, но тоже из опыта общения с перекупами.
Были еще два чувака, но они так - смотрели. "Не нужны нам пока нексии", говорят. Я у них спросил "А че все к педалям прикапываются?.." Они и объяснили, что, по сравнению,скажем, с 10-кой, на нексии резина мягче и такой износ для нее и такого пробега нормальный. А на 10-ке к такому износу - пробег в два раза (если не в три) больше...
Вот. к ВАЗам, вроде как, не очень подходит, но тоже из опыта общения с перекупами.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
Мне на ДВ показывали как выбирать ёпошку:
1. Если литье и видно диск - смотреть внимательно. Пробег видно по кол-ву см стертой поверхности.
2. Герметик под капотом родной серый, если белый - иди дальше
3. Про щели и звук при открытии-закрытии дверей уже сказали
4. Преломление цвета, если в цвете металик: на крашеной поверхности всегда видно + рябристость покраски+крашеная поверхность выгорает и меняет оттенок
5. Качество лака: если капот матовый, а зад сверкает - сами понимаете
6. Линии на кузове должны продолжаться без изменения траектории
7. Если на хоженной машине ВООБЩЕ нет косяков по краске - крашенная вся
Рассказывали мне, рассказывали.. показывали, показывали... а я все равно битую взяла
1. Если литье и видно диск - смотреть внимательно. Пробег видно по кол-ву см стертой поверхности.
2. Герметик под капотом родной серый, если белый - иди дальше
3. Про щели и звук при открытии-закрытии дверей уже сказали
4. Преломление цвета, если в цвете металик: на крашеной поверхности всегда видно + рябристость покраски+крашеная поверхность выгорает и меняет оттенок
5. Качество лака: если капот матовый, а зад сверкает - сами понимаете
6. Линии на кузове должны продолжаться без изменения траектории
7. Если на хоженной машине ВООБЩЕ нет косяков по краске - крашенная вся
Рассказывали мне, рассказывали.. показывали, показывали... а я все равно битую взяла

- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
ViperXP,
Я не про Жигули, а вообще:
1. Зазоры и сопряжения поверхностей, совпадение ребер на переходах крыло-дверь и т.п. (на Жигулях могут не совпадать и на новых а/м
)
2. Окраска: однородность оттенков по кругу, смотрим под разными углами, сравниваем деталь с деталью. Отсутствие следов снятия лючка бензобака.
3. Осматриваем резинки - уплотнители дверей и стекол на предмет следов краски или шпатлевки или на предмет снятия-установки.
4. Под капот. Смотрим крепление крыльев, нетронутость болтов крепления крыльев, крепления шарниров капота, сочленения кузовных деталей: щита моторного отсека с лонжеронами, крыльями (брызговиками), передней панели с лонжеронами.
Двигатель: потеки масла или их следы, отсутсвие следов на гайках и болтах, отсутствие торчащих элементов герметика в разъемах блока и головки. Состояние ремней. Состояние электропроводки (отсутствие самодельных "соплей"). Наклейки с внутренней стороны капота и на передней панели - если их нет на иномарке, это должно насторожить.
5. Салон. Изношенность обивки сидений, особенно водительского, особенно подушки со стороны двери, изношенность руля и педалей, отсутствие следов снятия передней панели (вмятинки на пластмассовых элементах и царапин от отверток на саморезах). Если есть возможность приподнять обивки пола - пользуйтесь - ищите ржавчину, следы кузовного ремонта (следы краски, шпатлевки), битое стекло. То же самое - под обшивой багажника. Также эти следы могут остаться в складках дверных уплотнителей. В багажнике откройте лючки для замены ламп в фонарях, посмотрите кузов изнутри.
6. Понятно, что двиг. надо завести, послушать на предмет лишних звуков, обратить внимание вибрацию, равномерность работы, на дым из выхлопной трубы.
7. При заводке обратить внимание на контрольные лампы ("Check Engine" (пиктограмма в виде двигателя), зарад аккумулятора, ABS, AirBag, давления масла, перегрева охлаждающей жидкости и т. д.) - при включении зажигания они все должны загораться, через некоторое время некоторые могут погаснуть. Проверить работу всего электрооборудования. Проверить работу кондиционера, отопителя.
8. По мелочам: загляните в салонный фильтр - там могут быть сюрпризы, проверьте четкость захлапывания и открывания дверей, работу стеклоподъемников. Поищите подвохи под подушкой заднего сидения, в нише запаски.
О состоянии подвески косвенно может сказать состояние шин... О состоянии аммортизаторов и сайлентблоков - раскачивание машины, в первом случае вверх-вниз, во втором вправо-влево... Наклейки на двери или центральной стойке с рекомендациями по давлению в шинах - если их нет, возможен подвох... На отечественных: годы выпуска стекол должны быть одинаковы (или почти одинаковы, по возможности совпадать с годом выпуска а/м).
Так вот в чём вопрос: на что следует обратить внимание при покупки наших жигулей
Я не про Жигули, а вообще:
1. Зазоры и сопряжения поверхностей, совпадение ребер на переходах крыло-дверь и т.п. (на Жигулях могут не совпадать и на новых а/м

2. Окраска: однородность оттенков по кругу, смотрим под разными углами, сравниваем деталь с деталью. Отсутствие следов снятия лючка бензобака.
3. Осматриваем резинки - уплотнители дверей и стекол на предмет следов краски или шпатлевки или на предмет снятия-установки.
4. Под капот. Смотрим крепление крыльев, нетронутость болтов крепления крыльев, крепления шарниров капота, сочленения кузовных деталей: щита моторного отсека с лонжеронами, крыльями (брызговиками), передней панели с лонжеронами.
Двигатель: потеки масла или их следы, отсутсвие следов на гайках и болтах, отсутствие торчащих элементов герметика в разъемах блока и головки. Состояние ремней. Состояние электропроводки (отсутствие самодельных "соплей"). Наклейки с внутренней стороны капота и на передней панели - если их нет на иномарке, это должно насторожить.
5. Салон. Изношенность обивки сидений, особенно водительского, особенно подушки со стороны двери, изношенность руля и педалей, отсутствие следов снятия передней панели (вмятинки на пластмассовых элементах и царапин от отверток на саморезах). Если есть возможность приподнять обивки пола - пользуйтесь - ищите ржавчину, следы кузовного ремонта (следы краски, шпатлевки), битое стекло. То же самое - под обшивой багажника. Также эти следы могут остаться в складках дверных уплотнителей. В багажнике откройте лючки для замены ламп в фонарях, посмотрите кузов изнутри.
6. Понятно, что двиг. надо завести, послушать на предмет лишних звуков, обратить внимание вибрацию, равномерность работы, на дым из выхлопной трубы.
7. При заводке обратить внимание на контрольные лампы ("Check Engine" (пиктограмма в виде двигателя), зарад аккумулятора, ABS, AirBag, давления масла, перегрева охлаждающей жидкости и т. д.) - при включении зажигания они все должны загораться, через некоторое время некоторые могут погаснуть. Проверить работу всего электрооборудования. Проверить работу кондиционера, отопителя.
8. По мелочам: загляните в салонный фильтр - там могут быть сюрпризы, проверьте четкость захлапывания и открывания дверей, работу стеклоподъемников. Поищите подвохи под подушкой заднего сидения, в нише запаски.
О состоянии подвески косвенно может сказать состояние шин... О состоянии аммортизаторов и сайлентблоков - раскачивание машины, в первом случае вверх-вниз, во втором вправо-влево... Наклейки на двери или центральной стойке с рекомендациями по давлению в шинах - если их нет, возможен подвох... На отечественных: годы выпуска стекол должны быть одинаковы (или почти одинаковы, по возможности совпадать с годом выпуска а/м).
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________