Отремонтировать и продать, или так продать!
- sv13
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Отремонтировать и продать, или так продать!
Как считаете что лучше продать битую маину (битый кузов) или отремонтировать потом продать ? Mitsubishi Carisma 2002 года. Разбили зад, замена крышки багажника, бампера и нижней полки багажника. Как вы думаете ???
"Think,Feel,Drive"
- sv13
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Если в норм состоянии я еше могу с ориентироваться сколько она стоит, а вот в битом сложно предположить даже! Просто найдется ли такой кто возьмет ее битую, вот в чем вопрос?! По логике конечно лучше самому отремонтировать если есть где нибуть подвязки, так же надежней если собираешся брать конкретную машину.
"Think,Feel,Drive"
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
Valar_s, вопщем алгоритм примерно такой:
цена в нормальном состоянии того же года, тойже комплектации минус (делее "-") стоимость запчастей, -вытяжка (20т как минимум), - покраска (тоже не дешево), -за разборку\сборку, - 10%..15% от стоимости целой, что б людям было интереснее ее выкупать-заробатывать то как то надо... самому если делать, то нужны подвязки в конторах(или контакты с мастерами которые делают работу непосредственно), иначе проще продать-что б не парицца, ища все это ты просто тупо потеряешь средства и время... надумаешь продавать - форумы тебе помогут, тут есть ребята которые востанавливают машинки. решать все равно тебе - удачи!
З.Ы. : что за машинка?
цена в нормальном состоянии того же года, тойже комплектации минус (делее "-") стоимость запчастей, -вытяжка (20т как минимум), - покраска (тоже не дешево), -за разборку\сборку, - 10%..15% от стоимости целой, что б людям было интереснее ее выкупать-заробатывать то как то надо... самому если делать, то нужны подвязки в конторах(или контакты с мастерами которые делают работу непосредственно), иначе проще продать-что б не парицца, ища все это ты просто тупо потеряешь средства и время... надумаешь продавать - форумы тебе помогут, тут есть ребята которые востанавливают машинки. решать все равно тебе - удачи!
З.Ы. : что за машинка?
а чо то хз...
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ВЫБОР ЩАС ГРОМАДНЫЙ. Продать трудно и так, и так. Лучше на мой взгляд сделать авто, попутно и полирнется весь кузов...вид будет приличный...Продать можно если не дороже, так хоть быстрее... Мало кто берет за хорошие деньги - битые авто...Какая выгода человеку? Проще сразу курить в нормальном состоянии. Это чисто мое мнение.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
dixi72 писал(а):ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ВЫБОР ЩАС ГРОМАДНЫЙ. Продать трудно и так, и так.
Проблема еще в том, что продавцы ломят за свой товар офигенные цены.
Вот свежий пример. 3-годовалый авто (считай даже без гарантии) продают всего на 50 тыр дешевле (дисконт 11% от стоимости нового) и считают, что это нормально. Всякие защиты/сигналки и проч. - не считаем.
Ну и кто купит? Проще в кредит залезть/занять стольник и купить _новый_ такой же авто плюс поставить необходимые доп'ы и застраховать.
Так что продается всё - вопрос в адекватности цены.
п.с.: ах да, он еще и "срочно" продает к тому же

Ты, главное, реши для себя за сколько отдашь. Я когда разбил свою со злости воще хотел там бросить. Но всё же передумал доставил в мастерскую. Там мне столько насчитали (примерно 2/3 от продажной стоимости небитой получилось, причём без лишних накруток по каталогам), что я решил уже в мастерской оставить. Опять не оставил. Нашёл (с помощью мастеров) клиента. Поторговались. Отдал ровно за треть, по сравнению с небитой. Нисколько не жалею. А так бы бросил или стояла , ржавела.
Ремонт был абсолютно для меня нерентабелен. Поднапрягся и купил новую с помощью КРК. Если ремонт не дороже четверти от цены небитой, думаю, надо ремонтировать.
Ремонт был абсолютно для меня нерентабелен. Поднапрягся и купил новую с помощью КРК. Если ремонт не дороже четверти от цены небитой, думаю, надо ремонтировать.
-=NISSAN CLUB TYUMEN=-
- sv13
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
dixi72 писал(а):Valar_s,
Мало кто берет за хорошие деньги - битые авто...Какая выгода человеку?
выгода мне кажется есть, если, как я уже говорил, есть где нить в хорошем кузовном (не фирминой) знакомые то можно сделать для себя хорошо, а я так как буду продовать машину (т.е. получается не себе) понятно дело постараюсь подешевле сделать, в разумных пределах конечно, и это естетственно.
vladoid писал(а):Valar_s,
во сколько ее битой оцениваешь? глядишь и покупатель найдется
Пока не могу оценить, сегодня только на оценку поеду, вчера разбор был. Но в мицубу заезжал там мне сказали коло 60 только работа ((. А вся проблема в том что у меня была только ОСАГА, поэтому думаю мне с учетом износа насчитают маловато, не хватит на ремонт, вот и озадачился ... чуть позже как насчитают могу и конкретно что нить написать

И спасибо всем за советы !! dixi72 RavageR vladoid oilman BlackNote
"Think,Feel,Drive"
- sv13
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
oilman писал(а): По ОСАГО, вроде, без учета износа выплачивают. Другой разговор, что за железо макс. выплата 120 тыр, если мне память нискем не изменяет.
Мне и в моей страховой сказали что с учетом износа мне все насчитают по обязаловке (ОСАГА). И еше от пары человек такое слышал. А вот про макс предел незнаю, пытаюсь где нить узнать, тщетно пока.
"Think,Feel,Drive"
тогда вариант один: По осаго выбивать замену деталей, сварка, покраска, работа....а машину пытаться восстановить. Если это возможно конечно...Но в любом случае, считаю, что лучше восстановить попытаться. Продать так .... ну можно конечно, все зависит от того, кто и что предложит. Но одно точно - за дорго никто не возьмет! Машины - дешевеют, рынок - насыщен. Выбор - оргомен! А когда сделаешь - решишь, самому ездить или продать...
Вот телефон директора СТО. Делают недорого и достаточно прилично. Я там делал не раз. И Vicing с ними работал. Звони, договаривайся! 89123974449 - Шленчак Михаил. СТО на Авторемонтной.
Вот телефон директора СТО. Делают недорого и достаточно прилично. Я там делал не раз. И Vicing с ними работал. Звони, договаривайся! 89123974449 - Шленчак Михаил. СТО на Авторемонтной.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- sv13
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
dixi72 писал(а):Тогда зачем вопрос задаешь....продай да и все....Или ты думаешь что так быстрее найдешь покупателя? Ну обозначь общее состояние авто, цену и степень повреждения. Посмотрим....
ты наверно спутал, сообщение выше не мое

ладно дождусь оценки, там видно будет, но машину однозначно продаю, уже решил. Вроде нашелся знакомй сказал неплохо ребята делают, подробности пока незнаю, на днях поеду разговаривать.
Тут с одними ментами геморою то сколько (((. Вчера был разбор, это трындец полный. Нам ГИБДДшники после того как на месте все зарисовали, дали справку и сказали 19-го в 15:00 на Ветеранов Труда на разбор. Хотя зачем на разбор непонимаю, если виновник все признал в объяснительной так и написал признаю себя ... ну да ладно надо так надо. Я млин думаю во сервис наконец-то, на время назначили ... Приезжаю в половину, человек 5 наверо уже там, ну занял очередь. К трем часам, таких как я удивленых людей, пришло еше человек 20. К пол четвертому была уже баня. Воопщем у нас все как всегда.
"Think,Feel,Drive"