Расскажите про гарантийное ТО отечественных авто ;-)

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

o2Lexa
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 413
Репутация: +1

Сообщение o2Lexa » 11 сен 2013, 10:43

Мне гарантия много чего поменяля на 14ке: оба привода, оба эл.стеклоподъемника, генератор, термостат, расш.бачок, задний стоп сигнал, мотор печки. После 50 тыс пробегу начало многое ломаться. После 80 тыс не так много, и заметил, что когда начинаешь что то калупаться в машине, начинает ломаться, не обращаешь внимание на мелочи и все работает. Закон подлости что ли. Пришел к выводу что лучше в нее не лезть, все работает и ладно))) Менять масло да расходники только, хотя машина машине рознь

 

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 11 сен 2013, 12:55

SWEto4ka писал(а):О, темка "моя" ожила :applause:
К слову сказать, тут знакомый мой решил аккумулятор мой проверить (разговор зашёл о зиме, о том, что ему, аккумулятору, уже 2 года будет), в частности уровень жидкости в нём и плотность. Так вот, воды дистиллированной 800 мл (!!!) долил по итогу! Это после того, как весной я гарантийное ТО прошла и мне аккумулятор ЯКОБЫ проверили... :pipec:

да не проверяют они акб. Батарейка в принципе такая штука, за которой нужно следить самому. Вот например почему у вас не хватало 800 мл воды в нем? Значит кипел! Кипел от чего? Вероятно слишком большое напряжение выдавал генератор на него летом. Попросите вашего знакомого измерить напругу на гене мультиметром и все станет ясно. Если дает меньше 13,8 или больше 14,5, то можете ехать на гарантию и предъявлять им неисправность гены, в следствие чего недозаряд или перезаряд АКБ, что одинакого плохо. Генераторы по гарантии меняют. А вашу батарейку советую полностью зарядить перед холодами, хотя с 800 мл воды в ней я не знаю есть ли в этом вообще смысл))) В общем сперва убедитесь в исправности генератора (электрики в автовазе его не проверяют), тогда можно купить новый аккум и он прослужит вам долго и счастливо.

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 11 сен 2013, 15:08

Yuran172 писал(а): В общем сперва убедитесь в исправности генератора (электрики в автовазе его не проверяют), тогда можно купить новый аккум и он прослужит вам долго и счастливо.

А если в АвтоВАЗ приехать и попросить, чтобы проверили, они всё равно не проверяют что-ли??? 8O
Изображение

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 11 сен 2013, 18:16

SWEto4ka, ну если попросить, то наверное проверят))) Только надо ли оно? Ну проверят они аккум, дольют воды до уровня и поставят обратно. И что? Аккумулятор нужно заряжать, а разряженный акб может и несколько суток заряжаться - оно им надо? Так что лучше купите простенький зарядник до 6 ампер (около 1000 рублей цена вопроса) и обслужите свою батарейку сами (воды вам уже долили), тем более зима впереди. Процедура примитивная, справится любой, кто отличает знаки "+" от "-" и цвета красный от черного :D

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 11 сен 2013, 21:41

o2Lexa писал(а):Мне гарантия много чего поменяля на 14ке: оба привода, оба эл.стеклоподъемника, генератор, термостат, расш.бачок, задний стоп сигнал, мотор печки. После 50 тыс пробегу начало многое ломаться. После 80 тыс не так много, и заметил, что когда начинаешь что то калупаться в машине, начинает ломаться, не обращаешь внимание на мелочи и все работает. Закон подлости что ли. Пришел к выводу что лучше в нее не лезть, все работает и ладно))) Менять масло да расходники только, хотя машина машине рознь


Плохо работало всё заменённое или они сами решили поменять.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Vetal72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 330
Репутация: +3

Сообщение Vetal72 » 11 сен 2013, 22:15

я свою 14-ку 6 лет назад взял. на СТО ни разу негонял. на 18000 км защелкала граната, через 20000 поменял сам за 1100р. потом на гене диодный мост накрылся из-за слабой протяжки + гайки. после РН поменял. зарядка пропала. а по движке вопросов нет. только масло через 8000 менял. сейчас пробег около 107000км я из принципа даже клапана непроверял. движка 8-ми кл. сам всё делал и музу и помпу на печку. и летом в КЗ до алматы сгонял без проблем. правда передний правый ступичный зашумел я его там и поменял. единственное что железо стало ржаветь по саморезам на подкрылках. а так по трассе при 110-120км\ч расход 6.5л при заводских 7.6

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 11 сен 2013, 22:42

Yuran172 писал(а):SWEto4ka, ну если попросить, то наверное проверят))) Только надо ли оно? Ну проверят они аккум, дольют воды до уровня и поставят обратно. И что? Аккумулятор нужно заряжать, а разряженный акб может и несколько суток заряжаться - оно им надо? Так что лучше купите простенький зарядник до 6 ампер (около 1000 рублей цена вопроса) и обслужите свою батарейку сами (воды вам уже долили), тем более зима впереди. Процедура примитивная, справится любой, кто отличает знаки "+" от "-" и цвета красный от черного :D


Неее, я про генератор этот, на АвтоВАЗе проверить смогут, если я приеду к ним и порошу того? :tipa:
Изображение

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 12 сен 2013, 00:36

SWEto4ka, скорее в каком бы состоянии он ни был они скажут что все нормально :D вам по сути нужно просто узнать сколько вольт выдает генератор. Можете конечно приехать сказать что все плохо у меня акб выкипел, срочно проверьте мне напряжение выдаваемое генератором, боюсь там 16 вольт :D или просто найти соседа с мультиметром (вольтметром) и пусть он замерит напругу хотя бы даже на клеммах аккума (на заведенной машине конечно). Ваша задача уложиться в разброс 13,8-14,5 вольт - именно столько нужно для нормальной зарядки современных аккумуляторов (у меня прям на нем прилеплена инструкция и даже там указаны эти цифры). Вот как-то так.

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 12 сен 2013, 08:11

Yuran172 писал(а):SWEto4ka, скорее в каком бы состоянии он ни был они скажут что все нормально :D вам по сути нужно просто узнать сколько вольт выдает генератор. Можете конечно приехать сказать что все плохо у меня акб выкипел, срочно проверьте мне напряжение выдаваемое генератором, боюсь там 16 вольт :D или просто найти соседа с мультиметром (вольтметром) и пусть он замерит напругу хотя бы даже на клеммах аккума (на заведенной машине конечно). Ваша задача уложиться в разброс 13,8-14,5 вольт - именно столько нужно для нормальной зарядки современных аккумуляторов (у меня прям на нем прилеплена инструкция и даже там указаны эти цифры). Вот как-то так.

Спасибо за совет! :flower:
Изображение

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 12 сен 2013, 08:16

Мужики, тут 2 недели назад купил калину, накатал около 1500 км. И почему нихрена не сломалось? Я даж ПТСку сверил, думал мне иномарку под видом калины втюхали :lol2:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 12 сен 2013, 08:31

alsumin писал(а):Мужики, тут 2 недели назад купил калину, накатал около 1500 км. И почему нихрена не сломалось? Я даж ПТСку сверил, думал мне иномарку под видом калины втюхали :lol2:

Не сглазьте!!! :smeh:
Изображение

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 12 сен 2013, 08:41

У меня семерке год. Пробег 20 тыщ. сделал ТО 1 потом на гарантию забил. Из поломок - убил по лесным и дачным кочкам передние амортизаторы - негарантийный случай ЕМНИП (поставил газомаслянные 1200 за пару) и маятник недавно заскрипел (это клиника надо сразу с салона менять на подшипниковый стоит 1200-1300 плюс замена на СТО рублей 500).

Стоимость ТО-2 и ТО-3 примерно по пять тыщ каждое ..короче пока я в плюсе :P
*здесь была реклама*

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 12 сен 2013, 08:54

Блин, ребят. Как так машины у вас не ломаются? Это же автотаз. Они априори г.....о и должны ломаться каждую неделю. :P
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 12 сен 2013, 09:02

USA, Спецом буду у дилера обслуживаться.. Посмотрим сколько отечественное авто выдержит.Хотя я на 099 180 тыров накатал ( был 5м у нее) сколько до меня накатали неизвестно.А отцовская 099 купленная с новья, была скучная машина, просто заводилась и везла (со скрипами высокой панели) :)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 16 сен 2013, 09:41

Добрый день, каровцы! У меня 2114 , машине 1 год! Подходит 3 ТО почти 30 000 наездил, вот и хочу мнений советов, а стоит ли?.... :?

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 16 сен 2013, 10:11

achernih, Я проходил на своей. На 4- то уже не поеду так как гарантия после него через 5 тыс. км. кончится. Те мелкие косяки которые были уже исправили по гарантии. Поэтому не вижу смысла ехать на 4- то.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Если бы не16 клапанный мотор, кондер и электроусилитель то я бы и на третье не поехал. Думаю на новой машине в течении года все косяки вылазят. Так что думай сам.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 16 сен 2013, 10:17

Выбираю себе подлокотник в авто, выбор вот: http://www.auto-gabarit.ru/catalog/the_ ... universal/
Салон - серый пластик, обивка сидений - серая (стандартно для ТАЗов), возможно позже обивка будет чёрная кожа с серым или белым.
Нравится подлокотник из чёрной кожи, но пока салон (и неизвестно сколько ещё) весь серый, чёрный - не в тему.
У кого с эстетикой лады, посоветуйте, а :sluna:
А, ну ещё, если для колор-совместимости важно: вставки в дверях и потолок - белая кожа у меня :krut:
Изображение

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 16 сен 2013, 16:54

achernih писал(а):Добрый день, каровцы! У меня 2114 , машине 1 год! Подходит 3 ТО почти 30 000 наездил, вот и хочу мнений советов, а стоит ли?.... :?

я вот 7 сентября прошел. Ничего страшного в ТО не вижу, у нас не иномарки и деньги за расходники и работы не большие. Зато по гарантии сделали обогрев водительского сиденья (внутри провод массы оборвался). Кто знает сколько я еще на ней проезжу и как она себя поведет в дальнейшем - в общем сохранение гарантии лишним не будет)

Profi-Троль
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 2 041
Репутация: +15

Сообщение Profi-Троль » 16 сен 2013, 17:10

SWEto4ka, как-нибудь закреплять нужно ...? :?

achernih
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 850
Репутация: +1

Сообщение achernih » 16 сен 2013, 17:17

Yuran172, Да я тоже решился и съездил, по идеи фильтра масло развал ,все это мне нужно было делать) единственное что бы я не делал ) это диагностику двигателя, ну там всего 450 р. по этому не страшно, прошел и я 3 ТО)

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 16 сен 2013, 17:19

SWEto4ka, бери № 48004 AB-3 или № 48004 AС-1 :)

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 16 сен 2013, 19:59

у меня на машине проходили все то. По гарантии меняли лиш компьютер. Который как и положено при первой поломке печки залило :-). Его сразу без спора поменяли и запаковали. И еще меняли глушитель. Кроме этого предыдущие хозяева ничего особо и не делали кроме замены масла и фильтров.
Я как взял машину сразу загнал. Поменял гранаты, тормозные диски колодки передние. Отремонтировали генератор (интегралка и диоднй мост). поменял лампочки которые сгорели из за интегралки (на ближний свет и 3 светодиода в комбинашке) все фильтра и вообще все жидкости. сделал все это на 75т.км пробега.
на гдето на 78 поменял резонатор т.к. ему время пришло и он прогорел.
на 92 поехал в башкирию 1000 км с 1й остановкой. потом в тюмень и через неделю снова туда И вот уже на подъезде туда сломались датчик скорости и датчик фаз.
сейчас уже 98т.км наматал в общей сложности потратил гдето тысяч 15 за год. Но если бы до меня все делали вовремя было бы меньше.

это все к разговору о том как тазики сыпятся. Раньше все сам делал на машине т.к. не мог найти нормальных мастеров. И ценники у всех такие как будто бэнтли собрались ченить.
А тут единственно что слелал сам, так это вырезал дырки в обшивке передних дверей и поставил колонки дополнительные. Причем ставил тоже просто подключив уже висящие и приготовленные заботливо провода.

yurok2009
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение yurok2009 » 16 сен 2013, 22:22

alsumin писал(а):Мужики, тут 2 недели назад купил калину, накатал около 1500 км. И почему нихрена не сломалось? Я даж ПТСку сверил, думал мне иномарку под видом калины втюхали :lol2:

Более 25000 км калина, люксовая - проблем никаких, как новая с салона, по сути та же иномарка, можно полгода под капот не заглядывать, который кстати не открывается в одиночку - вот это проблема да. Антифриз доливается раз в 20 тыс. км. рублей на 50-100 выходит, масло до второго ТО доливал пару литров, щас в норме между ТО можно не добавлять, и без масла машина тоже поедет кстати. Ездил до этого на 4-ке года 3-4, тоже проблем не было - сел и поехал, до меня тоже на ней ездили. Именно из-за надежности и дешевизны всего что там есть выбор и пал на отечественное авто, которое невозможно так просто взять и убить, т.к. оно для любых российских условий и дорог, подвеска надежная, а у калины это его лучшее достоинство ну и движок тоже калиновский 16кл. И ничего не скрипит и в 4-ке конечно не скрипело. Вообще поражаюсь всем вышенаписаным, откуда это всё возможно, ну у беспроблемных машин и ТО проще, развал-схождение делают профессионально, на кольце один раз крутанул на бордюр, чуть руль не посередке был, на втором ТО сделали, скоро третье. а что жалеть три-четыре тысячи рублей при стоимости в 300-400 тыс., не майбах и мазерати же, ТО дешевое.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 16 сен 2013, 23:29

а то когда заканчиваются на скольких тыщах км?

Profi-Троль
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 2 041
Репутация: +15

Сообщение Profi-Троль » 17 сен 2013, 09:10

Pavel8672rus, как закреплять эти подлокотники...или они просто вставляются?

SWEto4ka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 736
Репутация: +3

Сообщение SWEto4ka » 17 сен 2013, 09:15

Profi-Троль писал(а):Pavel8672rus, как закреплять эти подлокотники...или они просто вставляются?

Судя по фото вот этих например: http://www.auto-gabarit.ru/catalog/the_ ... o_428014_/ внизу чёрное именно крепление :o
А вообще, тоже интересно КАК они крепятся :?
Изображение

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 17 сен 2013, 09:17

Profi-Троль, закрепляются легко если надо то пиши в ЛС та посмотрим что и как покажу куда крепить.

Добавлено спустя 6 часов 57 минут:

SWEto4ka, есть два варианта крепления 1) Это молча 2)С матюками :D