http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 16/1185015
и еще насколько я знаю, если ремнем не пристегнут, то от падушки сразу ломается шея, т.к. после удара тело идет вперед и натыкается на подушку. Есть у кого нибудь опыт подобных аварий?
Про падушки и ремни
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
chainik, всё правильно! Уже несколько случаев было в Тюмени когда от подушек только страдали или даже погибали!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО надо пристёгиваться, кстати даже если подушки и нету. Летать через лобовое стекло тоже не очень приятно. У меня в пежо аж 6!!! подушек, поэтому пристегиваюсь, чтобы не задохнуться чуть что в них. Тьфу-тьфу-тьфу 

- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Не исключено, что ремней и подушек безопасности в будущем не будет! Однако это не значит, что через 10-20 лет автомобили станут опаснее, чем сейчас или перестанут в принципе попадать в аварии.
Дело в том, что сейчас специалисты из американской компании Smart Cities занимаются созданием принципиально новых автомобильных кресел, которые предоставят совсем иной уровень безопасности, передает «Membrana». Эти кресла будут представлять из себя своего рода аналог человеческому позвоночнику. Их сделают из множества подвижных «позвонков», благодаря которым сиденье станет идеально подстраиваться под водителя, становясь как бы его каркасом.
При этом сбоку от сидений окажутся своеобразные «пальцы-щупальца», которые начнут охватывать тело человека. Пока ситуация будет обычной, «щупальца» не помешают водителю в управлении автомобилем. Наоборот, они смогут делать массаж, согревать водители и так далее. Но стоит только возникнуть опасной ситуации, как они тут же притянут водителю к креслу. Ну а во время самого удара, когда тело водителя с большой скоростью по инерции начнет двигаться вперед, «щупальца» будут растягиваться, гася тем самым удар и нанося человеку минимум травм.
Когда новая система безопасности появится на серийных автомобилях сказать сложно. Однако совершенно понятно, что на разработку и совершенствование этой технологии потребуется как минимум 10-15 лет. Хотя если подумать это не такой уж и большой срок для принципиально новой системы спасения жизни.
// auto.mail.ru
Дело в том, что сейчас специалисты из американской компании Smart Cities занимаются созданием принципиально новых автомобильных кресел, которые предоставят совсем иной уровень безопасности, передает «Membrana». Эти кресла будут представлять из себя своего рода аналог человеческому позвоночнику. Их сделают из множества подвижных «позвонков», благодаря которым сиденье станет идеально подстраиваться под водителя, становясь как бы его каркасом.
При этом сбоку от сидений окажутся своеобразные «пальцы-щупальца», которые начнут охватывать тело человека. Пока ситуация будет обычной, «щупальца» не помешают водителю в управлении автомобилем. Наоборот, они смогут делать массаж, согревать водители и так далее. Но стоит только возникнуть опасной ситуации, как они тут же притянут водителю к креслу. Ну а во время самого удара, когда тело водителя с большой скоростью по инерции начнет двигаться вперед, «щупальца» будут растягиваться, гася тем самым удар и нанося человеку минимум травм.
Когда новая система безопасности появится на серийных автомобилях сказать сложно. Однако совершенно понятно, что на разработку и совершенствование этой технологии потребуется как минимум 10-15 лет. Хотя если подумать это не такой уж и большой срок для принципиально новой системы спасения жизни.
// auto.mail.ru
Старый ворон мимо не какнет...