Поддерживаете ли Вы изменения системы подготовки водителей
У меня почти все друзья ВУ купили, однако я не боюсь с ними ездить. Аварий за ними не наблюдал. Хорошо ездят. Так что это от человека зависит. Если не дано, так хоть 5 лет учись.
P/s Я против продажи прав, но имеем то что имеем.
P/s Я против продажи прав, но имеем то что имеем.
Интернет-магазин www.SALE72.com
- Glosk
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
Нравится настрой автора и половины коментирующих все значит плохие а я д'артаньян.. вечная проблема россиян
Все равно умение управлять автомобилем приходит с опытом, год два минимум необходимо человеку что бы чувствовать себя хорошо в потоке, просто необходимо добавить ограничений например до года нельзя ездить в темное время суток и по междугородним трассам, а учить устройству автомобиля это вообще чушь зачм тогда станции ТО? прошел уже совок когда вам выдавали набор запчастей и его надо собирать что бы ездило
единственное что должны уметь это замену колеса на запасное и всё.

Все равно умение управлять автомобилем приходит с опытом, год два минимум необходимо человеку что бы чувствовать себя хорошо в потоке, просто необходимо добавить ограничений например до года нельзя ездить в темное время суток и по междугородним трассам, а учить устройству автомобиля это вообще чушь зачм тогда станции ТО? прошел уже совок когда вам выдавали набор запчастей и его надо собирать что бы ездило

- varvar
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 892 -
Репутация: 0
GrandFather писал(а):А если в эти изменения внести дополнения: За 3 грубых, либо за 10 незначительных нарушений,за последние 2-3 года, лишать ВУ и обязать заново проходить обучение, со всеми вытекающими последствиями... Сколько процентов, из сказавших ДА, переменят своё мнение? И мне совсем необязательно отвечать. Ответьте себе. Потому как себя - не обманешь.
Да... и тех, кто признан виновным в ДТП - тоже на переобучение...
Я всеми своими конечностями ЗА
Живи братан и ты не думай что кто-то вдруг тебя забыл...Друзья не забывают друга, а кто забыл тот не был им!!!!!!89091888166
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
Ну да, конечно чушь.. А потом такие грамотеи после автошкол , к примеру, на спуске да в гололедец коробку в нейтраль переводят и удивляются еще потом- как так?, почему ДТП? Да потому что нихрена не понимают самого процесса работы автомобиля...(не будем вдаваться в подробности) , А надо , наверное, было по телефону заранее на СТО позвонить, проконсультироваться, а то на кой тогда СТО вообще?Glosk писал(а):Нравится настрой автора и половины коментирующих все значит плохие а я д'артаньян.. вечная проблема россиян![]()
Все равно умение управлять автомобилем приходит с опытом, год два минимум необходимо человеку что бы чувствовать себя хорошо в потоке, просто необходимо добавить ограничений например до года нельзя ездить в темное время суток и по междугородним трассам, а учить устройству автомобиля это вообще чушь зачм тогда станции ТО? прошел уже совок когда вам выдавали набор запчастей и его надо собирать что бы ездилоединственное что должны уметь это замену колеса на запасное и всё.

- Glosk
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
nemetz, Ваш пример относится к навыку управления автомобилем в гололед, а не к устойству той же кпп. В утренних новостных передачах предупреждают о такой ситуации на дорогах и советуют неопытным водителям не выезжать на ДОП
Тем более большинство автомобилей сейчас оснащены автоматом и различными системами помощи при трогании в гору.

- Gecmi
- Ас
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Tucson
-
Рейтинг: 26 622 -
Репутация: +50
- andronuk
- АвтоСпец
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 569 -
Репутация: 0
nemetz
Считаешь что недостаточно обучился или что тебе требуется знание кишков автомобиля, нанимаешь человека отдельно и обучаешся. Основу устройства автомобиля можно прочитать за 2 часа то есть за 1 занятие. И совсем это не требует месячной подготовки. Когда я учился инструктор не только разбирал билеты, но и все разбирали разные жизненные ситуации на дороге.
Считаешь что недостаточно обучился или что тебе требуется знание кишков автомобиля, нанимаешь человека отдельно и обучаешся. Основу устройства автомобиля можно прочитать за 2 часа то есть за 1 занятие. И совсем это не требует месячной подготовки. Когда я учился инструктор не только разбирал билеты, но и все разбирали разные жизненные ситуации на дороге.
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
Д нет, это как раз из устройства... Понимать ПОЧЕМУ нельзя, а не просто вот нельзя и все... Хорошо, другой пример, из жизни подруги семьи.. Закидало в колее, скорость около 60ти, тормозит- несет, пля вот возьми и дерни ручник... Итог- улетела в поле.. На вопрос -зачем??- ответ- так это тоже тороз ведь.. только ручной... А знай, что он блокирует только заднюю ось, и к чему эта блокировка может привести, то и мысли бы такой не возникало... Хорощо дело в деревне было в чистом поле, а если на трассе?Glosk писал(а):nemetz, Ваш пример относится к навыку управления автомобилем в гололед, а не к устойству той же кпп. В утренних новостных передачах предупреждают о такой ситуации на дорогах и советуют неопытным водителям не выезжать на ДОПТем более большинство автомобилей сейчас оснащены автоматом и различными системами помощи при трогании в гору.
Добавлено спустя 51 секунду:
В том то и дело, что да, можно, но большинство думает как выше было упомянуто - "а нафига? есть же СТО"andronuk писал(а):nemetz
Считаешь что недостаточно обучился или что тебе требуется знание кишков автомобиля, нанимаешь человека отдельно и обучаешся. Основу устройства автомобиля можно прочитать за 2 часа то есть за 1 занятие. И совсем это не требует месячной подготовки. Когда я учился инструктор не только разбирал билеты, но и все разбирали разные жизненные ситуации на дороге.
- POLITEDRIVER
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 403 -
Репутация: +1
Я не училась ни в каких автошколах, в 90-х годах можно было получить в/у написав заявление на имя начальника обл.ГАИ сдать экзамен, вождение, получить благословение инспектора и в путь ( с 1992 года езжу, две аварии не по своей вине тьфу-тьфу ). Я к чему, сколько не учи 3 м-ца или 6-ть чувство вождения оно или есть или его нет. Что касается нарушений - то поднимите руку кто никогда не нарушал. И авто свой знаю, колесо поменять - запросто, масло долить, антифриз, жидкость для стёкол - без проблем. Ну, а если что посерьёзнее - то эвакуатор и автосервис. Думаю нужно оставить все как было. А так действительно, проще купить чем пол-года ходить в автошколу. А хамство на дороге, это наверно другая тема. javascript:emoticon(':flower:')
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
По теме: в основном не поддерживаю. Хотя подготовка новичков почти никакая, в расейских реалиях увеличение срока обучения приведет больше к его удорожанию, чем к качеству. Вот контраварийная подготовка была бы весьма кстати, но на наших автодромах условий для этого нет, нужна большая специально оборудованная территория размером с аэродром. Еще я бы проголосовал за отмену идиотской мед. справки - оставить только проверку зрения и психической вменяемости.
Kent_Steel, то о чем ты говоришь в первом отчаянном посте - больше из области культуры и взаимоуважения (точнее, их отсутствия). И знаешь что? На всех нервов одного человека (то бишь себя) не хватит. Я раньше тоже частенько вскипал от злобы и раздражения, а потом просто забил, ибо бесполезно. Это все равно что лбом пробивать бетонную стену - себе башку расшибешь, а стена останется в прежнем виде. Как это изменить - ХЗ, наверное, только воспитанием с детства и массовыми расстрелами.. Пока объезжать пробку по обочине и затем вставать раком перед всеми не станет так же неприлично, как бегать с голыми гениталиями по центральной площади, наверное так и будет. Конечно, на дорогах полно дебилов и ТП, но не настолько уж все ужасно. Лезет дурак перед тобой - ну и х с ним, пусть залезет и едет дальше, ну че с дурака взять. Пропустили тебя - пропусти и ты.
Кипеть от злобы и безысходности, но при этом сохранять спокойствие и культурно, никому не мешая, уверенно вести свой черный РР по улицам города - наверное, у тебя железные нервы. Кстати, подсказал бы номер авто - если увижу в городе, пристроюсь рядом, ну чтоб как за каменной стеной.. (не сарказм).
Kent_Steel, то о чем ты говоришь в первом отчаянном посте - больше из области культуры и взаимоуважения (точнее, их отсутствия). И знаешь что? На всех нервов одного человека (то бишь себя) не хватит. Я раньше тоже частенько вскипал от злобы и раздражения, а потом просто забил, ибо бесполезно. Это все равно что лбом пробивать бетонную стену - себе башку расшибешь, а стена останется в прежнем виде. Как это изменить - ХЗ, наверное, только воспитанием с детства и массовыми расстрелами.. Пока объезжать пробку по обочине и затем вставать раком перед всеми не станет так же неприлично, как бегать с голыми гениталиями по центральной площади, наверное так и будет. Конечно, на дорогах полно дебилов и ТП, но не настолько уж все ужасно. Лезет дурак перед тобой - ну и х с ним, пусть залезет и едет дальше, ну че с дурака взять. Пропустили тебя - пропусти и ты.
Кипеть от злобы и безысходности, но при этом сохранять спокойствие и культурно, никому не мешая, уверенно вести свой черный РР по улицам города - наверное, у тебя железные нервы. Кстати, подсказал бы номер авто - если увижу в городе, пристроюсь рядом, ну чтоб как за каменной стеной.. (не сарказм).

Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- Рыжая_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 131 -
Репутация: 0
Апрельская писал(а):так попала на такого инструктора, я вот начинала с нуля, села потом в машину "домашнюю" родные сказали, как всю жизнь ездила за рулемkds72 писал(а):мой случай: жена сдала на права ( не покупал ибо нах) потом 1 месяц с инструктор , потом я сел сней и понял ездить ни хера не умеет, месяц слез и угроз что за руль не сядет , теперб меня поправляет когда нарушаю......( дрочил от и до мотому, что сына возит )...а смысл? да хоть год, кому не дано, тому не дано, а кто то как и раньше купит за 7 т.р. права или за 5 рублей по договоренностиобучение не менее 6 месяцев
Полностью согласна
Апрельская писал(а):ты думаешь кто то будет этим заниматься, на мой вопрос в автошколе, где лекции по устройству авто, только посмеялись и это типа лучшая автошкола Тюмениобучение устройству автомобиля (на примерах современных моделей)
Тоже самое, спросила про устройство автомобиля, сказали если Вам это интересно изучайте самостоятельно. Большинству это было не интересно, т.к. на меня посмотрели как на умалишенную.
Апрельская писал(а):неравенство среди выпускников автошкол было всегда: кто то начинает с нуля , берет допчасы и сдает с 1 раза, кто то ездит на дедушкиной таврии и не сдает, кто то ездит с 12 лет за городом, так что все это усложнение накатанной схемы - фигня для народа, доп бабло никчемным автошколам.
Мне хватило тех часов, что были в автошколе (повезло с инструктором), кому было мало тот брал допчасы, была у меня девушка знакомая, мнооого раз пересдавала, так и не сдала, при этом и допчасы брала, но вот не давалось ей вождение. в общей сложности полгода наверное и отучилась, так и не сдала. Сейчас опять пошла учиться, думает если не сдаст, то купить права

- Aleshka429
- АвтоСпец
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen DS4
(до этого Peugeot 206, Peugeot 308)
-
Рейтинг: 3 560 -
Репутация: +10
Вот тут разговоры про увеличение часов, про "надо/не надо" мат.часть учить... У меня сотрудница как раз сейчас проходит обучение в автошколе. Начало занятий - 17 января. Вчера у них был внутренний экзамен по теории
И - внимание- так как она его сдала - ей до середины марта теорию изучать не надо!!!!! И чему мы удивляемся потом? За месяц их как бэ всему обучили, все рассказали. Формально она вроде бы училась два месяца (что лично я считаю недостаточно). Фактически - месяц
.
Таким образом, предложение по теме: сначала хотя бы при сегодняшних нормах учебных часов контролировать КАЧЕСТВО обучения и РЕАЛЬНОЕ количество учебных часов в автошколах.



Таким образом, предложение по теме: сначала хотя бы при сегодняшних нормах учебных часов контролировать КАЧЕСТВО обучения и РЕАЛЬНОЕ количество учебных часов в автошколах.
Не женское это дело-МОЛЧАТЬ
- Aleshka429
- АвтоСпец
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen DS4
(до этого Peugeot 206, Peugeot 308)
-
Рейтинг: 3 560 -
Репутация: +10
USA, повторенье - мать учения. У меня хороший друг - профессиональный водитель в одной серьезной организации. Так у них экзамены по ПДД раз в три месяца - и повторяет каждый раз.
Когда училась сама- с нами разбирали теорию все три месяца. Сначала учили, как все темы прошли - именно разбирали: случаи из практики, сложные ситуации и т.д.
Когда училась сама- с нами разбирали теорию все три месяца. Сначала учили, как все темы прошли - именно разбирали: случаи из практики, сложные ситуации и т.д.
Не женское это дело-МОЛЧАТЬ
- Aleshka429
- АвтоСпец
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen DS4
(до этого Peugeot 206, Peugeot 308)
-
Рейтинг: 3 560 -
Репутация: +10