Что означают автобренды/ перевод/ экскурс в историю/ прочее

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Что означают автобренды/ перевод/ экскурс в историю/ прочее

Сообщение Yastrebov72 » 01 ноя 2007, 17:24

http://2ch.ru/au/src/1193919135500.jpg
:up:
Прикольно!
Моя машина называется "Колокол на дереве", она же Suzuki :lol:

[img]http://i003.*.ru/0711/3c/91a1411dfc51t.jpg[/img]

 

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 01 ноя 2007, 17:29

Nissan Sunny - масло масленное :) гы

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 01 ноя 2007, 17:46

А у меня в машине все про солнце напоминает, везде круги. И даже в одном месте солнышко нарисовано. К тому ж подстветка это желтая :rugan: даже в президента ее ставят! Сменю[censored by bot] :roll:

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 01 ноя 2007, 18:50

Субару ещё означает "Объединение"!
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 01 ноя 2007, 20:40

То, что митсубиси - три бриллианта я давно знаю, там даж значек из трех соединеных бриллиантов. Но вот, что означает ПАДЖЕРО?????
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.

Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 01 ноя 2007, 21:07

Названия моделей Toyota

--------------------------------------------------------------------------------

Altezza высота (итал.)
Blizzard буран (англ.)
Camry небольшая корона (япон., транскр.)
Camry Gracia грация (исп.)
Camry Prominent заметный (англ.)
Carina нежная, любящая (исп.)
Carina ED Exciting Dressy - возбуждающе модный (англ.)
Celsior стремящийся выше (лат.)
Century век, столетие (англ.)
Chaser преследователь (англ.)
Coaster каботажное судно (англ.)
Corolla венчик цветка (англ.)
Corolla Ceres Церера, богиня плодородия в римской мифологии (англ.)
Corolla Fielder "житель полей" (англ.)
Corolla Levin молния (англ.)
Corolla Spacio просторный (англ., иск.)
Corona корона (солнечная), ореол (англ.)
Corona Premio премия (итал.)
Corsa движение (итал.)
Cresta гребень (исп.)
Crown корона (англ.)
Crown Estate состояние (англ.)
Dyna сила (англ., иск.)
Estima оценивать (итал.), достойная (англ., иск.)
Estima Lucida блестящяя (итал.)
Harrier гончая (англ.)
Ipsum себя (лат.)
Land Cruiser наземный крейсер (англ.)
Land Cruiser Prado луг (исп.)
Mark II от Corona Mk.II, после отделения линии Mark II от семейства Corona в 60-ых гг., собственно - "тип 2" (англ.)
Platz площадь (нем.)
Raum пространство (нем.)
RAV4 "полноприводный автомобиль для активного отдыха" (англ.)
Scepter скипетр (англ.)
Sera вечер (итал.)
Soarer парящий (англ.)
Sparky оживленный (англ.)
Sprinter Carib индеец-кариб или олень карибу
Sprinter Cielo небо (итал., исп.)
Sprinter Marino моряк, флот, морской (исп.)
Sprinter Trueno гром (исп.)
Starlet звездочка, восходящая звезда (англ.)
Supra расположенный выше (лат.)
Tercel сокол (англ.)
Town Ace городской ас (англ.)
Vista перспектива (англ.)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 628
Репутация: +6

Сообщение switch » 01 ноя 2007, 22:29

SergTMN писал(а): Но вот, что означает ПАДЖЕРО?????

Словарь: Universal (Sp-Ru)

pajero

1. m

1) торговец соломой; перевозчик соломы

2) Ар., Нав. большая корзина (для переноски соломы)

3) Нав. решето (из ореховых прутьев)

4) Нав. сито

5) Сант., Дом. Р. соломенная шляпа

6) Сант. тюфяк (набитый листьями кукурузы)

7) Анд. рабочий, занятый укладкой соломы на сеновале

2. adj

1) Ар. хорошо поедающий солому (о животном)

2) Анд. норовистый, с норовом (о быке)

http://www.lingvo.ru/

Я бы выбрал последнее значение :)

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 02 ноя 2007, 01:13

switch, Со спанишь. А на португальском языке переводиться как ананист. Интересует конкретно значение паджеро в японской траскрипции.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40855
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 479 758
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 02 ноя 2007, 14:34

Я пожалуй переименую тему и уберу слово "японские", дабы не создавать по каждой стране свои темы и добавлю историю бренда ПЕЖО. :D

Арман Пежо - основатель автомобильного направления
[img]http://www.armand.ru/images/materials/53.jpeg[/img]

Братья Пежо происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам.

В начале девятнадцатого века в Англии изобретают паровую машину и кареты без лошадей. Эти странные транспортные средства напоминают конные экипажи, но есть одно небольшое отличие: их приводят в движение хитроумные машины. Из этой эпохи пришло к нам понятие "лошадиная сила", используемое по сей день для определения мощности двигателя.

Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).

Около 1860 года на свет появляется двигатель внутреннего сгорания. Вначале он работает на газо-воздушной смеси, которая взрывается попеременно с разных сторон внутри цилиндра, заставляя поршень двигаться туда-сюда. Топливо воспламеняется от свечи зажигания (мотор Ленуара, установленный на небольшую машину в 1863 году).

[img]http://www.armand.ru/images/materials/54.jpeg[/img]
Первый автомобиль «Пежо» отгружен в Россию под заводским номером 504 4 марта 1896 года нижегородцу Михаилу Шипову. Это пятиместная машина модели «11». Двигатель: 2 цилиндра, 1645 куб. см, 3,75 л.с., скорость – 18 км/ч. Вес 790 кг.

Подробнее тут:
http://www.armand.ru/armand/peugeot_world/history.htm
и тут:
http://www.peugeot.ru/web/ru/history/history1.asp.htm
Миру мир

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 628
Репутация: +6

Сообщение switch » 02 ноя 2007, 16:16

SergTMN писал(а):Интересует конкретно значение паджеро в японской траскрипции.

А оно вообще существует? Я вот думаю, что в "Мицубиси Лансер" первое слово японское, а второе - английское.

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 02 ноя 2007, 17:02

switch, В английском я тож обозначения не нашол. Мит су биси - три бриллианта, так может и не паджеро а как то разложено. Поскольку в японском переводчике я не нашол полных составляющих слова. есть па дзэ ро или как нить иначе раскладывать эти иероглифы...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 628
Репутация: +6

Сообщение switch » 02 ноя 2007, 20:07

SergTMN, ну, тогда тебя интересует не значение, а "звучание". Похоже, ты ищещь то, чего вообще нет. Ведь даже на праворуких японках названия написаны латинскими буквами.

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 02 ноя 2007, 21:09

switch, И все же что то это означает....
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 02 ноя 2007, 21:20

Внесу свои пять копеек
БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.
Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.
В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.
В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную "ноздрями" BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.
В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.
Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.
1938 г. - BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt - Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки "Senior Tourist Trophy".
Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.
В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.
И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.
В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.
Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.
1956 г. - дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль - спортивный красавец. "BMW побила даже итальянцев". - так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.
1959 г. - при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.
В 1962 концепция модели 1500 -легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля - была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.
В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи "нового класса" способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.
В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.
В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС - совершенной новинкой по тем временам.
В 1977 новый прорыв в классе "люкс". С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.
С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.
В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.
В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса "люкс" стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.
В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.
Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.
С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.
Также 1995 - дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке - создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.
В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.
В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным - Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.
В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.
Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.
Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.
И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме "И целого мира мало".
В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.
В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.



Источник: www.avtomarket.ru
А вот и та красавица, которую хочу...
Изображение
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 02 ноя 2007, 22:22

Alfa Romeo — изначально компания называлась ALFA (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Когда Nicola Romeo купил ALFA в 1915, то добавил к названию свою фамилию.

Audi — перевод на латынь немецкого слова Хорьх ('Horch'). Основатель Август Хорьх покинул одноименную компанию после того, как поуправлял ей пять лет, но решил продолжить производить машины. Поскольку имя "Хорьх" уже было на рынке, он взял латинский перевод своего имени.

Cadillac — назван в честь французского исследователя 18 века Antoine Laumet de La Mothe, sieur de Cadillac, основателя города Детройт. Кадиллак - небольшой город на юге Франции.

Chevrolet — Названа в честь одного из основателей компании Луи Шевроле, известного гонщика.

Chrysler — назван в честь основателя компании - Walter P. Chrysler.

Citroën — названа в честь основателя André-Gustave Citroën

Daewoo — основатель компании Kim Woo Chong назвал компанию Daewoo, что переводится с корейского как "Большая Вселенная".

Ferrari — названа в честь основателя, Enzo Ferrari.

Fiat — сокращение от Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянский Автомобильный Завод из Турина).

Hyundai — примерно переводится как "Новшество" с корейского

Porsche — В честь основателя компании Фердинанда Порше

SAAB — Svenska Aeroplan AktieBolaget (Шведская Авиастроительная Компания).

SEAT — Sociedad Española de Automóviles de Turismo (Испанская Корпорация Частных Автомобилей).

Škoda Auto - в есть основателя, Эмиля Шкода.

TVR — образована из имени основателя TreVoR Wilkinson

Volkswagen — с немецкого "Народный Автомобиль". Основатель компании, Фердинанд Порше хотел производить автомобиль, доступный для широких масс — Kraft-durch-Freude-Wagen (название нацистской социальной организации), который позже стал известен по всему миру как "Жук".

Volvo — в переводе с латыни - "я качусь".

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 03 ноя 2007, 10:16

Вот история моего японца.

ИСТОРИЯ МИТСУБИСИ.

В 1873 году потомок самурайской семьи Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную компанию, взяв в лизинг три судна у своего прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo.

На флагах его кораблей уже тогда была изображена всемирно известная сегодня эмблема - три алмаза.

В 1873 году Ятаро основал Mitsubishi Commerciаl Compаny. К началу 1874 года компания уже насчитывала тридцать судов.

Правительство Японии, заинтересованное в укреплении экономики государства, развитии промышленности и торговли, оказывало финансовую поддержку предпринимательству, что позволило Ятаро Ивасаки расширить компанию.

Через несколько лет она стала самой крупной судоходной компанией Японии.


Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки, внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.

В 1917 году был выпущен первый автомобиль Mitsubishi Motors - Модель А, который во многом напоминал машины Форда. Мodel-А производилась в течение 4 лет и стала экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 году. Именно Модель-А помогла компании утвердиться в качестве одного из главных автопроизводителей Японии.

В 1918 году компания выпустила эксперементальный грузовик Т1, который успешно прошел 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив долговечность и надежность своей конструкции.

В 1922 году Модель А экспонируется на общеяпонской промышленной выставке.

В 1924 году начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов под маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1931 году компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа 450АD.

В 1934 году был выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля PX 33.

1935 году компания выпустила первые в Японии дизельные автобусы BD46 и BD43.

1938 году инженеры Mitsubishi разработали новый дизельный двигатель.

В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. По приказу Союзного Командования, крупные японские промышленно-финансовые группы "дзайбацу" были расформированы.

Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу, была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая восстановление и расширение сети дорог.

В 1946 году на предприятии возобновлен выпуск авто-мототехники. Появился трехколесный грузовой мотороллер Mizushimа грузоподъемностью 400 килограммов и трехколесные развозные автомобили, возобновился выпуск автобусов.

С 1947 года начинается выпуск автобусов с электрическим двигателем.

В 1951 году компания начинает выпуск грузовика T31 с системой воздушной подвески, а T380, премьера которого состоялась в то же время, стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой.

Грузовики и пикапы Мицубиси выпускались в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный - пикап L200 - отлично справляется с бездорожьем.

С 1952 года начался экспорт автобусов в Таиланд.

В 1959 году начался выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка Leo.


В 1960 году начался бурный рост японской экономики, повысился уровень доходов населения, и, соответственно, спрос на легковые автомобили.

Компанией был представлен небольшой автомобиль для массового рынка - Mitsubishi 500, завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности.

В 1961-65 годах выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехместная малолитражка Minicа, и пассажирская модель Colt 600, модели Debonаir и Colt 800.

В 1969 году состоялась презентация модели Colt Gаlаnt.

Colt F2-C выигрывает гонки JАF Grаnd Prix Formulа Cаr Rаce.

В 1970 году отделение Motor Vehicle Division было преобразовано в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporаtion.

Представлены линейки моделей Gаlаnt и Lаncer.

Значительно расширяется исследовательская и технологическая база производства, увеличивается дистрибьюторская сеть.

Автомобили производства компании Mitsubishi все чаще занимают призовые места в различных ралли.

В 1971 году была представлена модель Minicа Skipper.

В 1975 состоялась премьера модели Lаnser Celeste.

Автомобиль Lаnser1600GSR одержал победу на Ралли Сафари.

В 1978-1980 годах появляются модели Mirаge (Colt), новое поколение модели Lаnсer и пикапа L 200 4WD.

В 1979 году модель Colt 1400GLX получила приз "Автомобиль года" в классе средних автомобилей.

1980-е годы стали десятилетием глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках.

В 1982 году был представлен первый джип серии Pаjero (Montero).

Уже год спустя автомобили Pаjero выиграли несколько призов на ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок.

В 1983 году автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески.

Начался выпуск универсала Spаce Wаgon.

В 1988 году новые модели Colt и Lаncer победили на гонках в Германии.

Модель Gаlаnt VR-4 была признана "Японским автомобилем года".

В 1989-92 годах появляются модели Diаmаnt, GTO 300GT, внедорожник Spаce Runner, модели Сolt, Lаncer, Mirаge. Выпускается модель люкс-класса Debonаir.

В 1990-е годы в автоспорте продолжалось триумфальное шествие Mitsubishi Pаjero, выигрывавшем ралли за ралли.

В 1990 году была представлена спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, и в 1991 году получившая в Соединенных Штатах приз как самый лучший импортный автомобиль года.

Mitsubishi Motors Corporаtion в это время становится крупнейшим мировым производителем грузовиков.

1994 году начался выпуск модели FTO и минивена Delicа Spаce Geаr.

Стартовало производство внедорожника Pаjero Mini.

В 1995 году началось производство второго поколения серии Diаmаnte, пятого поколения Mirаge (Colt) и седьмого поколения Lаncer, а годом позже - второго поколения седанов и универсалов Sigmа.

В 1996 году на рынок вывели обновление купе Eclipse, начался выпуск модели Сhаllenger.

С 1997 года выпускается переднеприводная Cаrismа, продукт совместного производства Mitsubishi и Volvo.

Для серии джипов Pаjero был разработан новый двигатель GDI V6 объемом 3,5 литра.

Представлен новый пикап Strаdа L200, созданный на предприятии в Таиланде.

К 1998 году Mitsubishi выпускает полную гамму автомобилей.

В 2000 году состоялась презентация Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3,0 л, 147 л.с.) и Montero Sport 3.5XS с новым мощным 3,5-литровым V6 двигателем.

В 2001 году появилась новая пятидверная модель Pаjero Pinin (ранее выпускалась только трехдверная версия), оснащенная двигателем GDI объемом 2 литра с непосредственным впрыском, заменившим 1,8-литрового предшественника.

Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors - с 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачете легендарного Ралли Дакар. Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований.

В 2002 году дебютирует рестайлдинговая версия Spаce Stаr. В

В 2003 году начались продажи вседорожника Mitsubishi Outlаnder.

Состоялась европейская премьера девятого поколения Mitsubishi Lаncer.

В 2004 году появились сразу три новинки - спорткар Lаncer Evolution VIII, минивен Grаndis и первый для компании хетчбек сегмента "В" - Colt.

2004 год стал богатым для Mitsubishi на международные награды и премии - Lаncer Evolution VIII признается лучшим спортивным автомобилем во Франции и США, Colt становится автомобилем года в Голландии и Дании.

Продолжается "технологическая гонка", в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovаtive Vаlve lift аnd time Electronic Control).

Взято с http://www.razborka2000.ru/istoriya_mitsubisi
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 04 ноя 2007, 20:53

Паджеро - в переводе с испанского - Педераст....Чесслово...сам читал в ЗР, не помню правда в каком номере и за какой год....Там еще было несколько прикольных названий...Типа Мустанг - "Плохо объезженная лошать", Фиат Потенция - ... Статья была короче про то, как производители "попадают" с названиями моделей... Итог статьи был в том, что теперь компьютеры придумывают название для авто, причем такие, которые могут вообще ничего не значить, но быть легко произносимыми и запоминающими...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

WarlocK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Сообщение WarlocK » 04 ноя 2007, 21:01

dixi72, чаще просто переименовывают авто в зависимости от рынка. Тот же паджеро в испанскоговорящих странах называется Монтеро =)

или вот Дэу Калос, который по понятным причинам у нас называется Шевроле Авео =). Хотя "калос" с греческого переводится как "прекрасный".

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 04 ноя 2007, 21:05

dixi72, а еще с португальского ананист.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 04 ноя 2007, 22:09

SergTMN писал(а):dixi72, а еще с португальского ананист.

Ну.....может быть и с португальского....давно было.....мог я и ошибиться..... :lol:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 12 ноя 2007, 18:27

dixi72, SergTMN, лана не сорьтесь, пидераст или ананист... какая в сущьности разница...
WarlocK, гы, блин, где-то была книженция про крупнейшие провалы, вот там с названиями народ поизголялся... некоторые марки переводились как маленький член, дерьмо и т.п. Счас попробую найти книгу, там жести немерянно :cherep:

SergTMN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 618
Репутация: +3

Сообщение SergTMN » 12 ноя 2007, 23:29

kei, Ты как обычно добр и отзывчив...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310

Когда задует наши костры,

Вас станет знобить.



Для чего по свету ходят многочисленные люди?

Почему их производят?

И зачем их кормят грудью?

Alexdoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Alexdoce » 13 ноя 2007, 12:30

Например Хонда Стрим обновлённая теперь называется Хонда Климакс....
http://news.drom.ru/20060714/7693/
Плоховато что то у япов с названиями в последнее время.
Цель определяет калибр

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40855
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 479 758
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 21 мар 2014, 13:10

Кое-что не знал из этого:

AUDI
Четыре кольца Audi появились в 1932 году как союзная эмблема четырех автопроизводителей: Audi, Horch, DKW и Wanderer, составивших концерн Auto Union. Забавно, что в него попали непримиримые враги — Audi и Horch. В 1919 году компаньоны выдавили Августа Хорьха из состава руководителей носившего его имя завода Horch, и он организовал конкурирующую фирму. Название нового предприятия — Audi — было переводом его собственной фамилии на латынь (horch на старонемецком — «слушай»). «Хорьхи» особо полюбились верхушке Третьего рейха (кстати, согласно книге Юлиана Семенова разведчик Штирлиц ездил именно на «хорьхе», а не на «мерседесе», как в фильме). А вот под маркой Audi выпускались только гоночные машины. Поэтому в 1964 году новые автомобили с эмблемой из четырех колец получили название Audi, ассоциирующееся только с автоспортом.

BMW основали в 1916 году как завод авиационных двигателей в Мюнхене. Отсюда и логотип — крутящийся бело-голубой пропеллер, появившийся на аэропланах BMW в 1917 году. В 1919 году после Версальского договора Германии запретили строить самолеты и хозяевам BMW пришлось сменить профиль.

MERCEDES-BENZ
Трехлучевая звезда символизирует три стихии — воду, воздух и землю, что закономерно для концерна, который выпускает легковые машины, грузовики, самолеты и даже корабли.

MASERATI
На главной городской площади Болоньи уже лет пятьсот стоит скульптура Нептуна работы Джамболоньи. В 1914 году Марио Мазерати срисовал с морского царя фирменный знак для своей компании — трезубец. Остальные братья (Карло, Биндо, Альфьери, Этторе и Эрнесто) были не против.

LAMBORGHINI
В окрестностях родной деревни господина Ферручо Ламборджини с давних пор выращивали племенных быков. Поэтому Ферручо и выбрал это животное в качестве символа механической мощи. Тем более что изначально Lamborghini делали сельские трактора (автомобильное подразделение появилось только в 1963 году), и бык отлично смотрелся на тракторном капоте.

ROLLS-ROYCE
Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс. Идея понравилась публике, и с 1911 года «дух экстаза» стали ставить на все «роллс-ройсы». Сегодня, оставляя машину на парковке, владелец британского лимузина может нажать специальную кнопку, и «леди» спрячется от воров в недрах капота.

CADILLAC
Этот логотип — родовой герб француза Антуана де ла Мотта Кадиллака, который в 1701 году основал на индейских территориях деревню Вилль д’Этруа (город Троицы). Потом сюда пришли англичане, и название стали произносить на английский манер — Детройт.

СITROEN
Начальный капитал Андре Ситроен сколотил на производстве шевронных шестерен и снарядов, которых в Париже во время Первой мировой войны делалось по 20 000 в день. Именно поэтому на эмблеме Citroen изображены зубья шевронных шестерен — «двойной шеврон».

CHEVROLET
Выходец из Швейцарии, Луи Шевроле, приехав в Америку, стал известным гонщиком команды
FIAT America. В 1911 году он вместе с братьями основал свою автомобильную фирму Chevrolet, которая уже в 1920 году выпустила больше машин, чем Ford. Эмблема его компании — это стилизованный крест со швейцарского флага.

SUBARU
Слово «субару» на японском обозначает созвездие Плеяды. Шесть звезд этого созвездия изображены и на эмблеме машины.

MITSUBISHI
Эту эмблему придумали еще в 1870 году как графическое отражение названия. В переводе с японского «мицубиси» — это три бриллианта.

ALFA ROMEO
Небольшой миланский заводик по производству гоночных машин назвали Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, или сокращенно A.L.F.A. Приставка Romeo появилась несколько лет спустя, когда в 1916 году фирму выкупил неаполитанский финансист Николо Ромео. Эмблема новой автомобильной фабрики была заимствована с гербового щита Милана.
Миру мир

CefeID
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение CefeID » 21 мар 2014, 14:56

Паджерик должны были назвать PajAro, в переводе - птица, но прокосячили :) Тоже давненько где-то вычитывал
Натяжные потолки 97-33-55.
Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 21 мар 2014, 15:06

CefeID, да вроде как паджеро это кошка такая и в честь нее все :?
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 21 мар 2014, 15:16

Интересная история связана с тем, почему у Mercedes Корпоративный цвет - серебристый. Изначально Mercedes активно участвовал в различных гонках. И на одну из гонок, команда выставила машину со своим новым двигателем, который весил больше обычного и имел увеличенный рабочий объем, до которого раньше никто не доходил (7 литровый, если память не изменяет). Автомобиль не проходил по регламенту из-за превышения общего веса. Было принято решение автомобиль максимально облегчить. Когда с машины сняли уже все что можно, вес все равно превышал требуемый, хоть и совсем не на много. Тогда было принято решение счистить краску и зашлифовать кузов до глянцевого блеска. Это позволило уложиться в регламент. Машину окрестили "Серебряная стрела". В гонке автомобиль победил с большим отрывом. Ассоциацию с серебристым цветом признали как хороший знак и сделали корпоративным.