Достоинства и недостатки переднего привода

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 10 мар 2006, 13:32

Михалыч, давай на раму от 469 поставим(донор же есть) - биг фута заделаем, будет ТАЗ полноприводный :cherep:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

 

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 10 мар 2006, 13:57

Нет уж - УАЗик святое! Скоро пойдёт на разбор и буду всем по охренительным ценам предлагать запчасти, резину, мосты, КПП, РКПП, рулевое, кресла...ларёк у гаража поставлю, передник надену...
Старый ворон мимо не какнет...

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 293
Репутация: +33

Сообщение СМак » 10 мар 2006, 14:42

Михалыч, Кассовый аппарат не забудь. И обязательная улыбка со словами: Спасибо за покупку, приходите еще!
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 10 мар 2006, 14:42

ИМХО пора бы уже название темки сменить на "Привод: передний или задний?" :yes: :D

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 10 мар 2006, 14:44

Domkrat, и вторую открыть . "правила управления переднеприводными и заднеприводными автомобилями" :D или по аналогии с medic, правила управления переднеприводными и заднеприводными автомобилями для "прокладок""
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 10 мар 2006, 16:07

Учился на права на девятке, потом сразу начал ездить на "семерке". Ну абсолютно по-барабану мне какой там привод. Да, разница в управлении ощутимая(однозначно в пользу передка), но затрудняюсь даже сказать чем мне лично проще управлять. На любой машине стараюсь не доводить до того момента, когда она становится неуправляемой, либо плохо управляемой. Еще удивляют водилы, которые вместо того чтобы тормозить перед поворотом, заходят в поворот на большой скорости, уже на повороте тормозят, пытаясь "поймать" машину. Что они этим доказывают не пойму...крутизну свою что-ли? Или их просто прёт от ощущения заноса?

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 10 мар 2006, 16:22

DMD, ты гений! Всё дело, оказывается, в том, что я, пень старый, гоняю машину на пределе на льду, ещё ничего не соображая в тонкостях. А на фига они мне в повседневности? - сами придут, по мере узнавания характера машины. Еду же домой, переживая, что не получается. Ведь на льду не все получается!
А еду домой , совершенно не задумываясь, как и что - машинка ведь на дороге после льда послушна. И на Профсоюзной идёт с перекрёстка за сотку влёгкую...с двиглом повезло. Всем искреннее спасибо! :up:
И примите мои извинения - получается, что только время у вас забрал.
Старый ворон мимо не какнет...

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 10 мар 2006, 16:28

Михалыч, да не говори глупости, теперь ты начал :))) :P

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 11 мар 2006, 10:23

По поводу управления автомобилем в критических ситуациях

http://www.kniganadom.ru/vcd-2000024-1- ... sinfo.html
http://www.kniganadom.ru/vcd-2000024-1- ... sinfo.html

Есть также электронный вариант на CD-ROM. В последний раз видел в CD-LAND, в Премьере. У меня есть два диска. Если кому надо, пишите - сделаю копии :)

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 11 мар 2006, 10:32

Archie, ХАЧУ!
Старый ворон мимо не какнет...

VicKing
Безлошадный
Сообщения: 3033
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 183
Репутация: +1

Сообщение VicKing » 11 мар 2006, 10:37

Archie, давай. могу сегодня вечером болванки принести
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 11 мар 2006, 10:49

Поправочка. Сейчас дома у меня только один диск. Второй - на работе. Так что откопировать могу пока один. Сегодня вечером будет туса. Сделаю несколько копий и привезу на тусу.
Михалыч, VicKing, см. личку :)

Anti
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 602
Репутация: 0

Сообщение Anti » 11 мар 2006, 13:07

Ну вот, решил тоже сказать пару слов! :)

Michalych, совет про тренировочку на скользкой площадке - хорош, по моему!
А вообще я полностью за передний привод сейчас.

Мой опыт - 10 лет на шестерке (постоянно - только последние года 3-4, до этого- периодически).
Затем, с 2003 года - ТАЗ 2112.
Про управляемость: естестсенно, после 2-3 зим я замечательно привык рулить безпроблемно и на шестерке в свое время.
Но! - там это было уже именно "мастерством".
Которое только после 2-3 зим достигло совершеноства. А за это время бывало всякое, и однажды (это было без шиповки на передних колесах и с Москвичевской (высокой!) шиповкой на задних колесах) - меня даже развернуло на 180 грудусов! Аварии не было только потому что не было никого...
Сев на передний привод, я понял, насколько он хорош В ПРИНЦИПЕ. 1) по бездорожью
2) по скользкой дороге.
Когда тащит тебя передок - получается что в принципе не существует предпосылке к тому чтобы корма пыталась обогнать передок! Еще на шестерке с завистью смотрел как в сильный снегопад водилы девяток и десяток с шумом обгоняют меня по заснеженной "середине" дороги, не отлавливая машину филигранными движениями!
Потом сам уже понял, как это клево - на обгоне топить и топить и не бояться что тебя щас развернет и ты поедешь обратно, домой... :cherep:

Еще пример, который до сих пор памятен. Уехал на шестерке по сухой полевой дороге в лес. Потом пошел дождь, глина размякла - и я просто заторчал поперек дороги. Никакое мастерство там никому бы не помогло в принципе. Дорога высокая и безмерно скользкая. Стаскивало и разворачивало к чертям. Пошел за трактором. Выехал только на удавке. ЗА мной стояли (перегороженные мной) две девятки. Я когда на удавке уезжал - думал щас трактор за ними вернется. На асфальте оборачиваюсь - а они сами выехали уже!

Про торможение: да, если ты на классике привык всегда торозить движком, постоянно дрюча коробку - ты здесь того же комфорта не увидишь.
Однако, на экстренных торможениях врядли ты поймешь принципиальную разницу, уверяю! По любому будут играть большую роль только резина, состояние дороги и твое хладнокровие - способность несмотря на скольжение тормозить "качками", изображая ABS :) :)
Про поведение в заносе: говорят, по теории надо при возникновении заноса в повороте на переднем приводе "добавлять газу". Сам, если честно, за три зимы не сталкивался :)
По моему, просто не гони сильно если не уверен, контролируй ситуцацию на 360 градусов вокруг себя - и все будет ок.

А так - стопудово, по моему, передний привод лучше заднего!

Еще нюанс: реактивный момент на руле у переднеприводных машин - это замечательная вещь!! Я как сажусь за классику - мне его так не хватает! Только привыкнешь к нему - и вождение будет доставлять удовольствие! Ловить его только не забывай, когда он самовозвращается на поворотах ;) Кстати, во многих обзорах тачек с ГУРом эксперты жалуются на "недостаточный реактивный момент". И теперь я их понимаю :)

И еще: IMHO, современные тачки отучают водителей думать... Да, ABS - это клево. Однако окажись ты вдруг без нее - не сыграет ли это с тобой злую шутку?
Пример из жизни: друг после своего Авенсиса с ESP (или как там оно у них называется? Система курсовой устойчивости, короче) сел на другую тачку. Тоже в общем неплохую, но без ESP. Летел по скользкой дороге и на кольце, по привычке топя педаль, поглядывая на привычную лампочку (когда же она заругается?) - чуть не улетел нафиг с дороги! :down: Хотя водила классный вообще. Привык просто что она сама пройдет на грани устойчивости и никуда не улетит. А тут облом...
Короче, надо себя держать в форме, какими бы понтами тебя твоя тачка не баловала!
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 11 мар 2006, 17:54

Михалыч писал(а):Нет уж - УАЗик святое! Скоро пойдёт на разбор и буду всем по охренительным ценам предлагать запчасти, резину, мосты, КПП, РКПП, рулевое, кресла...ларёк у гаража поставлю, передник надену...


ждемс...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 11 мар 2006, 22:37

Zavodnoy писал(а):
Михалыч писал(а):Нет уж - УАЗик святое! Скоро пойдёт на разбор и буду всем по охренительным ценам предлагать запчасти, резину, мосты, КПП, РКПП, рулевое, кресла...ларёк у гаража поставлю, передник надену...


ждемс...


на когда примерно хоть ориентировацо и денег искать?

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 12 мар 2006, 00:35

От Викинга зависит... Разборку хочу начать сразу по установке плюсовой температуры. Пока помоем всё, разложим... Июнь, думаю.
Старый ворон мимо не какнет...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 12 мар 2006, 03:21

Еще удивляют водилы, которые вместо того чтобы тормозить перед поворотом, заходят в поворот на большой скорости, уже на повороте тормозят, пытаясь "поймать" машину. Что они этим доказывают не пойму...крутизну свою что-ли? Или их просто прёт от ощущения заноса?


Может конечно и прёт...
Мне например иногда нравится стоять на скользком перекрёстке в ожидании поворота на 90 градусов с круто вывернутым рулём и, пропустив встречных, резко топнуть газульку - при пробуксовке передка тут же подключается задок и машина разворачивается чуть ли не на месте как танк. Ощущения приятные. :D
Но я этим баловался только с места, в повороты же входить на скорости неоправданно рискованно (на общественных дорогах). :down:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40810
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 256
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 12 мар 2006, 12:44

Я, кстати, тоже неделю, две к переднему приводу акцента привыкал...
До этого всю жизнь задний привод был...
Копейки, пятерка, ГАЗ-69 по городу :D
Вообщем, такие непонятные чувства были, что машину кто-то спереди куда подтягивает, а никак обычно зад просидает при старте :)
Миру мир

Sliva
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение Sliva » 13 мар 2006, 17:18

Я ездил и на переднем и на заднем приводе. Одно время эксплуатировал две машины одну с передним одну с задним. Скажу одно все дело в привычке. Я сейчас например спокойно езжу на любом приводе не испытывая ни каких проблем. Я думаю те кто долгое время эксплуатировал авто с разными приводами поддтвердят мои слова. По иоиму сугубо личному мнению передний привод лудше.

Anti
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 602
Репутация: 0

Сообщение Anti » 13 мар 2006, 22:36

Мне например иногда нравится стоять на скользком перекрёстке в ожидании поворота на 90 градусов с круто вывернутым рулём и, пропустив встречных, резко топнуть газульку - при пробуксовке передка тут же подключается задок и машина разворачивается чуть ли не на месте как танк. Ощущения приятные. :D
Но я этим баловался только с места, в повороты же входить на скорости неоправданно рискованно (на общественных дорогах). :down:


Я тож так люблю... В тесных дворах так разворачиваться - класссссс...
Мне на ТАЗе№12 этого сначачала так нехватало!
А потом я стал делать то же самое на ручнике. Тож ничего получается!
Тока ШРУСы таких трюков не любят... Лишние нагрузки вроде как на них. Тем более в повернутом состоянии.
А еще прикольно - сделать такой разворот на переднеприводной тачке начиная с движения задним ходом! Тогда получается что твой передний привод - сзади, и можно красиво так тоже развернуться!
А еще в конце трюка, не бросая газ, бросаешь руль - и он у тебя с бешенной скоростью возвращается от реактивного момента... :up: :up: :up: В такие моменты понимаешь, какая же все таки хорошая это штука - жизнь! :D
Ударение в моем нике ("Анти") ставится на последний слог!

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 14 мар 2006, 16:37

Недопривод и есть недопривод хоть перед хоть зад, 4 везде рулит :P

Dezz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение Dezz » 14 мар 2006, 18:26

Archie писал(а):По поводу управления автомобилем в критических ситуациях

http://www.kniganadom.ru/vcd-2000024-1- ... sinfo.html
http://www.kniganadom.ru/vcd-2000024-1- ... sinfo.html


Первую книгу прочитал. Очень помогло начать вождение авто, тем более, что приобретать свой первый опыт я начал на заднеприводной "пятёрке" зимой. Единственное, что не понравилось в книжке, то, что автор, видимо, пытаясь отработать потраченные читателем деньги, повторяет одно и то же по десять раз. Мне даже хотелось реферат написать для себя по книжке, чтобы не перечитывать целиком, т.к. вся полезная информация из книги уместилась бы и на 50 страницах. Плюс -- стОит недорого, покупал в Тюмени.

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 16 мар 2006, 10:05

RS писал(а):Недопривод и есть недопривод хоть перед хоть зад, 4 везде рулит :P

А как на фул приводе "пятаки" нарезают ?

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 16 мар 2006, 11:08

Andreyt, а никак :down: :down: :))) :)))
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 16 мар 2006, 11:21

medic, ну и никакой радости от жизни :down: :cherep:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 мар 2006, 11:34

А как на фул приводе "пятаки" нарезают ?


А чего их нарезать-то? ЕХАТЬ надо, а не на месте крутиться. :P :cherep: ;)
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40810
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 256
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 16 мар 2006, 12:22

А как на фул приводе "пятаки" нарезают ?

J70, ха-ха.
Вот и первый минус 4wd :P :cherep:
Миру мир