Вся коллекция принадлежит частному лицу-миллионеру, с которым договорился концерн Вольво о путешествии этих авто по салонам-автодилеров Вольво по всей Европе и благодаря чему мы смогли лицезреть вехи истории развития Вольво.
Некоторые экземпляры коллекции оцениваются в несколько миллионов евро и перевозяться только на автовозе в сопровождении автомобиля охраны, которые никому не разрешают прикасаться к авто и сами разгружают, устанавливают в салоне и загружают обратно эти автомобили.
VOLVO Jacob
Марка, модель: Volvo ÖV4 Jacob
Год выпуска: 1927
Двигатель бензиновый,
объем: 1944 см3
Масса, кг: 2000
[img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo01_.jpg[/img][img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo02_.jpg[/img][img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo03_.jpg[/img][img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo04_.jpg[/img]
14 апреля 1927 г. первый серийный автомобиль, ÖV4, ласково прозванный Якобом, сошел с конвейера завода Volvo в Гетеборге. С этого дня и началась эпоха шведской индустриальной истории. Volvo Jacob был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. В 4-цилиндровом двигателе было 28 л.с. при 2000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля была 90 км/ч.
VOLVO PV544
Марка, модель: PV544
Год выпуска: 1958
Двигатель бензиновый,
объем: 1583 см3
Масса, кг: 1500
[img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo05_.jpg[/img][img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo051_.jpg[/img][img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo052_.jpg[/img]
В 1958 году дизайнеры компании Volvo значительно модифицировали одну из самых популярных моделей – PV444, и широкой публике был представлен новый Volvo PV544. Этот автомобиль рекламировался как "яркий автомобиль с уникальным настроем и индивидуальностью – автомобиль, который способен доставить удовольствие любому, кто ценит качество".
VOLVO P1800
Марка, модель: P1800S Jensen
Год выпуска: 1961
Двигатель бензиновый,
объем: 1778 см3
Масса, кг: 1111
[img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo11_.jpg[/img][img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo12_.jpg[/img]
В начале 1959 Volvo представила новую спортивную машину, с кузовом, сделанным из стеклопластика. Интересный факт: продажам Volvo P1800 помог телевизионный сериал 60-х под названием "Святой". В этом сериале Роджер Мур, сыгравший Саймона Тамплиера, разъезжал на белом P1800. Более того, Роджер Мур использовал Р1800 в реальной жизни.
Volvo P1800 основывалась на платформе модели Volvo 121/122S, но колесная база была короче. На автомобиль устанавливался также новый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с.
VOLVO 262 Coupe Bertone
Марка, модель: Volvo 262 C
Год выпуска: 1980
Двигатель бензиновый,
объем: 2664 см3
Масса, кг: 1475
[img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo08_.jpg[/img][img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo09_.jpg[/img][img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo10_.jpg[/img]
Volvo отметила свою 50-ти летнюю годовщину производством специальной модели 240. Эта машина была цвета серебристый металлик с черно-золотыми декоративными молдингами. На протяжении этого года также было представлено Volvo 262 Coupе.
Это была эксклюзивная модель, построенная с помощью дизайнерских разработок итальянского дизайнера Бертоне. Сиденья были изготовлены из кожи, и машина была оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, зеркалами заднего вида и акустической системой. Двигатель был тот же, что и в моделях Volvo 260, 140-сильная V-образная "шестерка" B27.
Когда на Женевском автосалоне в 1977 году была представлена модель Volvo 262C, многие ее восприняли как юбилейную модель в честь 50-летия компании в апреле того же года. Однако это было не так. Специальные версии в честь юбилея были созданы позднее.
VOLVO 780 Coupe Bertone
Марка, модель: Volvo 780 C
Год выпуска: 1987
Двигатель бензиновый,
объем: 2849 см3
Масса, кг: 1620
[img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo06_.jpg[/img][img]http://www.files.car72.ru/photo/2007/volvo07_.jpg[/img]
Для Volvo серия 700 представляла собой значительный шаг на пути повышения престижа бренда. Volvo 780 представлял собой двухдверный автомобиль класса люкс. Эта модель была разработана в итальянской дизайн-студии Bertone. Автомобиль позиционировался как элегантный и спортивный, отличавшийся дизайном, который был неподвластен времени. С технической точки зрения эта модель была близка к Volvo 740 и 760, хотя версии 740 Turbo и 740 GLT 16v обладали заметно более высокой мощностью.
Без сомнения Volvo 780 был более внушителен по всем параметрам в сравнении с Volvo 144, но дизайн обеих моделей в целом был схож.