Динамит72 писал(а):Когда он выехал на этот участок дороги, то скорость его движения не превышала 50 км/ч.
два раза по 50
Рейтинг: 1 051 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Динамит72 писал(а):Когда он выехал на этот участок дороги, то скорость его движения не превышала 50 км/ч.
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
Родные Сергея Еретнова, погибшего на Кольцовском тракте под колёсами элитной иномарки, получили на руки постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, где следователь аргументированно объясняет, почему принял такое решение.
Напомним, 2 сентября Mercedes Gelandewagen сбил екатеринбуржца возле заправки. Машина двигалась по левому краю свежеотремонтированной дороги – то ли по обочине, то ли по островку безопасности, единого мнения нет до сих пор. А заявление следствия о том, что всё-таки это была не обочина, вызвало очень бурное обсуждение читателей.
Документ, который выдали родным погибшего Сергея, не очень хорошего качества, но основные выводы из него понять можно.
Как сказано в постановлении, за рулём Mercedes Gelandewagen находился не его хозяин. Управлял машиной человек по фамилии Макаров. Он рассказал, что выехал на дополнительную полосу, чтобы заехать на заправку "Газпромнефть", но увидел, что все колонки заняты, поэтому продолжил движение дальше прямо по заасфальтированному участку. Слева от него остальные машины стояли в пробке.
"Он считал, что имеет право там двигаться. Когда он выехал на этот участок дороги, то скорость его движения не превышала 50 км/ч. По ходу его движения из-за попутного высокого автомобиля выбежал мужчина, – говорится в постановлении. – Он не мог предполагать появление пешехода на скоростной дороге".
"Причиной дорожно-транспортного происшествия с технической точки зрения явились опасные действия пешехода", – говорится в документе.
Автомобилист вывернул руль вправо, но "мужчина набежал на автомобиль и ударился в районе левого зеркала". После наезда сбитый мужчина ещё какое-то время был жив. Но приезда скорой не дождался. Следователи уточняют, что наезд произошёл "на асфальтированном участке, расположенном между обочиной и проезжей частью". По их мнению, этот участок и должен был быть заштрихован как островок безопасности.
В итоге следователи делают вывод, что это был несчастный случай, а не преступление. И если бы пешеход не появился на дороге, факт движения Gelandewagen по этому участку не привёл бы к ДТП, говорится в постановлении.
Мы обратились за комментарием в ОАО "Трест Уралтрансспецстрой", сотрудники которого ремонтировали Кольцовский тракт.
– На момент того ДТП разметка была. На этом месте точно обочина. Сплошные линии есть по обеим сторонам проезжей части. Mercedes ехал по обочине, им, видимо, везде можно. Это Запорожцу нельзя по обочине, а этим можно. Движение мы не открывали на этом участке, пока не нанесли разметку, и сделали это точно так же, как было до этого. Только временная разделительная полоса оранжевым цветом осталась посередине. Островков безопасности на обочине не бывает. Нарушил водитель. Если следователи хотят сделать нас крайними, будем судиться, – сказал Е1.RU начальник ДРСУ Владимир Атаманов.
Не согласен с выводами главного следственного управления и сын погибшего Александр. Родные намерены обратиться в прокуратуру.
– Мы в воскресенье ездили на 40 дней. На месте, где его сбили, действительно дорисовали штриховку "островок безопасности". Но сплошные линии, обозначающие обочину, тоже есть, островок внутри этих линий. В постановлении написано, что водитель нарушил правила – пересёк сплошную. Будем писать в прокуратуру, только сначала проконсультируюсь с адвокатом, – пояснил Александр.
Мы показали выводы следователей нашему автоэксперту Дмитрию Ларионову. Он считает, что однозначно винить водителя нельзя:
– Я вполне допускаю, что все могли считать это обочиной просто по привычке, хотя из действительной конфигурации разметки выходило совсем другое. Из видео это не понять, для этого нужно видеть участок дороги целиком. Мне известно множество примеров подобных ляпов, и некоторые из них, как видно, вполне могут привести к трагедии.
Рейтинг: 17 492 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
Рейтинг: 7 032 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 329 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 42 284 | ![]() |
Репутация: +104 | ![]() |
Машина двигалась по левому краю свежеотремонтированной дороги – то ли по обочине...
Рейтинг: 20 028 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Рейтинг: 42 284 | ![]() |
Репутация: +104 | ![]() |
Рейтинг: 58 746 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
4.3
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам,
4.5
При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
aleksss_555 писал(а):ну движение авто по обочине или там по асфальтированной полосе отделённой сплошной линией разметки , это всего лишь нарушение и положен штраф, к ДТП не это привело ,
Рейтинг: 20 028 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
aleksss_555 писал(а):4.3
Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам,
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
"Причиной дорожно-транспортного происшествия с технической точки зрения явились опасные действия пешехода", – говорится в документе.
Рейтинг: 657 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 9 807 | ![]() |
Репутация: +30 | ![]() |
Динамит72 писал(а):Я так понимаю, что для определения виновного в смерти человека в данном ДТП для следствия не важно - на обочине это произошло или на островке безопасности?![]()
Вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, потому что водитель не имел технической возможности предотвратить наезд. Водитель отвечает материально перед родственниками. В материалах дела есть копия расписки, что родственники получили от него крупную сумму и заключили мировое соглашение, что в течение нескольких месяцев он ещё доплатит им 300 тысяч. А наказывать его нечего, он не ехал по обочине, так как её наличие определяется разметкой, – пояснили Е1.RU в пресс-службе главного следственного управления МВД России по Свердловской области.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-453635-section_id-13.html
Рейтинг: 12 527 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
moto72rus писал(а):Динамит72 писал(а):Я так понимаю, что для определения виновного в смерти человека в данном ДТП для следствия не важно - на обочине это произошло или на островке безопасности?![]()
Дак мировое соглашение подписано между родственниками и водителем. Решение суда формальности.Вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, потому что водитель не имел технической возможности предотвратить наезд. Водитель отвечает материально перед родственниками. В материалах дела есть копия расписки, что родственники получили от него крупную сумму и заключили мировое соглашение, что в течение нескольких месяцев он ещё доплатит им 300 тысяч. А наказывать его нечего, он не ехал по обочине, так как её наличие определяется разметкой, – пояснили Е1.RU в пресс-службе главного следственного управления МВД России по Свердловской области.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-453635-section_id-13.html
.Как диктуется Гражданским Кодексом (статья 1079, часть 1), ущерб, нанесенный с использованием транспортного средства, обязан возместить его владелец. Если хозяином машины является частное лицо – компенсационные отчисления взимаются с него
Рейтинг: 40 574 | ![]() |
Репутация: +35 | ![]() |
Рейтинг: 3 315 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 9 499 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Динамит72 писал(а):gridmax писал(а):Водитель мерседеса виноват. А по видео кстати не ясен исход, смертельный или нет.
смерть наступила не мгновенно, но ещё до приезда скорой на место ДТП
вот "показания" водителя.выехал на дополнительную полосу, чтобы заехать на заправку "Газпромнефть", но увидел, что все колонки заняты, поэтому продолжил движение дальше прямо по заасфальтированному участку. Слева от него остальные машины стояли в пробке.
"Он считал, что имеет право там двигаться. Когда он выехал на этот участок дороги, то скорость его движения не превышала 50 км/ч. По ходу его движения из-за попутного высокого автомобиля выбежал мужчина, – говорится в постановлении. – Он не мог предполагать появление пешехода на скоростной дороге"
Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:gridmax писал(а):Динамит72 писал(а):т.е. к пешеходу и дорожникам ты будешь применять - "что"?
Он имел ввиду слово "ли" лишнее
не думаю что "ли" как-то принципиально повлияло на суть вопроса, но конечно уберу
Рейтинг: 64 813 | ![]() |
Репутация: +107 | ![]() |
За смерть мужчины будут отвечать дорожные службы, которые неправильно нанесли разметку.
Следователи закончили проверку смертельного ДТП на Кольцовском тракте. Как и предполагали родные погибшего пешехода, вынесен отказ в возбуждении уголовного дела. Стражи порядка признали, что у водителя Mercedes Gelandewagen не было возможности избежать наезда. При этом они установили, что водитель ехал вовсе не по обочине.
– Вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, потому что водитель не имел технической возможности предотвратить наезд. Водитель отвечает материально перед родственниками. В материалах дела есть копия расписки, что родственники получили от него крупную сумму и заключили мировое соглашение, что в течение нескольких месяцев он ещё доплатит им 300 тысяч. А наказывать его нечего, он не ехал по обочине, так как её наличие определяется разметкой, – пояснили Е1.RU в пресс-службе главного следственного управления МВД России по Свердловской области. – Нужной разметки не было. Есть там по идее островки безопасности, однако работники после ремонта не нанесли на них разметку – то ли не успели, то ли краски не было.
Следователи направили материал дела в прокуратуру, чтобы там разобрались, есть ли вина дорожных рабочих. Если они найдут нарушения, то материал о привлечении ответственных должностных лиц пойдёт в Следственный комитет.
– Данная разметка на этом участке дороги не соответствует островку безопасности, там должны быть ещё полоски, штриховка. В данном случае такой разметки нет, поэтому движение по нему не запрещено, – уточнили в ведомстве.
Родным погибшего 51-летнего мужчины следователь завтра вручит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Родственники не хотят соглашаться с этими выводами.
Напомним, ДТП произошло 2 сентября при выезде из Екатеринбурга возле заправки "Газпром" в 16:30 на 2-м километре Новокольцовского тракта. По сведениям ГИБДД, мужчина ехал в сторону города на грузовом Ford. Из-за неисправности автомобиля он остановился и побежал через проезжую часть к заправке, когда его сбил Mercedes Gelandewagen.
Рейтинг: 36 546 | ![]() |
Репутация: +34 | ![]() |
Рейтинг: 23 610 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
Рейтинг: 17 980 | ![]() |
Репутация: +14 | ![]() |
Рейтинг: 754 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
KWT писал(а):Одно пиканье, кудахтанье от автора видео, а из машины таки не вышел. Сострадание на расстоянии
Рейтинг: 15 582 | ![]() |
Репутация: +32 | ![]() |