Marussia выпустит кроссовер.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

LRF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение LRF » 23 окт 2010, 17:55

Новость с Autonews:

Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.

В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего – дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.

B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth – это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...

Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 22/1601234

 

faustgete23
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение faustgete23 » 25 окт 2010, 22:00

удачи ему в начинаниях!) молодец Николай все таки!)

_______________________
недвижимость в болгарии

LRF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение LRF » 13 фев 2011, 01:24

Marussia появится в Англии

Уже летом этого года Николай Фоменко собирается начать продажу своего суперкара Marussia B1 в… Великобритании. По данным британского издания AutoExpress, Marussia B1 будет стоить в Англии около 110 000 фунтов, что заметно дешевле таких моделей, как Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo, с которыми, как уверяют в Marussia, их модель и будет сражаться.

Изображение

Планы продаж Marussia B1 весьма амбициозные. Ежегодно только в одной Великобритании российская компания хочет реализовывать по 250 автомобилей. Первое время в Великобритании будут продавать только модель B1, однако в конце этого года доступной станет и В2.

Изображение

Изображение
японские запчасти

P.S. По данным западных СМИ, Marussia планирует осенью этого года представить на автосалоне во Франкфурте сразу… семь (!) различных автомобилей. Часть из них будет серийной, но в основном Marussia покажет свои перспективные разработки и концепты. Скорее всего, речь идет не только о различных спортивных купе и внедорожнике, но и о городском хэтчбеке и даже о большом седане.


http://auto.mail.ru/article.html?id=33541

Vadim930
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 286
Репутация: 0

Сообщение Vadim930 » 13 фев 2011, 01:29

Что-то внутри у нее как-то не ахти……

Щика
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение Щика » 13 фев 2011, 01:42

салон ваще не айс,интересно что покажет краш тест с таким салоном
Ах так, да чтоб твои дети на праворучке ездили!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 13 фев 2011, 10:37

Внутри как таз седьмой модели :D :D :D и педалей не видно ???

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 13 фев 2011, 10:50

Он управляется силой мысли???? 8O

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 13 фев 2011, 11:31

Я тут что подуал. Раз педалек нету, то наверное этот апрат предназначен для инвалидов, и будет выдаваться через органы соцзащиты.
YANKEE, go home

lexx34567
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 370
Репутация: 0

Сообщение lexx34567 » 13 фев 2011, 11:33

на выставке концепт, нафига ему педальки?

Juudiny
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Juudiny » 13 фев 2011, 11:41

Внешне очень даже нечего машинка, мне кажется многим понравится, но за эту цену уж лучше взять авто другого производителя более раскрученного с уже сложившимся имиджем, надежность и качество автомобилей которого не вызывают сомнения.... :kvadrat:

Невеста
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 930
Репутация: +2

Сообщение Невеста » 14 фев 2011, 13:50

Мда, вот только стоит кому-то начать что-то новое делать в автопроме российского производства, как тут же возникает масса пессимистически настроенных людей, которым всё не нравится. Такое ощущение, что все на феррари ездят или ещё на чём-то вроде этого.
Салон, салон... Да какая разница какой салон? Кажется, технические характеристики должны быть на первом месте.
Невеста - это статус
Всё что ни убивает меня делает меня сильнее
не надейтесь - НЕ СДОХНУ!!!
Помогите благотворительному фонду Потеряшки. Отправьте sms на 7715 с текстом «Потеряшки (сумма Вашего взноса)"

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 14 фев 2011, 14:01

Невеста, а я всегда думал что девушки за эстетику.

Салон действительно неказистый да и дешевизной попахивает. Если бы это ЗОЛОТОЕ ведро с болтами стоило тыщ 40-50 долларов то можно было бы закрыть на это глаза. а если оно стоит как мировые бренды, то уж извините качество должно быть во всем.
А если нужны технические параметры то можно и запорожец тюнингованный купить, по скорости не уступит. ИМХО

Ну и как говорится мы самая патриотична страна. Мы даже слово Патриот на Уазике написали английскими буквами.

А при наличии финансовых возможностей не купил бы данное авто даже только из-за названия. Лучше уж как лох на порше или бентли буду ездить

LRF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение LRF » 20 окт 2011, 16:34

Спорткары Marussia оснастят чебоксарской электроникой.

Компания Marussia намерена заказать электронные компоненты для своих автомобилей у чебоксарского «Научно-производственного комплекса Элара». Об этом корреспонденту «Интерфакс» рассказал генеральный директор «Корпорации развития Чувашской республики» Анатолий Данилов.

Какие именно компоненты и в каком количестве планируется заказать, не уточняется. По словам Данилова, среди комплектующих будет система управления климат-контролем в машине. В настоящее время предприятие также выпускает спидометры, тахометры, блоки управления впрыском топлива, а также различные насосы.

Кроме того, компания Marussia рассматривает возможность сварки кузовов в Чувашии – на чебоксарском заводе «Сеспель», отметил Данилов. Об этом ранее обсуждалось на встрече представителей «Маруси» с правительством Чувашской республики, состоявшейся в середине октября 2011 года. Тогда компания представила план развития производства машин на территории региона, однако о каких именно моделях шла речь, не известно.

В настоящее время компания Marussia выпускает на территории московского завода «ЗиЛ» два спорткара – B1 и B2. В дальнейшем также планируется наладить выпуск внедорожников F2, представленных в мае 2010 года.

http://motor.ru/news/2011/10/20/marussia/

Изображение

LRF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение LRF » 09 апр 2014, 14:06

Marussia уехала в историю: проект "первого российского суперкара" закрыт:

Специалисты Marussia Motors, работавшие над созданием первого российского суперкара, уволены, проект закрывается.

Концепт, разработанный командой Marussia, оказался нежизнеспособным, воплотить его в серию невозможно", - говорит один из бывших сотрудников. Производство также закрыто, ликвидационная команда распродает активы, утверждает один из бывших менеджеров Marussia. В проект частные инвесторы вложили около 100 млн евро.

Вот и все. Очень жаль.

http://podmsk.su/viewtopic.php?f=12&t=2484

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Marussia выпустит кроссовер.

Сообщение uisgeb » 04 фев 2016, 17:29

Экспертиза подтвердила подписи Фоменко в договоре на 60 млн рублей
Банк "Петрокоммерц" обратился в суд с иском к телеведущему Николаю Фоменко и совладельцу Marussia Motors Антону Колесникову о взыскании задолженности по кредиту на сумму более 65 миллионов рублей. Почерковедческая экспертиза была назначена по ходатайству ответчиков.
Почерковедческая экспертиза подтвердила оригинальность подписей телеведущего Николая Фоменко на части банковских документов о получении 60 миллионов рублей кредита на разработку спорткара Marussia, передает корреспондент РИА Новости из зала Тверского суда Москвы.
"Назначенная судом экспертиза подтвердила оригинальность подписи Фоменко", — сказал судья.
Банк "Петрокоммерц" (в настоящее время банк "ФК Открытие") летом прошлого года обратился в суд с иском к телеведущему Николаю Фоменко и совладельцу Marussia Motors Антону Колесникову о взыскании задолженности по кредиту на сумму более 65 миллионов рублей.
Почерковедческая экспертиза была назначена по ходатайству ответчиков. Представители Фоменко не оспаривали заключение договора на получение кредита, но утверждали, что сам кредит он не получал и не гасил.
В 2011 году банк выдал кредит на 60 миллионов рублей для разработки спорткара Marussia, получателем средств был Николай Фоменко, а поручителем по кредиту выступал Антон Колесников.
http://ria.ru/incidents/20160202/1368840713.html#ixzz3zCZCdZTY

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Marussia выпустит кроссовер.

Сообщение Baner » 04 фев 2016, 20:12

uisgeb, Мда, вот как так взять сцуко столько бабок в кредит?
я ляма 2-3 был бы рад гдето выхватить на развитие бизнеса, а тут 60 лямов ппц...

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Marussia выпустит кроссовер.

Сообщение uisgeb » 18 мар 2016, 16:01

Тот еще жухало
Суд обязал телеведущего Фоменко вернуть долг за суперкар Marussia
Банк "ФК Открытие" в 2011 году выдал Николаю Фоменко кредит на 60 миллионов рублей для разработки спорткара Marussia. Телеведущий утверждает, что не получал эти деньги, а на расписках стоит не его подпись.
Тверской суд Москвы в пятницу обязал телеведущего Николая Фоменко вернуть задолженность банку, выдавшему кредит на разработку спортивного автомобиля Marussia, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
"Взыскать солидарно с Фоменко и Колесникова 64 миллиона 647 тысяч 934 рубля 24 копейки", — сказала судья Любовь Виноградова.
Данное решение может быть оспорено в вышестоящей инстанции — Мосгорсуде — в течение месяца.
В 2007 году Фоменко основал компанию Marussia Motors, специализировавшуюся на выпуске суперкаров – были спроектированы и построены прототипы моделей B1 и B2. В 2014 году, по данным СМИ, компания обанкротилась.
Соответчиком по иску банка "ФК Открытие" (бывший банк "Петрокоммерц") проходит совладелец Marussia Motors Антон Колесников, истец требовал взыскать с обоих ответчиков 65 миллионов рублей.
В 2011 году банк выдал кредит на 60 миллионов рублей для разработки спорткара Marussia, получателем средств был Николай Фоменко, а поручителем по кредиту выступал Колесников.
Фоменко не оспаривает заключение договора на получение кредита, но утверждает, что деньги от банка он не получал, а на расписках стоит не его подпись. К тому же, по утверждению телеведущего, в момент составления этих расписок он находился за рубежом, о чем свидетельствуют штампы в паспорте.
Суд провел подчерковедческую экспертизу, по итогам которой было выяснено, что под расписками о выдаче денег стоит подпись Фоменко.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Marussia выпустит кроссовер.

Сообщение uisgeb » 25 ноя 2016, 09:44

Marussia вышла на рынок: концепт-кроссовер Marussia F2 и спайдер B1 продаются с рук
Вряд ли именно так представляли себе начало продаж создатели компании Marussia. В середине ноября в интернете появился сайт, предлагающий купить с рук автомобили, на которые стартап Николая Фоменко некогда возлагал свои главные маркетинговые надежды. В формате частного объявления покупателям предлагается семиместный кроссовер F2, который был впервые показан весной 2010 года. Причем речь идет именно о том самом экземпляре, который Marussia демонстрировала публике, то есть продается концепт-кар, созданный на основе внедорожника SsangYong Rexton с мерседесовским двухлитровым дизелем и «автоматом». По фотографиям видно, что за шесть лет жизнь не пощадила главную надежду Маруси: у автомобиля отсутствует часть элементов салона. Правда, и продавцы не скрывают истинного состояния: «целостность — 90%, сохранность интерьера — 70%», — при этом автомобиль не может разгоняться свыше 40 км/ч.
Изображение
Изображение
Кроме кроссовера на продажу выставлены еще четыре Маруси. Но в более или менее комплектном состоянии находятся только два автомобиля — белое купе B1 (то есть машина «первого поколения») с турбомотором Cosworth V6 2.8 и серебристое купе B2 с двигателем Nissan V6 3.5 («второе поколение», плод глубокого реинжиниринга, проведенного компанией Valmet, когда у первой модели обнаружились серьезные недостатки).

Выставленный на продажу родстер B1 — это законченный на 40% заводской прототип, а купе B3 — просто пластиковый макет очередной «перспективной» модели, собранный на каркасе из стальных труб.
Изображение
Изображение
Изображение
При этом по фотографиям видно, что на открытой площадке, где хранятся автомобили, есть еще как минимум одна Marussia — в версии B2, однако она на продажу не предлагается.
Изображение
Изображение
Изображение
Мы связались с продавцом, который представился адвокатом, реализующим имущество одной из компаний, входивших в группу Marussia. Цена договорная и пока не афишируется, к тому же владельцы машин хотели бы продать их одним лотом, не разбивая коллекцию. Правда, на ее ценности сильно скажется тот факт, что в нынешнем состоянии эти автомобили будет непросто доукомплектовать, поставить на ход и зарегистрировать в ГИБДД.
Изображение
Изображение
Изображение
При этом известно, что весной этого года в ходе конкурсного производства по делу о банкротстве одного из подразделений фирмы Marussia с торгов был официально продан автомобиль B2-7 (седьмой экземпляр рестайлинговой версии), выпущенный в 2011 году с двигателем V6 3.5. Цена составила 6 млн 74 тысячи рублей с самовывозом из Монако.
Изображение
Изображение
Напомним, что компания Marussia была основана в 2007 году, идеолог и совладелец Николай Фоменко планировал выпускать отечественные суперкары и люксовые внедорожники, цена купе B1 должна была составить около пяти миллионов рублей. Всего выпущено два десятка автомобилей в версии B1 (примерно половина из них в разной степени комплектности находится сейчас у частных владельцев, а остальные были разобраны еще на заводе или после остановки производства). Машин версии B2 было сделано от 12 до 14 экземпляров, почти все из них нашли владельцев и находятся на ходу.

На данный момент компании «Маруся Моторс», «Маруся Инжиниринг» и ЕММ, входившие в состав группы Marussia, признаны банкротами и находятся на разных стадиях конкурсного производства и распродажи имущества.