Нужна ЭНЕРГИЯ!!!
- LEvSHA
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Я вообще запутался уже, какой аккум себе брать. Поезал в магаз Енеос, там Атласами больше не торгуют (осталось 3 штуки), но зато торгуют Изолайтами какими-то (они прозрачные и тонкостенные). Че-то я побоялся такой брать. Читаю ваши посты и совершенно не хочу брать тюменский аккум. На Варту денег нет. И чего мне брать?
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
ниссановод,
значит тоже не проверили информацию
кто бы сомневался (это про аккум.)
Наконец то узнал про генератор и аккумулятор (почему генератор выходит из строя при установке более"ёмкого" аккумулятора)
итак ...по поводу генератора (всякие умные слова и формулы опущу, так как сам мало что в них понял
), но итог таков:
у каждого генератора есть своя мощность, следовательно есть и свой максимальный ток подзарядки СТАНДАРТНОГО (для определённой марки авто) аккумулятора....например:
для Оки - генератор мощностью W, током подзарядки Х, аккумулятор на 35 Ам\ч...
те же самые величины для ВАЗ2110 (для примера) в количественном отношении будут выглядеть условно так....мощность 2W, ток подзарядки 2Х, аккумулятор на 62Ам\ч...
получаеться, что при установке 62 на Оку, мощности генератора Оки не хватит, чтоб подзаряжать этот аккумулятор, но он (генератор) будет пытаться это делать, работая при этом на максимальных режимах (нагрузке). Положение ухудшиться, при включении дополнительных потребителей (фары, печка, подогрев и т.д.) Вот именно такой режим работы и приведёт к выходу из строя генератора...
Другой вопрос, что при установке 62 вместо штатного 55, данный эффект будет менее заметен, но это не значит, что его (эффекта) нет...
вот такие дела
значит тоже не проверили информацию

кто бы сомневался (это про аккум.)

Наконец то узнал про генератор и аккумулятор (почему генератор выходит из строя при установке более"ёмкого" аккумулятора)
итак ...по поводу генератора (всякие умные слова и формулы опущу, так как сам мало что в них понял

у каждого генератора есть своя мощность, следовательно есть и свой максимальный ток подзарядки СТАНДАРТНОГО (для определённой марки авто) аккумулятора....например:
для Оки - генератор мощностью W, током подзарядки Х, аккумулятор на 35 Ам\ч...
те же самые величины для ВАЗ2110 (для примера) в количественном отношении будут выглядеть условно так....мощность 2W, ток подзарядки 2Х, аккумулятор на 62Ам\ч...
получаеться, что при установке 62 на Оку, мощности генератора Оки не хватит, чтоб подзаряжать этот аккумулятор, но он (генератор) будет пытаться это делать, работая при этом на максимальных режимах (нагрузке). Положение ухудшиться, при включении дополнительных потребителей (фары, печка, подогрев и т.д.) Вот именно такой режим работы и приведёт к выходу из строя генератора...
Другой вопрос, что при установке 62 вместо штатного 55, данный эффект будет менее заметен, но это не значит, что его (эффекта) нет...
вот такие дела

- Fashion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 385 -
Репутация: 0
black013 писал(а):ниссановод,
значит тоже не проверили информацию![]()
кто бы сомневался (это про аккум.)
Наконец то узнал про генератор и аккумулятор (почему генератор выходит из строя при установке более"ёмкого" аккумулятора)
итак ...по поводу генератора (всякие умные слова и формулы опущу, так как сам мало что в них понял), но итог таков:
у каждого генератора есть своя мощность, следовательно есть и свой максимальный ток подзарядки СТАНДАРТНОГО (для определённой марки авто) аккумулятора....например:
для Оки - генератор мощностью W, током подзарядки Х, аккумулятор на 35 Ам\ч...
те же самые величины для ВАЗ2110 (для примера) в количественном отношении будут выглядеть условно так....мощность 2W, ток подзарядки 2Х, аккумулятор на 62Ам\ч...
получаеться, что при установке 62 на Оку, мощности генератора Оки не хватит, чтоб подзаряжать этот аккумулятор, но он (генератор) будет пытаться это делать, работая при этом на максимальных режимах (нагрузке). Положение ухудшиться, при включении дополнительных потребителей (фары, печка, подогрев и т.д.) Вот именно такой режим работы и приведёт к выходу из строя генератора...
Другой вопрос, что при установке 62 вместо штатного 55, данный эффект будет менее заметен, но это не значит, что его (эффекта) нет...
вот такие дела
аккумуляторы для легковых автомобилей дают 12 вольт,45,55,62,75 это их ёмкость... ток подзарядки для 12ти вольтовых аккумуляторов примерно 13,8 вольт..Чем больше ёмкость аккумулятора,тем он просто дольше заряжается!
black013,
и что? оковский генератор не будет заряжать аккум большей емкости по твоему? или будет заряжать его бОльшим током?
Посмотри схему генератора, схему любого зарядника... Напряжение подзарядки у любого автомобильного аккума одинаково (двенадцативольтового, разумеется). А ток может варьироваться в больших пределах. Я могу зарядить твой 62й за час, а могу и за ночь, спорим?
не, за час не могу, эта штука тупо закипит если ей давануть 30-35 ампер, как ее не охлаждай, потому что качество 
Такого понятия как "перезаряд" вообще нет - как только генератор чухает что напряжение достигло нормы, заряд прекращается. У тебя нокия тоже будет заряжаться неделю если ты ее на зарядке оставишь? Почему автомобильный генератор должен быть тупее финского телефона?
Не будет конечно. А знаешь почему? Потому что тухлый оковский генератор не вытянет нагрузку десяточную. При чем тут аккумулятор-то? Ты можешь вообще аккумулятор снять и так ездить, он только для старта вообще-то нужен и чтоб скачки от генератора гасить, ежли кто не знал.
у каждого генератора есть своя мощность, следовательно есть и свой максимальный ток подзарядки СТАНДАРТНОГО (для определённой марки авто) аккумулятора....например:
для Оки - генератор мощностью W, током подзарядки Х, аккумулятор на 35 Ам\ч...
те же самые величины для ВАЗ2110 (для примера) в количественном отношении будут выглядеть условно так....мощность 2W, ток подзарядки 2Х, аккумулятор на 62Ам\ч...
и что? оковский генератор не будет заряжать аккум большей емкости по твоему? или будет заряжать его бОльшим током?

Посмотри схему генератора, схему любого зарядника... Напряжение подзарядки у любого автомобильного аккума одинаково (двенадцативольтового, разумеется). А ток может варьироваться в больших пределах. Я могу зарядить твой 62й за час, а могу и за ночь, спорим?


Такого понятия как "перезаряд" вообще нет - как только генератор чухает что напряжение достигло нормы, заряд прекращается. У тебя нокия тоже будет заряжаться неделю если ты ее на зарядке оставишь? Почему автомобильный генератор должен быть тупее финского телефона?
поставлю на ту же десятку генератор от той же оки, то что он (генератор) выдержит и будет работать долго и счастливо?
Не будет конечно. А знаешь почему? Потому что тухлый оковский генератор не вытянет нагрузку десяточную. При чем тут аккумулятор-то? Ты можешь вообще аккумулятор снять и так ездить, он только для старта вообще-то нужен и чтоб скачки от генератора гасить, ежли кто не знал.
no turbo - no car
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
zoot,
да я не о подзарядке аккумулятора....(читаем внимательно) там речь о генераторе...в том то и делочто оковский генератор не вытянет нагрузку (он будет работать в максимальной нагрузке и в конце концов сдохнет).....
а так получаеться (типа аккум для пуска нужен), что можно без аккума ездить на одном генераторе чтоли?....ну ну на сколько дней тогда вашего генератора хватит (если включить побольше потребителей)....
и дело не только в холоднух пусках, а ещё и в работе на холостых оборотах (пробко например)...в том то и дело что не зарядит в городских условиях...а постоянный недозаряд вреден для аккумулятора... (или что никто никогда ни кислоту, ни воду не доливал в аккум ?)....
...и про тухлый оковский генератор то же зря....он не тухлый...он нормальный для своего аккумулятора))).....
и если уж ёмкость аккума не играет роли, то кто Вам мешает поставить и 70какой то или ещё больше?...(только не надо про размеры говорить..)
....можно и за час зарядить))) ....только сколько он таких зарядок выдержит 1-2?, а потом просто осыпяться пластины и ппц)
да я не о подзарядке аккумулятора....(читаем внимательно) там речь о генераторе...в том то и делочто оковский генератор не вытянет нагрузку (он будет работать в максимальной нагрузке и в конце концов сдохнет).....
а так получаеться (типа аккум для пуска нужен), что можно без аккума ездить на одном генераторе чтоли?....ну ну на сколько дней тогда вашего генератора хватит (если включить побольше потребителей)....
и дело не только в холоднух пусках, а ещё и в работе на холостых оборотах (пробко например)...в том то и дело что не зарядит в городских условиях...а постоянный недозаряд вреден для аккумулятора... (или что никто никогда ни кислоту, ни воду не доливал в аккум ?)....
...и про тухлый оковский генератор то же зря....он не тухлый...он нормальный для своего аккумулятора))).....
и если уж ёмкость аккума не играет роли, то кто Вам мешает поставить и 70какой то или ещё больше?...(только не надо про размеры говорить..)
....можно и за час зарядить))) ....только сколько он таких зарядок выдержит 1-2?, а потом просто осыпяться пластины и ппц)
- Fashion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 385 -
Репутация: 0
не моё......
Мда, логика, блин... Как автоэлектрик ответственно заявляю- то, что написано на генераторе в данном вопросе вообще никак не связано, и ни каким боком не может повлиять на недозаряд аккума!
Если не вдаваться в глубокие дебри автоэлектрики, то на машину можно поставить и 60 и 75 и 90 а\ч аккумулятор. И все они будут нормально заряжаться даже от 45 амперного генератора.
Исключая самые навороченные последние мерсы и тп схема зарядки аккума проста как валенок= ее просто нет Smile
Есть генератор, есть реле-регулятор, есть аккум и есть цепь электропроводки авто.
Вкратце: вся электроводка авто подключена к аккуму. Генератор подключен в параллель к аккуму. Когда движок заглушен, все питается от аккума (логика!), когда заводим мотор, то реле регулятор поддерживает напряжение выдаваемое генератором 14 вольт (+-). При этом, если ток отдачи генератора на ХХ допустим 15 ампер, а потребление включенных приборов 12, то оставшиеся 3 А идут на зарядку аккума. Максимальная отдача от генератора (т.н. паспортная мощность) достигается на больших оборотах (обычно в районе 4000-5000 об\мотора). На нормальной машине, аккум постоянно находится в полностью заряженном состоянии. Пуск мотора высасывает из него совсем немного ну 1 а\ч, ну 3-4 а\ч зимой. Все. Т.е. проехав грубо говоря минут 10-15 вы полностью восстанавливаете емкость аккума. Посему разговоры о недозаряде- по большому счету профанация и не знание принципа работы этого достаточно простого химического источника тока.
Аккумулятор сам знает когда ему хватит (это если на пальцах объяснять), когда его внутреннее напряжение сравнивается с напряжением борт. сети (примерно 14 вольт), он просто перестает брать заряд.
Другое дело, что аккумулятор бОльшей емкости не всегда нужен в технически исправной машине, что следует из вышесказанного, но все равно 60 а\ч и 40 а\ч при -30 на улице будут одинаково бодро крутить стартер. Просто первый его будет крутить немного дольше. А вот если оба экземпляра уже немного не новые, да измученные владельцем (например полный разряд аккума, даже после его заряда негативно сказывается на его емкости), то потеря емкости + изменение внутреннего сопротивления будут по разному выглядеть.
Мда, логика, блин... Как автоэлектрик ответственно заявляю- то, что написано на генераторе в данном вопросе вообще никак не связано, и ни каким боком не может повлиять на недозаряд аккума!
Если не вдаваться в глубокие дебри автоэлектрики, то на машину можно поставить и 60 и 75 и 90 а\ч аккумулятор. И все они будут нормально заряжаться даже от 45 амперного генератора.
Исключая самые навороченные последние мерсы и тп схема зарядки аккума проста как валенок= ее просто нет Smile
Есть генератор, есть реле-регулятор, есть аккум и есть цепь электропроводки авто.
Вкратце: вся электроводка авто подключена к аккуму. Генератор подключен в параллель к аккуму. Когда движок заглушен, все питается от аккума (логика!), когда заводим мотор, то реле регулятор поддерживает напряжение выдаваемое генератором 14 вольт (+-). При этом, если ток отдачи генератора на ХХ допустим 15 ампер, а потребление включенных приборов 12, то оставшиеся 3 А идут на зарядку аккума. Максимальная отдача от генератора (т.н. паспортная мощность) достигается на больших оборотах (обычно в районе 4000-5000 об\мотора). На нормальной машине, аккум постоянно находится в полностью заряженном состоянии. Пуск мотора высасывает из него совсем немного ну 1 а\ч, ну 3-4 а\ч зимой. Все. Т.е. проехав грубо говоря минут 10-15 вы полностью восстанавливаете емкость аккума. Посему разговоры о недозаряде- по большому счету профанация и не знание принципа работы этого достаточно простого химического источника тока.
Аккумулятор сам знает когда ему хватит (это если на пальцах объяснять), когда его внутреннее напряжение сравнивается с напряжением борт. сети (примерно 14 вольт), он просто перестает брать заряд.
Другое дело, что аккумулятор бОльшей емкости не всегда нужен в технически исправной машине, что следует из вышесказанного, но все равно 60 а\ч и 40 а\ч при -30 на улице будут одинаково бодро крутить стартер. Просто первый его будет крутить немного дольше. А вот если оба экземпляра уже немного не новые, да измученные владельцем (например полный разряд аккума, даже после его заряда негативно сказывается на его емкости), то потеря емкости + изменение внутреннего сопротивления будут по разному выглядеть.
black013, я фигею дорогая редакция...
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
я никогда не доливал. я просто сразу выкидывал тюменские аккумуляторы, ставил нормальные и ездил спокойно
и кстати ока у меня была. и там был какой-то большой турецкий аккум кучерявого года, хз сколько он машин пережил
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
(или что никто никогда ни кислоту, ни воду не доливал в аккум ?)....
я никогда не доливал. я просто сразу выкидывал тюменские аккумуляторы, ставил нормальные и ездил спокойно

и кстати ока у меня была. и там был какой-то большой турецкий аккум кучерявого года, хз сколько он машин пережил

no turbo - no car
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
короче кто хотел тот понял, кто нет, тот остался при своём мнении...
но теперь мне стало ещё интереснее так что попробую через формулы и т.д. посчитать (при наличии свободного времени)...хотя бы чтоб самому на 110 % понять....
кто нибудь данные на СТАНДАРТНЫЕ генератор и аккумулятор (из букваря) для ВАЗ 2110 дайте))...если получиться то потом напишу))
но теперь мне стало ещё интереснее так что попробую через формулы и т.д. посчитать (при наличии свободного времени)...хотя бы чтоб самому на 110 % понять....
кто нибудь данные на СТАНДАРТНЫЕ генератор и аккумулятор (из букваря) для ВАЗ 2110 дайте))...если получиться то потом напишу))