Зачем на селекторе АКПП положения "3", "2&quo

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 16 мар 2006, 19:34

Судя по этой теме с автоматом сложнее ездить чем с ручной(по ней темы даже не потребовалось) :cherep: :cherep: :cherep:
С ручной ваще думать не надо - сидишь рукояткой туда-сюда маслаешь, ништяк, зато целлюлита на руке не будет ;)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

 

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 498
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 16 мар 2006, 19:53

ну дак с ручной всё просто... :)

тут еще узнал, что начинать ездить надо на ручной коробке. а потом уже на автомате...

кто сразу садится на автомат, тому труднее .. или чето типа того...
а может это и неправда, хз...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 мар 2006, 19:39

Andreyt, "Во кстати почему с 2 на L нельзя переключаться без кнопки, с задней все понятно, а L , почему d-2 f D-L нет, в чем подвох?"

с 2 на L заблокировано во избежание чрезмерных нагрузок на планетарные редукторы. Это примерно также, как если бы ты на МКП при сброшенном газе, переключился с 3 на 1. То есть резкое повышение оборотов двигателя в режиме торможения двигателем. Ничего хорошего. Даже на сухом асфальте ведущие колёса идут юзом, а детали трансмиссии перегружаются.
То есть если тебе это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо, то переключаешь, нажав кнопку, но это не есть нормальный режим.

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 мар 2006, 19:41

Andreyt, "Во кстати почему с 2 на L нельзя переключаться без кнопки, с задней все понятно, а L , почему d-2 f D-L нет, в чем подвох?"

с 2 на L заблокировано во избежание чрезмерных нагрузок на планетарные редукторы. Это примерно также, как если бы ты на МКП при сброшенном газе, переключился с 3 на 1. То есть резкое повышение оборотов двигателя в режиме торможения двигателем. Ничего хорошего. Даже на сухом асфальте ведущие колёса идут юзом, а детали трансмиссии перегружаются.
То есть если тебе это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо, то переключаешь, нажав кнопку, но это не есть нормальный режим.

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 мар 2006, 22:50

Hameleon, "Поставлю на N и ручник , так наверно... "
лучше поставить на Р

"если на P поставить на уклоне, покатится же все равно"
не покатится

"я резко на P поставил, т.к. не знал / не сообразил че делать, дак там че-то затрещало, захрустело ) но вроде обошлось... "
Так делать нельзя. "Р" - это не "ручник", это режим "парковка".
Т.е. УЖЕ ОСТАНОВЛЕННУЮ тормозами машину фиксируем там, где она находится. Устроена эта штука примерно так: на выходном валу АКП есть диск с пазами, при включении режима Р к нему пружиной прижимается собачка, плунжер которой должен войти в один из пазов и зафиксировать этот диск. Если делать это на ОСТАНОВЛЕННОЙ машине, то всё нормально, стопор срабатывает и держит машину на ЛЮБОМ уклоне. Сорвать ЗАФИКСИРОВАННУЮ собачку очень сложно - скорее колёса оторвутся :cherep: .
А вот если включить "Р" на ходу, то собачка по инерции будет проскакивать мимо пазов, издавая "хруст", а после остановки машины всё-таки войдёт в паз и застопорит трансмиссию; но на пользу такой "режим" не пойдёт: сделай так несколько раз и/или на большой скорости, и детали этого механизма придётся менять. Правда, замена той же собачки не очень сложна, но тем не менее - ОНО ТЕБЕ НАДО ?
ИМХО лучше запомнить эти несложные правила обращения с АКП...

Hameleon
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 498
Репутация: +16

Сообщение Hameleon » 21 мар 2006, 10:01

Patriot, спасибо, прояснил.. :)

а на Р на ходу я всего один раз ставил, я ж говорю малой был, еще в начале 90-х это было... :cherep:

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 23 мар 2006, 21:13

тут знакомого вёз на его машине,ну он немного под шафе был,на скорости 60-80км захотелось рычаг подёргать ему,поставил резко в положение Р,чё то захрустело заскрежетало и всё!!хз как так?ничего не сломалось))

а ручник(ножник) я использую когда ставлю машину под уклоном.Последовательность:Остановился,держа педаль тормоза,нажимаю ручник,переключаю селектор в положение Р(машина замерает,а не скатывается чуть назадили вперёд) и всё. Потом всё в обратной последовательности, D включается заметно легче

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 мар 2006, 21:42

Fashion, делал я уже так, тоже скрежетнуло и езжу уже года полтора ничего не произошло...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...