Где в Тюмени есть специалисты, которые реально разбираются в Touareg?
- YurMix
- Профессионал
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 429 -
Репутация: +15
Где в Тюмени есть специалисты, которые реально разбираются в Touareg?
vag xz0ne, Да,пожалуйста 89044 931247
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
Где в Тюмени есть специалисты, которые реально разбираются в Touareg?
bobhot, Сейчас увидел - оказывается ответить надо
Ой ли
ПО гп обращения по баллонам на тачках 10+ лет и с пробегами за 200, по компрессорам случаи и вовсе единичные. Клапана мрут, но там цена вопроса копейки.
НФ же не раз обращались тачки 12-13 года с мертвыми баллонами. По систему с азотом и вовсе молчу - раза 3 делали компрессоры отдельно - не помогало ( симптомы: на улке подморозило - на утро тачка "лежит" и пока теплее не станет не поднимается). Во всех случаях меняли и компрессор, и блок клапанов. 60+ цена вопроса. Были звонки и от Каенов, только там официалы 120+ за это же заряжают
Однако с Ренжами (l322) вообще с пневмой почти ничего не происходит, Спорты и Дискачи сами по себе треш-мобили, но там хотяб новый оригинальный баллон ~ 20к
На БМВ что иксах, что 7, обращения на тачках которых лет по 15 и пробегу черт знает сколько... Ауди свежие а7 и а8 такая же печаль как тур, возят стойки пачками.
Чисто со стороны создалось впечатление что у современного ВАГа самая нежная и при этом дорогая пневма

bobhot писал(а):На нф, в отличии от гп, пневма надежнее во всех отношениях,
Ой ли

НФ же не раз обращались тачки 12-13 года с мертвыми баллонами. По систему с азотом и вовсе молчу - раза 3 делали компрессоры отдельно - не помогало ( симптомы: на улке подморозило - на утро тачка "лежит" и пока теплее не станет не поднимается). Во всех случаях меняли и компрессор, и блок клапанов. 60+ цена вопроса. Были звонки и от Каенов, только там официалы 120+ за это же заряжают

bobhot писал(а):На нф в отличии от других марок Рендж, БМВ, Ауди балон, точнее резина, помещены в металлическую защиту и в очень редких случаях перетираются...
Однако с Ренжами (l322) вообще с пневмой почти ничего не происходит, Спорты и Дискачи сами по себе треш-мобили, но там хотяб новый оригинальный баллон ~ 20к
На БМВ что иксах, что 7, обращения на тачках которых лет по 15 и пробегу черт знает сколько... Ауди свежие а7 и а8 такая же печаль как тур, возят стойки пачками.
Чисто со стороны создалось впечатление что у современного ВАГа самая нежная и при этом дорогая пневма

- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Где в Тюмени есть специалисты, которые реально разбираются в Touareg?

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.