Доброго, товарищи.
Сегодня хотелось бы подвести некий промежуточный итог о положении нашего отечественного автопрома (ВАЗ ГАЗ УАЗ) посреди мирового автопрома. Сразу поясю почему именно сейчас? Да все просто, именно сейчас, когда многие иномарочные производители уходят из России, можно реально оценить на что способен наш автопром, а на что не способен.
Итоги будут весьма субъективны, но с намёком на объективность, основываясь на собственном опыте с 90-хх.
Итоги учитывают тот положительный момент что внесли иностранные производители в наши машины, и не учитывают последние остановки в поставке запчастей.
Отправлено спустя 25 минут 2 секунды:
Итак, чтобы не растягивать сразу ответ, а позже разъяснения ; автоВАЗ - отставание 20 лет,
ГАЗ УАЗ - отставание от 20 до 30 лет.
Начнём с негатива ; сердце машины - двигатель не принял каких либо существенных изменений, всё Те-же не по размеру поршни, с вечно стучащими клапанами. Абсолютно ничего нового кроме пожалуй сальников которые "научили наконец дружить" с синтетическим маслом.
Трансмиссия - никаких изменений ( в рамках статистической погрешности) за 30 лет.
Система выпуска и система выпуска - никаких изменений кроме обязательных для вписывания в рамки минимальных необходимых требований.
Комфорт. Изменение эргономики посадки и органов управления на минимальном уровне.
Безопасность. Есть некоторый прогресс, заключается он в том что безопасность как понятие в принципе, стали немного учитывать, но сам уровень безопасности находится на низшем уровне.
Управляемость. Управляемость оцениваю практически без изменений. Практически, потому что покрышки стали немного лучше, в остальном конструкция ходовой части без существенных изменений.
Надежность. Есть ощущение что раньше "по гарантии" обращались реже.
Отправлено спустя 34 минуты 53 секунды:
Положительные моменты.
Кузов. Окраска и сварка кузова стала реально лучше, теперь кузов не прогнивает насквозь за три года.
Крепёж. Благодаря рено-ниссан форд или ещё кому ,но болты гайки и прочие шпильки стали реально лучше, сегодня они обычно откручиваются ключем, а не болгарской, как раньше.
Сборка. Нормальная сборка у автоваз и газа, у уаза похоже так и собирает мужик с кувалдой в телогрейке...
Российкий автопром в среде мировых производителей.
- KDAC_ZXJN
- Мастер
- Сообщения: 2133
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 920 -
Репутация: +4
Российкий автопром в среде мировых производителей.
Чего пристали к ДВС и КПП? Радуйтесь что завод еще допускает капиталку и есть запчасти на ремонт. Плюсом конструкция простая и ремонтопригодная, чугуный блок и высокие поршня, ну ни видел я не разу подраные на 100 000 км цилиндры на например на 124 моторе.
Тюмень - грязный город земли.