Гаишникам разрешат проводить ТО прямо на дорогах
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Гаишникам разрешат проводить ТО прямо на дорогах
Те, кто хотя бы раз садился за руль автомобиля, прекрасно знают, что сотрудники ГИБДД всегда найдут, к чему придраться и за что оштрафовать. Нет, большинство гаишников, конечно же, в первую очередь руководствуются законом, однако было бы наивным отрицать тот факт, что некоторые из них выходят на "большую дорогу" со вполне очевидными целями выполнить план по нарушителям или, прямо скажем, обогатиться.
При этом самым легким путем достижения заветной цели для таких сотрудников ГИБДД является, пожалуй, техосмотр (ТО), столь ненавистный для большинства автолюбителей.
Теперь же, как стало известно газете "Новые Известия", эта процедура может стать для водителей еще более неприятной. Дело в том, что на днях в Госдуму РФ внесен законопроект, отменяющий инструментальный техосмотр в ГАИ и передающий его в ведение станций техобслуживания. Вроде бы ничего отрицательного в этом нет, однако вместо этого гаишники получают право "выборочно, на безвозмездной основе" проверять техническое состояние любого остановленного ими автомобиля прямо на дороге, если он показался им подозрительным, даже несмотря на наличие соответствующего талона.
Как говорится в законопроекте, который был составлен депутатом от "Единой России" Алексеем Сигуткиным, это будет делаться для "контроля качества работы сервисных центров и выявления поддельных или необоснованно выданных документов о прохождении проверки технического состояния". На деле же получается, что законопроект фактически возвращает повторный техосмотр, запрещенный сейчас ст. 12.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).
Сигуткин же рассказал "НИ", что своими поправками в закон "О безопасности дорожного движения" и в КоАП преследовал две цели: во-первых, полностью искоренить езду на неисправных автомобилях, а во-вторых, ввести ответственность за талон техосмотра (мол, теперь страховые компании смогут предъявить иск тому автосервису, который ремонтировал оказавшийся неисправным автомобиль). Однако выходит, что определять исправность "железного коня", напичканного электроникой, гаишнику придется на глаз – со всеми вытекающими отсюда последствиями для автолюбителей.
Так, согласно новому законопроекту, признанный неисправным автомобиль будет отвезен эвакуатором на специальную стоянку. В ином случае водитель может обратиться в суд с жалобой на неправомерное задержание. Правда, что именно сможет отсудить потерявший время автолюбитель, депутат не сказал. Зато очевидно, что сотрудники ГИБДД теперь получат новый способ решить все вопросы "на месте" – другими словами, очередной источник доходов, на что указали противники этого законопроекта. Как бы то ни было, а рассмотрение указанный поправок намечено на март 2007 г., то есть уже в ближайшие полгода в России может появиться уличный техосмотр, сообщает издание.
Нам же остается напомнить, что с 1 января будущего года в Москве вводятся измененные сроки прохождения этой процедуры. Отныне столичные владельцы легковых и грузовых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 т, а также прицепов и полуприцепов с такой же характеристикой должны будут проходить проверку раз в три года. Это правило относится к тем транспортным средствам, которые прошли первый техосмотр до 31 декабря года, следующего за годом производства. Проще говоря, после первой проверки следующий техосмотр необходимо будет пройти спустя 3 года. Затем водитель будет получать новый талон сроком на два года, а после того, как его машине "исполнится" семь лет, доставлять ее на диагностику придется ежегодно.
источнег www.auto.utro.ru
При этом самым легким путем достижения заветной цели для таких сотрудников ГИБДД является, пожалуй, техосмотр (ТО), столь ненавистный для большинства автолюбителей.
Теперь же, как стало известно газете "Новые Известия", эта процедура может стать для водителей еще более неприятной. Дело в том, что на днях в Госдуму РФ внесен законопроект, отменяющий инструментальный техосмотр в ГАИ и передающий его в ведение станций техобслуживания. Вроде бы ничего отрицательного в этом нет, однако вместо этого гаишники получают право "выборочно, на безвозмездной основе" проверять техническое состояние любого остановленного ими автомобиля прямо на дороге, если он показался им подозрительным, даже несмотря на наличие соответствующего талона.
Как говорится в законопроекте, который был составлен депутатом от "Единой России" Алексеем Сигуткиным, это будет делаться для "контроля качества работы сервисных центров и выявления поддельных или необоснованно выданных документов о прохождении проверки технического состояния". На деле же получается, что законопроект фактически возвращает повторный техосмотр, запрещенный сейчас ст. 12.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП).
Сигуткин же рассказал "НИ", что своими поправками в закон "О безопасности дорожного движения" и в КоАП преследовал две цели: во-первых, полностью искоренить езду на неисправных автомобилях, а во-вторых, ввести ответственность за талон техосмотра (мол, теперь страховые компании смогут предъявить иск тому автосервису, который ремонтировал оказавшийся неисправным автомобиль). Однако выходит, что определять исправность "железного коня", напичканного электроникой, гаишнику придется на глаз – со всеми вытекающими отсюда последствиями для автолюбителей.
Так, согласно новому законопроекту, признанный неисправным автомобиль будет отвезен эвакуатором на специальную стоянку. В ином случае водитель может обратиться в суд с жалобой на неправомерное задержание. Правда, что именно сможет отсудить потерявший время автолюбитель, депутат не сказал. Зато очевидно, что сотрудники ГИБДД теперь получат новый способ решить все вопросы "на месте" – другими словами, очередной источник доходов, на что указали противники этого законопроекта. Как бы то ни было, а рассмотрение указанный поправок намечено на март 2007 г., то есть уже в ближайшие полгода в России может появиться уличный техосмотр, сообщает издание.
Нам же остается напомнить, что с 1 января будущего года в Москве вводятся измененные сроки прохождения этой процедуры. Отныне столичные владельцы легковых и грузовых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 т, а также прицепов и полуприцепов с такой же характеристикой должны будут проходить проверку раз в три года. Это правило относится к тем транспортным средствам, которые прошли первый техосмотр до 31 декабря года, следующего за годом производства. Проще говоря, после первой проверки следующий техосмотр необходимо будет пройти спустя 3 года. Затем водитель будет получать новый талон сроком на два года, а после того, как его машине "исполнится" семь лет, доставлять ее на диагностику придется ежегодно.
источнег www.auto.utro.ru
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Знать бы кто этот законопрект лоббирует - яйчки бы атарвать нах.... Разочаровываюсь последнее время в Ед. России... Зажрались походу, расслабились, забыли для кого они там нужны и для чего и как они туда попали наверх.... Если будут ясно что законопрект проходит, то тут надо будет думцев убить апстену... Уроды.. Сперва туда, патом абратно мля с этим техосмотром... Так бы и сказали - "дайте ГАЙцам денех!".... Ато придумывают на наш мозг замороки всякие...
В топку!

В топку!



Однако выходит, что определять исправность "железного коня", напичканного электроникой, гаишнику придется на глаз – со всеми вытекающими отсюда последствиями для автолюбителей.
Так проверять на глаз врядли дадут! Ловят и лишают пьяных водителей не на глазок, а по заключению эксперта! Поэтому могут оборудовать СТО и туда гонять машинки! А вообще сделайте голосование "проходите ли вы техосмотр честно или не честно?" Результаты не будут оптимистичными! А потом подумайте какие отморозы летают на ушатанных машинах!!!! Я сомневаюсь, что беспределу дадут разростись! Хотя шанс конечно не исключаю!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
SGN, законопроект этот ничего не изменит, ибо "в Росии строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения" Карамзин вроде сказал, точно не помню...
а так откроют еще одну кормушку для гайцев...а у тех у кого бабки есть им что так по фиг, что так...или у кого лапы волосатые, типо звонок другу можно сделать...
а так откроют еще одну кормушку для гайцев...а у тех у кого бабки есть им что так по фиг, что так...или у кого лапы волосатые, типо звонок другу можно сделать...
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
Что-то подобное уже было...
СО, СН мерили прямо на дорогах

СО, СН мерили прямо на дорогах


Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Три недели назад второй раз в жизни пытался пройти ТО по честному. Машина новая, только из автосалона, чего бояться? Заплатил за всё, прошёл осмотр, дело за малым-получить талон. ФИГВАМ. Талон ТО по обычной ручной доверенности на машину не дали, потребовали нотариально заверенную, либо пусть приходит хозяин с мед. справкой (свежей). И то и другое стоит гораздо дороже (а главное время), чем получение ТО привычным путём. Так и пришлось поступить. Тупик. 
