ABS и Шипы

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 10 ноя 2005, 14:19

С детства считал, что самое эффективное торможение - это на грани блокировки. Дык вот, ИМХО, ABS так и делает. Плюс ко всему управляемость сохраняет.

 

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 10 ноя 2005, 14:38

oilman, :yes:
[н/д]

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 28 ноя 2005, 00:08

АБС нужно если человек не может нажать педаль тормоза до грани блокировки колес, что в 99% экстреных ситации (обычным человеком - не гонщиком) нереально. Все таки обычно когда что-то присходит внезапное - человек тыкает тапку в пол и молиться чтоб не долететь до впереди стоящего бампера. А так как сила трения качения больше силы трения скольжения, то тормозной путь короче если колеса не заблокируются. Этого можно достигнуть или с АБС тупо давя со всей мочи, или без АБС на грани блокировки , или без АБС резкими-быстрыми ударами по педали тормоза(щоб заблокироваться не успевали колеса).
На шипах все таки мне кажется лучше с АБС чем без нее, так как если тоапку в пол то шипы нашкрябают перед колесом немало льда и снега-а это уже аквапланирование.
Без шипов даже хоть там всякая липучка-разлупучка будет стоять, по гололеду на заблокированных колесьях можно до Тихого океана докатится.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Citrusss
dragster
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение Citrusss » 28 ноя 2005, 02:06

да... вот и потестил я машин на льду и снегу на липучке... :) результат - лучше чем на шипах без абс! тормозить и проще и приятнее... не надо задумываться на сольо там педаль давить!.. в общем абс рулит всяко!.. только 4х контурная, 2х контурная фуфло.. не из собственного опыта..
Вы можете купить у меня любой автомобиль, при условии что это будет Ford-T чёрного цвета.
Генри Форд

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 28 ноя 2005, 02:36

driver25rus,
Citrusss, попробуй с горки на льду )) давил обеими ногами в едаль тормоза и молился

Если АБСки небыло-бы ты сделал бы тоже самое, + еще и лишился бы возможности объехать препятствие так как в юзе машина не рулится.

АБС на льду увеличивает тормозной путь, это факт неоспоримый, но она дает возможность управлять машиной посредством предотвращения блокировки колес, возможность рулить в критической ситуации более актуальна чем тупо давить на педаль тормоза и катится юзом.

Предвидя высказывания великих мастеров аффтаспорта (которых по обкновению в форуме очень много, хотя даже любительские покатушки они своим присутствием украсить не торопятся) сразу отмечу, что ни один самый титулованный чемпион автоспорта, не сможет выполнить операцию под названием "импульсное торможение" лучше и качественнее чем это выполняют современные АБС


Mau, Хочешь отключить АБС выдерни его предохранитель, элементарно

Citrusss,
вот и потестил я машин на льду и снегу на липучке... результат - лучше чем на шипах без абс

у липучки на льду тормозной путь больше чем на шипованной резине, управление хуже, разгон медленнее - это давно доказано всеми тестами - так что не стоит себя убеждать в обратном :wink: На асфальте сухом или мокром все меняется в обратную сторону - с этим никто не спорит

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 28 ноя 2005, 12:16

RS, а я и не претендую на звание гонщика или еще кого то...я говорю изза нее чуть не вляпался а без нее все спокойно..тут больше психологический фактор...кто как привык ездить так и будет ИМХО

CooLHeaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 090
Репутация: 0

Сообщение CooLHeaD » 28 ноя 2005, 12:57

driver25rus, ты хош сказать, что раз ты был уверен что тя спасёт абс поэтому и ганял как по сухому? а как чуть не обосрался. так и отключил её :smeh:
[н/д]

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 28 ноя 2005, 13:43

CooLHeaD, я хочу сказать шо пока не было критических ситуаций без абс я был шаслиф...как только появилась машинка с ней так и начался гиммор...я абс не лублу!

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 28 ноя 2005, 14:58

driver25rus, Я не про тебя заметку сделал :) Есть тут народец аффтоспаривный

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 28 ноя 2005, 15:03

RS, еси конечно дрэг это спорт :)

Citrusss
dragster
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение Citrusss » 29 ноя 2005, 03:00

у липучки на льду тормозной путь больше чем на шипованной резине, управление хуже, разгон медленнее - это давно доказано всеми тестами - так что не стоит себя убеждать в обратном На асфальте сухом или мокром все меняется в обратную сторону - с этим никто не спорит

RS, я не говорил что короче/длинее... я говорю что лучше тормозить :yes:

зы. RS, это кто тут на любительских покатушках учавствовать не собирается? ;) я так с августа только раз Культ асфальта пропустил ;)
Вы можете купить у меня любой автомобиль, при условии что это будет Ford-T чёрного цвета.

Генри Форд