что за тема на дорогах с перегрузом???
что за тема на дорогах с перегрузом???
слышал что на дорогах сейчас стоят газели с весами, наказывают все грузовые машины. расскажите кто что знает , может кто то это уже прошел....
Везу всё!!! (песок, щебень, керамзит, торф, дрова).
Перевезем пиломатериал 6м.
Вывезем мусор.
Продам срубы (3х4).
КАМАЗ 4310(вездеход-самосвал) - УАЗ 3303 (самосвал)
Тел.: 96-41-19
Перевезем пиломатериал 6м.
Вывезем мусор.
Продам срубы (3х4).
КАМАЗ 4310(вездеход-самосвал) - УАЗ 3303 (самосвал)
Тел.: 96-41-19
- Zorik
- АвтоГуру
- Сообщения: 5157
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +17
Стоят газели, ИДПС и транспортная инспекция. Взвешивают грузовой автотранспорт. Определяют фактическую нагрузку на ось, и в случае превышения допустимой нагрузки составляют соответствующий акт (о причинении вреда дорожному покрытию) и протокол с отобранием ВУ. Предлагают оплатить ущерб автодороге и штраф в ГАИБДД.
Резонен вопрос о легитимности использования передвижных весов, так-как данный прибор тупо располагается на асфальте, на высоте 8-10 см., и при проезде, соответственно нагрузка на ось автоматически увеличивается.
В общем, вопросов много, а логики нет совсем.
1. имея грузовой автомобиль, собственник платит с него налог по максимальной грузоподъёмности. Собраные деньги (по замыслу) должны поступать в дорожные фонды. А перевозить можно....... максимум (в среднем) 10 тонн груза (большой привет МАЗам, ХОВЕРам и ВОЛЬВО).
2. Способ взвешивания - утопите датчики в асфальт.....
3. без разницы какой груз везёшь (самое злободневное). наша компания к примеру щас возит зерно (урожай, блин собираем, при том в такое сложное время), иногдла прямо из под комбайнов (ну, как, кто на глазок взвесит?), к тому же оно (зерно) сыпучее, и попробуй как равномерно по осям еёго распредели....
На все мои вопросы в отделе по разбору в ГАИБДД, майор пожал плечами, сделал телефонный звонок, описал суть проблемы, и в итоге изрёк: увы, хоть и понимаем, но помочь не можем. - водителю 2 т.р. штрафа
Резонен вопрос о легитимности использования передвижных весов, так-как данный прибор тупо располагается на асфальте, на высоте 8-10 см., и при проезде, соответственно нагрузка на ось автоматически увеличивается.
В общем, вопросов много, а логики нет совсем.
1. имея грузовой автомобиль, собственник платит с него налог по максимальной грузоподъёмности. Собраные деньги (по замыслу) должны поступать в дорожные фонды. А перевозить можно....... максимум (в среднем) 10 тонн груза (большой привет МАЗам, ХОВЕРам и ВОЛЬВО).
2. Способ взвешивания - утопите датчики в асфальт.....
3. без разницы какой груз везёшь (самое злободневное). наша компания к примеру щас возит зерно (урожай, блин собираем, при том в такое сложное время), иногдла прямо из под комбайнов (ну, как, кто на глазок взвесит?), к тому же оно (зерно) сыпучее, и попробуй как равномерно по осям еёго распредели....
На все мои вопросы в отделе по разбору в ГАИБДД, майор пожал плечами, сделал телефонный звонок, описал суть проблемы, и в итоге изрёк: увы, хоть и понимаем, но помочь не можем. - водителю 2 т.р. штрафа
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?