решить спор, Машина которую хочу или на которой учится...

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 дек 2006, 11:34

DAN, а теперь конкретизируй ;)

 

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 27 дек 2006, 11:34

SerVer,
+ гидрач+абс+ кондер чтоб не засыпать

в таких условиях гораздо быстрее уснешь чем в ВАЗе :smeh:
Я же не говорю, что МКПП удобнее автомата, а ВАЗ лучше япошки! Я сам, если не приспичит на ВАЗ больше не пересяду. Но у меня до Nismo были Космич и ВАЗ и я об этом не жалею, потому что опыта набрался и в ремонте и в вождении и сейчас чайником себя не чувствую, поэтому в первом посте сразу и оговорился, смотря чего новичок хочет получить.

RomiK, +1

driver25rus,
только при наличии короткоходной кулисы
на ВАЗ щас не проблема поставить :)

Мне вот в прикол было с ВАЗом ковырятся, "народный тюнинх" - весчь! В ВАЗе можно все заменить на более хорошее :smeh: А потом чувствовать разницу и гордиться :smeh:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 27 дек 2006, 11:35

Серый писал(а):dds,
а про обгон и перегазовку ты наверное пошутил? это даже на старых автоматах есть кик-даун называется, газ в пол нажимаешь он на 1-2 передачи сбрасывает, это даже найдешь на иномарке за 100 тысяч

и перегазовку делает?


естественно и гораздо точнее чем сам сделаешь когда передачу ниже переключаешь
What has been fucked can't be unfucked.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 27 дек 2006, 11:40

artsky, Бери что нравится и не парься. Ты ведь машинку берёшь чтоб ездить, а не для обучения навыкам ремонта. А разбить любую можно, причём ту к которой сердце не лежит проще угробить.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 27 дек 2006, 12:17

Серый, Насчет опыта ремонта, чтож, чтобы научиться ремонтировать авто проще устроиться на автосервис. Каждый автолюбитель в нашей стране проходит азы мелкого ремонта СВОЕЙ машины, не вдаваясь в более точный и трудоемкий ремонт движка, коробки, моста. Более того на разных моделях даже одного производителя существуют различия, поэтому нет смысла каждый раз переучиваться. Если уж на то пошло - купи книжку по ремонту своей модели авто, но все равно спецификация получится довольно таки узкая. Я вот на Волге шприцеваться научился и что? на Марке стоят шаровые. На простом движке стоит механический бензонасос, на инжекторе электро - разница ощутимая. Все выучить нереально да и бессмысленно, так общее представление об устройстве авто необходимо конечно, но этому и в автошколе учат и книжки умные продают

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40829
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 571
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 27 дек 2006, 12:22

artsky, Бери что нравится и не парься. Ты ведь машинку берёшь чтоб ездить, а не для обучения навыкам ремонта.

Лесник, +1. Мои мысли озвучил.
Машина нужна чтобы ездить, а не чтобы ковыряться с ней. :)
Миру мир

Витамин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 202
Репутация: 0

Сообщение Витамин » 27 дек 2006, 12:29

мне родители на 18 лет Восмерку подарили, полугодовалую. чтоб я ездить на учился. до сих пор на ней "учусь" уж восьмой год пошел :smeh: :smeh:
донт уворри, би хэппи :-)

artsky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение artsky » 27 дек 2006, 14:00

Majestic, Лесник, дело в том что мне же родителип омогают "брать", и они начали предлагать именно типа пятнашки чёньть (((
Говорят Лансер не бери потому что:
--Правый руль
--Например, задел об чёньть фарой, на нашу 300рублей на иномарке 5000 и т.д.
--Цена от указанной будет выше на 30тыр (дорога, документы, шипованные калёса, диски, сраховка)
Могу добавить что я живу с родителями и работаю пока за ~10тыс в месяц, после НГ хочу найти вторую работу (на вервой 1-5 рас в месяц на работу надо ходить)..


И ещё сразу спрошу у вас, про правый руль для новичка, ужасно сложно?
И кстати говоря, особо разбиратся и темболее перебирать по запчастям как то неочень у меня таких целей небыло )))
ну знать конечно самое банальное изза чего она может неехать..

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 27 дек 2006, 14:15

Серый, ну дак я и не спорю что не трудно поставить ;) ..так же на автомате нетрудно на ДПДЗ напряжение больше подать ;) и тогда будет крутить за красную зону ;)

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 27 дек 2006, 14:16

Это не ужасно сложно, я меньше года отъездил на 7ке, потом взял с правым рулем, такую машину чтобы в ней было все что мне надо, климат, автомат, гур и т.д., чтобы не ездить и не надеяться когда же я буду как белый человек... Вообще к габаритам все равно надо привыкать. Но с автоматом хоть и руль справа проще сесть и ездить и не париться. У меня друг сразу сел за правый руль, говорил через неделю она у него как родная уже была, а я в это время сел за левый и еще долго парился...
What has been fucked can't be unfucked.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 27 дек 2006, 14:43

artsky писал(а):И ещё сразу спрошу у вас, про правый руль для новичка, ужасно сложно?

Если по городу, то вообще нет разницы. А по трассе когда одна полоса туда и одна обратно обгонять неудобно. Но нужно ли новичку много обгонять.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 28 дек 2006, 09:16

Привыкание легче чем к наркотикам :cherep: Я сел - вау круто. Поездил дня 3-4 попривык к габаритам (после Волги то!) и все нормально

RomiK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение RomiK » 28 дек 2006, 10:40

SerVer, после Волги любой легковой транспорт легко покорять!!!
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 28 дек 2006, 11:35

RomiK, В принципе моя была беспроблемной по ремонту да и комплектация нормальная (инжектор, комп, гидрач, цвет прикольный, сигналка с запуском - короче комфортная), просто Марк еще больше 8O

RomiK
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05 дек 2005, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение RomiK » 28 дек 2006, 12:04

SerVer, я не о проблемах с ремонтом, я об опыте приобретенном при управлении волгой, на мой взгляд управление иностранкой значительно легче управления любого шедевра отечественного автопрома.
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчет глубины своего заблуждения.

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 584
Репутация: +29

Сообщение Винни-Пух » 28 дек 2006, 12:56

SerVer, а мне кажется Марк такой же как и Волга.
artsky, бери лучше Тойоту, надежней наверное за такую цену не найдешь. А насчет возможных аварий херня все это, просто езди нормально. Я два года назад только получил права и сразу сел за руль 90 Марка. За этот период я проехал в общей сложности около 100 тыс. км и попал в одну аварию (я не виноват, въехали в задний бампер). Так что бери японку.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 28 дек 2006, 14:18

Винни-Пух, не мой точно не такой, габариты салона немного пугают, внешние чем-то похоже, привод полный, тормоза дисковые вкруг он же едет по другому

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 28 дек 2006, 14:18

SerVer,
просто Марк еще больше
никак нет

Волга
Длина, мм: 4895
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1422
Колесная база, мм: 2800
Дорожный просвет, мм: 156

марковник в 115 кузове
4735 x 1760 x 1460
Колесная база 2780
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 28 дек 2006, 14:47

Эти габариты я знаю, пересаживаясь в иномарку (причем любую) понимаешь, что при одинаковых внешних габаритах габариты салона намного больше. Сидя в Волге я привык примерно в каком месте у меня допустим дальняя передняя или задняя точка, а в марке я даже капот мля не вижу, не говоря уже о заднице. Все примерно и на ощупь. Первое время даже выдвижной антеннкой пользовался :smeh: В волге я немного наклонясь легко доставал даже пристегнутый с водительского места до нижнего правого угла ветрового стекла при полностью отодвинутом назад сидении, а в марке у меня остается еще сантиметров 35 даже если отстегнусь

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 28 дек 2006, 15:04

канешна эргономика салона волги оставляет желать лучшего. у меня первая машина тоже была волга 10-ка, так там не сиденье или кресло а просто высокий стул по сравнению с иномото. :D
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

+7912922обоЧ

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 28 дек 2006, 17:30

По внешним-то габаритам Волга больше, а вот по размеру салона-может, и нет. В Волге очень нерационально использовано пространство. У меня между радиатором и решеткой еще пол-метра! А значительный объем багажника съедает неудачно расположенная запаска (хотя по другому ее там и не разместишь).
там не сиденье или кресло а просто высокий стул по сравнению с иномото.
Щас на 105-х стали нормальные сиденья стали, с низкой подушкой. Да и руль выпрямили...
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!