
Обсуждаем очередной номер «АВТОРЕВЮ»
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9

Позвонил в редакцию
Вот это сильно!

жалко без автографов.
Ну что сказать...Жаль конечно

Подскажите,есть ли у вас номер где описано про хундай i30 ? может сравнение или просто про него?или испытываем на себе? а,то машинка нравистся. В нете читать глаза болят,долго не могу сидеть



- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
И ещё сравнительный тест летних шин.
Вот электронная версия теста шин:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/
- BUBLGUM72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 478 -
Репутация: +1

модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/yeti/
"Я же — за рулем бензиновой машины. Понадеявшись на богатые «низы» турбомотора EA888, пытаюсь тронуться почти с «холостых» — и глохну!"
...При 160л/с-недостаточно тяги на "низах"???Чушь и бред.Как же люди ездят на авто с 75л/с,а то и меньше?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/hyundai_i20/
"Стосильный мотор рабочим объемом 1,4 литра — будущий хит наших продаж. Характер у него ровный, звук не назойливый, трогаться так же легко, как надевать домашние тапочки. Но хочешь ехать быстро — крути и крутись: первая заканчивается на 50 км/ч, вторая — вскоре после 80 км/ч. Тяги не хватает разве что на трассе — после 100—120 км/ч."
...представляю,как москали ездят у себя в городе...Кто в здравом уме начнёт постоянно ездить,развивая обороты до отсечки и жаловаться на недостаточную скорость?Они журналюги или только что с раллийных авто слезли?
"Меньший момент компенсируют очень «короткие» передачи — первая кончается на 40 км/ч!"
...Какой же тогда расход топлива будет?
И это практически в каждом номере АР!
"Недостаточная боковая поддержка водительского кресла"-через раз слышу в обзорах и АР,и ЗР и прочих автожурналах.Никак не пойму:какая должна быть скорость в повороте,чтобы водителя и переднего пассажира выносило вбок при повороте?Почему же тогда умалчивается поведение задних пассажиров?Особенно,если рядов для сидений-три

Новому Авенсису сделали замечание:недостаточная видимость дороги для задних пассажиров.Якобы,передние сиденья высокие и широкие.Приписка была,видимо,для количества текста.
И так в каждом номере чушь порют!Но опуская моменты,описанные мной выше,в целом отличный автожурнал.
- galerus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 530 -
Репутация: +1
Ренаульт писал(а):...При 160л/с-недостаточно тяги на "низах"???Чушь и бред.Как же люди ездят на авто с 75л/с,а то и меньше?
Причем тут МАКСИМАЛЬНАЯ мощность (а вы именно ее указали) и тяга на низах? Может у того мотора момент маловат на первой передаче и малых оборотах?
Ренаульт писал(а):"Меньший момент компенсируют очень «короткие» передачи — первая кончается на 40 км/ч!"
...Какой же тогда расход топлива будет?
У меня первая еще короче передача, и КПП 6-ступка, то есть передачки все укороченные. 10.8 литров на сотню при пробеге 3000км за 5 месяцев, 3 из которых была зима (режим примерно - 80% город, 20% - трасса). Короткие передачи позволяют оставаться всеглда в низких диапазонах оборотов ДВС - это экономит топливо, даже с учетом разгонов. Именно поэтому Фольксы теперь и 7-ступки выпускают (DSG правда только), 0,5 литра экономии по бумагам.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Есть предположение,что мотор подзадушен под выполнение Евро5.
Либо ещё вариант:журналист имеет мало опыта обращения с педалью сцепления.
"Меньший момент компенсируют очень «короткие» передачи — первая кончается на 40 км/ч!"
Я имею в виду,что за водитель будет постоянно выкручивать мотор до отсечки начиная с первой передачи?Когда для нормального городского движения хватает и 2500об/мин.
Не понимаю я этих покатушников.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Ренаульт писал(а):"Меньший момент компенсируют очень «короткие» передачи — первая кончается на 40 км/ч!"
Я имею в виду,что за водитель будет постоянно выкручивать мотор до отсечки начиная с первой передачи?Когда для нормального городского движения хватает и 2500об/мин.
Не понимаю я этих покатушников.
Никто и не говорил о выкручивании мотора в звон... просто дали понять с какой частотой придется переключать передачи ... А скорость приводят в пример только потому, что передаточные числа коробки многим мало о чем могут сказать ...
Так что вполне грамотно и доступно пишут ... другим изданиям поучится надо у них
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
"Из пяти предлагаемых моторов(от 105 до 170л.с.) удалось опробовать два:бензиновый 1.8л(160л.с.) и дизель 2.0л(140л.с.).Оба уже известны по другим моделям концерна и на Йети работают в паре с шестиступенчатой механикой.Бензиновый удобнее на бездорожье(отличный запас тяги на низких оборотах),дизель экономичнее"...и т.д.К сожалению,не приведены ни график крутящего момента,ни передаточные числа,сравнив которые с ближайшими одноклассниками можно было бы определённо сказать о принадлежности того журналиста к мелкому парнокопытному скоту.
просто дали понять с какой частотой придется переключать передачи
С какой?1я передача,2500-3500об/мин,переключаемся на 2ю,2500-3500об/мин,переключаемся на 3ю...

- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
С какой?1я передача,2500-3500об/мин,переключаемся на 2ю,2500-3500об/мин,переключаемся на 3ю... Smile Или я не прав?
Ну согласись, если первая кончается на 30 а вторая на 60 ... то переключаться ты будешь на более высоких оборотах, чем на машине с более длинными передачами...
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
А вообще пора завязывать с таким спором-ни одной конкретной цифры я не нашёл.Появятся-продолжим?
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... b_avensis/
Отличная статья, будто опять в отпуск съездил, фото супер.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
9 мая я думал так-же.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 920 -
Репутация: +14
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 ... 18/1017234
8-922-485-9818
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
victorovi44 писал(а):Есть о чём поразмыслить: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2048
Отличная статья (или письмо)! Подорожанский всегда отличался адекватными взглядами на жизнь.

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29

- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Ужесточение ответственности за нештатный «ксенон» вызвало бурную полемику. Одни радовались: давно пора прикрыть этот «колхоз»! Другие возмущались — дескать, их «ксенон» никого не слепит! В итоге кто-то заменил газоразрядные лампы обратно на «галогенки», а кто-то продолжает ездить с ярким, но незаконным ближним светом.
Так вреден нештатный «ксенон» или нет? Мы провели собственное расследование — на Дмитровском автополигоне и в лабораториях АвтоВАЗа.
Добавлено спустя 12 дней 23 часа 23 минуты 41 секунду:
Ну вот и дождались: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173
Несмотря на кризис и прошлогоднее 40-процентное падение спроса на автомобильные шины, работа в исследовательских центрах шинных компаний идет полным ходом. В преддверии зимнего сезона на рынке появилось немало новинок — и самые интересные приняли участие в традиционных сравнительных тестах зимних шин на заполярном полигоне Test World. А особенностью нынешних испытаний стало то, что наряду с новыми шинами испытаниям подверглись и старые изношенные покрышки, выпущенные два, четыре и даже десять лет назад!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29

Что-то новейшее дитя кит...японского автопрома показал себя не в лучшем свете:
И, наконец, самое главное: автомобиль разочаровал никудышной настройкой шасси.
На трассе, особенно на высоких скоростях, остро не хватает обратной связи «по рулю». На секунду отвлекся (например, на ту же навигацию) — и можешь не заметить, как машина отклонилась от курса. Причем чем хуже покрытие, тем шире диапазон таких отклонений.
Заносы в крутых поворотах начинаются раньше и резче, чем может ожидать водитель. Но даже после вмешательства системы стабилизации скольжение нередко продолжается, требуя от водителя оперативных действий рулем.
Посредственным оказался и комфорт. Вариатор слишком часто вынуждает двигатель работать на повышенных оборотах, отчего мотор истерически вскрикивает. Неприятны стуки подвески на жестких неровностях, а в поворотах сильные удары передаются еще и на руль — вновь со звуковым сопровождением. Диагональная раскачка, случалось, достигала такой амплитуды, что автомобиль «переставляло», причем так резко, что это пугало даже самых опытных водителей.
И ещё:
Тормоза порадовали обратной связью и прогнозируемым замедлением, но 43,3 м тормозного пути при экстренном замедлении со 100 км/ч — далеко не лучший результат. Насторожила работа АБС при объезде препятствия с торможением: автомобиль слишком вяло реагирует на поворот руля.
Чехословакам за победителя конкурса Шкоду етИ(твою мать!)-виват!
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9