Обсуждаем очередной номер «АВТОРЕВЮ»

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Читаете ли вы «АВТОРЕВЮ»?

1. Да читаю бумажное издание.
35
24%
2. Да читаю электронный вариант.
20
14%
3. Нет, не читаю.
89
62%
 
Всего голосов: 144

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 13 мар 2009, 23:21

wlep, Всегда обязательно покупаю свежий номер. Раньше выписывал, но он позже приходил, иногда терялся, да и по подписке намного дорожа стал получатся. Один раз не дождался, бегал, искал, уже нигде не было. Позвонил в редакцию, выслали по почте бандеролью, жалко без автографов. :)
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

 

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 13 мар 2009, 23:27

Позвонил в редакцию

Вот это сильно! :up:
жалко без автографов.

Ну что сказать...Жаль конечно :)
Подскажите,есть ли у вас номер где описано про хундай i30 ? может сравнение или просто про него?или испытываем на себе? а,то машинка нравистся. В нете читать глаза болят,долго не могу сидеть :oops: а то машинка ужо ездит у нас. А мне она приглянулась. Взял бы на денег почитать,если конечно есть :roll: :roll:

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 13 мар 2009, 23:29

wlep, Читал да и сам замечал, что новый Лексус раньше напоминал предыдущий Мерседес. А теперь Мерседес становится похож на Лексус.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 13 мар 2009, 23:32

А теперь Мерседес становится похож на Лексус.

Не очень как-то! Жалко что Мерс похож на лексус. Mersedes - ЭТо Mersedes! Это все .

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 13 мар 2009, 23:36

wlep, Согласен, i30 интересная машина, но статей и тем более тестов пока вроде нет.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 13 мар 2009, 23:39

victorovi44, Совсем? Неужели они ее пропустили?! 8O не в их стиле

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 14 мар 2009, 00:01

wlep, Вот нашёл сайт клуба Hyundai i30 http://www.clubi30.ru/
А вообще, он вед только появился.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

wlep
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение wlep » 14 мар 2009, 00:17

victorovi44, извиняйте. АВТОРЕВЮ следит за такими машинами.Всегда ....сначало...выставки....завод,дизайнеры...про дизайнера... испытания.... скоро придет в Россию....ПЕРВАЯ встреча...и так далее. Минус им,ну да ладно. Спасибо почитам,но хотелось бы испытания и сравнения...

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 07 апр 2009, 22:39

wlep, Купил №6 а там небольшая статья о Hyundai i30. (и в №4 "За рулём"тоже кстати)


И ещё сравнительный тест летних шин.

Вот электронная версия теста шин:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

BUBLGUM72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 478
Репутация: +1

Сообщение BUBLGUM72 » 07 апр 2009, 22:58

У меня лежит на даче пачка ЗР с 2000-2008 гг,читаю с самого детства(даж год-два выписывал его),авторевю не читал...но статейка интересная :yes:
Внимание сообщение заговорено.
модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
________________________________

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 май 2009, 20:51

Давно хотел высказаться по отношению к покатушкам новых моделей,предоставленных журналистам АР.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/10/yeti/
"Я же — за рулем бензиновой машины. Понадеявшись на богатые «низы» турбомотора EA888, пытаюсь тронуться почти с «холостых» — и глохну!"
...При 160л/с-недостаточно тяги на "низах"???Чушь и бред.Как же люди ездят на авто с 75л/с,а то и меньше?

http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/hyundai_i20/
"Стосильный мотор рабочим объемом 1,4 литра — будущий хит наших продаж. Характер у него ровный, звук не назойливый, трогаться так же легко, как надевать домашние тапочки. Но хочешь ехать быстро — крути и крутись: первая заканчивается на 50 км/ч, вторая — вскоре после 80 км/ч. Тяги не хватает разве что на трассе — после 100—120 км/ч."
...представляю,как москали ездят у себя в городе...Кто в здравом уме начнёт постоянно ездить,развивая обороты до отсечки и жаловаться на недостаточную скорость?Они журналюги или только что с раллийных авто слезли?

"Меньший момент компенсируют очень «короткие» передачи — первая кончается на 40 км/ч!"
...Какой же тогда расход топлива будет?
И это практически в каждом номере АР!

"Недостаточная боковая поддержка водительского кресла"-через раз слышу в обзорах и АР,и ЗР и прочих автожурналах.Никак не пойму:какая должна быть скорость в повороте,чтобы водителя и переднего пассажира выносило вбок при повороте?Почему же тогда умалчивается поведение задних пассажиров?Особенно,если рядов для сидений-три :)

Новому Авенсису сделали замечание:недостаточная видимость дороги для задних пассажиров.Якобы,передние сиденья высокие и широкие.Приписка была,видимо,для количества текста.

И так в каждом номере чушь порют!Но опуская моменты,описанные мной выше,в целом отличный автожурнал.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 31 май 2009, 21:03

Ренаульт писал(а):...При 160л/с-недостаточно тяги на "низах"???Чушь и бред.Как же люди ездят на авто с 75л/с,а то и меньше?


Причем тут МАКСИМАЛЬНАЯ мощность (а вы именно ее указали) и тяга на низах? Может у того мотора момент маловат на первой передаче и малых оборотах?

Ренаульт писал(а):"Меньший момент компенсируют очень «короткие» передачи — первая кончается на 40 км/ч!"
...Какой же тогда расход топлива будет?


У меня первая еще короче передача, и КПП 6-ступка, то есть передачки все укороченные. 10.8 литров на сотню при пробеге 3000км за 5 месяцев, 3 из которых была зима (режим примерно - 80% город, 20% - трасса). Короткие передачи позволяют оставаться всеглда в низких диапазонах оборотов ДВС - это экономит топливо, даже с учетом разгонов. Именно поэтому Фольксы теперь и 7-ступки выпускают (DSG правда только), 0,5 литра экономии по бумагам.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 31 май 2009, 22:40

galerus, да,немного некорректно выразился насчёт мощности.Может быть,это и не применимо к данному двс,т.к.журналисты не указали всех мощностных параметров,но довольно-таки часто стал замечать хвалебные оды современным двигателям с их "90% крутящего момента уже от 1500об/мин." Куда ещё больше для трогания с места?Вот,к примеру,Гётц с несколько уже несовременным двигателем 1.4 97л/с имеет 125Нм позволяет трогаться на первой передаче не прикасаясь к педали акселератора,при небольшом навыке нормально стартует на второй.Йети,конечно же,тяжелее Гётца,но у него и мотор посерьёзней.
Есть предположение,что мотор подзадушен под выполнение Евро5.
Либо ещё вариант:журналист имеет мало опыта обращения с педалью сцепления.

"Меньший момент компенсируют очень «короткие» передачи — первая кончается на 40 км/ч!"

Я имею в виду,что за водитель будет постоянно выкручивать мотор до отсечки начиная с первой передачи?Когда для нормального городского движения хватает и 2500об/мин.
Не понимаю я этих покатушников.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 01 июн 2009, 01:04

Ренаульт писал(а):
"Меньший момент компенсируют очень «короткие» передачи — первая кончается на 40 км/ч!"

Я имею в виду,что за водитель будет постоянно выкручивать мотор до отсечки начиная с первой передачи?Когда для нормального городского движения хватает и 2500об/мин.
Не понимаю я этих покатушников.

Никто и не говорил о выкручивании мотора в звон... просто дали понять с какой частотой придется переключать передачи ... А скорость приводят в пример только потому, что передаточные числа коробки многим мало о чем могут сказать ...
Так что вполне грамотно и доступно пишут ... другим изданиям поучится надо у них

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 01 июн 2009, 21:45

Hendrix, цитирую из июньского "ЗР":
"Из пяти предлагаемых моторов(от 105 до 170л.с.) удалось опробовать два:бензиновый 1.8л(160л.с.) и дизель 2.0л(140л.с.).Оба уже известны по другим моделям концерна и на Йети работают в паре с шестиступенчатой механикой.Бензиновый удобнее на бездорожье(отличный запас тяги на низких оборотах),дизель экономичнее"...и т.д.К сожалению,не приведены ни график крутящего момента,ни передаточные числа,сравнив которые с ближайшими одноклассниками можно было бы определённо сказать о принадлежности того журналиста к мелкому парнокопытному скоту.

просто дали понять с какой частотой придется переключать передачи

С какой?1я передача,2500-3500об/мин,переключаемся на 2ю,2500-3500об/мин,переключаемся на 3ю... :) Или я не прав?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 02 июн 2009, 08:24

Ренаульт, ну это факт что управлять тягой (в том числе и на низких оборотах) на 1,8TSI удобнее чем на 2.0TDI ...

С какой?1я передача,2500-3500об/мин,переключаемся на 2ю,2500-3500об/мин,переключаемся на 3ю... Smile Или я не прав?


Ну согласись, если первая кончается на 30 а вторая на 60 ... то переключаться ты будешь на более высоких оборотах, чем на машине с более длинными передачами...

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 02 июн 2009, 20:54

Hendrix, да какая разница,при какой скорости должно быть обычное переключение?Важны обороты!В обычном режиме я уже указал обороты при переключении у большинства водителей(я не беру в счёт псевдораллистов с перделками).В экстренных случаях-да,вероятно придётся раскручивать текущую передачу до упора,но я вот за весь свой стаж ни разу не узнал на себе,каким образом происходит отсечка оборотов.Да и не хочу таких ситуаций.
А вообще пора завязывать с таким спором-ни одной конкретной цифры я не нашёл.Появятся-продолжим?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 29 июн 2009, 21:41

Появился в эл. виде №10
http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... b_avensis/
Отличная статья, будто опять в отпуск съездил, фото супер.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Епифаний
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Епифаний » 23 сен 2009, 21:44

друзья, интересные испытания на сопротивляемость коррозии провели в Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Всё происходит из всего и во всё обращается...

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 май 2010, 00:43

Есть о чём поразмыслить: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2048

9 мая я думал так-же.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 920
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 19 май 2010, 07:47

victorovi44, видимо дошло письмо до Медведева:cherep:
http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 ... 18/1017234

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 19 май 2010, 10:27

victorovi44 писал(а):Есть о чём поразмыслить: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2048

Отличная статья (или письмо)! Подорожанский всегда отличался адекватными взглядами на жизнь. :up:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 20 май 2010, 07:35

victorovi44, верно всё пишет автор...Только толку-то.В ВААЗ миллиарды кидают-и где современные автомобили?Точно так-же будут воровать деньги,отправленные на разработку ЗИЛа,Чайки.К окончанию выделенного срока ещё денюжку запросят,потом ещё и ещё...А президенту-не пешком же ходить :wink:
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Cossak
Казак
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: 0

Сообщение Cossak » 20 май 2010, 11:10

Красиво и очень по-русски. "Снимаю шляпу" (с)
(\__/)
(='.'=)
Е[:]|||||[:]З
(")_(")

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3845
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 682
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 20 май 2010, 11:22

в журнале под выпуском №9 привлекли внимания 2 статьи Прототип и Компетенции.. про судьбу "Проекта С"... да же опытный образец показал себя не хуже иминитых одноклассников... что же жаль что такой прекрасный проект закрыли...
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Kappa
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение Kappa » 20 май 2010, 11:52

У Проекта С внешне сиденья понравились и был приятно удивлен что Проект в сравнении с Фокусом, новым Меганом и Крузом выглядел достойно, могут же когда захотят!

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 10 сен 2010, 23:13

Хорошая статья из №17 "Ксенонофобия" http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2158
Ужесточение ответственности за нештатный «ксенон» вызвало бурную полемику. Одни радовались: давно пора прикрыть этот «колхоз»! Другие возмущались — дескать, их «ксенон» никого не слепит! В итоге кто-то заменил газоразрядные лампы обратно на «галогенки», а кто-то продолжает ездить с ярким, но незаконным ближним светом.

Так вреден нештатный «ксенон» или нет? Мы провели собственное расследование — на Дмитровском автополигоне и в лабораториях АвтоВАЗа.

Добавлено спустя 12 дней 23 часа 23 минуты 41 секунду:

Ну вот и дождались: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2173
Несмотря на кризис и прошлогоднее 40-процентное падение спроса на автомобильные шины, работа в исследовательских центрах шинных компаний идет полным ходом. В преддверии зимнего сезона на рынке появилось немало новинок — и самые интересные приняли участие в традиционных сравнительных тестах зимних шин на заполярном полигоне Test World. А особенностью нынешних испытаний стало то, что наряду с новыми шинами испытаниям подверглись и старые изношенные покрышки, выпущенные два, четыре и даже десять лет назад!
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 21 ноя 2010, 15:17

Изображение
Что-то новейшее дитя кит...японского автопрома показал себя не в лучшем свете:

И, наконец, самое главное: автомобиль разочаровал никудышной настройкой шасси.

На трассе, особенно на высоких скоростях, остро не хватает обратной связи «по рулю». На секунду отвлекся (например, на ту же навигацию) — и можешь не заметить, как машина отклонилась от курса. Причем чем хуже покрытие, тем шире диапазон таких отклонений.
Заносы в крутых поворотах начинаются раньше и резче, чем может ожидать водитель. Но даже после вмешательства системы стабилизации скольжение нередко продолжается, требуя от водителя оперативных действий рулем.

Посредственным оказался и комфорт. Вариатор слишком часто вынуждает двигатель работать на повышенных оборотах, отчего мотор истерически вскрикивает. Неприятны стуки подвески на жестких неровностях, а в поворотах сильные удары передаются еще и на руль — вновь со звуковым сопровождением. Диагональная раскачка, случалось, достигала такой амплитуды, что автомобиль «переставляло», причем так резко, что это пугало даже самых опытных водителей.

И ещё:
Тормоза порадовали обратной связью и прогнозируемым замедлением, но 43,3 м тормозного пути при экстренном замедлении со 100 км/ч — далеко не лучший результат. Насторожила работа АБС при объезде препятствия с торможением: автомобиль слишком вяло реагирует на поворот руля.

Чехословакам за победителя конкурса Шкоду етИ(твою мать!)-виват!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 28 янв 2011, 22:46

Впервые за несколько лет не купил очередной, №17. Теперь уже поздно, нигде нет. Может кто знает где взять?
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!