
C какой максимальной скоростью вы ездили?
- katushka81
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 347 -
Репутация: 0
- serega-m45
- Автолюбитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 38 -
Репутация: 0
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
Тata писал(а):Было дело - разозлили на трессе самым отвратительным образом, так пришлось прижать 155 (больше его петнашка не ехала), но стараюсь скоростной режим не нарушать






Я не защищаю никоим образом отечественный автопром!!! Сам предпочитаю правый руль. НО! Надо отдать должное восьмёрошным(они же стоят на всех переднеприводных тазах 8 клапанов) движкам, они очень оборотистые и при правильном обслуживании и умелом управлении неплохо крутят. Кстати разрабатывался этот движок инженерами порше

Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
Cтас писал(а):Наша раша, максимум (для стандарта) 185, это для 16ка, для 8 кл.-175, быстрее только под горку+погрешность спидометра.
это по паспорту, а на деле 8-клапанник ведёт себя на высоких передачах гораздо лучше, чем 16. Разгони чирик до 170 на 4 передаче, потом включи пятую и положишь стрелку, проверял не раз

Я НЕ ЗАЩИЩАЮ НАШ АВТОПРОМ - это просто голые факты, а вобще по мне лучше стрый яп, нежели новый таз

Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
я по трассе в среднем иду 145-149 км/ч... чтобы под лишение не попадать....
масксимум за рулем выдавил из свей Камри (3VZ-FE) 235 км/ч по МКАДу...
есть 4 свидетеля что я от биатлонной базы в Увате долетел до дома (Холодильная) за 2,5 часа (а это 396 км)...
а с товарищем ехал по трассе Москва-Владимир на его S8 (на спидометре до 360 разлиновано) со скоростью 290.... жутковато.... фонарные столбы как сплошной забор.... она бы и больше пошла, но я ссыканул....
а вообще к чему все это?
масксимум за рулем выдавил из свей Камри (3VZ-FE) 235 км/ч по МКАДу...
есть 4 свидетеля что я от биатлонной базы в Увате долетел до дома (Холодильная) за 2,5 часа (а это 396 км)...
а с товарищем ехал по трассе Москва-Владимир на его S8 (на спидометре до 360 разлиновано) со скоростью 290.... жутковато.... фонарные столбы как сплошной забор.... она бы и больше пошла, но я ссыканул....
а вообще к чему все это?
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
А письками меряемся, чё тут не понятного))
Тема сплошной офф. Особенно про вазы которые 200 шли, и ещё могли но кто то сыканул))
Тема сплошной офф. Особенно про вазы которые 200 шли, и ещё могли но кто то сыканул))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru