Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 24 сен 2009, 11:32

ЕвгенийЮрьевич, тот же УАЗ или ГАЗ66 (снятый с производства, вроде :? ), в повседневной зксплуатации ведут себя отнюдь не лучшим образом-разваливаются и гниют чересчур близко, да и ехать в них не айс, особенно по жаре :yes: . Усугубляет положение наиотвратнейшее качество сервиса и запчастей. Все-таки, эти машины военные, и место им в армии, где нет дорог и задачи другие, чем в городе. На войне ведь потребительские качества не важны, там главное, чтоб колеса крутились, и все то, что скрипит-болтается-дует-стучит-холодно-мокро-грязно-воняет в салоне авто в армии не важно :cherep: . А для городского жителя как раз наоборот, ему же не приходится каждый день под пули лезть. Ему важен комфорт передвижения и надежность аппарата. Так что пусть УАЗы делают под ВПК, у этой отрасли производства в нашей стране перспектив масса, а остальной наш уже практичуски умерший автопром надо добить, чтоб не мучился, а то уж слишком много денег уходит на его содержание "чтобы было" :down:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

 

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 24 сен 2009, 15:45

"GM-АвтоВАЗ" выпустил спецверсию внедорожника Chevrolet Niva

В честь семилетия с момента начала производства автомобилей Chevrolet Niva совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" разработало специальную модификацию этой модели. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров и уже в самое ближайшее время будет отгружен официальным дилерам. Об этом говорится в официальном сообщении "GM-АвтоВАЗа".

Внешне от стандартных автомобилей новинку можно отличить по специальному цвету кузова, получившему название Black Uni (черный неметаллик), окрашенным в серебристый цвет наружным ручкам дверей и рейлингам, а также колесным дисками нового дизайна. В интерьере автомобиля, построенного на базе комплектации GLC, появятся дополнительные хромированные вставки.

Техническая начинка спецверсии Chevrolet Niva не подверглась никакой модернизации. Двигатель внедорожника остался прежним - 1,7-литровая бензиновая "четверка" мощностью 80 лошадиных сил, которая работает в паре с механической коробкой передач.

Стоимость новинки пока не сообщается.


вот это эксклюзив :lol2: даешь еще 27 лет на конвеере :lol2: :lol2: :lol2:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 24 сен 2009, 15:48

"АВТОВАЗ" истратил 20 млрд рублей государственных денег, сам при этом сумел сэкономить лишь 11 миллиардов (в то время как у других предприятий атикризисные были более эффективынми), сейчас Автоваз увольняет 27 тысяч работников - почему государство продолжает выыделять миллиарды АВТОВАЗу?

На этот вопрос в ходе интернет-конференции БКС Экспресс «Российский автопром: тормоза придумали трусы?» ответил Сергей Удалов, заместитель директора аналитического агентства «Автостат»:

"Одной из главных проблем АВТОВАЗа является то, что это предприятие полного цикла, начиная от переработки материалов и заканчивая сборкой автомобиля, при котором на одном предприятии сосредоточено более 100 тысяч работников. Эффективным это предприятие может быть только при выпуске более 500 тысяч автомобилей в год. проектная мощность его 650 тысяч машин. При выпуске 30 тысяч машин в месяц и 100 тысяч работников оно ежемесячно накапливает убытки.

Сокращение даже 25 тысяч человек является серезной социальной проблемой не только для Тольятти, но и для страны. Это даже не Пикалево. Найти работу в городе такому количеству людей невозможно. Поэтому правительство и озадачено сейчас вопросом как создать новые рабочие места для такого количества людей. Прецедента таких решений в стране пока не было. Поэтому чтобы не вызывать социальный взрыв, параллельно с поиском решения происходит финансирование завода. Сегодня появилась информация о предложении активизировать в ОЭЗ Тольятти строительство предприятий по выпуску компонентов в том числе для иностранных сборочных заводов".



Уважаемые читатели, если у вас есть вопросы по инвестициям в бумаги автопрома, то вы можете задать их здесь в режиме on-line.

БКС Экспресс
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 сен 2009, 20:16

A_nikolaenko, Вы издеваетесь? Какой нафиг УАЗ в армии??? На таких машинах - наша армия только на месте стоять может. Ибо двигаться можно или пешком или недолго...
И когда мы поймем, что и для армии (в том числе!!!!!) должны быть и качественные и комфортные машины! А под комфортом, в данно м случае понимается то, что боец не должен замерзать зимой и перегреваться летом! его не должно продувать!!! Иначе какой это боец будет? В санчасти - это не боец, это больной... И надежность машины должна быть достаточной для выполнения боевой задачи в самых разных условия, а не в учебном зале и на макетах!!!!
Короче: как в песне.... "Росавтопром мертв, а я еще нет..." :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 24 сен 2009, 20:29

Какие вообще машины на хер в армии...79 года ЗиЛы....видели знаем, ну да был УАЗик, но ездил в год три тыщи и остальное время спал в гараже. Хотя для войны как не помнюкто говорил ресурс танка не важен, проехал тыщу и баста, там либо его либо война кончится..первое скорее.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27594
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 333
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 сен 2009, 20:33

dixi72 писал(а):И когда мы поймем, что и для армии (в том числе!!!!!) должны быть и качественные и комфортные машины! А под комфортом, в данно м случае понимается то, что боец не должен замерзать зимой и перегреваться летом! его не должно продувать!!! Иначе какой это боец будет?

Машина должна быть проходимой, не более. И еще она должна быть такой, чтобы ее можно было быстро покинуть под огнем. УАЗ отвечает. Я ездил на нем по Чечне. Может, Хаммер и лучше, но при нашем снабжении огромное значение имеет простота обслуживания, неприхотливость и возможность есть низкосортное топливо. У УАЗ это есть.
dixi72, уверяю тебя, тепло-холод и комфорт там неважны. Я еще ездил на броне - на БТР и БМП, там вообще никакого комфорта, но это тоже было неважно. На войне от машины требуются несколько иные качества.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 сен 2009, 21:07

Holtoff, Вот только не нужно мне говорить про Чечню, УАЗ и про то, какой должна быть машина в армии....
Зачем брать частности? Чечня... так курорт в полном смысле слова....
А как себя он поведет с Сахаре? А на аляске? Акуеешь в прямом смысле! И ты, и техника! А тот же хаммер - приспособлен для всех видов климата! (При всех других "недостатках" хаммера...). Да и нельзя Хаммер сравнивать с УАЗом!
Да и УАзы, уже давно не те, которые действительно были и просты и надежны... Реалии нашего времени брат!
И БТРы.... если он на дизеле - одно, а если там два мотора от ГАЗ-53.... жопа полная...
Нельзя говорить, что военная техника - это та, которую можно быстро покинуть... типа бронированный и комфортных хаммер, быстро покинуть нельзя чтоли? :D
Тут другой вопрос! То, как наше государство относится к своим солдатам! Если людей не жалко и они не сильно нужны (точнее их све равно много...), то можно экономить на комфорте... Пусть обмораживаются или перегреваютя... они же русские солдаты... их много....

Повторяюсь... под словом "комфорт" на военной технике - понимается условия, при которых боец внутри техники может находится продолжительное время и при любых атмосферных условиях!!! А ты видимо понял, что там должен быть климат-контроль... и музыка... :D
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 24 сен 2009, 21:15

Перспективы автопрома...вот задумался...а что нового у нас вышло за последние 10 лет...нет даже пятнадцать...слизанные в иномарок типа сайбера, так вроде не наша машина и название ...приора , та же восьмерка только пластик на бампере хуже, а в салоне мягче. Где серийный легковой дизель как на французах, где рядные шестерки как у БМВ , где наконец полностью отечественный кондиционер или система стабилизации....ТаТа Махиндри чесслово, а еще над китайцами смеемся.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 сен 2009, 21:18

makar-glumakov, Да о чем ты... Смеяться только и осталось... Только по большей части уже над самими собой!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 24 сен 2009, 21:48

А я не смеюсь уже ни над китайцами ,ни над отечественными...иногда улыбку вызывают высказывания чиновников наших,но привыкли уже все :cherep: . Из нынешнего добра, ничего...перспективы были в 40-50 с москвичами и чайками/победами.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 сен 2009, 21:57

makar-glumakov,
а что нового у нас вышло за последние 10 лет...нет даже пятнадцать...

да ты что...дофига всего нового. На класику инжектор поставили. :smeh: Волгу 24-ю в очередной рестайлинг 31105 одели. :smeh: Ладу-землянику придумали, шевиниву и уаз-патриорт :)

Думаю лет через 10 на классику АБС поставят, на волгу 31105 поставят очередной рестайлинг, где изменится задняя часть машины. :D
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 24 сен 2009, 22:07

пусть УАЗы делают под ВПК

Хаммер тоже под ВПК проектировали, теперь весь мир ездит на них по городам в тепле и комфорте. Вот какой подход нужен к автопрому.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 24 сен 2009, 22:11

Mauzer,
На место главного конструктора автоваза или газа метишь :cherep: :smeh:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 24 сен 2009, 23:19

dixi72, "...военнослужащий обязан стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы..."
Я достаточно полно ответил?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 24 сен 2009, 23:37

Военнослужащий обязан выполнять поставленную задачу!
А "тяготы и лишения..." - не должны создаваться искусственно, ввиде небоеспособной техники.
А я достаточно полно ответил? :wink:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 24 сен 2009, 23:41

ПЕРСПЕКТИВ НЕТ
(больше писать просто нет смысла.. все умерло ещё в самом начале)

максимcorsa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение максимcorsa » 25 сен 2009, 03:20

думаю что есть, Фоменко ведь уже съездил на своей МАРАШЕ во Франкфурт, скоро и ВАЗы и ГАЗы погонят...предпродажную подготовку сделают, довернут не довернутые болты и гайки и вперед :)

dvigatel72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение dvigatel72 » 25 сен 2009, 11:17

Давно надо закрыть "Общество слепых"!!! Смотрел программу о 30 летии выхода Нивы и что то разницы я не заметил, а веть там "ДИЗАЙНЕРЫ" работали и деньги с государства тянули, тянут и будут тянуть лутче бы ветеранам деньгами помогли!

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 25 сен 2009, 13:19

Здесь другая точка зрения, тоже довольно интересная:

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 25/1493304

АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора

mktrud
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 385
Репутация: +29

Сообщение mktrud » 25 сен 2009, 15:14

Солдат-срочник за рулем Хаммера... Ерунды не говорите. Ремонтировать Хаммер к официальному дилеру поедите?..
УАЗ, ГАЗ-66 - чисто армейский транспорт.
Всё спокойно...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 сен 2009, 21:02

mktrud, А при чем тут Хаммер и солдат-срочник??? Связь какая? Разговор был о надежности и комфорте армейских авто. Что у них и что у нас... И куда идут они а куда мы... итог: Они на хамерах, а мы в жопе... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 сен 2009, 00:15

dixi72, Sherman М4 был довольно-таки надёжен.Только в целом оказался барахлом-горел,как свечка,был слишком высок и имел слабенькую пушку.Зато просторен и комфортен для экипажа.Туалетную бумагу было куда ложить.
HMMWV-как думаешь,почему был продан китайцам?А ведь в нём и АКПП,кондей и мощный двигатель,и прочие блага.Не из-за цены ли,во время боевых действий имеющую весомое значение,в десятки раз превышающую цену не имеющего гидроусилителя УАЗа?
Перебрав и другую военную технику сша-неохота рыться в глубинах Интернета-можно понять,что пендосские конструкторы хоть и не ставят во главе угла комфорт экипажа,но он всё-таки значим.Автомобили Израиля,Германии,Италии и др.развитых стран тоже недёшева.Но это не значит,что российская техника настолько же хуже,насколько и дешевле.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 26 сен 2009, 01:36

Сейчас еще начнется обсуждения истребителей 5-го поколения на вооружение армий. :D К слову и америкосов уже летают, а у нас десять лет говорят о скором запуске в производство. Если перспектива автопрома только в армейском обеспечение транспортом, то нафига нам такой автопром, я то ведь давно гражданский...как и большинство присутствующих.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 сен 2009, 09:55

Ренаульт, Согласен с makar-glumakov.
О чем речь? Какой шерман? какие китайцы? Ты не путай понятия достаточного комфорта и надежности с теми поделками росавтопрома, которыми мы пытаемся прикрываться... Тебя послушать, так можно и на кузове экономить. А что... колеса есть, мотор есть... а кузов зачем? Насрать на людей, боевую задачу же выполнять можно... Не смеши меня... Мы опять "Из огня, да в полымя"... Середина должна быть во всем! Техника должна быть не только проста в обслуживании, но еще и не ломаться! Тем более военная! Нахрен такая техника, которая легко ремонтируется, но при этом часто ломается? Я бы не хотел на такой выполнять боевую задачу... Точно также как не хотел бы сдохнуть от жары в такой технике, или замерзнуть в сибири...
Да, о чем я... мы же Россияне... нам не нужно "хорошо", нам нужно "дешево"... мы же[censored by bot]... не для дяди делаем, а для себя. На себе можно и сэкономить... :)

Кстати... о самолетах... Американцы уже сняли стелсы.... А мы все пугаем всех самолетами 4++. Да и то только пугаем. А ты смотришь Дискавери? Я когда смотрю про военные разработки америки и запада, ужасаюсь!!! Чего только там нет!!! А мы все хвастаемся АКМ, Т34, "белым лебедем"(ржавым), да "Сатаной"(полуржавой и порезанной на металл).
Мля зло берет... :evil:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 27 сен 2009, 00:42

Солдат-срочник за рулем Хаммера... Ерунды не говорите. Ремонтировать Хаммер к официальному дилеру поедите?..
УАЗ, ГАЗ-66 - чисто армейский транспорт.
в США именно так, но кроме армейского варианта существует ещё и гражданский вариант, вот про что я говорю. Если в армии комфорт не так важен, то на гражданке совсем наоборот. Я смотрю ты тоже не на УАЗике и не на ГАЗ-66 передвигаешся. А вот я бы искренне хотел ездить на УАЗе, который по качеству и комфорту был бы на равне с Хаммером... А тяготы и лишения военской службы оставь для военкомата, сейчас речь не о них.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 27 сен 2009, 15:28

Для того,чтобы судить о перспективах российского автопрома-нужно
лишь сравнить российский Гражданский Авиапром и российский Военный Авиапром!
Должно быть все предельно ясно насчет Автопрома!
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 27 сен 2009, 15:37

И что ? сравниваю...гражданский (ни шиша ничего нет) военный (та же опреа) ? Ясно одно, будущее видится только в том что понастроятзаводов ,впрочем уже понастроили..а "АЗам потихоньку кранты...останутся лишь одним из инструментов легализации бюджетных денег.

SHTURMAN
АВИАТОР
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 396
Репутация: +1

Сообщение SHTURMAN » 27 сен 2009, 15:47

Аполитично рассуждаете-а Самарская область на что будет жить?
ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 27 сен 2009, 15:55

На то же что и Тюменская область когда газ и нефть закончится...это вопрос риторический. Можно реструктуризировать завод, а тянуть смысл ущербное предприятие только для того чтоб делать теряющие покупателей машины и вливать туда миллиарды бюджетных денег.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 27 сен 2009, 18:29

Стоп...стоп... А кто говорит что АВТОВАЗ - нужно закрыть??? Нужно на его мощностях выпускать или по лицензии, или банально копировать (как китайцы) и посылать пиндосов и иже с ними прихвостней накуй!!! И все... А вот когда технологии наворуем\закупим\скопируем.... вот тогда и будем петь на вест мир и про дерьмократию во всем мире, и про то что нельзя воровать технологии!!! Все просто!!!! А автоваз - это предприятие по отмыву денег в масштабах страны!!! Он выгоден такой, какой он есть! Не более...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!