Холодает. Завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40918
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 480 880
Репутация: +269

Холодает. Завелись?

Сообщение Majesti© » 30 ноя 2010, 10:12

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=881

Изображение
Изображение
Миру мир

 

Камри72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение Камри72 » 11 ноя 2011, 09:12

9zhiznej, я использую каждые два часа подогрев, но это только когдапосле -25 температура на улице, и включаю не вечером, а около часа, чтобы она за ночь пару раз завелась, а утром уже садишься в теплую машину
живу я как в болоте, а мне летать охота!)))

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 11 ноя 2011, 09:46

Muшaня12, Я тебе расскажу фишку которая у нас на севере действует. как только наши автолюбители видят в прогнозе, что температура ниже ноля, то сразу накрывают движку и закрывают радиатор. и в общем то это правильно. Так что накрывай смело, ничего движке не будет, ну на крайняк вентилятор включится и то не на долго. У себя в Ниссане я заметил что включается иногда.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Камри72, каждые 2 часа прогреваешь, и по сколько минут? у меня в -30 а то и в -35 стоит каждые 3 часа по 10 минут, и заводится нормально, по итогам прошлых зим, на эту зиму котел ставлю, чтобы не париться с прогревами.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Камри72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение Камри72 » 11 ноя 2011, 10:58

DeNToN, по 15 минут, просто седующий период прогрева 4 часа, это уже много...В этом гоуд хочу двигатель попробовать закрыть, не знаю на сколько это поможет
живу я как в болоте, а мне летать охота!)))

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 11 ноя 2011, 11:29

Камри72, не сильно поможет. Покрывало помогает быстрому нагреву двигателя, и не отпускает тепло во время его работы. А так железо вокруг, оно выстывает очень быстро. сам двигаетль правда за счет того что в нем масло и антифриз остывает медленнее. У меня товарищ ставил датчик температуры на двигаетль и запуск по нему на +5, так у него запускался движок каждые 3 часа, при окружающей температуре -30. Но это с его слов.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 00:28

natik25, Практика показывает, если все системы, агрегаты и узлы автомобиля исправны, то двигатель обязан запуститься до -27С
При более низкой температуре, запуск зависит от Вашего опыта и сноровки.

Но у каждого правила, есть исключения: отдельные модели автомобилей или двигателей отказываются запускаться уже при -21С
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Юлия88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 54
Репутация: 0

Сообщение Юлия88 » 26 ноя 2011, 00:36

в четверг было холодно не завелась( сегодня купила новый ак-тор,завелась)

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 00:49

Юлия88, Такие работы, как замена аккумулятора, лучше проводить в октябре.
Большинство безуспешных попыток запуска ДВС зимой, связано именно с неисправностью аккумулятора
К сожалению, ресурс всех батарей, конечен.
В зависимости от типа батареи и условий эксплуатации, ресурс обычно сотавляет не более пяти лет.

В случае необходимости, мы готовы предоставить CARовцам бесплатную консультацию по телефону либо здесь: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 26 ноя 2011, 00:56

Простояла с 30 октября. Заводил один раз неделю назад передвинуться на 100 метров. Сегодня Зевел с первой попытки, но аккумулятор просит есть. Унес на зарядку.

Как у вас там что-то не заводится ХЗ...

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 26 ноя 2011, 00:59

Я пока с автозапуска из окна завожу, аккумулятор вроде кушать не просит. Но морозов ещё сильных не было.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 26 ноя 2011, 01:12

Из окна это дистанционный запуск, автозапуск сам запускает по таймеру или температуре))
Да, рановато заговорили о проблемах запуска, зима еще не началась. Авто нужно к зиме заранее готовить - АКБ, масло, свечи - тогда и проблем не будет.
Изображение

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 01:34

saawolf, Расскажу сегодняшний случай, сегодня работали с одним авто.
Дело было так: машина ездила на очень короткие расстояния, на этой неделе пару раз запускался ДВС для прогрева.
Владелец обратился к нам, указал неисправность: во вторник, автомобиль прекрасно ездил, все было исправно, а сейчас не запускается ДВС
Через 40 минут мы были у клиента в пригороде Тюмени.
Что видим: АКБ- новая батарея VARTA, очень хорошо крутит, вспышек- нет, в масле большое содержание несгоревшего бензина (было очень много попыток запустить ДВС, перед нами нескоько "спецов" пытались запустить ДВС, при этом в конец убили предыдущюю АКБ, владельцу пришлось приобрести новую АКБ), выкрутив свечи- видим остатки несгоревшего топлива.

Результат диагностики:
1. Предыдущие горе-спецы убили АКБ, автовладелец купил новую АКБ - 4500 руб
2. Масло в ДВС и маслянный фильтр соответственно (масло потеряло свои функциональные способности, уровень выше метки, опять результат работы предудущих "спецов" - замена, стоимость 2950 рублей.

Вот такой итог работы непрофессионалов.

Неисправность была выявлена и через три часа (обычно мы запускаем ДВС за 20-30 минут, но данная ситуация нетипичная) движок бодро шептал своими поршнями (V-образная бензиновая шестерка).
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 26 ноя 2011, 01:41

перед тем как поставить машину на ночь, газаните пару раз до отсечки, и утром с пол пинка заведется! Без ночных прогревов! С кнопки! Проверено пятью зимами :cherep: Авто: тойота Марк2 (94 г.в.), тойота Естима (2000 г.в.) Обе машины всегда были обслужены, состояние ДВС на 5+
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 02:03

Kikozzz, Очень часто работаем с грузовиками- большегрузами, спецтехникой. Казалось бы люди- профессионалы (категории водительского удостоверения С, D, E, не первый год за баранкой, собаку на этом съели), но и у них возникают сложности с запуском ДВС в зимнее время.
Если углубиться чуть в историю, то во времена СССР на АТП (кто не знает автотранспортное предприятие), существовала специальная служба по хранению и запуску ДВС в зимний период).

Быстрым и гарантированным запуском ДВС при отрицательных температурах (ниже -21С) занимаются специалисты многих стран (Германия, Швеция, Канада и др) Однако инженеры- проектировщики ДВС не смогли в полном объеме решить эту задачу по сегодняшний день.

Но жизнь не стоит на месте.
Мы используем опыт: советского времени, опыт смежных отраслей (авиаторы), современные технические решения-
мы уверенно говорим, что запустим ДВС Вашего автомобиля в любой мороз.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 26 ноя 2011, 02:10

pusk2102, ну хватит уже рекламы ...... все поняли что запустите ....

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 02:36

kds72, мы переходим в режим off и on-лайн консультирования:
данная тема,
наша ветка http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448, телефоны
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 26 ноя 2011, 02:38

pusk2102, Эээээ.... а к чему Ваш пост? :? Я дал людям совет, проверенный! история о АТП времен СССР ту как бы тоже не к месту :?
Мы используем опыт: советского времени, опыт смежных отраслей (авиаторы), современные технические решения-
мы уверенно говорим, что запустим ДВС Вашего автомобиля в любой мороз.

Вот честно, кроме слов ничего не почерпнул, и сомневаюсь, что доверил бы Вам запуск своего авто! Что за способы и опыт? Тем более авиаторский? Как потенциальный клиент я имею право знать, что вы будете делать с моим авто? Если да, то раскрывайте секрет фирмы, а если нет, то удачи Вам в бизнесе :)
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 02:42

Kikozzz, Пройдите по ссылке
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448, если возникнут вопросы, то в этой теме, по телефону, либо удобным для Вас способом, расскажем как мы ЗАПУСКАЕМ ДВС в любой мороз

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

pusk2102 писал(а):Юлия88, Такие работы, как замена аккумулятора, лучше проводить в октябре.
Большинство безуспешных попыток запуска ДВС зимой, связано именно с неисправностью аккумулятора
К сожалению, ресурс всех батарей, конечен.
В зависимости от типа батареи и условий эксплуатации, ресурс обычно составляет не более пяти лет.

В случае необходимости, мы готовы предоставить CARовцам бесплатную консультацию по телефону либо здесь: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Kikozzz в советские времена, было чёткое разделение труда: водитель- это тот кто крутит баранку, служба обслуживания (плановые работы по пробегу, моточасам и тп), служба ремонта и капитальный ремонт. У каждой из них стояли свои цели и задачи, соотвественно техническое оснащение заточено под каждую службу.
При этом существовало отдельное подразделение, которое отвечало за выпуск автомобилей на линию в зимний период. Для каждой группы автомобилей существовала свой доступ по опыту работы и профессонализму персонала:
Приближенно это выглядело так:
1.службы жизнеобеспечения (аварийные ЖКХ, Горгаз, водоканал, ГАИ, Скорая медицинская помощь, Пожарная- место хранения- обязательно теплый бокс и на линии эти автомобили должны всегда выполнять свою функцию- быть абсолютно исправными, и обязательно существовало дублирование)
1а. Обеспечение продуктами, место хранения- открытая площадка АТП
2. Пассажирские перевозки, место хранеия -открытая площадка АТп
2. Пассажирские перевозки, место хранения- открытая площадка АТП
И не было тогда антифризов (тосол был разроботан отечественной промышленностью только в 70-х годах.
Руководители АТП персонално отвечали за выпуск автомобилей категории 1а-2.

Попробуй в те годы машину не выпусти на линию (это не сейчас, несколько пекарен, молочных заводов, служб такси, междугородних автобусов).
НО, автомобили категории 1 хранятся и сейчас всегда в теплых боксах.
Очень часто автовалдельцы уверенны в том, что двигатель их автомобиля самый современный и приспособлен для любых условий эксплуатации.
Однако это далеко не так. Ведущие производители производят расчет работы двигателя до температуры -21 С.
Отдельные модели автопроизводителями перенастраиваются для России с температурой экплуатации на более низкие температуры
Многие авто не предназначены для эксплуатации при столь низких температурах.

Настройки этих авто, (основные программы автопроизводители делают под свой климат, для России- подстраивают), не отвечают условиям эксплуатации ( на многих автомобилях предназначенных для внутреннего рынка Японии, указатели температуры ограничены -33С).
Это только факты эксплуатации автомобиля в нашем климате.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 26 ноя 2011, 10:13

Жесть, сплошная реклама прет.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 ноя 2011, 13:49

в среду четверг вроде 20 -22 было ,в часиков 10 синалка столько показывала..дак 16 летний таз с полпинка запустился :) аккум и три свечки новые

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 26 ноя 2011, 14:43

daskatzchen писал(а):... и три свечки новые
Вау, новый двигатель у ВАЗа, трёх цилиндровый. :D
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 26 ноя 2011, 14:49

pusk2102, Ваши услуги для АвтоЛохов и русских "авось", которые еще не поняли, что живут в Сибири. А преподносите громкими словами, как будто нано хлеб с Чубайсом выращиваете. :cherep:

И вообще тема не для рекламы услуг. Для этого есть автообъявления. Это тема чтобы народ отписался - завелись или нет? Вот вы завелись? :wink:

Если авто не заводится сейчас у кого-то, то им надо на СТО в машине проблему искать, а не последствия с помощью Вас исправлять...

P/S народ у нас (т.е. ваш клиент :) ) странный. Предупреждаешь, предупреждаешь(ставь подогрев, масло в коробке меняй ит.д.) - пофиг, а как холода стукнут, ходят ноют, Вас вызывают. И еще утром на работе ходят интересуются, кто завелся, а кто нет.

P/P/S Еще народ (ваш клиент), не любит инструкции читать ни к чему. В каждом инструкции ВАЗ написано как заводить машину зимой!

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 14:57

SHRUST писал(а):pusk2102,

Если авто не заводится сейчас у кого-то, то им надо на СТО в машине проблему искать, а не последствия с помощью Вас исправлять...

Остается дело за малым, вызвать эвакуатор и вперед, потратитв часов пять на это

P/P/S Еще народ (ваш клиент), не любит инструкции читать ни к чему. В каждом инструкции ВАЗ написано как заводить машину зимой!

На этой неделе к нам обращались владельцы автомобилей производства Япония, Корея.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 ноя 2011, 15:31

victorovi44, :smeh: оду свечку когда выкручивал потерял :) пришлось закрутить старую

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 26 ноя 2011, 16:09

pusk2102, Вот к чему опять многоэтажный пост??? Эвакуатор приезжает в течении получаса, аккуратно доставлят машину на СТО. Пока мастера ищут и усраняют причину, автомобиль отогревается! Причем отгоревается не принудительно тепловой пушкой, а в естественной температурной среде! У тепловй пушки тоже очень много минусов! И ещё... А вы предупреждаете клиентов о том, что вот после таких проблемных запусков необходимо менять масло в обязательном порядке? И в итоге получается что машину, которая не завелась, проще утащить на СТО! Где и отгреют, и причину найдут, и масло поменяют!
А теперь вернемся к теме о "старых монстрах" :cherep: В моей машине доступа к мотору практически нет, свечи выкрутить на морозе нет возможности. Америкосы с моторами объёмом свыше 5 литров прогревать долго придется :D Может отсюда нелюбовь к таким авто? Тема, созданная к холодам = хороша ложка к обеду :cherep:
На этой неделе к нам обращались владельцы автомобилей производства Япония, Корея.

То, что вы не любите японский автопром это уже все поняли :D Но ведь получается, что он Вас кормит! Как можно в темах писать плохо о своем хлебе? :?
У меня все машины японские, заводятся отлично! Ещё и других ездил заводил, не только японцев! Так что не нужно тут провокации устраивать :cherep:
Что-то смотрю мало обращаются, раз на форуме чуть ли не круглосуточно себя рекламируете :D
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 16:31

Kikozzz писал(а):pusk2102, Вот к чему опять многоэтажный пост??? Эвакуатор приезжает в течении получаса, аккуратно доставлят машину на СТО. :D


Попробуйте в столь короткий срок увезти на эвакуаторе автомобиль
Такси иной раз ожидание 1,5 часа составляет


Периодичность замены масла в ДВС- это личное дело владельца, какую Вы связь видите между запуском двигателя и необходимостью после этого менять масло, мне не совсем понятно.

Америкосы с моторами объёмом свыше 5 литров прогревать долго придется-
ценник выше:up:

Kikozzz присмотрись в аватарке какой автомобиль

Мое личное отношение к автомобилю- это не идол и не икона, а в первую очередь средство передвижения, которое обладает определенным набором потребительских качеств.
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 26 ноя 2011, 18:00

Думаю каждый водила по крайней мере мужик должен уметь заводить машину в морозы. Ведь по сути проблеммы у всех одни и те же: разряжен акб, залитые свечи, холодное масло как литол, что в коробке, что в двигателе, другое дело, что кто то не хочет и ему проще вызвать и заплатить. Я тоже сталкивался с ситуацией когда машину завести не удавалась, но на некоторых машинах из-за идиотского расположения свечей это действительно проблемма. на ниссане мне приходилось снимать впускной коллектор и прочую лабуду с заслонками что находились сверху чтоб добрать ся до свечей специальной головкой, на что тратилось много времени и масло потом приходилось менять, это от части к стати и тех кого вызывал тесть чтоб её завести-залили капитально бензика литр наверно точно пролился в картер, естейственно они этого не смогли сделать, а лезть к свечам их бы просто никто не подпустил бы да и специнструмента у них врятли бы такого оказалось, поэтому приходилось делать самому. Азы авто надо знать иначе встрянете где нибудь на трассе под Уватом в градусов так -35 из-за какой то мелочи и че звонить будете эвакуатор вызывать и мерзнуть?
жи бувает жи есть же

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 26 ноя 2011, 18:22

вот обьясните мне как. как не могут завести иномарки с пробегом до 30 -40 тыс 3х летки у меня во дворе7?!?!?!?
за все время своего вождения заводил машину в любой мороз.и пусть это было старое ведро 20 летнее прульное и 2х летний прадо.
не пользуюсь автозапуском вообще. аккум не заряжаю :smeh:
единственное что делаю осенью меняю свечи.
никогда не беру иридий и платину, орбычные каталожные по 120р за штуку. плюсом полный бак всегда 98. и все.
единственное что делаю - перед заводкой 2-3 раза крутану двиглом и жду секунд 10 -потом с полпинка заводится :cherep:

-ESA-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение -ESA- » 26 ноя 2011, 18:39

Nevermind, акум запросто может умереть за 3 года.
Nevermind, Не сглазь :) Хотя субари, по моему опыту, не сильно превередливы к холодному запуску. Первая машина был ниссан- с ним проблем больше было. Свечи пару раз приходилось выкручивать на морозе, радовало только то, что они близко были

Добавлено спустя 4 минуты:

ganstown, Вот к этому списку проблем можно добавить еще одну очень хитрую. У некоторых япошек ограничение по запуску есть. Ниже 30 внешний термометр зашкаливает и они не заводятся с ГОРЯЧИМ ДВИГЛОМ. Обнаружил эту траблу ночью в небольшой деревеньке под Иркутском, когда заглушил на заправке и не завел после этого. Было грустно

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 26 ноя 2011, 18:57

pusk2102, пользовался эвакуатором несколько раз! Не только для своего авто. Приезжал всегда в течение получаса! Даже в новый год, машину сестры эвакуировали, пол четвёртго утра, эвакуатор приехал через 25 минут после вызова!
Если машина после нескольких попыток не завелась, то масло нужно менять обязательно!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

-ESA-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение -ESA- » 26 ноя 2011, 19:01

Kikozzz, можно немного обоснования про необходимость смены масла? Что с ним происходит такого криминального после неудачной попытки пуска?