Kikozzz, Пройдите по ссылке
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448, если возникнут вопросы, то в этой теме, по телефону, либо удобным для Вас способом, расскажем как мы ЗАПУСКАЕМ ДВС в любой мороз
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
pusk2102 писал(а):Юлия88, Такие работы, как замена аккумулятора, лучше проводить в октябре.
Большинство безуспешных попыток запуска ДВС зимой, связано именно с неисправностью аккумулятора
К сожалению, ресурс всех батарей, конечен.
В зависимости от типа батареи и условий эксплуатации, ресурс обычно составляет не более пяти лет.
В случае необходимости, мы готовы предоставить CARовцам бесплатную консультацию по телефону либо здесь:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
Kikozzz в советские времена, было чёткое разделение труда: водитель- это тот кто крутит баранку, служба обслуживания (плановые работы по пробегу, моточасам и тп), служба ремонта и капитальный ремонт. У каждой из них стояли свои цели и задачи, соотвественно техническое оснащение заточено под каждую службу.
При этом существовало отдельное подразделение, которое отвечало за выпуск автомобилей на линию в зимний период. Для каждой группы автомобилей существовала свой доступ по опыту работы и профессонализму персонала:
Приближенно это выглядело так:
1.службы жизнеобеспечения (аварийные ЖКХ, Горгаз, водоканал, ГАИ, Скорая медицинская помощь, Пожарная- место хранения- обязательно теплый бокс и на линии эти автомобили должны всегда выполнять свою функцию- быть абсолютно исправными, и обязательно существовало дублирование)
1а. Обеспечение продуктами, место хранения- открытая площадка АТП
2. Пассажирские перевозки, место хранеия -открытая площадка АТп
2. Пассажирские перевозки, место хранения- открытая площадка АТП
И не было тогда антифризов (тосол был разроботан отечественной промышленностью только в 70-х годах.
Руководители АТП персонално отвечали за выпуск автомобилей категории 1а-2.
Попробуй в те годы машину не выпусти на линию (это не сейчас, несколько пекарен, молочных заводов, служб такси, междугородних автобусов).
НО, автомобили категории 1 хранятся и сейчас всегда в теплых боксах.
Очень часто автовалдельцы уверенны в том, что двигатель их автомобиля самый современный и приспособлен для любых условий эксплуатации.
Однако это далеко не так. Ведущие производители производят расчет работы двигателя до температуры -21 С.
Отдельные модели автопроизводителями перенастраиваются для России с температурой экплуатации на более низкие температуры
Многие авто не предназначены для эксплуатации при столь низких температурах.
Настройки этих авто, (основные программы автопроизводители делают под свой климат, для России- подстраивают), не отвечают условиям эксплуатации ( на многих автомобилях предназначенных для внутреннего рынка Японии, указатели температуры ограничены -33С).
Это только факты эксплуатации автомобиля в нашем климате.