Тюменские АЗС (обсуждение и отзывы) - 2 В этой теме:
Обсуждение качества бензина, разница между заправками, качество обслуживания, разница в сгорании топлива, увеличения/уменьшения мощности/тяги, на какой километраж хватает бензина (запас хода на одном баке на разных заправочных станциях)
Выбор между АИ-92 или АИ-95, цены на бензин и прочееОБСУЖДАЮТСЯ В ДРУГИХ ТЕМАХ!!!
dachnikcs писал(а):Basilio, Я написала не лишь бы что то, если посмотрите по тому сколько я пишу на данном форуме, то заметите, что я этим не грешу. Я во -первых уточнила интересующую меня информацию у автора данного поста про какие заправки идет речь, извиняюсь, что не сделала это в личке. Во- вторых, я написала слова " по- моему " - на сколько мне известно это не является не утверждением, не экспертной точкой мнения, а всего лишь МОИМ мнением. И за мое мнение, мне не понятно почему я должна слушать такого рода оскорбления.
Когда человек делает заключение о качестве, причем применяя такие слова как "точно", т.е. утвержает, хотя уже давно не заправляешься там - это разве нормально? Попахивает заказухой, антирекламой, можно сказать клеветой ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
dachnikcs писал(а):Но у моей машины мужу пришлось " чистить " клапана от нагара после заправки на данных АЗС ( экспертизу никто не делал ). Мужу это не понравилось, для меня его мнение авторитетно, поскольку ремонтом наших машин занимается он.
я ни на что не претендую но на клапанах обычно нагорает масло а не бензин и клапана разбирались скорее всего из-за жора масла
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
TDD писал(а):Basilio мне кажется слова dachnikcs на столько же пусты как и твои. Чем твой хвалёный рассказ о " моя машина прёт от снп" отличается от dachnikcs что не "прёт"? Или у тебя есть какие то док-ые доказательства этого?
Я ничего доказывать не собираюсь, в общем я написал, что бензин достойный (конкретно 92-ой), повторюсь - аббр. снп здесь упоминается только в связи с продажей на их АЗС бензина от башнефть ... Ты видимо далек от логических рассуждений, разница есть между: пользуешься и пишешь отзыв и не пользуешься, но все равно напишу отрицательно! Но ты этого не понимаешь ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
Basilio это у тебя ведать своя логика там черным по белому написано что "пользовались не понравилось" и ты начал хаять, у тебя же написано "пользуюсь нравится" т.е. твоё слова авторитетней получается? dachnikcs тоже ничего не доказывает, она высказала своё "фи" ты высказал своё, но из всех присутствующих ты себя считаешь "правей" нравится там заправляться, ну так и заправляйся, что в штыки мнение других то воспринимать?
Basilio, года два точно, а потом запятая- это означает что слово точно относится к славам про года, а не к выделениям слов что "точно" упало качество. Для восприятия это и должно было читаться, как то, что ДВА ГОДА назад у них упало качество , не знаю возможно это был разовый инцидент, возможно осталось и до сегодняшнего дня. Но для меня даже разового случая хватило и рисковать своей машиной, проверяя качество их бензина на сегодняшний день Я не хочу, поэтому и не заправляюсь на данной заправке. Лично меня всегда настораживает активная реклама какого либо товара. Потому как хороший товар не нуждается в такой рекламе. К примеру, Здесь много пишут - рекламируют заправки сети Лукойл. И что, вы наплевав на свое мнение бросите ту заправку, которая вас устраивала и побежите только по указанному адресу ? Или сначала попробуете - сравните, потом взвесив все за и против - выберете для себя более приемлемый оптимальный вариант ? Спасибо, за то, что мое Личное мнение Вы сочли на столько Важной для Вас информацией и" рекламой" -" антирекламой". Приятно когда твое мнение на столько " авторитетно". И если вы не заметили, то вверху темы стоит Опрос, где заправки Сибнефтепродукт даже отсутствуют. Может быть стоит попросить модераторов включить их в опрос, а то попахивает их дискриминацией ? И тема называется " обсуждение и отзывы". Чем лично я и занималась, написав в данной теме и не считаю это пустословством и флудством.
TDD писал(а):Basilio это у тебя ведать своя логика там черным по белому написано что "пользовались не понравилось" и ты начал хаять, у тебя же написано "пользуюсь нравится" т.е. твоё слова авторитетней получается? dachnikcs тоже ничего не доказывает, она высказала своё "фи" ты высказал своё, но из всех присутствующих ты себя считаешь "правей" нравится там заправляться, ну так и заправляйся, что в штыки мнение других то воспринимать?
А мнения то и не было, есть стереотип из прошлого, когда то не понравилось, поэтому перенесу этот стереотип на настоящее, значит и сейчас у них качество низкое ... И мое мнение сюда лепить не надо, это другое!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
Теме этой уже слишком много лет, за которые уже успели поменяться названия некоторых брендов АЗС, появиться новые и обновиться старые. Опрос не актуален совершенно, но новый никто не создает. Далее, чтобы сформировать собственное мнение о качестве бензина на АЗС, нужно изучить перечень продаваемых на них сортов топлива, список поставщиков, производителей. Оценить объем и уровень производства работающих НПЗ, степень модернизации оборудования, современность показателей качества продукции. Узнать об условиях приёмки и хранения топлива на нефтебазах, возможность смешения, проведении собственных или независимых лабораторных проб, выдачи паспортов качества. Далее посмотреть на оборудование конечного продавца на АЗС, условия хранения. Наконец, при конечной заправке в бак на текущий момент спросить для ознакомления этот самый паспорт качества на реализуемую продукцию.
Но ведь проще всего вот так взять в этой теме и высказать своё многозначительно ФИ по случаю многолетней давности и вынести безапелляционный вердикт для АЗС. Это так, м-м-м..., по бабски...
pesec, Так же по- бабски, как и по- мужски сказать, что самые лучшие это заправки Лукойл. . . и т.д по списку , ведь никто не делает ежедневную проверку качества на протяжении полугода ... года... Вот бы владельцы заправок, для привлечения своих клиентов и для поднятия своего рейтинга устроили бы конкурс и ежедневно ( еженедельно ) в течении полугода делали бы экспертизу качества в одной независимой лаборатории ( что то типа на звание ... ) и выкладывали эти результату на народный суд ...
nick2k писал(а):http://www.auto72.ru/news/news82278.html 07.08.2015 Нарушения выявлены при эксплуатации автозаправочных станций, принадлежащих ООО «ГК Сибнефтепродукт» и ООО «Нью Петрол Тюмень». Так, на АЗС ООО «ГК Сибнефтепродукт» под видом дизельного топлива реализовывалось судовое топливо, Комментарии от представителей данных азс на форуме будут ?? или no comment?
" Сибнефтепродукт " это АЗС, которые расположены на М.Джалиля и под Пермяковским мостом? Если да, то по моему у них года два точно, как качество упало, хотя до этого частенько там заправлялись.
Сорока на хвосте принесла?
Вот вам кстати реклама Нью Петрол (они антипинский таскают), все проверили, прикопались, что еду не так продают на заправке, бенз в порядке =) Ну и так, чисто для интереса сам прогонял бензин с этой заправке на приборе, глянул присадки, октановое и тд, на порядок лучше, чем газпром и немножко лучше чем лукоил (все то же самое, но на лукоиле присадок чуть больше, как ЛИЧНО Я понял, которые динамики добавляют авто), объясняюсь по колхозному, тк не спец в этом, просто удачно в руки прибор попал, вот и решил замерить =) Собственно интерес то потому и появился, что с лукоила перешел на антипинский, проехал, вроде мягче, вроде приятнее едет авто, второй-третий раз и тд, то же самое. расход чуть меньше стал (буквально 1-2 литра, щас 17-18 примерно, был 19-20), решил уже не субъективно судить, а прогнать, хоть и поверхностно =)
Чет не догадался, в след раз фотографии сделаю замеров, мб спецы есть, побольше объяснят все циферки, а то по инструкции тока =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
все проверили, прикопались, что еду не так продают на заправке, бенз в порядке =) Ну и так, чисто для интереса сам прогонял бензин с этой заправке на приборе, глянул присадки, октановое и тд, на порядок лучше, чем газпром и немножко лучше чем лукоил (все то же самое, но на лукоиле присадок чуть больше, как ЛИЧНО Я понял, которые динамики добавляют авто), объясняюсь по колхозному, тк не спец в этом, просто удачно в руки прибор попал, вот и решил замерить =) Собственно интерес то потому и появился, что с лукоила перешел на антипинский, проехал, вроде мягче, вроде приятнее едет авто, второй-третий раз и тд, то же самое. расход чуть меньше стал (буквально 1-2 литра, щас 17-18 примерно, был 19-20), решил уже не субъективно судить, а прогнать, хоть и поверхностно =)
Вот типичный пример не понимания сути вопроса.
Freeze писал(а):
TDD писал(а):air007 нью петрол везде с антипино бенз?
Бенз сторонний. Антипинский завод не выпускает пока свой бензин. Только дизель евро-5
Так чей там бенз то был7 И если он так хорош, то на одной ли только их заправке он есть и по самой ли лучшей цене?
Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд: p.s.: В конце-концов, вы качество молока оцениваете по названию магазина, в котором его купили, или по производителю и месту производства?
pesec писал(а):p.s.: В конце-концов, вы качество молока оцениваете по названию магазина, в котором его купили, или по производителю и месту производства?
А прокурорский его ляд знает, пробы то не отбирали. Заправлялся в городе несколько раз- достойное качество. Сравнивал с ЛУКом, разницы не заметил. И там и там машинка с аппетитом( в хорошем смысле слова))) потребляла
pesec писал(а):p.s.: В конце-концов, вы качество молока оцениваете по названию магазина, в котором его купили, или по производителю и месту производства?
Неудачный пример. Молоко поставляется в магазин в заводской упаковке, а бензин можно "улучшить" на всех этапах после выхода за пределы НПЗ.
pesec писал(а):p.s.: В конце-концов, вы качество молока оцениваете по названию магазина, в котором его купили, или по производителю и месту производства?
Неудачный пример. Молоко поставляется в магазин в заводской упаковке, а бензин можно "улучшить" на всех этапах после выхода за пределы НПЗ.
Вы наверно имели ввиду удешевить , а не улучшить. Продукт произведенный на крупнейших заводах в улучшении не нуждается...
на днях заправился диз топливом на азс мк7 у плеханово,так вот глянул паспорт на д/т,оказывается там под видом д/т реализуют смт что такое смт читайте тут
Скрытый текст:
https://ru.*/wiki/Судовое_маловязкое_топливо
на вопрос почему в чеке указанно что я заправился д/т а не смт ,оперетор ни чего внятного не смогла ответить больше туда не ногой
jeka1981 писал(а):на днях заправился диз топливом на азс мк7 у плеханово,так вот глянул паспорт на д/т,оказывается там под видом д/т реализуют смт что такое смт читайте тут
Скрытый текст:
https://ru.*/wiki/Судовое_маловязкое_топливо
на вопрос почему в чеке указанно что я заправился д/т а не смт ,оперетор ни чего внятного не смогла ответить больше туда не ногой
Ну с Вашим Каминсом естественно не следует туда нырять . А вот обычный насос работает на отлично . А на Луке он позвякивает
TDD писал(а):air007 нью петрол везде с антипино бенз?
Бенз сторонний. Антипинский завод не выпускает пока свой бензин. Только дизель евро-5
Вы паспорт качества смотрели? Дизель там с Башкирии. Да по паспорту ЕВРО-5 Но однажды я попробовал заправиться на АЗС Benzoil, или как-то так. По паспорту качества там тоже Дт Е-5 из Башкирии. Поговорил с оператором. В итоге не стал заправляться у них и так-же исключил их своих дизельных заправок и Ньюпетрол. Хз может я не прав... PS Антипино не производит Дт Е-5. Только Е-3 для судовой техники. Вот их офсайтпо этому поводу пишет http://www.annpz.ru/proizvodstvo_product.html
megan если смт и дт одно и тоже почему производители авто не допускают применение смт (так то это два разных топлива,например если двигатель заточен под 98 попробуй залей ему 76 ,да он поедет но как ) smoljan у вас случайно не корабль
jeka1981, это сарказм был по поводу смт я на предыдущей странице отписался, просто продавайки нашли очередную дыру в нашем законе и пользуются ей, по госту допускается использование смт вместо ДТ, а стоит но на 20% дешевле, вот и считайте прибыль продаваек
Lucky72 писал(а):Вы паспорт качества смотрели? Дизель там с Башкирии. Да по паспорту ЕВРО-5 Но однажды я попробовал заправиться на АЗС Benzoil, или как-то так. По паспорту качества там тоже Дт Е-5 из Башкирии. Поговорил с оператором. В итоге не стал заправляться у них и так-же исключил их своих дизельных заправок и Ньюпетрол. Хз может я не прав... PS Антипино не производит Дт Е-5. Только Е-3 для судовой техники. Вот их офсайтпо этому поводу пишет http://www.annpz.ru/proizvodstvo_product.html
А вы подробнее этот сайт читали, изучали? "Ньюпетрол" полностью перешел на реализацию дизельного топлива с Антипинского НПЗ в этом году и вот почему:
III технологическая очередь:
Учитывая масштабность задач III технологической очереди, ее строительство осуществляется в несколько этапов, первый из которых завершен в январе 2014 года.
1-й этап III технологической очереди (реализован в январе 2014 года)
- Установка: ЭЛОУ АТ-3. - Производительность по сырью: 3,7 млн тонн в год (+ запас мощности переработки установки 10%). - Суммарная установленная мощность завода: практически 8 млн. тонн в год (ЭЛОУ АТ-1 + ЭЛОУ АТ-2 + ЭЛОУ АТ-3+ запас мощности переработки установки 10- Глубина переработки: 55 %. - Товарно-сырьевой парк: 140 000 м3 (резервуарный парк товарного дизельного топлива – 80 000 м3; резервуарный парк сырой нефти – 60 000 м3; суммарный объем c учетом промежуточного резервуарного парка УГП - 332 000 м3). - Пятиступенчатые очистные сооружения технологических и хозяйственно-бытовых стоков. - Мощность транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам АК «Транснефть» - 6,0 млн тонн в год.
2-й этап III технологической очереди (реализован в декабре 2014 года)
На 2-м этапе III технологической очереди (реализован в январе 2015 года) для доведения качества дизельного топлива до требований «Евро-5» (с содержанием серы не более 10 ppm), обеспечения необходимой температуры застывания, с возможностью выпуска зимнего и арктического дизельного топлива, была построена установка гидроочистки дизельного топлива (лицензиар процесса и разработчик базового проекта – датская компания Haldor Topsoe). Для обеспечения работы установки гидроочистки возведены цеха по производству водорода, очистки газов и производства элементарной серы (с блоком грануляции).
Установки:
- Первая установка гидроочистки дизельного топлива (производительность по сырью: 2,6 млн тонн в год). - Установка по производству водорода с блоком аминовой очистки газов (производительность 30 000 нм3/ч). - Лицензиар процесса и разработчик базового проекта установок гидроочистки дизельного топлива и установки производства водорода – компания Haldor Topsoe. - Установка производства серы с блоком грануляции (производительность: 30 000 тонн в год). Кроме того, на 2-м этапе III технологической очереди мощность транспортировки нефти по магистральным нефтепроводам АК «Транснефть» увеличена до 7,2 млн тонн в год. Помимо этого, завершено строительство производственного склада СУГ, предназначенного для отгрузки товарного автомобильного сжиженного газа марок ПА и ПБА, который вырабатывается на установке ЭЛОУ АТ-3. Производительность склада СУГ составляет 25 000 тонн/год, ёмкость хранения - 500 м3.
3-й этап III технологической очереди (2015 год)
Скрытый текст:
На 3-м этапе III технологической очереди будет достигнуто увеличение глубины переработки нефти до 94 % путем ввода в эксплуатацию комбинированной установки замедленного коксования гудрона с блоком вакуумной перегонки мазута. Выход дизельного топлива в итоге возрастет до 50 % от общего объема переработки. Лицензиар процесса и разработчик базового проекта – американская компания Foster Wheeler. Кокс, полученный в результате коксования гудрона и являющийся конечным продуктом, чрезвычайно востребован в металлургии. Срок реализации – 4-й квартал 2015 года.
Комбинированная установка замедленного коксования гудрона с блоком вакуумной перегонки мазута состоит из следующих секций:
- Секция замедленного коксования гудрона (производительность по сырью: 1,2 млн тонн в год(+ запас мощности переработки установки 10%); после модернизации в 2016 году производительность достигнет 1,7 млн тонн в год). - Секция вакуумной перегонки мазута (производительность по сырью: 3,15 млн тонн в год(+ запас мощности переработки установки 10%). - Лицензиар процесса и разработчик базового проекта – Foster Wheeler USA Corporation. - Вторая установка гидроочистки дизельного топлива (производительность по сырью: 1,01 млн тонн в год; суммарная максимальная производительность по сырью: 3,61 млн тонн в год). - Срок ввода в эксплуатацию: 3-й квартал 2015 года.
В настоящее время завершены работы по возведению фундаментов, осуществлена доставка и монтаж коксовых камер, возводится установка вакуумной перегонки мазута, производится обвязка оборудования.
4-й этап III технологической очереди (2016 год)
Переход на выпуск высокооктановых бензинов стандарта «Евро-5» с октановым числом 92, 95 пунктов по исследовательскому методу будет осуществлен на 4-м этапе III технологической очереди за счет ввода в эксплуатацию установки риформинга бензина с непрерывной регенерацией катализатора и блоком изомеризации.
Комбинированная установка производства высокооктановых бензинов состоит из следующих секций:
• Секция гидроочистки бензиновой фракции и нафты коксования Unionfining (производительность по сырью 850 000 тонн в год). • Секция каталитического риформинга с непрерывной регенерацией катализатора (НРК) (производительность по сырью 300 000 тонн в год). • Секция изомеризации легкой бензиновой фракции Penex, (производительность по сырью 240 000 тонн в год). • Лицензиар процессов и разработчик базовых проектов – UOP. • Модернизация секции замедленного коксования гудрона с целью увеличения ее мощности до 1,7 млн тонн в год. • Модернизация установки ЭЛОУ АТ-3 для доведения ее мощности до 5 млн тонн в год. Совокупная установленная мощность переработки завода достигнет 8,3 млн тонн в год. • Срок ввода в эксплуатацию: 1-й квартал 2016 года.
jeka1981 писал(а):на днях заправился диз топливом на азс мк7 у плеханово,так вот глянул паспорт на д/т,оказывается там под видом д/т реализуют смт
а по цене не догадался , там на 10 рублей литр дешевле, я тоже начитавшись этой темы туда заехал посмотрел, но не надо что не предупреждают, на каждой колонке с дизелем висела табличка что это СМТ (ну по крайней мере пару месяцев назад так было, я такую бяку не заливаю, посему больше там не был)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
заправляюсь почти всегда на одной и той же заправке и как то не так машина работать стала , заводиться хуже . недавно залился там же - сразу почувствовал что машина поехала теперь точно знаю что раз на раз не приходится . заправка конторы Н-1
wovan писал(а):заправляюсь почти всегда на одной и той же заправке и как то не так машина работать стала , заводиться хуже . недавно залился там же - сразу почувствовал что машина поехала теперь точно знаю что раз на раз не приходится . заправка конторы Н-1
а на какой ГПН по честному литры наливают перешел было на ДТ от ГПН, но блин мне кажется конкретно не доливают , я конечно точных замеров не производил, но лью по 50 литров почти всегда, и по уровню топлива в баке (да и по бортовому компу) на 50 литров, такое ощущение что литров 5-7 крысят, заправка возле Совмещенного моста, до этого заправлялся на Антипинских заправках такого ощущения не наблюдалось.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.