Российский автопром - есть ли перспективы?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
(C) Interfax 14:21 06.10.2009
ГЕРМАНИЯ-РОССИЯ-АВТОМОБИЛИ-ПРОДАЖИ
"АвтоВАЗ" опережает Hyundai, Fiat и Volkswagen по темпам роста продаж в Германии
Берлин. 6 октября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Продукция российского ОАО "АвтоВАЗ"
(РТС: AVAZ) - автомобили под брэндом Lada - впервые за 20 лет (после объединения
Германии) стала лидером по темпам роста продаж в Германии, опередив по этому
показателю автомобили Hyundai, Fiat и Volkswagen, сообщило агентство Bloomberg
со ссылкой на Federal Motor Vehicle Office.
В этом году продажи автомобилей Lada в Германии выросли на 140%, до 3985
машин, в то время как Volkswagen увеличил продажи лишь на 34%, реализовав,
однако, 623 тыс. автомобилей.
Российский бренд обогнал также корейского автопроизводителя Hyundai Motor
Co. и итальянский Fiat SpA, продажи которых увеличились на 118% и 97%
соответственно.
Причиной таких изменений, как полагают аналитики, стало принятие в Германии
правительственной программы по обмену старых неэкономичных автомобилей на новые,
включающей субсидии на приобретение новой машины.
"Рост напрямую связан с этой программой", - отметил представитель "АвтоВАЗа" в
Германии Бернд Хаак. Он также добавил, что продажи уже превысили предыдущий
рекорд, установленный в 2008 году, когда было продано 2,5 тыс. автомобилей.
Благодаря данной программе стоимостью в 5 млрд евро продажи автомобилей в
Германии выросли на 26% за восемь месяцев текущего года, в то время как в России
они упали на 51%.
В настоящее время российский автопроизводитель поставляет в Германию
внедорожники Niva, а также автомобили "Lada Калина" и "Lada Приора".
ГЕРМАНИЯ-РОССИЯ-АВТОМОБИЛИ-ПРОДАЖИ
"АвтоВАЗ" опережает Hyundai, Fiat и Volkswagen по темпам роста продаж в Германии
Берлин. 6 октября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Продукция российского ОАО "АвтоВАЗ"
(РТС: AVAZ) - автомобили под брэндом Lada - впервые за 20 лет (после объединения
Германии) стала лидером по темпам роста продаж в Германии, опередив по этому
показателю автомобили Hyundai, Fiat и Volkswagen, сообщило агентство Bloomberg
со ссылкой на Federal Motor Vehicle Office.
В этом году продажи автомобилей Lada в Германии выросли на 140%, до 3985
машин, в то время как Volkswagen увеличил продажи лишь на 34%, реализовав,
однако, 623 тыс. автомобилей.
Российский бренд обогнал также корейского автопроизводителя Hyundai Motor
Co. и итальянский Fiat SpA, продажи которых увеличились на 118% и 97%
соответственно.
Причиной таких изменений, как полагают аналитики, стало принятие в Германии
правительственной программы по обмену старых неэкономичных автомобилей на новые,
включающей субсидии на приобретение новой машины.
"Рост напрямую связан с этой программой", - отметил представитель "АвтоВАЗа" в
Германии Бернд Хаак. Он также добавил, что продажи уже превысили предыдущий
рекорд, установленный в 2008 году, когда было продано 2,5 тыс. автомобилей.
Благодаря данной программе стоимостью в 5 млрд евро продажи автомобилей в
Германии выросли на 26% за восемь месяцев текущего года, в то время как в России
они упали на 51%.
В настоящее время российский автопроизводитель поставляет в Германию
внедорожники Niva, а также автомобили "Lada Калина" и "Lada Приора".
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Shell писал(а):Разве у них субсидии не на собственный автопром? Было бы странно, если бы они субсидировали наши ТАЗики
Там без разницы какого производителя авто, главное чтобы сдал автохлам. Тазы берут потому, что доплачивать к полученной сумме надо по их меркам - мизер

Да и количество смешное - 4 тыщи, но по сравнению с прошлым годом прирост, аж в 140%

- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
На денежной игле
В Тольятти просят новый денежный транш, который почти в три раза превышает уже полученную Волжским автозаводом госпомощь в размере 25 миллиардов рублей. Об этом стало известно из очередного антикризисного плана руководства "АвтоВАЗа", который в понедельник попал в распоряжение газеты "Коммерсант". В презентации, подготовленной для правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, говорится, что теперь для спасения предприятия необходима финансовая поддержка в размере 70 миллиардов рублей.
Из этой суммы 54 миллиарда требуются для погашения текущей задолженности завода. Остальные деньги будут потрачены на инвестиции в развитие производства (9,5 миллиарда) и "компенсацию отрицательного денежного потока", который возникнет в 2010 году (2,8 миллиарда), то есть на оплату новых долгов предприятия.
Таким образом, руководство тольяттинского автогиганта в очередной раз продемонстрировало, что без финансовой помощи со стороны оно не представляет себе выход из критической ситуации, сложившейся на заводе после падения российского авторынка.
http://auto.lenta.ru/articles/2009/10/06/vazhelp/
Ну что сказать...Явшокенах...
В Тольятти просят новый денежный транш, который почти в три раза превышает уже полученную Волжским автозаводом госпомощь в размере 25 миллиардов рублей. Об этом стало известно из очередного антикризисного плана руководства "АвтоВАЗа", который в понедельник попал в распоряжение газеты "Коммерсант". В презентации, подготовленной для правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова, говорится, что теперь для спасения предприятия необходима финансовая поддержка в размере 70 миллиардов рублей.
Из этой суммы 54 миллиарда требуются для погашения текущей задолженности завода. Остальные деньги будут потрачены на инвестиции в развитие производства (9,5 миллиарда) и "компенсацию отрицательного денежного потока", который возникнет в 2010 году (2,8 миллиарда), то есть на оплату новых долгов предприятия.
Таким образом, руководство тольяттинского автогиганта в очередной раз продемонстрировало, что без финансовой помощи со стороны оно не представляет себе выход из критической ситуации, сложившейся на заводе после падения российского авторынка.
http://auto.lenta.ru/articles/2009/10/06/vazhelp/
Ну что сказать...Явшокенах...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
"АвтоВАЗ" признался в производстве некачественных машин
http://autorambler.ru/journal/autobiz/0 ... 560954664/
http://autorambler.ru/journal/autobiz/0 ... 560954664/
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
volgovod,
Моя худеет - получается, если официально признались, значит должны нести ответственность за это дело, в том числе за жизни соотечественников, погибших в авариях из-за низкого качества авто; А эти уроды под еще денег просят(где гарантии, что качество улучшится). Полны пэ, нет слов
"АвтоВАЗ" признался в производстве некачественных машин
Моя худеет - получается, если официально признались, значит должны нести ответственность за это дело, в том числе за жизни соотечественников, погибших в авариях из-за низкого качества авто; А эти уроды под еще денег просят(где гарантии, что качество улучшится). Полны пэ, нет слов

Крупнейший в России производитель автомобилей "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.
Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, выдержки из которой приводит Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, "АвтоВАЗ" просит 70 млрд рублей помощи.
Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Еще 70 млрд?!...25 уже ушли х.з. куда...т.е., если им не выделят эти 70 млрд., то завод загнется совсем. И про те 25 забудут..ну, подумаешь, 25 млрд..
Но наше доблестное правительство заявляет: не дадим обанкротить АвтоВАЗ!
Таким образом, этот завод можно превратить в бездонную пропасть.
Получив 70 млрд...через некоторое время попросят 196 млрд.
Но наше доблестное правительство заявляет: не дадим обанкротить АвтоВАЗ!
Таким образом, этот завод можно превратить в бездонную пропасть.
Получив 70 млрд...через некоторое время попросят 196 млрд.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Может быть,в закупе некачественных комплектующих виноват сам Автоваз?Может быть,производитель амортизаторов,к примеру,и рад бы выдать качественное изделие,по крайней мере,мог бы вполне это сделать,но себестоимость качественной детали будет раза в полтора выше,чем даёт за неё ВАЗ...?Из-за современного оборудования,новейших технологий,обученного персонала и т.д.
Но если завод начнёт выпускать из действительно качественных комплектующих,то его современное детище-Приораора-будет по стоимости сродни иномарочным собратьям по классу,Гольфу там,Королле...
Но если завод начнёт выпускать из действительно качественных комплектующих,то его современное детище-Приораора-будет по стоимости сродни иномарочным собратьям по классу,Гольфу там,Королле...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- WASKO
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
Может я не скажу ничего нового но давно стал подозревать что новый тех регламент направлен только на то чтобы перекрыть нам возможность выбирать себе авто из своих предпочтений и загнать нас в узкий коридор между отверточными изделиями и Тазовазогазо -тем самым чтобы вернуть свой транш в наш автопром ,наше правительство изобретет сейчас любые бумажки чтобы мы либо ездили на автобусе либо покупали то что надо МедвеПутам.И никто мне не докажет что если у меня вместо VIN номер кузова в котором меньше цифр или нет надписей на панели на русском ,то из за этого моя машина представляет угрозу окружающим.Я не против ВАЗа -я ненавижу когда своими лживыми бумажками и базарами мне говорят -вот это можешь купить а это мы тебе не дадим
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
А ведь верно, мало того что цены на впринцыпе совсем не современные авто ВАЗ гнет нереальные, да еще и выбор ограничивают. Как собираются в ВТО вступать - не понимаю.
А перспективы есть у автопрома, но тока это уже будет не АвтоВАЗ и Газ, а например ТаГаз какой-нибуть или еще кто. При мировых мультинациональных брендах бред говорить что например ВАЗ - это русская тачка, а Рено - типа буржуйская..
Я лично за то чтобы Действительно талантливые Росийские дизайнеры, конструкторы разрабатывали красивые, современные автомобили. А под чьей шапкой это делатся будет - без разницы. И конечно хочется чтобы трудолюбивые, ответственые люди всю эту красоту собирали на заводах находящихся на территории России, но когда появится это покаление трудолюбивых и ответственных - незнаю. Может просто начинать воспитывать детей нормально, объяснять что любой обман потом выйдет АвтоВАЗом стране? Хочу дожить до этого светлого будущего!
А перспективы есть у автопрома, но тока это уже будет не АвтоВАЗ и Газ, а например ТаГаз какой-нибуть или еще кто. При мировых мультинациональных брендах бред говорить что например ВАЗ - это русская тачка, а Рено - типа буржуйская..
Я лично за то чтобы Действительно талантливые Росийские дизайнеры, конструкторы разрабатывали красивые, современные автомобили. А под чьей шапкой это делатся будет - без разницы. И конечно хочется чтобы трудолюбивые, ответственые люди всю эту красоту собирали на заводах находящихся на территории России, но когда появится это покаление трудолюбивых и ответственных - незнаю. Может просто начинать воспитывать детей нормально, объяснять что любой обман потом выйдет АвтоВАЗом стране? Хочу дожить до этого светлого будущего!
Почитал тут статейку про ВАЗ - вообще отвал башки:
Анекдот в тему:
Первое, что бросилось в глаза в Тольятти, - серый индустриальный пейзаж и понурые лица горожан. Обреченностью здесь пропитан даже осенний промозглый ветер.
- Ну ведь хорошая же машина?! - то ли вопрошает, то ли восклицает начальник цеха, который проводит нам экскурсию по заводу. - Здесь же последние технологии: климат-контроль, подушки безопасности и АБС. Ну где вы такую же машину за 12 тысяч долларов найдете?
- Да взять хотя бы «Хёндэ», «Дэу» или «Рено Логан». Примерно та же цена и будет, - почти извиняясь, отвечаю я.- Эх... - обиженно махнул он рукой.
Справедливости ради стоит признать, что «Приора», несмотря на кризис, пользуется спросом. В отличие от других моделей ее конвейер работает даже по субботам.
- Да полстраны на наших машинах ездят и вполне довольны, - убеждали меня вазовцы. - Вот смотри, где ты купишь авто менее чем за 200 тысяч рублей? Подержанные иномарки-то стоят дороже. Во-вторых, обслуживание и запчасти обойдутся в копейки. В любом сервисе нашу машину поставят на ноги за считанные часы, а решить мелкие проблемы можно и собственными руками.![]()
Звучало убедительно: а что еще нужно, когда машина не понт, а средство передвижения? Остается лишь один вопрос: почему доля продаж российских машин так резко упала: с 68% от общего авторынка в 2004 году до 25% в 2008-м?
Давайте разберемся. Главное конкурентное преимущество «Лады» - низкая цена. Но это, мягко говоря, немного далеко от истины. После того как в России появились дочерние предприятия иностранных автоконцернов, за те же деньги можно купить и достойную иномарку.
![]()
В 2005 году контроль над заводом получил «Рособоронэкспорт» (входит в госкорпорацию «Ростехнологии»). По официальной версии новое руководство пришло на завод, чтобы выгнать оттуда весь криминал, засевший там еще с 90-х. Но именно москвичей местные жители теперь винят в развале завода. Еще в начале 2000-х зарплата на ВАЗе была конкурентной, а сейчас копейки. Надписи «Чемодан. Вокзал. Москва» пестрят по всему городу. «Варяги» (так называют московских управленцев) приезжают в Тольятти, как в командировку: на выходные обычно улетают в столицу. При этом за несколько последних лет на заводе сменились 5 директоров: столько же, сколько за предыдущие 35 лет истории ВАЗа. А расходы компании росли год от года.
- Снижением издержек на заводе занимались все время, - оправдывается Виталий Вильчик, первый вице-президент по производству АвтоВАЗа. - Но ситуация в экономике была хорошая, поэтому это немного расслабляло руководство завода.![]()
обслуживающего счета «Ростехнологий». Об этом снижении издержек говорит Вильчик?
Оказывается, доход нынешнего губернатора Самарской области Владимира Артякова за 2006 - 2007 годы, когда он руководил АвтоВАЗом, составил 1,5 млрд. руб. (сюда еще входит его доход от продажи акций завода). Недавно пошли разговоры, что эти деньги он великодушно вернет заводу. Но на АвтоВАЗе ничего не получили, заверили «КП» в пресс-центре компании. Кроме того, только официальная зарплата топ-менеджеров АвтоВАЗа до кризиса составляла от 1 до 3 млн. руб.
В 2007 году завод получил всего 3,5 млрд. рублей чистой прибыли (это при выручке в 187 млрд.!). По меркам любой компании это мизер, но менеджеры с радостью выписали себе бонусы и премии. А в 2008 году завод получил убыток в 25 млрд. рублей, хотя выручка компании от продажи машин даже выросла (до 192 млрд. руб.). Спрашивается: куда делись деньги?![]()
- Наших рабочих учат бережливому производству, а бережливым управлением у нас сегодня и не пахнет, - сетует Юрий Целиков.
И хотя, как говорит Вильчик, они «резко сократили свои зарплаты» - рабочих, теперь получающих 5 - 6 тысяч в месяц, это мало утешает.
По мнению Юрия Целикова, сэкономив на административных расходах и прочих издержках, можно снизить себестоимость машин «на 10 - 15% свободно». А Тимур Хубаев, эксперт по автопрому, работавший почти на всех российских автозаводах, идет еще дальше: по его словам, сократить затраты на производство можно на 20%.
То есть не в том дело, что машины плохие, - свой покупатель у них все равно есть. Просто управляли заводом из рук вон плохо.
![]()
Руководство ВАЗа любит рассказывать о том, что все они ездят исключительно на машинах вазовской сборки. Но почему-то к заводоуправлению их чаще всего подвозит внедорожник. И не местная «Нива», а японская «Тойота Ленд Крузер».
Конечно, большой начальник с большой зарплатой имеет возможность ездить на дорогой машине. Но я даже представить себе не могу главу «Форда» за рулем «Тойоты» или Билла Гейтса, работающего на «Макинтоше».
- Честно говоря, мне «Ленд Крузер» даже не нравится, - морщится Виталий Вильчик. - Неудобно в нем, да и эксплуатация дорогущая. Сами знаете, сколько стоит ТО пройти или стекло поменять. Я обычно езжу на служебной «Приоре», правда, она сегодня сломалась...Сидя в дорогом ресторане города, один из вазовских начальников (он попросил не называть его имени) проговорился, что в гараже на даче у него стоит «Бентли», а на работу приходится ездить на «Приоре», чтобы не светиться... Ну какие тут могут быть комментарии?!Поражает одно: в кризисе завод уже год, а никакой антикризисной программы как не было, так и нет. Что же сделало руководство ВАЗа, чтобы спасти завод?
Выпросили 25 млрд. бюджетных рублей. Это раз. Правительство даже ввело заградительные пошлины на ввоз любимых на Дальнем Востоке подержанных «японок». Даже автокредиты субсидировали, лишь бы народ «Лады» продолжал покупать. А все без толку. И это ради того, чтобы спасти один-единственный завод, вся антикризисная программа которого заключается лишь в двух словах: «Дайте денег!»
Первые 25 млрд. рублей, выделенных весной, ушли на латание дыр (см. график вверху). А света в конце тоннеля как не было, так и нет.
Единственное, что придумал завод, - это сэкономить на собственных работниках. В начале 2010 года работы лишатся 27 тысяч из 102 тысяч заводчан. За это нынешнего директора Игоря Комарова уже прозвали Игорем Кровавым.
Профсоюзы недоумевают: с чего вдруг сокращения, когда первые
25 млрд. руб. госпомощи выделялись именно для того, чтобы никого не увольняли?!
- В октябре будем митинговать, - обещает глава альтернативного профсоюза «Единство» Петр Золотарев.
Митинг назначен на 17 октября. В руководстве уверены, что волнений не будет.
- Две трети - это пенсионеры и люди предпенсионного возраста, - пояснили в отделе кадров. - Остальных мы устроим на временные работы.
Пенсионеров решили взять хитростью: все, кто не уволится до конца года, вазовское пособие (а это в среднем от 100 до 200 тысяч рублей) не получат. В отдел кадров мгновенно выстроилась очередь из желающих уйти по собственному. Пенсионеров, конечно, деньгами не обидят, но откуда завод возьмет эти деньги? Ответ ясен - из федерального бюджета. То есть из нашего с вами, дорогие россияне, кармана.
Деваться вазовцам некуда. Другой работы в городе нет. В соседних регионах своих безработных хватает. И самое главное - вазовцы искренне не понимают, почему их машины не любят.
В Тольятти у меня возникло стойкое ощущение, что никто (ни руководители завода, ни местные власти) не хочет каких-либо кардинальных изменений. Их все устраивает. Они привыкли использовать завод в качестве инструмента по выбиванию госпомощи из федерального бюджета. О модернизации думали лишь в последнюю очередь - мол, правительство все равно не даст загнуться заводу, выделит еще деньжат, а если нет, так весь Тольятти на баррикады поднимется, и тогда держись!
- Никто никаким развитием здесь заниматься не собирается, - говорит Тимур Хубаев. - Они лишь делают вид, что знают, что делать. Антикризисного плана до сих пор нет.
Но нельзя же вечно АвтоВАЗу доить деньги из бюджета?! Что-то же надо делать?- Мне непонятно, почему в США пошли на банкротство General Motors, а наше правительство тратит миллиарды на поддержку завода, который производит плохие машины? - недоумевает Михаил Молодов, эксперт по автопрому ИК «Максвелл-Капитал». - В нормальной экономике компания не должна быть иждивенцем, а должна приносить прибыль.
С ним согласен и ректор Российской экономической школы Сергей Гуриев. По его мнению, части предприятия нужно распродать другим собственникам, которые будут эффективнее вести бизнес. - Спасти производство нужно даже с точки зрения банального патриотизма. Но деньги нужно выделять не для латания дыр в бюджете компании, а на развитие, - считает Максим Егоров, редактор отдела испытаний журнала «Пятое колесо». - Выпуск бюджетных автомобилей мог бы спасти ситуацию. Ведь 200 тысяч рублей - это та сумма, которую большинство людей могут потратить на машину.
Но для этого нужны не финансисты, а производственники, уверены в Тольятти.
- Автозаводы в России умирают один за другим, - говорит Тимур Хубаев. - Почему погиб АЗЛК, а АвтоВАЗ в 1998 году выжил? Потому что тогда там работала монолитная команда, а сейчас ее нет.
Дошло до того, что некоторые члены правительства уже предлагают построить на тольяттинской площадке завод по производству велосипедов.«Тойота» начинала с этого, а позже превратилась в автоконцерн с мировым именем. ВАЗу предлагают этим закончить.
Вадим КИРПИЧНИКОВ, первый вице-мэр Тольятти: «Если наши машины плохие, зачем вы их покупаете?!»- Тонущий АвтоВАЗ утянет за собой на дно и весь город?
- Сами посудите. Наш бюджет на 40% состоит из денег, поступающих с завода. Уменьшение деловой активности ВАЗа ведет к снижению общего уровня жизни в городе. Из-за кризиса нам уже пришлось снизить расходы на 17%.
- А куда пойдут сокращенные с завода? В городе есть столько работы?
- Мы организовали около 33 тысяч временных рабочих мест: люди занимаются благоустройством города, уборкой территорий.
- Как, на ваш взгляд, решить проблему АвтоВАЗа?
- Должен быть четкий, без популизма план. Мы вдоволь наслушались всяческих антикризисных программ и сказок про 15 новых моделей. Тольятти без АвтоВАЗа прожить не сможет. Это факт.
- А реально ли повысить качество тольяттинских машин?
- В этом году я за свои деньги купил «Приору» - и это моя личная оценка качества автомобиля. Ее могут дать только покупатели и только своим рублем. Можно сколько угодно спорить: «Жигули» - это жестяная банка, хуже она китайских машин или нет. Единственный реальный показатель - это объем продаж. Когда я нахожусь в другом регионе, то первый вопрос, который мне всегда задают, узнав, что я из Тольятти: «Ну что ж вы такие плохие автомобили делаете?» Я отвечаю: «А зачем вы их покупаете?» Вы же их за свои кровные деньги берете, в кредиты ради них влезаете. Значит, все не так плохо?! Ведь покупка машины для каждого человека - это осознанный процесс. Тем более сейчас, когда всюду иномарки. И покупатели просто так копейку не потратят.
![]()
Анекдот в тему:
АвтоВАЗ - как Ленин в Мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые, а надежды, что встанет и пойдет, никакой.
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
А тут сюжет посмотрел про автоваз, в первых трех минутах опказывали сборочный процесс, так вот я насчитал около 7 точек конвеера где работают молотком, тупо отверткой, а некоторые операции совершаетвручную аж по 4 человека(проводку от панели через переднюю стенку кузова пихали в моторный отсек). О чем говорить то, пусть начальство ваза хотя бы на СПК какое заедет, посмотрит что такое роботизированный конвеер...молотком кстати калину там собирали



- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Проблема ВАЗа не в дизайнерах..или устаревших машинах, с некачественными комплектующими, заводы могут производить отличные детали и вполне сносные автомобили...но при ОДНОМ условии, если у этого предприятия есть один хозяин и он набил уже свои карманы и сидит на этом месте не год и не два...и планирует сидеть еще 15-20 лет...это в полной мере прежде всего относится к руководству не только одного завода ,а целой старны...не куча менеджеров-руководителей...а именно ХОЗЯИН всего. Ему подчиняются все...от прокурора (который посадит взяточника чинушу-бюрократа) до слесаря(который сделал партию бракованных деталей) и не нужно никаких анти-кризисных мер.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Нет.скорее про Сталина(не именно ,а в пример ко времени и управлению государством)...не вся политика меня устраивает, но то что когда у квартиры десять хозяев она превращается в засранную коммуналку. Ну думаю аналогия со страной и АВТОВАЗом понятна. Российский автопром это одно из отражений всего происходящего в стране сейчас и последние десятки лет.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
«АвтоВАЗ» признался – мы делаем некачественные авто
Руководство Волжского автогиганта впервые в истории призналось – завод делает автомобили низкого качества. Об этом было сказано в презентации бизнес-плана «АвтоВАЗа» к заседанию антикризисной комиссии в правительстве, передает агентство Reuters.
И, что самое интересное, в презентации было указано, что виноваты в низком качестве не только поставщики, но и само производство автомобилей. Мало того, однажды представители «АвтоВАЗа» назвали уровень качества машин «чрезвычайно низким».
Кроме того, «АвтоВАЗ» признал, что за последние годы он так ничего и не сделал для того, чтобы стать независимым от монопольных поставщиков и наладить систему «узловой сборки и поставки».
Вот еще некоторые оценки: дилерская сеть АвтоВАЗа признана «неэффективной», экспорт – «заброшенным», восприятие марки – «неудовлетворительным». Также руководство автогиганта признается, что производство автомобилей марки Lada до сих пор ориентировано исключительно на «возможности производства, а не на заказ потребителя»
И чтобы исправить эту ситуацию «АвтоВАЗ» просит у государства 70 млрд. руб. (плюс еще 12 млрд. руб. нужно на социальные выплаты увольняемым сотрудникам). После получения этих средств завод обязуется «кардинально повысить качество», «обновить модельный ряд» и «сохранить лидерство на рынке».
Предполагается, что в будущем «АвтоВАЗ» будет выпускать автомобили в трех ценовых сегментах: «ультра-бюджетном» (до 250 000 руб.), «бюджетном» (250 000 – 400 000 руб.) и «стандартном» (более 400 000 руб.). В первом сегменте в будущем появится модель, которая будет построена на платформе Kalina (видимо, такая машина придет на смену Samara). Себестоимость этого автомобиля составит 147 000 руб., а продавать его будут по 190 000 – 225 000 руб.
В бюджетном сегменте на смену Priora должен придти новый автомобиль, который построен на «логановской» платформе В0. А вот проект создания новой машины в «стандартном» сегменте до конца не проработан – ранее «АвтоВАЗ» уже заявил, что отказывается от собственных разработок в пользу французской платформы.
писец
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
isNospoon, тогда как логичный вариант при отказе от российских платформ в пользу французских , следует отказаться от местных менеджеров в пользу немецких скажем.
как еще один случай крайне неприятный, это отказ на ЯМЗ от производства 238/7511 двигателя ,или сокращение производства в пользу какой то там разработки двигателя по моему или ивеко или рено...типа на новые Уралы ставить , лицензионную сборку импортного агрегата(коммон рейл и все такое) взамен проверенных наших.
как еще один случай крайне неприятный, это отказ на ЯМЗ от производства 238/7511 двигателя ,или сокращение производства в пользу какой то там разработки двигателя по моему или ивеко или рено...типа на новые Уралы ставить , лицензионную сборку импортного агрегата(коммон рейл и все такое) взамен проверенных наших.
Судя по вот этому опросу, жителей РФ уже не заставишь покупать ВАЗы-Тазы-Каматозы, писец котенку
:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 07/1495750
А тем временем южные корейцы запендюрили на российский рынок еще одну, на мой взгляд, вполне перспективную модель
:

Приходится констатировать, что продукция отечественного автопрома пользуется крайне низким спросом у всех категорий опрошенных, включая тех, кто не может позволить себе приобретение иномарки (как новой, так и подержанной). Так, покупка нового отечественного автомобиля входит в планы очень малого числа россиян. С учетом результата в каждой группе респондентов и распределения групп среди участвовавших в опросе людей получается, что всего 3,26% россиян планируют приобретение нового российского авто.
Согласно результатам опроса можно легко предсказать, что отечественный автопром (имеются в виду именно российские марки) будет и в дальнейшем испытывать проблемы со спросом просто из-за недоверия к самому выпускаемому продукту. Устаревший модельный ряд и традиционное мнение о низком качестве этих автомобилей не привлекают покупателей. Нужны качественные сдвиги.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 07/1495750
А тем временем южные корейцы запендюрили на российский рынок еще одну, на мой взгляд, вполне перспективную модель

Российское представительство KIA снова удивляет. Обновить за один год практически всю линейку моделей, что рестайлингом и новыми моторами, а что абсолютно новыми моделями. Но и этого корейской компании мало: весной они расширили свой модельный ряд моделью KIA Soul, а сейчас удивили огромным внедорожником KIA Mohave.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Общее впечатление
Купил Приору универсал "Люкс" 2 сентября. На сегодняшней день пробег 1500 км . Впечатление от машины двоякое. К плюсям можно отнести наличие хоть какого-то комфорта (АБС, ЭУР, кондей, парктроник и т.д), неплохая тяга у движка, приличный объем багажника, достаточный клиренс. Минус за механизм переключения КПП (наследство 2110), подлокотник между передними сиденьями, скрипы по всему салону, очень громкие дверные замки, отсутсвие автомобилей в дилерской сети. В целом машиной пока доволен. До Приоры эксплуатировал Оку, Пежо, ВАЗ 2109, Волга, ВАЗ 2110, Нексия. Проблемы при эксплуатации
На второй день эксплуатации перегорела лампочка освещения салона. После очередного дождя в боковых нишах багажника обнаружил воду - скорее всего текёт через уплотнители задних фонарей. После недели активной езды обнаружил под машиной маслянное пятно, как оказалось маслянный фильтр не был затянут.
После 1000 км
пробега при движении стал отказывать ЭУР (загорается сигнализатор и руль наливается тяжестью), но после того как заглушишь и снова заведешь двигатель, все нормализуется. На гарантийной СТО сказали, что бы ездил пока так , а на первом ТО все исправят. Еще не работает поднятие стекол при постановке на охрану (вернее работает но только на водительской двери). Датчик дождя иногда впадает в ступор и приходиться включать стеклоочистители в ручную.
убило
После 1000 км
пробега при движении стал отказывать ЭУР (загорается сигнализатор и руль наливается тяжестью), но после того как заглушишь и снова заведешь двигатель, все нормализуется. На гарантийной СТО сказали, что бы ездил пока так , а на первом ТО все исправят.

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
О, вот и Минэкономразвития отметилось в лице министра Нае (ой) Набиуллиной
:

Глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина заявила, что верит в будущее АвтоВАЗа, но затруднилась оценить, сколько денег дополнительно необходимо компании.
"Я верю в будущее АвтоВАЗа. Очень многое, действительно, зависит от профессиональности менеджмента", - сказала министр в четверг, отвечая на вопросы журналистов.
Набиуллина обратила внимание на потенциал АвтоВАЗа. Производимые компанией автомобили занимают большую долю рынка, что позволит предприятию выйти на выпуск хороших конкурентоспособных машин, считает министр.
В то же время она не смогла назвать точную цифру дополнительных инвестиций.
makar-glumakov писал(а):Нет.скорее про Сталина(не именно ,а в пример ко времени и управлению государством)...не вся политика меня устраивает, но то что когда у квартиры десять хозяев она превращается в засранную коммуналку. Ну думаю аналогия со страной и АВТОВАЗом понятна. Российский автопром это одно из отражений всего происходящего в стране сейчас и последние десятки лет.
Как я с тобой согласен....

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
volgovod писал(а):Так что-то навеяло.
Был не нужен СССР - не стало
Была не нужна система образования -не стало
Не нужен АПК - развалили
Не нужен отечественный автопром - не станет
и т.д и т.п
Кому это все мешало думаю пояснять не надо
А я всегда говорил, что американы и англосаксонцы - едерасты....


Вопрос другой... Кому это нужно внутри страны? Куда смотрят соответствующие ведомства? куда смотрят (или на кого...) наши руководители страны? Может и они "засланцы"?
Нургалиев - Вместо безжалостной борьбы с бюрократией и мздаимством - безжалостно борется с водителями...
Фурсенко - Вместо анализа и корректировки существующей(одной из лучших) систем образования - пытаются ввести ЕГЭ...
Администрация - погрязла во взятках и коррупции...
Малый и средний бизнес - гнобится...
Налоговики - бабок на рынке только пугают... да "отрабатывают" по заказу...
Промышленность, сельское хозяйство... жопа полная...
А сырьевые рынки...
Что уж горить про автопром?
Перечислять можно до утра...
Вот кто эти парни? точнее чьи? На кого работают?

Автоваз собрался выпускать вместо автомобилей игрушки... Я на 100% уверен, что что под это снова выделят миллиарды... а на практике - будет как на большинстве "наших" заводов - "выпускаться"... а точнее завозиться в страну китайские игрушко-комплекты... и вот тут, на нашем "гиганте промышленности" - будут вставлять в них батарейки (опять же китайские), и продавать как "наш... чисто русский продукт"... Будут показывать...вот какие мы хорошие игрушки выпускаем вместо плохих машин... кто-то получит очередные бонусы.... за ноу-хау... едерасты... мать их

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!