Ну коли загадками тут разговор идёт, пусть будут загадки.
1. Только начинал ещё работать в Совхозе на ГАЗ-53. Ещё не опытным был шофёром, инструментов с собой не возил. Спустило полностью переднее колесо километрах в четырёх от гаража. Из инструментов только балоник и монтажка. Домкрат не у кого попросить. Бежать 4 километра как-то не охота, да и стыдно перед бывалыми позориться типа. Вокруг оглянулся, кроме обрезков-обломков досок ничего не нашлось. Почесал репу и придумал как до гаража доехать без потерь. Каким образом?
2. Отъехал на УАЗике от деревни километра три, опа, повело в сторону. Подшипник ступичный на переднем колесе рассыпался и заклинил. К этому времени уже поопытней был, домкрат, ключи, трос, и даже ведро возил. Вспоминая вышеописанные случаи сразу скажу: Брёвен и орудий их обработки не было. Опять же вокруг оглянулся, кроме мотка аллюминиевой проволоки ни чего поблизости не увидел. Каретку в подшипнике в хлам размололо, треть роликов тоже покололись. Но придумал как подшаманить и до дому дотянул. Что сделал?
3. По молодняку ездили на мотоцикле Урал на рыбалку за 30 колометров в минус 25. Едешь так, замерзаешь всё сильней и сильней, потом остановишься, оо как тепло. Постоишь погреешься, начинаешь замерзать, снова в седло и вперёд, пока не околеешь. И такими итерациями до вожделенной реки Балды доберёшься. Ну это лирическое предисловие. А вот когда нарыбачившись, часика через три вылезли к мотоциклу, обнаружилось что наш дохленький аккумулятор еле лампочку зажигания светит. Пробовали чаем из термоса отливать, но это как мёртвому припарка. С толкача заводить ваще не вариант по рыхлому снегу средь кустов да с почти лысым задним колесом. Уже думали пешком потопаем, но тут вспомнил физику. И ведь завёл. Кто скажет каким образом?
