aleksss_555 писал(а):а что в девяностые началось ? иномарки появились ?
это вам не ТАЗы волги москвичи , которые можно было в любом гараже рихтануть да кисточкой покрасить ,
Свой то ведролет можно и так рихтануть, но в то время, особенно в перовой половине 90-х было что крутые на битых/поцарапанных тачках не ездят и поэтому виновники машины/квартиры/дачи/почки продавали лишь бы от "потерпевшего" откупиться. Сейчас в этом плане все нормально - виноват, вызываешь всех кого надо, оформляешь дтп и живешь дальше спокойно рихтуя свою машину. Любое их предложенных изменений приведет к тому, что потерпевшие будут завышать свой ущерб для виновника и сразу же выбивать из него бабки всеми возможными способами - как на заре капитализма было
infern0 писал(а):цены на ОСАГО каждый год поднимают для всех из-за виновников дтп, так надо поднимать для виновников а не для всех
цены на осаго поднимают не так часто - это в последнее время все замечают и стали ныть, а раньше и кризиса не было и несколько лет цены на осаго держались на одном уровне и не менялись. Сейчас же поднимаются цены не из-за того что количество дтп увеличилось или последствия дтп стали серьезнее, а из-за того что цены на запчасти поднялись - много запчастей идет из-за границы и расчеты за них идут в валете (что происходит с валютой все и так без меня знают). Когда у родителей была хонда цивик, так ее по осаго страховать приходилось дороже аналогов и даже по дороже некоторых машин более высокого класса. объяснялось это тем что в цивике много кузовщины из пластика и кроме как на заводе-производителе из не делают - нет аналогов (ну и говорят что на цивиках любят гонять и риск попасть в дтп выше). Было бы больше тазиков на наших дорогах - тогда бы и цены не поднимали, а сейчас большая часть машин это иномарки, отсюда следует проблема с импортными запчастями и курсами валют, что в итоге и приводит к повышению стоимости осаго