Кто что скажет про Рено Логан? Стоит ли брать?
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
t901581, Тайм мобиль
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
Ща поменяли на фокус. Вот к нему претензий по поводу подвески и удержания дороги нет. Сгонял на нем в ебург и обратно. Туда дорога было говнецо... Снег и переметы. Но фокус выдержал это достойно. Правда говорят они ломаются часто. Этого уже не знаю. Мало его погонял...
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- leo823
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
t901581, У нас организация брала Логан в аренду пока своя машина ремонтировалась
Водители говорят что машина уже не ахти, хотя ей . по моему год был.
Самой машиной, кстати довольны.
они и сказали, что машана застрахована в крукговую и народ, соответственно ее не бережет- газ до полика, больше скорость- меньше ям и т.д.
Я понял, что арендатор за машину в принципе ответственности не несет (хоть и могу ошибаться)
мы посчитали стоимость аренды- машина окупается примерно за 8 месяцев (голая 1,4)
Смысла особо ее береч и ухаживать за ней нет (два года гарантии без ограничения пробега)
Машину брали на перекрестке Герцена и Орджоникидзе, названия не знаю.
Водители говорят что машина уже не ахти, хотя ей . по моему год был.
Самой машиной, кстати довольны.
они и сказали, что машана застрахована в крукговую и народ, соответственно ее не бережет- газ до полика, больше скорость- меньше ям и т.д.
Я понял, что арендатор за машину в принципе ответственности не несет (хоть и могу ошибаться)
мы посчитали стоимость аренды- машина окупается примерно за 8 месяцев (голая 1,4)
Смысла особо ее береч и ухаживать за ней нет (два года гарантии без ограничения пробега)
Машину брали на перекрестке Герцена и Орджоникидзе, названия не знаю.
- leo823
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
SergTMN, Я по трассе пока обкатка держал 120- машина адекватная
обгоны и на пятой совершал, но если надо резче то на четвертой
Напиши какой движок, какие колеса?
У меня 1,6
1,4 все говорят что слабоват, да и 1,6 не сильно резвый, но мне после жучки машина в кайф(я не гонщик)
Больше 3500 оборотов не было по трассе
обгоны и на пятой совершал, но если надо резче то на четвертой
Напиши какой движок, какие колеса?
У меня 1,6
1,4 все говорят что слабоват, да и 1,6 не сильно резвый, но мне после жучки машина в кайф(я не гонщик)
Больше 3500 оборотов не было по трассе
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
leo823, Колеса 15, резина хака стоит. Движка вроде 1,6. кстате когда мы ее меняли нам мужик из этой конторы грит: "Нафига вам этот фокус!? Вот Логан это весчь! Все ткто с жучек пересаживаются хвалят...." Вот такой монолог был. Но когда узнал, что мы ездим всеж не на тазах, а на джипах, то сразу поменял мнение. Сказал, что нууу тогда дааа... Берите фокус. Огромные минусы фокуса в том, что они собраны у нас и ломаются безумно часто. Логаны по году, а иногда и более ходят без проблем. Как сказал тот же мужик "Он меня всегда до места довозил" В общем впечатление от этих машин:
1. Логан. По городу очь приемлемая машинка. По трассе более 90 км/час малопослушна рулю (после наших тазов это практически не чувствуется, поскольку сравнивать надо не с ними). Жрет по городу примерно 7-8 литров, по трассе 5-7 литров. По собственным впечатлениям въезжая в перемет на дороге или попадаю на лед, машину начинает подергивать и сносить, поскольку рулевое очь странно отстроено. Информация от колес к рулю передается очень отвратительно, рулевое вялое. При разгонах тупит и не по детски, на обгоне рвануть быстро не получается, даже при переходе на пониженную скорость. Толи коробка (механика) такая, толи движки не хватает.
2. Фокус. Пересев на него сразу чуешь разницу. Рулевое в стандартной комплектации имеет три настройки. Комфорт, Спорт и Стандарт. Когда сел за руль, было настроено на СПОРТ. Блин... Каждая кочка под колесом чвствуется и передается на руль., переключил на комфорт и проблемма ушла полностью. По городу ездить великолепно, за исключением одного недостатка, трогаться нужно привыкать. С первой скорости сраз в букс....(пока привык к сцеплению половину шипов оставил на асфальте) Машина очень комфортна в городе и маневрена. Сгонял на нем в ебрг. Рлевое перенастроил на спотр режим. При проезде переметов, машина ведет себя очень предсказуемо и при малейших сносах выравнивается мгновенно. По льду тож все очень комфортно. Нас занасить на гололеде начало, так выравнял машину практически сразу. Послушная машинка. Разгон великолепен. При скорости 130-140 и 5й скорости, на обгоне даж переключаться на пониженную не надо вытягивает на 5й великолепно. Ездить очень комфортно. Сгонял в ебург, по нему и обратно. Не устал.
В общем имея представления о иномарках, я выбрал бы из этих двух машин фокуса. (бюджетно и комфортно) Единственный минус мне все говорят, что фокусы слишком уж ломкие... Но тут же оговариваются "...бери америкоса чистого и проблем не будет" Только вот америкос саааавсем уже не бюджетная машинка и за такие деньги можно японку взять навороченную.
1. Логан. По городу очь приемлемая машинка. По трассе более 90 км/час малопослушна рулю (после наших тазов это практически не чувствуется, поскольку сравнивать надо не с ними). Жрет по городу примерно 7-8 литров, по трассе 5-7 литров. По собственным впечатлениям въезжая в перемет на дороге или попадаю на лед, машину начинает подергивать и сносить, поскольку рулевое очь странно отстроено. Информация от колес к рулю передается очень отвратительно, рулевое вялое. При разгонах тупит и не по детски, на обгоне рвануть быстро не получается, даже при переходе на пониженную скорость. Толи коробка (механика) такая, толи движки не хватает.
2. Фокус. Пересев на него сразу чуешь разницу. Рулевое в стандартной комплектации имеет три настройки. Комфорт, Спорт и Стандарт. Когда сел за руль, было настроено на СПОРТ. Блин... Каждая кочка под колесом чвствуется и передается на руль., переключил на комфорт и проблемма ушла полностью. По городу ездить великолепно, за исключением одного недостатка, трогаться нужно привыкать. С первой скорости сраз в букс....(пока привык к сцеплению половину шипов оставил на асфальте) Машина очень комфортна в городе и маневрена. Сгонял на нем в ебрг. Рлевое перенастроил на спотр режим. При проезде переметов, машина ведет себя очень предсказуемо и при малейших сносах выравнивается мгновенно. По льду тож все очень комфортно. Нас занасить на гололеде начало, так выравнял машину практически сразу. Послушная машинка. Разгон великолепен. При скорости 130-140 и 5й скорости, на обгоне даж переключаться на пониженную не надо вытягивает на 5й великолепно. Ездить очень комфортно. Сгонял в ебург, по нему и обратно. Не устал.
В общем имея представления о иномарках, я выбрал бы из этих двух машин фокуса. (бюджетно и комфортно) Единственный минус мне все говорят, что фокусы слишком уж ломкие... Но тут же оговариваются "...бери америкоса чистого и проблем не будет" Только вот америкос саааавсем уже не бюджетная машинка и за такие деньги можно японку взять навороченную.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- t901581
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
SergTMN, Решился взять на прокат в выходные а/м до ёбурга, пришёл в Тайм-Мобиль, Фокусов в наличии не оказалось, метался в выборе между Симболом (АТ) и Логаном, но что-то жаба вдруг задавила на 400 больше выкладывать за Симбол с АТ, да ещё и 1,4........взял Логан 1,6 (Синий)........сказали что машинка по-мооложе и по-качественней чем 1,4 (но при этом по такой же цене lol)......Впечатления остались неоднозначные, в сумме если сложить все плюсы и минусы, то получится О, но всяко разно это лучше чем любой отечественный ТАЗ.....
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 -
Репутация: +3
t901581, Полностью согласен!
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- leo823
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
SergTMN, Согласен, фокус лучше логана, но и по цене дороже.
Насчет ломкости: перед покупкой лазил по форумам- выбор пал на логан, как на имеющего меньше трабл(машину брал в кредит, плэтому на время кредита вкладывать деньги в ремонт не хочется), у фокусов проблем больше на форумах.
У меня друг взял фокуса европейку, машина класс, движок 1,8 125кобыл, но это другая ценовая категория.
Т.К. взяли машинки с разницей в месяц- будем сравнивать по эксплуатации.
Если инфа будет появляться- сообщу.
По сравнению с фокусом логан вяловат, согласен, но я с Жучки пересел, поэтому понятно, что для меня логан-машина.
Логан- хорошая замена отечественной классики: сделан добротно.
Ему бы движок помощнее...
Насчет ломкости: перед покупкой лазил по форумам- выбор пал на логан, как на имеющего меньше трабл(машину брал в кредит, плэтому на время кредита вкладывать деньги в ремонт не хочется), у фокусов проблем больше на форумах.
У меня друг взял фокуса европейку, машина класс, движок 1,8 125кобыл, но это другая ценовая категория.
Т.К. взяли машинки с разницей в месяц- будем сравнивать по эксплуатации.
Если инфа будет появляться- сообщу.
По сравнению с фокусом логан вяловат, согласен, но я с Жучки пересел, поэтому понятно, что для меня логан-машина.
Логан- хорошая замена отечественной классики: сделан добротно.
Ему бы движок помощнее...
- Konstantin
- вечно молодой
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 847 -
Репутация: 0
leo823 писал(а):SergTMN, Логан- хорошая замена отечественной классики: сделан добротно.
Ему бы движок помощнее...
Мне кажется не в движке дело! У меня такое ощущение, что разработчики специально сделали так чтобы машина тупила, возмоджно дял того чтобы лишний раз водитель не рвал трансмиссию и т.п. ну короче типа чтоб ресурс двигла и всего остально продлить. (мое делитанское мнение

Сам собирался в октябре покупать Логана (душа к нему не лежала, но чисто практически как вариант он мне подходил, правда взял Мегана в итоге).
Взял на подмену логан, вернее дали. После ТАЗ-12 сравнения неоднозначные.
По городу даже сравнивать неохота, вернее нечего. Логан
Но по трассе
. Вроде бы не плохо, но мне кажется 12-ая лучше, особенно на переметах, и ветром ее не сдувает. Но это все.
А так, Логан однозначно.
Но для себя Логан не взял бы, не к душе.
По городу даже сравнивать неохота, вернее нечего. Логан

Но по трассе

А так, Логан однозначно.
Но для себя Логан не взял бы, не к душе.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
eXess_72, предупреждаю за ФЛУД! Тема о том, покупать ЛОГАН или нет. А не о том, какую машину на эти деньги выбрать.
Изучи, пожалуйста, Правила форума
Изучи, пожалуйста, Правила форума
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Madjestic2
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27592
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 331 -
Репутация: +168
Madjestic2, юзай поиск...Особенно на ветке Рено об этой машине кое-что пишут. ТО там, все дела, тонкости эксплуатации... Только ценник ты какой-то нереальный пишешь. В смысле, за эти деньги по моему Логан уже не купить.
Добавлено спустя 2 минуты:
И, кстати, зачем нам тут Madjestic2, если у нас уже есть Madjestic? Мне бы вот было не очень комфортно, если бы тут появился Holtoff2. Может сменишь ник?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Не, я конечно помню, что Володя Majestic а не Madjestic, но все же звучание сходное...
Добавлено спустя 2 минуты:
И, кстати, зачем нам тут Madjestic2, если у нас уже есть Madjestic? Мне бы вот было не очень комфортно, если бы тут появился Holtoff2. Может сменишь ник?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Не, я конечно помню, что Володя Majestic а не Madjestic, но все же звучание сходное...
- Монах
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: 0
Madjestic2, Вот ссылка на сайт автограда: http://www.renault-agrad.ru/logan_integration_price/
Там минимальная цена 285тыс. а ты свою цену откуда взял!?
Там минимальная цена 285тыс. а ты свою цену откуда взял!?
Друзей купить нельзя – зато продать можно. Дорого!!!
- Madjestic2
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27592
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 331 -
Репутация: +168
Натурально друг твой старыми данными оперировал. У меня коллега 6 дней назад взял Логан в автограде, допов навернул, правда, но машинка вышла 4007 тыров. Сидел я в ней, все, что надо есть (правда, мне автомата не хватает;
но то дело хозяйское, да Логаны их и не ставят). Так это реальный ценник...Плюс страховка.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А вообще, вот сюда заходи, ежели что: http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... forum&f=45

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
А вообще, вот сюда заходи, ежели что: http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... forum&f=45
- andrew82
- Автолюбитель
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
Добавлю и от себя: Сам выбирал между логаном и нексией. В логане понравилось высокая посадка, отличная подвеска. Уже дали кредит на покупку. Но то, что он за год начинает "цвести" в районе рамки лобового стекла и багажника отбило охоту напрочь.Отрадно что его перекрашивают по гарантии, но как то не по себе. Поэтому пришлось выбрать "проверенную временем" конструкцию-Нексию. Низковата только она, авто для асфальта. Логан по грунтовке и загородным дорогам более приспособлен за счет неб. свесов и большего клиренса. Точнее сказать скорость передвижения по грунтовым дорогам на нем выше.
Лично мое мнение.При покупке авто обратить внимание на комфорт надежность и безопасность гораздо важнее чем на внешний вид,тем более если выбераешь для близкого человека. Логан в этом плане действительно красавец даже не смотря на то что дизайнера можно смело увольнять,хотя если честно ни один то из рено не блещет красотой, но его надежности может позавидовать российский автопром! что касаемо 9-10модели ваза могу сказать что благодаря именно этим маркам я приобрел дружбу на многих СТО и в автозапчастях. Не покупаю себе логан,и не агетирую никого на покупку просто от близкого мне человека знаю что это очень не плохой вариант!