ближний свет включай всегда

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 18 май 2010, 16:25

crazy_casper писал(а): но при постоянном свете (а езжу я много) ламп на полгода хватит...

А много это сколько, в год? Что бы за пол года сгорела ксеноновая лампочка придется по 15 часов в день ездить, если не больше. Думаю, пробег тогда составит больше 200000 км (при средней скорости 40 км/час), а в таком случае, на общем фоне расходов, покупку одной – двух пар лампочек вы даже не заметите, так как за этот пробег может и кап. ремонт коробки или движка понадобиться… 8O

 

zeleniy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 48
Репутация: 0

Сообщение zeleniy » 18 май 2010, 21:47

Я за принятия этих правил.Желательно что бы и пешеходов штрафовали как минимум на штуку, + родителей на пару штук за то если их дети попадаются.Я своему один раз таких писюлей вставил что у него при виде красного света светофора ступор (шутка)
Соблюдай правила!!!

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 18 май 2010, 22:12

Вот один из советов одного из сайтов по поводу пешеходов:
Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…».
п.14.1 Правил дорожного движения говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу».

Что значит «уступить дорогу» разъясняет п 1.2 ПДД - «... не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».
Поэтому даже когда пешеход находится на шешеходном переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех - можете спокойно ехать. Иными словами, если пешеход стоит на краю проехжей части и возможно собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать.

В случае конфликта с ДПС, попросите инспектора пригласить пешехода, ведь только он может сказать, заставили вы его изменить направление и скорость. Спросите его, был для него переход безопасен или нет. Объясните пешеходу, что согласно п 4.5 ПДД, пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как ... убедятся, что переход будет для них безопасен, поэтому инспектор ДПС обязан выписать штраф и на него.

Воспрепятствовать инспектор ГИБДД вам не может, так как он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать.
Инспектор отказался приглашать пешехода, сославшись, что тот ушел далеко? Так и пишите в протокол АПН: «состав правонарушения отсутствует – без пешехода доказать, что я не уступил ему дорогу не возможно. Пешеход просто оступился (звонил по мобильнику, кому-то махал рукой и т.д.) и дорогу не переходил.
P.S.: посмотрим что будет в новой редакции))

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 18 май 2010, 22:17

san77 Если честно, у самого две куртки со светоотражат. элементами имеются - щас ведь импорт и с такими примочками идет. Не очень и большие, но в свете фар в принципе видны. Самому вроде поспокойнее, да и водила меньше нервничает, по себе знаю. :yes:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 май 2010, 02:01

MPAMOP писал(а):
CyMpaK писал(а):Не понимаю, по моему машина днем прекрасно и без фар опознается...и ещё и штраф сделают видимо немалый...

Ага особенно в пасмурный день, на фоне чёрного леса, чёрная машина особенно хорошо распознаётся… Я просто живу немного за городом, в залесённой местности, и эти 2 км до города иногда при попытке кого нить обогнать превращаются в настоящий экстрим. Даже страшно подумать, сколько людей ежедневно страдает от таких умозаключений…
Мой плохой пример: на скорости примерно 100 км/ч, при обгоне, ты заметишь машину на расстоянии 200 м от тебя с выключенными фарами (по-моему, если зрение ни как у орла, то с более дальнего расстояния различить машина впереди или что то другое довольно сложно), допустим скорость встречной машины тоже 100 км/ч, тогда, если ни кто не успеет среагировать или не застынет от страха, через 3 секунды произойдет очень сильное столкновение … А с включенными фарами я вижу машину на расстоянии почти километра…


причем тут "загород"..??. помоему на трассе давно обязали всех с ближним ездить (что и правильно)...но речь то идет и о том что в городе тоже надо ездить с ближним....нафига??? максимальная скорость в городе - 60 км\ч...поток авто - плотный...если пешик идет и облака считает с телефоном в ухе - то хоть с прожектором едь- не увидет он авто...

а вот улучшить освещенность города, в особенности пешеходных переходов - это видимо из области фантастики...

snip41
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение snip41 » 19 май 2010, 07:55

А я все равно не совсем понимаю, почему многих так напрягает ездить в городе с ближним светом. Я почти всегда езжу с ближним светом, включение которого у меня вошло в привычку (ну иногда бывает, что и забываю включить), лампочки в среднем меняю раз в год. Если у вас лампы перегорают чаще, то может у вашей машины генератор не исправен?
Правильный путь один - СВОЙ.

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 19 май 2010, 09:42

MPAMOP, это какого же ксенона на 200000 км хватит??? Ты при всех то хоть такого не говори))) лампы ксенона реально через 30000 км сгорают (это только при ночном использовании), если днем жечь то 15000 км., это даже не полгода а месяца 3...

P.S. Скажи пож-та где купить ксенон, чтобы при круглосуточном использовании его на более чем 200000 км хватило??? Я неск штук возьму, а с тебя гарантия что он столько проходит!!!!! Чтоб просто так при всех больше не говорил подобного!!!

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 19 май 2010, 09:52

black013 писал(а):причем тут "загород"..??.

Загород тут не причём, это городская трасса.

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 19 май 2010, 10:01

Народ! Это правительство делает из ПОЛИТИЧЕСКИХ соображений!!! ВСЕ ездят со включенными фарами- ламы потребляют энергию- генератору нужно больше напруги- двигатель работает в "большей" нагрузке= ТЕПЛО от фар+ двигателя+ выхлопных газов= локальное увеличение температуры в населенных пунктах, которое будет благоприятно складываться на "парниковом эффекте"!!! Вывод- Лед растает и затопит нах... все эти штаты!!! :lol2: :up: :cherep: :cherep: :cherep:
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 19 май 2010, 10:06

crazy_casper писал(а):MPAMOP, это какого же ксенона на 200000 км хватит??? Ты при всех то хоть такого не говори))) лампы ксенона реально через 30000 км сгорают (это только при ночном использовании), если днем жечь то 15000 км., это даже не полгода а месяца 3...

P.S. Скажи пож-та где купить ксенон, чтобы при круглосуточном использовании его на более чем 200000 км хватило??? Я неск штук возьму, а с тебя гарантия что он столько проходит!!!!! Чтоб просто так при всех больше не говорил подобного!!!

Я не в расстоянии мерил, а во времени работы = 2500 часов примерно. А если ксенон служит всего 15000 км, то это фигня какая-то, у меня ни одна галогенка не сгорела ещё за 35 т.км. (полтора года по времени), а я всегда езжу с ближним светом, лампы повышенной мощности.
Вы лучше скажите, сколько Вы ксеноновых ламп поменяли за 3 года использования машины? Сколько у Вас пробег в год?
Я не понимаю что Вы такой противник ближнего света, не ужели экономия тысячи рублей стоит дороже безопасности на дороге? Не ужели Вы никогда не попадал в такую ситуацию, что из-за того что по встречной едет машина без фар Вы её поздно замечаете. Считаю что все беды в нашей стране от экономии! А экономисты – враги народа :D

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

KandyMan писал(а):Народ! Это правительство делает из ПОЛИТИЧЕСКИХ соображений!!! ВСЕ ездят со включенными фарами- ламы потребляют энергию- генератору нужно больше напруги- двигатель работает в "большей" нагрузке= ТЕПЛО от фар+ двигателя+ выхлопных газов= локальное увеличение температуры в населенных пунктах, которое будет благоприятно складываться на "парниковом эффекте"!!! Вывод- Лед растает и затопит нах... все эти штаты!!! :lol2: :up: :cherep: :cherep: :cherep:

По-моему некоторые в это реально верят :lol2:

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 19 май 2010, 10:11

MPAMOP,
Считаю что все беды в нашей стране от экономии! А экономисты – враги народа

:up:
Чем отличается логика товарища, экономящего на лампочках-ксеноне от логики пенсионера, который зимой на летней резинке щимится??...
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 19 май 2010, 10:31

(почёсывая репу), Chairman дело говорит на счет пониженного тока на лампах головного света. "Слабый ближний свет". Прикольно. Плюсы очевидны - меньшая нагрузка на бортовую сеть (и как следствие - меньший расход топлива), меньший нагрев в жаркую погоду отражателей и стёкол фар, увеличение срока службы лампы.

И пусть лампы в фарах в "щадящем" режиме будут гореть вдвое слабже, главное - ты более заметен, плюс требования ПДД выполнены. И волки целы, и овцы сыты. Я думаю многие СТО возьмут эту идею на вооружение, и будут предлагать клиентам небольшую переделку.

1. Экономный вариант.
(следующее - для одной фары, для двух - обмотки обоих реле соединить параллельно). Резистор взять от вазовской печки, подсоединяем к проводу на входе фары, на котором плюс 12 при включенном ближнем, к резистору - контакт реле, далее последовательно - предохранитель 10А и плюс аккумулятора. К обмотке реле - с одной стороны масса, с другой стороны - плюс с колодки предохранителей, на которой плюс 12 после запуска двигателя. И ни каких заморочек. Двигатель завели - фары автоматом загорелись на ближнем, только более тускло. Остальной функционал остается. Есть ещё один плюс - задние габариты лишний раз не светят днем, всё равно бесполезны. При включении головного света лампа загорается в полную мощь. С ксеноном правда резистор не прокатит, но там и без того пониженное энергопотребление.

2. Продвинутый вариант.
Идеи для более продвинутой модернизации.
- если в цепь обмотки реле в 1-м варианте последовательно добавить включатель, и вывести его в салон, то добавится возможность принудительно отключать "слабый ближний свет", например что бы на стоянке с заведенным двигателем не светить. Плюс зимой может понадобиться при запуске и автозапуске.
- для ещё большей экономии электроэнергии можно вместо резистора использовать например стабилизатор +9в. Мощность только нужно подобрать, и нужно их будет 2 (по числу фар автомобиля), плюс дополнительно их мощными диодами нужно будет гальванически развязывать с основной схемой. Но при правильной реализации схема будет более продуманной.

PS: Короче в ближайшие выходные с хреновой погодой займусь, на шохе реализую вариант 1.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Fagot, Экономить нужно, но с умом!

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 19 май 2010, 10:42

А я считаю, что яркость нужна именно такая как у ближнего света, тем более что в иномарках уже всё за Вас придумали и рассчитали. А то получается что Вы это делаете только для того что бы соответствовать правилам, лично я делаю что бы это соответствовало моей безопасности и безопасности окружающих. А если Ваша машина будет соответствовать правилам, но её всё равно не будет лучше видно (например если яркость будет такая-же как у габаритных огней), то вообще толку от этого не вижу. Правила правилами, но самому думать тоже надо!

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 19 май 2010, 10:50

jakik,
Fagot, Экономить нужно, но с умом!

С этим согласен..
Но вот сравнил доводы и тех..и других экономов..
Получилось:.."разводят на деньги..выжимают последние соки..я никому не мешаю..меня и так всё устраивает..все-козлы, а я никогда не создавал этим помех другим..так ездил- так и буду..А вы знаете сколько это стоит?!.."
Сам с первого дня за рулём езжу с включённым ближним..
Всем..Поймите- ближний нужен не только пешеходам, и не только за городом..Типовая ситуация-пасмурный день..Скорость в городе при свободной дороге у многих под 80..Машина с включенным светом видна отлично...
Особенно это важно при взгляде в зеркала заднего вида..
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

KandyMan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 314
Репутация: +3

Сообщение KandyMan » 19 май 2010, 10:59

Fagot, +1
Все ПРАВИЛЬНО!!!
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!

Vincent
Пилот
Пилот
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 662
Репутация: +12

Сообщение Vincent » 19 май 2010, 11:04

причем тут "загород"..??. помоему на трассе давно обязали всех с ближним ездить (что и правильно)...но речь то идет и о том что в городе тоже надо ездить с ближним....нафига??? максимальная скорость в городе - 60 км\ч...поток авто - плотный...если пешик идет и облака считает с телефоном в ухе - то хоть с прожектором едь- не увидет он авто...

а вот улучшить освещенность города, в особенности пешеходных переходов - это видимо из области фантастики...


+1
Думаю большинство аварий не от того, что нету ближнего света фар (с ним как раз таки как минимум 50% водителей ездят, безо всяких обязывающих на то законов), а от неровных дорог, откровенно херового освещения дороги, а пешеходные переходы еще хуже освещены.

Не думаю, что от введения такого закона аварийность уменьшится, мне кажется она только возрастет: во-первых: акция "Внимание -дети" как она будет выглядеть теперь - не понятно.
во-вторых, многие пишут, что типа авто со светом фар заметнее, согласен, но оно заметнее только когда выдялется из потока своим светом. Я вот думаю, если же сейчас люди говорят что плохо видно и они не замечают авто без включенных фар, то что же будет после вступления в силу закона?? в тех кто едет без включенных фар вы будете врезаться или все таки прозреете и начнете их замечать??
в-третьих соблюдайте пдд, не лихачьте и не спешите, и все будет хорошо.
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500

romikna105
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение romikna105 » 19 май 2010, 11:09

включение ближнего света фар,было сказано в целях вашей же безопасности, как для водителей так и для пешиходов. Никто и никого штрафовать не будет.. Столько кипиша подняли! Начали тут рассуждать тему в целях экономии своего бюджета.. :no2:
НЕ ИСПРАВИМЫЙ!

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 19 май 2010, 11:13

"Не надо думать, с нами тот
кто все за нас решит" (с) Высоцкий

jakik,
выложи схему от шохи, может подскажу че куда вставить с минимальными движениями...

MPAMOP, перечитай мой пост и jakik до полного понимания темы.
Ключевые моменты:
Chairman писал(а):Схема штатно(!) применяется на автомобилях Мицубиши ...

jakik писал(а):на шохе реализую вариант

тем более непонятно, что ты пишешь
MPAMOP писал(а):в иномарках уже всё за Вас придумали и рассчитали

Тринадцатый
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: +1

Сообщение Тринадцатый » 19 май 2010, 11:15

У меня птф подключены через замок зажигания мимо габаритов,
завожу - загораются, глушу - гаснут.
начинаю видеть их свет на дороге - выключаю, включаю ближний
за 150 тыс. замена одной птф - разбилась, и ксенон жив, и галогенки светят

MPAMOP писал(а):Я всегда превышаю скоростной режим, люблю быструю езду :D Я про те случаи где позволяет видимость и условия. Для меня 60 слишком медленно, особенно там, где условия и дорога позволяют ехать 250...

в пдд каждая запятая щедро кровью полита
нет у нас таких дорог позволяющих 250 ездить, как это ни печально
из всех пдд нарушаю осознано только скоростной режим на трассе и то только на тех которые знаю и за 200 было, сейчас в связи с лишением за 60+ стараюсь полуторатысячерублевую зону не превышать :cherep:
а в населенных пунктах считаю надо снизить до 50 км/ч
Вчера было рано, завтра будет поздно, а сегодня - некогда.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 19 май 2010, 11:18

MPAMOP, Не буду спорить. Мораль в данном случае мной не обсуждается. Каждый может либо принять к сведению возможность доработки, либо пройти мимо.

За себя скажу, что обязательно буду делать сию доработку на шохе, даже не из соображений экономии, а по другой причине. Однажды стоял с включенными фарами, ждал человека. От нечего делать решил фары протереть, намочил тряпку, прикоснулся ей к стеклу одной фары - стекло лопнуло, офигел, не понял, прикоснулся к другой - то же лопнуло... До сих пор офигеваю.

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 19 май 2010, 11:25

Vincent писал(а):
причем тут "загород"..??. помоему на трассе давно обязали всех с ближним ездить (что и правильно)...но речь то идет и о том что в городе тоже надо ездить с ближним....нафига??? максимальная скорость в городе - 60 км\ч...поток авто - плотный...если пешик идет и облака считает с телефоном в ухе - то хоть с прожектором едь- не увидет он авто...

а вот улучшить освещенность города, в особенности пешеходных переходов - это видимо из области фантастики...


+1
Думаю большинство аварий не от того, что нету ближнего света фар (с ним как раз таки как минимум 50% водителей ездят, безо всяких обязывающих на то законов), а от неровных дорог, откровенно херового освещения дороги, а пешеходные переходы еще хуже освещены.

Не думаю, что от введения такого закона аварийность уменьшится, мне кажется она только возрастет: во-первых: акция "Внимание -дети" как она будет выглядеть теперь - не понятно.
во-вторых, многие пишут, что типа авто со светом фар заметнее, согласен, но оно заметнее только когда выдялется из потока своим светом. Я вот думаю, если же сейчас люди говорят что плохо видно и они не замечают авто без включенных фар, то что же будет после вступления в силу закона?? в тех кто едет без включенных фар вы будете врезаться или все таки прозреете и начнете их замечать??
в-третьих соблюдайте пдд, не лихачьте и не спешите, и все будет хорошо.

Такое ощущение, что ты не водитель...

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 19 май 2010, 11:26

Chairman, Да я сам - электрик и электроник, да и "ковыряться" иногда люблю в гараже. Там всё предельно просто, именно как я описал. На ниссане я думаю то же не проблема сделать. Посмотреть только нужно, что в разрыв при выключении идёт, плюс или минус. :)

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 19 май 2010, 11:27

короче лучше с ближним светом 250 ездить... печальный вывод получается...

romikna105
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение romikna105 » 19 май 2010, 11:28

хорошо ты их протер
НЕ ИСПРАВИМЫЙ!

crazy_casper
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 434
Репутация: 0

Сообщение crazy_casper » 19 май 2010, 11:34

Вообще странно получается... вы что все днем без фар в городе другие машины не видите ??? как тогда вообще все права получили с таким зрением??? Зато гонять они готовы с непонятными скоростями!!!


MPAMOP, речь не про то что мне денег жалко и не про экономию, а про целесообразностть всего этого. И про то, что не надо говорить того, чего не знаешь.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 19 май 2010, 11:34

romikna105,
Никто и никого штрафовать не будет..
Блажен кто верует... А я думаю как за ремни, сделают штуку, и мама не горюй.

MPAMOP,
А я считаю, что яркость нужна именно такая как у ближнего света
Млин, а какая она должна быть у ближнего света? Лампы мощность то разную имеют, не говоря уже о том, что есть существенная разница в светоотдаче даже у галогенок. А про габариты ты вообще жжёшь... "слабый ближний" даже с птф не стоит сравнивать, а не то что с габаритами через рассеиватель... Понятно что в идеале яркость должна быть как у ксенона, вот только ксенон запрещён. Потому и приходится извращаться.

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 19 май 2010, 11:41

Тринадцатый писал(а):нет у нас таких дорог позволяющих 250 ездить, как это ни печально

Не всё так плохо в России, как Вы думаете, местами есть вполне хорошие дороги, в Краснодарском Крае почти на всех дорогах покрытие как у автобанов в германии (новое покрытие). У нас в Хантах тоже очень хорошие дороги. Подъезд к Тюмени со стороны Тобольска – тоже шикарный. А так по трассе я 130 ехал в основном, за спонсором можно и больше.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

jakik писал(а):"слабый ближний" даже с птф не стоит сравнивать, а не то что с габаритами через рассеиватель...

Спорить не буду, Вам виднее, и если так, то хорошо :up:

Fagot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 531
Репутация: 0

Сообщение Fagot » 19 май 2010, 11:46

Сейчас как регламентируется использование световых приборов?.."Условия ограниченной видимости..", "тёмное время суток.."
Так вот данная мера пресекает отмазки, путём индивидуального трактования данных определений..
А то и на данном форуме находятся индивиды, которым и ночью без света всё видно..
Вот так и ездят без включенных фар..А что, сейчас же белые ночи! :cherep:
Ничто не стоит так дорого, но ценится при этом так мало..Свобода.

MPAMOP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение MPAMOP » 19 май 2010, 11:49

crazy_casper писал(а):MPAMOP, речь не про то что мне денег жалко и не про экономию, а про целесообразностть всего этого.

У меня как раз сложилось впечатление, что Вам денег жалко…
В целесообразность движения с включенным ближнем светом я твёрдо верю, основываясь на собственном опыте.
Не знаю как остальные, но я плохо вижу машины без ближнего света на дорогах, особенно по сравнению с машинами с включенными фарами, зрение 1/1.

Добавлено спустя 37 секунд:

crazy_casper писал(а):короче лучше с ближним светом 250 ездить... печальный вывод получается...

Вы невнимательно читали мой пост...

ANGLm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение ANGLm » 19 май 2010, 12:19

Короче, в машине кроме ламп головного света ещё будут габариты гореть постоянно, ну передние я поменею без проблем, а вот чтоб задние поменять мне надо полбагажника разобрать (особенности конструкции). Ну это тоже в целом фигня.
Я думаю следующим шагом правительства будет постановление о переходе на энергосберегающие лампы для автомобилей, заодно и пару-тройку заводов по производству оного девайса надо построить, привлечь, так сказать, иностранного инвестора.
Да, налоги ведь подняли, может теперь собирать чеки на лампочки, предохранители, генераторы наконец и в конце года сумму к возврату? :cherep: