МКПП vs АКПП vs РКПП

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

МКПП vs АКПП vs РКПП

Я за АКПП (Ж)
9
5%
Я за МКПП (Ж)
7
4%
Я за РКПП (Ж)
1
1%
Я за АКПП (М)
80
44%
Я за МКПП (М)
75
41%
Я за РКПП (М)
9
5%
 
Всего голосов: 181

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 10 янв 2012, 00:42

_lleopard_,
ладно, уж на то пошло. возьмем пример
subary impreza wrx sti ручка 5,2 до 100. акпп 6 секунд.
почему все гонщики используют именно ручку, а не акпп? Если следовать вашему мнению, то задержки минимальны, а время на то, пока гонщик переключит вручную передачу он мог бы направить на что-нибудь другое, например как правильней пройти предстоящий поворот. Но они ведь не ездят на акпп, почему?

и всё же я не гонщик, но Вы сейчас затронули именно эту тему.

говорить про надежность акпп я не могу, т.к. не знаю. но мне кажется что они надежней, но только ради этого я не буду на нём ездить :)
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

 

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 10 янв 2012, 00:42

У меня тойота на АКПП и Матиз на механике. Езжу на обоих много. Механика прикольно, когда дороги пустые - интереснее ехать, но кто бы что не говорил, автомат рулит! Особенно бесит МКПП в пробке.

Так что я за АКПП всеми конечностями.
Лишили прав?
И правильно сделали!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 435
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 10 янв 2012, 00:42

Я закончил профтехучилище в 1989 году. Специальность - "Тракторист-машинист ll класса с правом правления автомобилями категории "В" и "С".
В училище управлял КАМАЗ 5320, ГАЗ 53, ИЖ 2715. Это не считая тркторов ДТ-75, МТЗ-82, комбайнов различных модификаций.
Паралельно - ЗАЗ 968, ВАЗ 21013. Потом ГАЗ 2410, ВАЗ 2121.
На войне - ГАЗ 66, БТР 80.
Потом ВАЗ 2106, УАЗ 31514.
Про некоторые экзотические виды техники, которые встречались на пути, и на которых пришлось ездить - промолчу. Разные бывали экземпляры.
Как вы понимаете, все вышеперечисленное было с механикой.
С АКПП впервые встретился на седельном грузовике марки Volvo. Еще тогда это меня потрясло. Потом, уже спустя годы, купил себе Рено с автоматом. Отъездил 4 года. Горя не знал. Сейчас Сузуки, тоже автомат.
И [censored] мне мне механику не надо. Чувствую я машину, чувствую. А если кто-то "чувствует" машину только если у нее МКПП, а не АКПП, то...сочувствую.
Так то прикол не в том, чтобы мешалкой дергать. Но это только с опытом приходит.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 10 янв 2012, 00:46

FreeRideR93, а F1 это не спорт?
Ты сам то переключишь на этой же импрезе быстрее автомата?
НО...мы вроде как про городские машины говорим, в гонках механика есть и будет, хотя бы потому что она надёжней при больших нагрузках...
Напиши плюсы езды на механике в городской езде для других людей???
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Cityman77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: 0

Сообщение Cityman77 » 10 янв 2012, 00:49

Сейчас над автопилотом усердно работают - вот некоторым вообще кайф будет - печька сама поедет. Но некоторые элементы уже ставятся на вольво и др.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 10 янв 2012, 00:54

Holtoff, трезвое мнение
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 10 янв 2012, 00:54

_lleopard_,

банально, расход топлива, лучшая проходимость. можно буксировать. зимой нельзя применить торможение двигателем (вы сейчас скажите что не надо допускать таких ситуаций, но, как мы знаем, бывает всякое) можно завести с толкача.
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

ЯпоноМама
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 679
Репутация: +4

Сообщение ЯпоноМама » 10 янв 2012, 00:57

:D как обычно, из вопроса "почему", перешло навязывыание своиего мнения
Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка... В общем - сглазили, сволочи...

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 10 янв 2012, 00:58

готов поспорить что узбекские 85кобыл вынесут автоматические 110-120, а приоровские 98пони и кобыл 130 а может и 140 на автомате натянут... Каждый свои цели преследует в автомобиле, поэтому спор бессмысленный и вечный. Проблема автомата даже не в переключении а в тупости, ты не воткнешь 3 на 130кмч либо надо ждать этого чуда, допустим газ в пол и секунда тупости для поднятия оборотов (мне это не по душе) и давайте сравнивать 200лошадей автомата и ручки, а не 70 дохлых пони таза и 300-400 порше с его передовыми технологиями. Возьмем к примеру альтезу с ее 220кобылами на сколько я помню... Не выберу я для такого авто автомат хоть пусть он дешевле будет, только палка... Возьмем эскалейд))) на авто такого класса палка просто смешна будет, такому классу только автомат... Ездил и на камри и на прулях нескольких и на мазде трешке, и нигде не впечатлил автомат, просто не интересно да еще и доли секунды на разлумья накаляют... камри само собой бизнесс класс но для валкой красивой езды с уверенным ускорением. Зато от аналогичных авто на ручке воспоминания веселее))
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

Cityman77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 354
Репутация: 0

Сообщение Cityman77 » 10 янв 2012, 00:58

Holtoff писал(а):Я закончил профтехучилище в 1989 году. Специальность - "Тракторист-машинист ll класса с правом правления автомобилями категории "В" и "С".
В училище управлял КАМАЗ 5320, ГАЗ 53, ИЖ 2715. Это не считая тркторов ДТ-75, МТЗ-82, комбайнов различных модификаций.
Паралельно - ЗАЗ 968, ВАЗ 21013. Потом ГАЗ 2410, ВАЗ 2121.
На войне - ГАЗ 66, БТР 80.
Потом ВАЗ 2106, УАЗ 31514.
Про некоторые экзотические виды техники, которые встречались на пути, и на которых пришлось ездить - промолчу. Разные бывали экземпляры.
Как вы понимаете, все вышеперечисленное было с механикой.
С АКПП впервые встретился на седельном грузовике марки Volvo. Еще тогда это меня потрясло. Потом, уже спустя годы, купил себе Рено с автоматом. Отъездил 4 года. Горя не знал. Сейчас Сузуки, тоже автомат.
И [censored] мне мне механику не надо. Чувствую я машину, чувствую. А если кто-то "чувствует" машину только если у нее МКПП, а не АКПП, то...сочувствую.
Так то прикол не в том, чтобы мешалкой дергать. Но это только с опытом приходит.


С мкпп авто были русские, а с акпп иномарки. Откиньте русские - они не сравниваются. И оказывается, что мкпп у вас вообще не было.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 янв 2012, 00:59

_aleksey_ писал(а):господи.... опять развели сачь... есть же тема...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0


опять повторюсь....а зачем нам 2 помойки... :? а зачем казе баян....

Добавлено спустя 54 секунды:

МОДЕРЫ... убейте уже НАХРЕН эту тему....!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

АКПП вообще придумали в СССР...!!! :)

Hitler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение Hitler » 10 янв 2012, 01:06

FreeRideR93 писал(а):_lleopard_,

банально, расход топлива, лучшая проходимость. можно буксировать. зимой нельзя применить торможение двигателем (вы сейчас скажите что не надо допускать таких ситуаций, но, как мы знаем, бывает всякое) можно завести с толкача.


чисто субъективно скажу.
расход топлива: зависит от манеры езды, разница минимальна

проходимость: на своей калоше на застревал ни разу, но это не показатель. а вот с товарищем на его пазфайндере все леса и реки в округе объездили, с прицепом и кучей барахла. не застревали ни разу, при чем у него так же АКПП. так что думаю это миф. если засадить есть желание, можно и на К700 на механике засадить.

буксировка: кто сказал что нельзя? вы хоть инструкцию почитайте к машине, все элементарно буксируется, ставим нейтраль и в добрый путь. если машина без аккумулятора, жмем кнопку shift около рычага АКПП, включаем нейтраль и буксируем.

зимой нельзя применить торможение двигателем: можно и еще как, для этого есть ручной режим. тормозит двигателем как на механике.

по поводу толкача вапще странно, зачем ее заводить с толкача, когда можно всегда завести традиционным способом.

так что аргументы не самые веские. хотя и мое мнение является оценочным суждением, основанном на личном опыте, так что каждому свое.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 янв 2012, 01:09

модеры бухие спят под лавкой... :lol2:

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 10 янв 2012, 01:14

Hitler,

у меня спокойный стиль езды

что такое колоша. это во-первых. во-вторых: вы наверное не ездили по настоящим говнам, чтобы понять как это ездить вообще :), работать сцеплением, и двигателем одновременно.

досконально не знаю, но вроде как около 100 км - не больше. я не прав?

на современных авто да. а на стареньких?

недавно тема была на форуме. у человека со стартера машина не заводилась, зато заводилась с толкача.

каждому свое. вот это правильно :up:

_aleksey_, :D не докричишься похоже
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 янв 2012, 01:19

FreeRideR93, похду надо наверно так...!!!
ДЕЕЕЕД.... МАААА...РОООООЗ...!!!
ДЕЕЕЕД..... МАААА...РОООООЗ...!!!
МОООО... ДЕЕЕ... РАААА.... ТООООРРР....!!!
:lol2: :lol2: :lol2:
p/s/ меня не банить... исправлял ситуацию как мог... покрайней мере пыыытался я.... :lol2:

Еvgеn_72_01
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2 511
Репутация: +5

Сообщение Еvgеn_72_01 » 10 янв 2012, 01:20

а из кювета товарища автомат вытащит? Или утянет на сто? И кстати вспоминаю бедного водилу цивика бегающего в минус 30 в поисках проводов для прикуривания по частному сектору незнакомому ему (а ведь можно банально дернуть). Ну и резину думаю не пожечь особо на автомате (не любит он такого)... Это просто что первое в голову взбрело раз уж пошел такой срач пока модеры спят)))
Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 янв 2012, 01:24

Еvgеn_72,
1. атомат МОЖНО ДЕРНУТЬ..!!! не смотри так на меня... :o когда сам узнал офигел... :lol2:
2. вытащить на АКПП можно все что угодно...
3. утащить тоже все что угодно в пределах допустимой буксируемой массы...
4. тащить АКПП на удавке тоже можно...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

АКПП это не изобритения марсиан там все банально просто... и если не поступать с дуру.. а мы знаем что с этого сломать можно... :smeh: то все решаемо....

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 10 янв 2012, 01:32

На МКПП
1) Вам возможно надо будет перейти на пониженную передачу. Для этого надо будет оценить обороты
2) Надо будет опять же переключить рычаг
3) Поймать сцепление
4) Ориентироваться в пространстве
5) Строить и осуществлять траекторию движения


Функцию автомата в данном случае заменяет моск и мышечные навыки водителя :cherep: :cherep:


ЗЫ ну а темка действительно ни очем...Каждый выбирает то что ему более удобно...Если целый день торчать в пробках - АКПП рулит(для меня это ее единственное достоинство)....Ну а можно просто работу и стиль жизни выбрать так чтобы живя в городе по пробкам не толкаться :wink: Ну а то что МКПП 3-4 раза дешевше в обслуге и в столько же раз меньше межремонтный период - тык это к бабке не ходи - но за комфорт всегда надо платить. :P
*здесь была реклама*

Hitler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение Hitler » 10 янв 2012, 01:37

FreeRideR93, я имею в виду обычную городскую езду с периодическими выездами на природу, для отдыха. не офф роад, конечно :) у меня FX, обычный паркетник, езжу и по городу и на рыбалку летом, не застревал еще. хочешь офф роад,- купи дефендер или уазик, что по деньгам подойдет.

по дальности ограничений не помню, сервис ближайший в обычной жизни не дальше 100 км обычно имеется. речь идет о гражданской эксплуатации, повседневной, сколько раз в жизни у среднестатистического автолюбителя ломалась машина где то в недосягаемости сервисов? думаю это вообще последний аргумент при выборе авто, зачем покупать машину, если уверен, что она обязательно сломаться должна в самой дальней поездке в абсолютной удаленности от инфраструктуры.

зимний режим есть даже на стареньких машинах, на которых ручного переключения нет.

единичный случай, когда у кого-то на форуме не заводится машина с ключа, это конечно серьезный аргумент в пользу механики, тут я спорить не буду.

не убеждаю, просто мнение свое высказываю, может кому-то поможет определится в выборе, а то начитаются страшилок потом басни рассказывают.

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 10 янв 2012, 01:43

Hitler,

я для себя вижу только один плюс в автомате, как и USA, в пробках удобно.
это, пожалуй, всё :)

ну почему обязательно сломается? просто может бензин закончился?

случай не единичный, у знакомого недавно стартер сломался на правильном японце
уже как минимум два :D

Добавлено спустя 26 секунд:

насчет зимнего режима, узнаю у друга поподробней :)
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 янв 2012, 01:50

_lleopard_ писал(а):FreeRideR93, так возьми робота, или тип троник, или лепестки, и дёргай пока не надоест,


Робот или типтроник - не есть механика. Давным-давно где-то читал, что даже в ручном режиме на автоматических коробках машина тупее чем на честной механике. Если ошибаюсь, поправьте.

_lleopard_ писал(а):Если двиг кобыл 300 то и автомат берёт за душу будь здоров)))
А шушлайка с 100-та кобылами и на механике скучная шушлайка...уже писал вроде


300 кобыл - да, там двиг так сказать компенсирует тупость коробки.
А для "шушлайки" коробка как раз таки и критична. Сравнить бы Матиз на МКПП и АКПП. :cherep: Понятно, что в целом оба варианта будут тупить, но МКПП будет резвее, и водителю это будет заметно.
И не обязательно быть гонщиком или стрит-рейсером, чтобы ценить и уважать механику.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27595
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 435
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 10 янв 2012, 01:52

_aleksey_ писал(а):
АКПП вообще придумали в СССР...!!! :)

В штатах в 1938. Не только выдумали, стали ставить на серийные машины.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 10 янв 2012, 01:55

FreeRideR93, Еvgеn_72, ребят а чё у вас машины то с инжектором??? Его на коленке не починить а с корбюратором и подросток сможет разобраться...???

У вас все доводы из крайности в крайность.
Буксировать-раз в 5-ть лет??
Не заводится со стартера, ну и куда ехать на такой машине???
Вы часто с кювета машины вытаскиваете?
Расход топлива с разницей в 0.5-1 литр на сотню это много???
Вас часто на сто таскали??? Моей машине 7-мь лет, ещё не разу никуда не таскали.
Провода раз в жизни так сложно купить и в багажник бросить??
Ну про офроад в городе я вообще молчу, писали уже про к700, если нужна проходимость зачем покупать позотёрку??
Ну если нужна машина что бы жечь резину тут спору нет механика, но мы говорим про спокойную езду в городе, а не про гонки.

Всё тут больше писать не буду, админы хватит спать закройте тему пока 5 тыщ страниц не набралось.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

J70, опять крайность, почему матиз то? там автомат просто к перегрузу ведёт и всё. вот возьмём среднюю машину мондео 150 лошадей, если не гонщик вполне вполне хватит. Теперь точно не пиши
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 10 янв 2012, 01:58

_lleopard_,

Вот Вы говорите: приведите плюсы на МКПП
дак вот вы сами приведите их про АКПП!
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Hitler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение Hitler » 10 янв 2012, 01:59

FreeRideR93, про пробки это верно, особенно если в микрорайонах жить )
бензин кончается- буксируем до заправки, ломается стартер,- буксируем до сто, это мелочи жизни.

кстати, японцы в курсе что такое обледенение на дорогах, у них такое бывает в некоторых районах страны, особенно учитывая рельефы дорог, обледенение в японии в двойне актуально. обратите внимание, у них даже малолитражки полноприводные встречаются типа таеты витц, как раз связано с особенностями езды по скользким дорогам со спусками и подъемами. Но резину зимнюю никто не отменял, на летней все эти режимы как и МКПП бессмысленны.
я кстати из кюветов доставал машины вылетевшие, таскал волоком железяки по полтонны и реально это не имеет никакого значения, автомат или механика, надо просто уметь им пользоваться.
:up:

закройте уже тему, тут можно до бесконечности рассуждать, все равно кто к чему больше привык, тем и будет пользоваться :D

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 10 янв 2012, 02:03

Hitler,

ну тогда давайте вычеркнем все пункты, останется только что в пробках удобнее.
но глупо платить тысяч 50 лишь за это.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

лучше докупить комплект зимней резины :wink:
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 10 янв 2012, 02:08

езжу на механике, проголосовал за нее, но однажды возьму авто с автоматом, может и не следующую, но автомат.. а то что автомат не едет :) человеку у которого на пол-литра под капотом больше.. ему пофиг короче, можно ехать спокойно и ниче не дергать, захотел погонять, на руле лепестки имеются, да и скоростей больше чем у меня на мехе :cherep: так воспоминания..
З.Ы. один фиг за автоматом будущее :up:

Hitler
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение Hitler » 10 янв 2012, 02:09

FreeRideR93, согласен вычеркиваем :good2:
всем споки в этом чате :)

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 10 янв 2012, 02:12

Hitler,
и вам)
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 янв 2012, 02:17

Holtoff писал(а):
_aleksey_ писал(а):
АКПП вообще придумали в СССР...!!! :)

В штатах в 1938. Не только выдумали, стали ставить на серийные машины.

я знал что именно они получается и выкрали наши разработки... :smeh:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

есчо раз говорю всем что.....

АКПП ВОЗМОЖНО ЗАВЕСТИ С БУКСИРА...!!! есть даже метод завода... если очень сильно канечно припрет и в округе окажутся одни кони..... :)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

_aleksey_ писал(а):
_aleksey_ писал(а):господи.... опять развели сачь... есть же тема...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0


опять повторюсь....а зачем нам 2 помойки... :? а зачем казе баян....


+100мильёнов500:up: человек же правильно говорит... пора тему убивать... ну или объеденить что ли....