Электромобили - наше будущее!?
- vladimir2000
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 107 -
Репутация: +4
я понимаю, что идея ДВС стара как фекалии мамонта и всем уже хочется чего то новенького, но я думаю, что ближайшее будущее (лет 30-40) все таки за классическим ДВС, а дальше видно будет.
1. инфраструктура не будет готова еще очень и очень долго (в плане заряда, я на пальцах разложил ситуацию в энергетике)
2. автомобиль далеко не универсален,т.е. для решения узкого круга задачь
3. экология вообще никого не волнует.
1. инфраструктура не будет готова еще очень и очень долго (в плане заряда, я на пальцах разложил ситуацию в энергетике)
2. автомобиль далеко не универсален,т.е. для решения узкого круга задачь
3. экология вообще никого не волнует.
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Еще один довод в пользу электромобилей
http://m.gazeta.ru/science/news/2015/03 ... 0241.shtml
http://m.gazeta.ru/science/news/2015/03 ... 0241.shtml
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
Электромобили - наше будущее!?
Автозаправки оборудуют зарядками для электротранспорта
На автозаправках появятся зарядные колонки для электротранспорта. Премьер-министр подписал постановления правительства, позволяющее владельцам АЗС оказывать услуги по подзарядке электромобилей. Документ опубликован на сайте кабмина.
Его подготовил Минтранс для поддержки производства и использования экологически чистого транспорта, отмечается в пояснениях к постановлению.
В частности, вносятся изменения в правила госучета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог, обеспеченностью объектами дорожного сервиса. Эти правила отныне дополнены новым показателем: автозаправочные станции, в пределах территорий которых размещены зарядные колонки для транспортных средств с электродвигателями.
Принятые решения позволят владельцам автозаправочных станций на законном основании оборудовать свои станции зарядными колонками и оказывать услуги по подзарядке транспортных средств с электродвигателями, что в свою очередь создаст стимул для развития экологически чистого транспорта в России, считают в кабинете министров.
На автозаправках появятся зарядные колонки для электротранспорта. Премьер-министр подписал постановления правительства, позволяющее владельцам АЗС оказывать услуги по подзарядке электромобилей. Документ опубликован на сайте кабмина.
Его подготовил Минтранс для поддержки производства и использования экологически чистого транспорта, отмечается в пояснениях к постановлению.
В частности, вносятся изменения в правила госучета показателей состояния безопасности дорожного движения по протяженности, техническому состоянию автомобильных дорог, обеспеченностью объектами дорожного сервиса. Эти правила отныне дополнены новым показателем: автозаправочные станции, в пределах территорий которых размещены зарядные колонки для транспортных средств с электродвигателями.
Принятые решения позволят владельцам автозаправочных станций на законном основании оборудовать свои станции зарядными колонками и оказывать услуги по подзарядке транспортных средств с электродвигателями, что в свою очередь создаст стимул для развития экологически чистого транспорта в России, считают в кабинете министров.
spiritus formicicus
- vladimir147
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 609 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
Очередное событие, которому не сбыться на яву...
Очень приятно, Царь!
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
Электромобили - наше будущее!?
Видео на английском но там и так все понятно: после обновления прошивки машины с функцией автопилота, мужик ездит по дорогам с помощью автопилота и этот автопилот чувствует себя вполне уверенно. Что на трассе, что в пробках. Любопытно, что автопилот умудрился получить штраф за превышение на 24 км/ч.
Водитель правда говорит что он не правильно выставил круиз-контроль (75 вместо 60 миль/час), а как же тогда чтение знаков ограничения скорости, они не влияют что-ли при езде на круизе
И еще был момент, когда машинка едва не подрезала Теслу и автопилот никак не отреагировал (на 9.40). Возможно посчитал маневр не опасным и не стал тормозить. Интересно еще насколько правомерно использовать автопилоты на дорогах общего пользования, вроде же как закон должен быть какой то, регулирующий это.


- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
Последний раз редактировалось Tesla72 30 мар 2016, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Электромобили - наше будущее!?
Вот у одного нашего земляка Тюменца есть Запорожец электрический.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18638.0
Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
На «Дакаре» впервые выступит электрокар
http://motor.ru/news/2014/12/08/electrodakar/
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18638.0
Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
На «Дакаре» впервые выступит электрокар
http://motor.ru/news/2014/12/08/electrodakar/
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Электромобили - наше будущее!?
Выкладывали уже? Смотрится полностью на одном дыхании, в конце всё ушло в конскую конспирологию и глобальные масштабы. После этого видео было интересно смотреть как ввели цифровые ключи деталей в айфоны (после ремонта окирпичивание).
Электромобили - наше будущее!?
Автопилот Tesla: первая смерть
1 июля в 01:35 54k
Жертвой стал известный энтузиаст Джошуа Браун
Автомобиль Model S с включенной системой автопилота попал в ДТП со смертельным исходом. Это первый случай гибели водителя, когда автомобиль двигался под управлением компьютерной системы. О трагической потере поведала компания Tesla Motors в корпоративном блоге.
Компания подчёркивает, что впервые человек погиб за более чем 210 млн км, которые проехали автомобили Tesla Model S в режиме автопилота.
По статистике США, если учитывать все автомобили, то авария со смертельным исходом происходит примерно каждые 151 млн км. По мировой статистике — каждые 97 млн км.
По факту дорожно-транспортного происшествия Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) инициировало предварительное расследование. Оно должно установить, работала ли система автопилотирования в штатном режиме.
Как только компания Tesla узнала об инциденте (он произошёл 7 мая в 15:40 в г.Уиллистон, шт. Флорида, на шоссе 27 возле заправки BP), то сразу уведомила NHTSA.
В данный момент известно только, что автомобиль Tesla Model S 2015 года двигался по шоссе с включенным автопилотом, когда на полосу перпендикулярно направлению движения выехал седельный тягач с полуприцепом. Ни автопилот, ни водитель не заметили фуру светлого цвета на фоне ярко освещённого неба, поэтому тормозная система не активировалась. «Высокий дорожный просвет вкупе с положением полуприцепа на дороге и исключительно редкими обстоятельствами привели к тому, что Model S прошла под прицепом, а нижняя часть прицепа столкнулась с ветровым стеклом Model S», так что верхнюю часть Model S снесло.
Есть версия, слишком низко расположенные сенсоры Model S не среагировали из-за большого дорожного просвета фуры.
Tesla подчёркивает: если бы столкновение пришлось на переднюю или заднюю часть трейлера, даже на высокой скорости, то система безопасности, вероятно, предотвратила бы серьёзные травмы водителя, как во многочисленных похожих инцидентах ранее.
На данный момент автопилот ещё в тестировании. Он отключён по умолчанию. Водитель может его активировать под свою ответственность. При езде на автопилоте нужно быть готовым вмешаться. Нужно держать руки на руле, иначе система подаст звуковой сигнал и постепенно остановит электромобиль.
Tesla признаёт, что автопилот нуждается в дополнительной доработке, хотя и сейчас обеспечивает более высокий показатель безопасности вождения, чем среднее значение по статистике ДТП.
Погибший 40-летний житель Огайо Джошуа Браун был большим активистом электромобилей и другом компании Tesla Motors, известным в сообществе «человеком, который посвятил жизнь инновациям и перспективным технологиям и который всей душой верил в миссию Tesla. Мы хотим выразить глубочайшие соболезнования его семье и близким», — сказано в официальном сообщении Tesla Motors.
По горькой иронии, Джошуа Браун — тот самый энтузиаст, который в апреле опубликовал вирусное видео, как автопилот Tesla спас его от столкновения с грузовиком
1 июля в 01:35 54k
Жертвой стал известный энтузиаст Джошуа Браун
Автомобиль Model S с включенной системой автопилота попал в ДТП со смертельным исходом. Это первый случай гибели водителя, когда автомобиль двигался под управлением компьютерной системы. О трагической потере поведала компания Tesla Motors в корпоративном блоге.
Компания подчёркивает, что впервые человек погиб за более чем 210 млн км, которые проехали автомобили Tesla Model S в режиме автопилота.
По статистике США, если учитывать все автомобили, то авария со смертельным исходом происходит примерно каждые 151 млн км. По мировой статистике — каждые 97 млн км.
По факту дорожно-транспортного происшествия Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) инициировало предварительное расследование. Оно должно установить, работала ли система автопилотирования в штатном режиме.
Как только компания Tesla узнала об инциденте (он произошёл 7 мая в 15:40 в г.Уиллистон, шт. Флорида, на шоссе 27 возле заправки BP), то сразу уведомила NHTSA.
В данный момент известно только, что автомобиль Tesla Model S 2015 года двигался по шоссе с включенным автопилотом, когда на полосу перпендикулярно направлению движения выехал седельный тягач с полуприцепом. Ни автопилот, ни водитель не заметили фуру светлого цвета на фоне ярко освещённого неба, поэтому тормозная система не активировалась. «Высокий дорожный просвет вкупе с положением полуприцепа на дороге и исключительно редкими обстоятельствами привели к тому, что Model S прошла под прицепом, а нижняя часть прицепа столкнулась с ветровым стеклом Model S», так что верхнюю часть Model S снесло.
Есть версия, слишком низко расположенные сенсоры Model S не среагировали из-за большого дорожного просвета фуры.
Tesla подчёркивает: если бы столкновение пришлось на переднюю или заднюю часть трейлера, даже на высокой скорости, то система безопасности, вероятно, предотвратила бы серьёзные травмы водителя, как во многочисленных похожих инцидентах ранее.
На данный момент автопилот ещё в тестировании. Он отключён по умолчанию. Водитель может его активировать под свою ответственность. При езде на автопилоте нужно быть готовым вмешаться. Нужно держать руки на руле, иначе система подаст звуковой сигнал и постепенно остановит электромобиль.
Tesla признаёт, что автопилот нуждается в дополнительной доработке, хотя и сейчас обеспечивает более высокий показатель безопасности вождения, чем среднее значение по статистике ДТП.
Погибший 40-летний житель Огайо Джошуа Браун был большим активистом электромобилей и другом компании Tesla Motors, известным в сообществе «человеком, который посвятил жизнь инновациям и перспективным технологиям и который всей душой верил в миссию Tesla. Мы хотим выразить глубочайшие соболезнования его семье и близким», — сказано в официальном сообщении Tesla Motors.
По горькой иронии, Джошуа Браун — тот самый энтузиаст, который в апреле опубликовал вирусное видео, как автопилот Tesla спас его от столкновения с грузовиком
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Электромобили - наше будущее!?
Правительство решило помочь владельцам электрокаров
В мае этого года Минтранс предложил ввести в ПДД понятие «электромобиль» и знак «заправка для электромобилей».
В Сеть попали выдержки из проекта правительственной программы развития электрического автотранспорта в РФ до 2025 года. Она состоит из двух блоков. В первом перечислены меры по стимулированию производства и покупок электрокаров. Для этого предложено внести поправки в ПДД. Среди них — бесплатные парковки в городах и пользование выделенными полосами для общественного транспорта.
Второй блок содержит предложения по развитию сетей зарядных станций. Предусматривается упрощённый порядок землеотвода для их строительства. Кроме того, в документе указывается на необходимость оснащения стоянок торговых центров и городских парковок зарядными станциями. Авторы проекта считают, что электромобили в ближайшем будущем станут массовым явлением.
Электрозаправки развивает контролируемое государством ПАО «Россети» — организация планирует открыть тысячу станций к 2018 году.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19664
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 619 -
Репутация: +109
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
Небольшой отчет о посещении "Иннопрома-2016"
https://www.drive2.ru/l/5503458/
Интерес у людей действительно есть, но пока нет инфраструктуры в РФ никакими льготами к электромобилям не привлечь. Поэтому в приоритете именно создать бюджетные ЭЗС и скорей всего придется это делать самим электромобилеводам на свои, т.к. ждать "корольков бензоколонки" и "государевых холуев" бесполезно.
http://ekburg.tv/novosti/obshhestvo/tju ... _innoprome
Вообщем все зависит, прежде всего, от каждого из нас.
https://www.drive2.ru/l/5503458/
Интерес у людей действительно есть, но пока нет инфраструктуры в РФ никакими льготами к электромобилям не привлечь. Поэтому в приоритете именно создать бюджетные ЭЗС и скорей всего придется это делать самим электромобилеводам на свои, т.к. ждать "корольков бензоколонки" и "государевых холуев" бесполезно.
http://ekburg.tv/novosti/obshhestvo/tju ... _innoprome
Вообщем все зависит, прежде всего, от каждого из нас.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
Фуры на электричестве выехали на дороги Швеции
Правительство Швеции, как и обещало, построило специальное шоссе для грузовиков под названием e-highway. Проект реализовывался совместно с компанией Scania. На этом участке дороги грузовики и фуры могут передвигаться, вдоль контактной сети, как это делают трамваи.
Помогает им в этом установленный на крыше пантографов. Первый участок пока не превышает двух километров. Все оборудование для контактной сети и автомобилей было разработано специалистами Scania и Siemens. При электропитании уровень эффективность в пересчете на километр увеличивается более чем на восемьдесят процентов.
В результате, для шестидесятитонного грузовика на расстоянии двухсот тысяч километров экономия от контактной сети составит семьдесят пять тысяч евро. Такая экономия полностью окупает стоимость самой модернизации ТС и дорожные расходы.
К 2030 году весь транспортный сектор Швеции может перейти на подобный вид передвижения, отказавшись от привычного топлива. Испытания на новом электрифицированном участке пройдут в течении двух лет. Аналогичный эксперимент готовится в американской Калифорнии. Там над проектом работают Volvo и Siemens.
Правительство Швеции, как и обещало, построило специальное шоссе для грузовиков под названием e-highway. Проект реализовывался совместно с компанией Scania. На этом участке дороги грузовики и фуры могут передвигаться, вдоль контактной сети, как это делают трамваи.
Помогает им в этом установленный на крыше пантографов. Первый участок пока не превышает двух километров. Все оборудование для контактной сети и автомобилей было разработано специалистами Scania и Siemens. При электропитании уровень эффективность в пересчете на километр увеличивается более чем на восемьдесят процентов.
В результате, для шестидесятитонного грузовика на расстоянии двухсот тысяч километров экономия от контактной сети составит семьдесят пять тысяч евро. Такая экономия полностью окупает стоимость самой модернизации ТС и дорожные расходы.
К 2030 году весь транспортный сектор Швеции может перейти на подобный вид передвижения, отказавшись от привычного топлива. Испытания на новом электрифицированном участке пройдут в течении двух лет. Аналогичный эксперимент готовится в американской Калифорнии. Там над проектом работают Volvo и Siemens.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19664
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 619 -
Репутация: +109
Gersin писал(а):Gersin,megan писал(а):Был бы у них запас хода километров 300, а так для России фигня это
Как городской транспорт, электромобили имеют перспективы даже в России.
Перспективы будут если будет подзарядка на каждом шагу (возле офисных зданий, торговых центров и т.п.), а не только возле своего коттеджа...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Электромобили - наше будущее!?
Примечательно то, что развитие и уровень дорожной сети в штатах и Европе позволяет производить различные трансформации, модернизации и перепрофилирование под обновляемые виды транспорта. Прискорбно то, что в России и других отсталых странах дорожную сеть нужно полностью перестраивать под новые форматы. Вот этим бы заниматься в кризис, как штаты в период депрессии.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
В Норвегии состоялось торжественное открытие самой большой в мире площадки для подзарядки гибридных и полностью электрических транспортных средств.
http://www.3dnews.ru/m/#page_939051
https://youtu.be/d3psF4Y78K0
http://www.3dnews.ru/m/#page_939051
https://youtu.be/d3psF4Y78K0
Электромобили это не будущее, это настоящее!
Электромобили - наше будущее!?
просто для справки. В ДВС всех автомобилей мира вырабатывается электричества больше чем во всех электростанциях мира. Всю энеросеть в разных странах придётся переделывать а не только все авто. Даже 5% рынка электрокары в ближайшие 20 лет занять не смогут.
- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 429 -
Репутация: +9
Электромобили - наше будущее!?
в рассрочку я б взял и с гарантией, при сумме 600-700
Водитель,помни, тебя ждут дома!
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Электромобили - наше будущее!?
avelim писал(а):просто для справки. В ДВС всех автомобилей мира вырабатывается электричества больше чем во всех электростанциях мира. Всю энеросеть в разных странах придётся переделывать а не только все авто.
Можно выкладки сравнения. По мне так корректнее сравнивать вырабатываемую энергию, а не мощность, так как:
- электростанции молотят 24 часа в сутки, 365 дней в году
- автомобили не ездят круглые сутки;
- автомобили не ездят в режиме максимально вырабатываемой мощности двигателя (на максимальных оборотах)
- Tesla72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 мар 2015, 00:00
-
Рейтинг: 981 -
Репутация: 0
Электромобили - наше будущее!?
avelim писал(а):просто для справки. В ДВС всех автомобилей мира вырабатывается электричества больше чем во всех электростанциях мира. Всю энеросеть в разных странах придётся переделывать а не только все авто. Даже 5% рынка электрокары в ближайшие 20 лет занять не смогут.
Это бред... Не уподобайтесь бреду.
Электромобили заряжаются от сети как правило в ночные часы, когда электростанции молотят в холостую. Мощность зу большинства электрокаров позволяет заряжать от обычной розетки при напряжениях от 80 до 250 В. Мощность при этом не превышает 3,3 кВт. Зарядка ночью, это благо для энергосетей. Здесь в теме уже обсуждали этот момент.
Более того уже вводятся системы, так называемые V2G, которые позволяют интегрировать электромобили в энерго систему и использовать их в качестве накопителей энергии от ВИЭ и источников бесперебойного питания мегаполисов. Вот лишь одна идея от компании Ниссан и Enel, реализованная в Дании:
https://youtu.be/74McGmTm9Rg
http://www.energyland.info/analitic-show-150022
Электромобили потребляют в 4-5 раз меньше энергии чем автор с ДВС. Поэтому, даже если вы будете вырабатывать эту энергию на ТЭЦ, это в конечном итоге ,за полный цикл эксплуатации электромобилей, снизит нагрузку на экосистему в 2 раза. С ростом доли ВИЭ, это воздействие становится ещё меньше.
https://youtu.be/K9m9WDxmSN8
http://www.rbc.ru/opinions/technology_a ... bae1bb3f68
Это я не затрагиваю проблему локальных выбросов от общественного и личного транспорта. А это то, чем мы каждый день дышим, и что в конечном итоге сказывается на здоровье нации.
Отказ от ДВС, это долгая тема, особенно для РФ. Для сравнения Норвегия, являясь нефтегазодобывающее страной на 99% работает на ВИЭ (гидроэнергии). Там доля электротранспорта доходит до 25%.
Кто хочет отказаться от ДВС, обращайтесь

Последний раз редактировалось Tesla72 20 сен 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Электромобили это не будущее, это настоящее!
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Электромобили - наше будущее!?
Tesla72, чувак автомобиль видел только из окна автобуса не суди его строго 

*здесь была реклама*
Электромобили - наше будущее!?
Tesla72 писал(а): Там доля электротранспорта доходит до 25%.
Это не правда. Я лично нигде такой информации найти не могу. Есть доля РЕАЛИЗОВАННЫХ машин. Т.е. из 150 т. реализованных 26 т. (17%) электрокары, но это не доля всего электротранспорта. Доля продаж например в 2014 - 14%.
http://www.motorpage.ru/magazine/news/n ... karov.html
По поводу зарядки.


Я конечно понимаю что в Норвегии скорее всего заряжают около своего дома а не квартиры, но в мегаполисах увы с этим гораздо труднее. Вон по Японии дизельгенераторы даже специальные ездят.
Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
ну и цены средние на электроавто уж очень кусачие - 45-60 тыс. евро за простой авто который с ДВС стоит 10-15 тыс. евро.
Непонятно что делать с отработанными батарейками. Одно дело когда их сотни тыс. автомобилей, другое когда их десятки млн. в год будут уходить. На обычных то батарейках написанно что их в обычную свалку выкидывать нельзя.
- oioi
- МегаГуру
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2113)
-
Рейтинг: 121 275 -
Репутация: +109
Электромобили - наше будущее!?
Tesla72 писал(а):за полный цикл эксплуатации электромобилей, снизит нагрузку на экосистему в 2 раза.
Tesla72 писал(а):Электромобили потребляют в 4-5 раз меньше энергии чем автор с ДВС.
А есть какие-нибудь очень независимые(а не как обычно) исследования, которые бы попытались сравнить с той же самой эко-позиции изготовление и эксплуатацию машин с двс и электромотором?
По мне так просто всю грязь и вонищу из города перетаскивают за город, в места, где изготавливают батарейки. И где-то оттуда же идёт эл-во для их зарядки.
ДВС с горючкой уровня евро 5-6 судя по графикам с экологической точки зрения существенно уделывает версии 1-2. Но при этом такое же грязное дерьмо.
Если процитировать великих, то как-то так:
(мат)
Скрытый текст:
Все эти супер статейки сильно напоминают рамсы "табак - эл.сигареты". Вторые у нас видите ли безвредные, а первые зло-зло-зло.
В мире погрязшем в капитализме крайне сложно найти зерно истины, на деле чаще лишь перетягивание клиентуры. И у всех свои аргументы/факты/лоббисты и "независимые" исследования.
Tesla72 писал(а):Кто хочет отказаться от ДВС, обращайтесь
А межгород по РФ как?

Гибриды ныне ещё можно....
Когда придумают, как заряда держать хотя бы в 4-10 раз больше, чем сейчас, и заряжать за 2-3минуты (костыль в виде замены днища с батареями не в счёт), тогда это уже реально можно смотреть.
А покамест это всё же экзотика и дань моде. При том, что двс из года в год всё меньше и меньше выбрасывают дерьма.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC
- El_Pistolero
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 168 -
Репутация: +3
Электромобили - наше будущее!?
Считаю Теслу С несуразной по дизайну, из за 2 багажников
Зачем этот уродливый выступ спереди, где обычно двигатель, если там ничего нет? У Порше 911 там багажник, потому что сзади двигатель и места нет, а в С зачем? И даже в новой модели 3 сохранили это. Айфон на колёсах, с китайскими 18650 в батарее... Маск и Тесла всё больше Эпл напоминают, особенно с их убогими повербанками, созданными для утилизации аккумуляторов из батарей С.
Реально тему электромобилей Ниссан продвигает с Лифом, которых продано 200 000+ с 2010 года. И Шевроле скоро новый EV производить начнёт (Chevrolet Bolt) большой серией.
Что Болт, что Лиф, в плане компоновки куда адекватнее - без уродских бесполезных элементов.

А вот ДВС вряд ли так быстро умрёт. На легковых авто может быть. А на грузовиках и автобусах скорее на газ, спирт или биодизель из растительного масла перейдут. Пока компактные батареи нужной ёмкости не появятся.
Всё же такая схема энергоэффективней, начиная с более высокого КПД при выработке электричества, нежели на ходу в неоптимальных режимах жечь топливо (гибриды конечно лучше обычных авто в этом плане, но тоже не панацея). Да и чистоту выбросов на электростанции можно обеспечить гораздо более высокую (особенно на газе) и постоянно, нежели в ДВС. Вот с экологичностью батарей да, косяк. Но 98 процентов выбросов в городах сейчас (Норильск не в счёт), это выбросы от автомобильных выхлопов, если их убрать, то плюс будет огромный.


Что Болт, что Лиф, в плане компоновки куда адекватнее - без уродских бесполезных элементов.


А вот ДВС вряд ли так быстро умрёт. На легковых авто может быть. А на грузовиках и автобусах скорее на газ, спирт или биодизель из растительного масла перейдут. Пока компактные батареи нужной ёмкости не появятся.
oioi писал(а):А есть какие-нибудь очень независимые(а не как обычно) исследования, которые бы попытались сравнить с той же самой эко-позиции изготовление и эксплуатацию машин с двс и электромотором?
По мне так просто всю грязь и вонищу из города перетаскивают за город, в места, где изготавливают батарейки. И где-то оттуда же идёт эл-во для их зарядки.
ДВС с горючкой уровня евро 5-6 судя по графикам с экологической точки зрения существенно уделывает версии 1-2. Но при этом такое же грязное дерьмо.
Всё же такая схема энергоэффективней, начиная с более высокого КПД при выработке электричества, нежели на ходу в неоптимальных режимах жечь топливо (гибриды конечно лучше обычных авто в этом плане, но тоже не панацея). Да и чистоту выбросов на электростанции можно обеспечить гораздо более высокую (особенно на газе) и постоянно, нежели в ДВС. Вот с экологичностью батарей да, косяк. Но 98 процентов выбросов в городах сейчас (Норильск не в счёт), это выбросы от автомобильных выхлопов, если их убрать, то плюс будет огромный.
Последний раз редактировалось El_Pistolero 21 сен 2016, 00:38, всего редактировалось 1 раз.