Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Хотели бы вы, чтобы несколько таких автобусов в идеальном состоянии ездили в вашем городе?

Да
207
70%
Нет
36
12%
Время идёт вперёд, зачем держать старьё.
53
18%
 
Всего голосов: 296

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Легендарный автобус ЛИАЗ-677

Сообщение Ramil44 » 18 май 2013, 15:23

Давно не видел в Тюмени этих автобусов, совсем наверно не осталось. Но в Тобольске они ещё ходят, причом некоторые неплохо отреставрированные. Тем не менее уже так не смотрят за ними, закупая новые Хёндаи и новые Лиазы.
Если честно, я как обычный человек ни на что не влияющий, хотел бы, чтобы кто-нибудь из автобусных предприятий прочитал эту тему и посоветовал руководствам держать в хорошем состоянии, можно сказать в идеальном хотя бы парочку таких автобусов. Мало того, чтобы они ездили по маршруту.
Потому-что он какой-то особенный, не комфортный, уже старинный, но тем не менее особенный. Откуда-то из детства.
Когда был мелкий, всегда стоял перед перегородкой водителя и салона и смотрел вперёд.
В Тюмени мой дядя работал в ПАТП-2 и ПАТП-1 ра учебных с удлинённой зоной водителя, где я сидел позади него.
Красная железная понель, необычный звук ”бутылок"
Не списывайте их все. Оставьте хотя бы один два, что в Тобольске, что в Тюмени, да вообще во всех городах :up:

Немного про этот автобус. Много букав:
Скрытый текст:
Этот легендарный автобус появился на улицах Киева в 1968 году, разбавив массу
"ЛАЗов" и "Икарусов". Ликинский автобусный завод Московской области выпустил
самую неудачную модель автобуса (по нынешним меркам), но революционную, на
уровне западных аналогов того времени, и она стала очень популярной, особенно
на московских маршрутах. Так как предыдущая модель этого завода ЛиАЗ-158 в Киев не поставлялась вообще,
невзирая на массовое распространение во всём СССР, то для Киева появление марки
ЛиАЗ был не простым. В самом начале новые ЛиАЗ-677 получило АТП-09125 (теперь
- АП 5), и машины эксплуатировались на 72,85 маршрутах. Новая модель вызывала двоякое впечатление: на первый взгляд это был
"Икарус-620" (да-да, были и такие машины в Киеве1967-68 г. г, хорошо известный
ранее в нашем городе, но с иной странной отделкой. И действительно: и форма
кузова, и расположение дверей, и общее компоновочное решение с двигателем
впереди, и пониженный пол задней площадки, - всё как у "Икарус-620". Но
одновременно всё выполнено современней, с учётом последних веяний автобусостроения. Как для серийной советской модели модели в 1968 году - это был прорыв! Впервые:
широкие двери и накопительные площадки у дверей (позволяющие машине брать
на борт до 110 пассажиров, 25 из которых - сидячих), мощное освещение салона
лампами дневного света, пневматическая подвеска кузова, автоматическая коробка
передач, гидроусилитель рулевого управления. Как машина для городских
перевозок она была почти идеальна. Из недостатков нужно было отметить слабоватый бензиновый двигатель с
большим расходом топлива. Но, к сожалению, в то время в СССР не было дизельных
двигателей, пригодных для автобуса, да и недорогого бензина было всегда
достаточно. Этот минус становился всё более очевидным с каждым годом, по мере
насыщения городов автомобилями и дорожанием бензина, и ЛиАЗ-677 становился
тормозом в общем динамичном потоке. Водители называли его "слоном" за медлительность, неповоротливость и
прожорливость. На конечные остановки маршрутов, где работали ЛиАЗы, выезжал
специальный дозаправщик, чтобы автобусы могли работать целый день, ибо бака
топлива в 300 литров на две смены не хватало. Как минус конечно следует также
засчитать шумность рабочего места водителя, но в далёком 68-м году показатели
шумности, экономичности и экологии мало кого волновали. Автобус был мало динамичен, да и затяжные подъёмы он преодолевает с трудом, поэтому он не
использовался на гористом маршруте № 71, где в обе стороны было по три
подъёма. Его предпочитали эксплуатировать на "плоских маршрутах", хотя на
некоторых маршрутах с большим пассажиропотоком, где уже не справлялись
маловместительные ЛАЗы - ЛиАЗы натужно воя преодолевали подъём, но один на
всём маршруте, например как на №№ 72, 91. Инженеры ЛиАЗа предупреждали, что машина будет потреблять 75 литров
бензинов на 100 километров пробега. После проведения модернизации двигателя,
машины перешла на потребление более дешёвого бензина А-76, и паспортное
потребление было снижено до 54-х литров на 100 километров. По отзывам
водителей, машина со временем потребляет всё меньше и меньше топлива (54
литра на 100 километров в период обкатки, а при дальнейшей эксплуатации при хорошем обслуживании около 40 литров ). Одним из существенных недостатков машины является перегрев двигателя в
жаркое время, при температуре выше 26-27 градусов. Чтобы хоть как-то охладить
двигатель, водители приподнимают крышку моторного отсека. Вопрос перегрева
довольно спорный: как правило, это случается в летнее время, когда в воздухе
летает много тополиного пуха, и именно пух и пыль забивала радиатор. И все беды
- от лени и неквалифицированности водителей и ремонтного персонала, несвоевременно прочищающего радиатор. На некоторых машинах водители устанавливали дополнительный включатель в в
виде тумблера для принудительного включение первой передачи (ибо у ЛиАЗа была
и 2-х и 3-хступенчатая автоматическая КПП). Это было сделано для того, чтобы не
совсем исправные машины особенно во время перегрузки, уверенней разгонялись
либо преодолевали затяжной подъём, также это позволяло избежать резкого
дёргания машины на подъёмах, особенно проявлялось на затяжном подъёме по улице Урицкого на маршруте № 69. А простым пассажирам за всё время эксплуатации этой машины было достаточно
удобно и комфортно: просторный и тёплый салон, мягкий ход, большие окна
делали поездки на 677-м приятными. У машин 68-го года выпуска были
оригинальные светильники салона в виде цельной световой линии из которой
выходили стойки продольных поручней, а также своеобразная рифлёная фактура
обивки сидений. В 1969 году автобусы стали поступать и в АТП-09123 (теперь - 3-й парк) для
обслуживания нового Никольско-Борщаговского массива на 69 маршрут. С 1975 по
1985 маршрут № 69 был укомплектован исключительно этой моделью, и несмотря
на тяжёлый, затяжной подъём по улице Урицкого (а ЛиАЗ очень плохо справлялся с
затяжными подъёмами), ЛиАЗы всегда с переполненными салонами, и надёжно
возили киевлян. И лишь в 85-87 годах "слоны", а их было только на этом маршруте 50 штук сдали позиции в пользу венгерских Икарусов. За всю историю модели "677" было всего три варианта окраски: первая партия в
1968 году была светло-серого цвета только с бордовой "юбкой", вторая полоса под
окнами появилась в партии 1970 года. На машинах первых партий (с красной "юбкой" или с двумя красными полосами)
были и необычные задние фонари: маленькие круглые фонари в большой
хромироанной "тарелке". В вечернее и ночное время, когда включались стопы и
повороты, эти фонари казались просто огромными, и довольно ярко смотрелись на
киевских улицах. В 1972-73 г. г. стали поступать машины с двумя синими и
зелёными полосами на сером фоне. Поступила и небольшая партия машин с ярко- жёлтыми полосами на сером фоне. И лишь в 1976-77 годах (с появлением
модификации "677М") "ЛиАЗы" приобрели всем знакомый и хорошо
запоминающийся в СССР жёлтый и жёлто-рыжий цвет. Машины "677М" были только
жёлтого цвета. Первые партии 677 модели в количестве 10 штук попали и в 1 парк в 1969 году, где
работали на 62-м маршруте вместе с ЛАЗ-695М. Позже машины были переданы на
56-й маршрут, где и доходили до списания. В 1-м парке эта модель не прижилась, и
более в него не поступала. Зато 3-й, 4-й, 5-й парки массово получали "слонов", и все напряжённые маршруты
этих парков были заполнены ими. В 3-м парке машины работали на маршрутах 9 (с
лета 1978, со дня закрытия трамвая 17, до 1983 года), 69, 82, 89, 92, в 71-73-х годах
и на 2-м маршруте. В 4-м парке - на 13, 23, 97 маршрутах. В 5 парке на маршрутах
72, 85, 91, 93, 59, 88. Машины работали и на маршрутах 30, 35, 47, 70 (ходившем
от станции метро "Нивки" на новопостроенный Виноградарь через Газопроводную), 90 (как в 3-м, так и в 5-м парке). В Киеве эти автобусы поступали только в четыре правобережных АТП: сначала - в
АТП-09125, через некоторое время - в АТП-09121 и 09123, через год - в АТП-09124. Поступали "ЛиАЗы" и АТП-09126 (АТП-13033) сразу после его создания в 1981 году,
поскольку туда передавался подвижной состав из АТП-09125 (АТП-13032). Но эти
машины в парке протянули недолго, и скоро были списаны. Да и с трудом можно
представить "ЛиАЗ-677" на Оболони или Троещине. Всего в АТП-09126 поступило
5-7 машин, одними из которых были 00-55 киу и 99-01 кип (с чёрными номерами). Особо следует отметить, что с начала строительства массива Оболонь и до 1976
года ЛиАЗы-677 были главным транспортом огромного массива, когда 91-й, 93-й,
94-й маршруты с Оболони курсировали до метро станции метро "Завод
"Большевик". 91-й маршрут пытались сделать образцовым в 71-75 годах.
Некоторое время 91-й маршрут был фирменным: на зелёных и синих боках
десятков ЛиАЗов красовалась надпись "ОБОЛОНЬ". На нескольких машинах была надпись "МАЛЯТКО": эти автобусы на Оболонских маршрутах брали только
пассажиров с детьми. Так в то время пытались решать проблемы родителей сесть в
переполненный автобус с малышами. А Оболонь до постройки метро имела не
меньше проблем с транспортом, чем нынешняя Троещина. За все годы выпуска модели 677 она не имела ни одной серьёзной модернизации.
Лишь в 1978 году была усовершенствована электросистема, включая новые
унифицированные с другими автобусными заводами наружные световые приборы,
появились достаточно примитивные передний и задний бамперы (ранее
отсутствовали вовсе), и появилось штатное место у запасного колеса на задней
наружной стенке автобуса. Также по моде того времени стёкла салона стали через одно цельными без сдвижных форточек, в то же время правое глухое стекло
кабины водителя получило сдвижную форточку. Все модернизированные машины
были только полностью жёлтого цвета. Машина стала называться "677М". В первых машинах водители устанавливали запасное колесо прямо в салоне, на
задней площадке. Лишь несколько позже штатное место для запасного колеса
появилось снаружи на задней стенке автобуса. Автобус ЛиАЗ-677 поставлялся в Киев и в пригородной версии 677Б: ровный пол
салона без понижения на задней площадке, двойные сидения по оба борта салона
общим числом 34. Эти машины использовались на тех же городских маршрутах,
чем вызывали недовольство пассажиров узким проходом и меньшей вместимостью.
Так несколько именно таких машин 2-4 шт работали на 69 маршруте. В других
парках модификация 677Б замечена не была.Киевский аэропорт "Борисполь" использовал 10 штук ЛиАЗ-677 в качестве перонного автобуса со снятыми в салоне
сидениями, кроме сидений на колёсных арках. Такая машина имела вместимость до
160 пассажиров. Хоть существовала специальная аэродромная модификация ЛиАЗа
с дверями по обеим сторонам и усиленной подвеской, в Киеве использовался
именно такой упрощённый вариант. На замену этим машинам в 70-х годах пришли автобусы "Икарус-260", значительно
превосходящие советские машины по всем параметрам. Тем не менее, "ЛиАЗы"
поставлялись в Киев до 1985 года, а на маршрутах активно работали до середины
90-х, когда их начали очень быстро списывать. Сейчас в Киеве, в феврале 2005 года, осталось всего три таких машины (скорее
всего, даже одна/ все - в автобусном парке 4/АТП-13031), и они изредка работают
на маршруте № 37 и пригородных маршрутах от станции метро "Святошин",
несмотря на свой почтенный возраст. Но и сегодня, в начале 2005 года, на некоторых пригородних линиях эти машины (в
основном на газовом топливе) возят пассажиров из райцентров до Киева, вызывая
далёкие ностальгические чувства о 70-80 годах. Ведь давно снятая с производства
машина оказалась довольно живучей, да и к тому же Яхромской автомобильный
завод вплоть до 2000 (?) года выпускал кузова этой модели для небогатых районных
АТП. Источник: Автобусный парк №6 г. Киева

Изображение

 

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 19 май 2013, 02:03

СМак, простое устройство воздушный кран на открывание. какие цилиндры зацепишь на рукоятку
( действительно слева от руля ) так и будет открываться. хоть по половинке от двери ))
В заводском исполнении не помню как только заднее открывалось.
Но в школе какой то смысл имело именно поочередное открытие дверей. :?
Лето двухколесного цвета)

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 19 май 2013, 02:49

Скотовоз оставил только хорошие впечатления! Пусть пара-тройка по выходным ходит по Тюмени и я пересяду с авто на них. :D
А еще вспоминается "консервная банка"(моё прозвище) ЛАЗ-695

Изображение
Изображение
Жесть тесная была, у меня в 13 лет колени не помещались и упирались в спинку переднего сидения. Когда стоял голова в крышу упиралась. И двери узенькие-узенькие. Между сидениями тоже узко, когда кондукторша толстая шла и чуть в окно меня пузом не выдавила, уже почти на головы пассажиров сидящих лёг. :lol2: Но такой тоже пустить надо. Я там бочком-бочком как-нибудь кататься буду... :roll:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 292
Репутация: +33

Сообщение СМак » 19 май 2013, 03:07

Andrea_Moda, в этих ещё просто жутко воняло иногда, в районе задней двери.
Дэн, так вот же, всегда было интересно, как же там управление организовано, и в моём понимании раньше не укладывалось, как же можно отдельно открывать и не по порядку)
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 19 май 2013, 03:14

СМак писал(а):Andrea_Moda, в этих ещё просто жутко воняло иногда, в районе задней двери.
дык капот позади автобуса) и кулиса КПП под полом . как третью включать знает тока Бог, Чёрт и инструктор дядя Ваня )))
Лето двухколесного цвета)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 19 май 2013, 03:45

Andrea_Moda писал(а):
Скрытый текст:
Изображение



У ЛАЗа разве были окна в крыше? Чисто ПАЗиковское решение вроде, не? Кстати любил ПАЗики за эти окошки. :smeh:
КАВЗ тут промелькивал, по-своему интересный автобус. Там приводом пассажирской двери являлась исключительно рука водителя? :smeh: или какая-то хитрая пневматика/гидравлика таки была?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Сам нашёл ответ на свой вопрос:
Скрытый текст:
Изображение


Стиляга шо пипец! :up: Но такие ЛАЗы я не застал.
В моих воспоминаниях ЛАЗ это вот такой и только такой кузов:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

Честно говоря, беспонт по сравнению с ЛиАЗом. :D

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

А ЛиАЗ-то купить можно, однако (и не только ЛиАЗ).
http://shop.classicbus.ru/product/liaz- ... sno-belyj/
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

шывароднавыварод
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 601
Репутация: +24

Сообщение шывароднавыварод » 19 май 2013, 08:41

У половины из тех что в Тюмени ходили выхлоп шел в салон, получалась своеобразная душегубка. Видимо из-за этого их называли скотовозами. На задней площадке можно было забить до 50 человек. И зад при тех дорогах не кисло подпрыгивал. Было прикольно когда эти 50 попадали в невесомость. Самое важное было приземлиться последним, чтоб ноги не отдавили :lol2: Но в пустом это был аттракцион, иногда даже головой о потолок стукались :D

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 19 май 2013, 08:58

KolemBass, ага как ты угодал вчера сидел читал смотрел пивасик попивал ностальгия прям))))

На ЛиаЗЕ часто катался в Боровое туда ехал около стойки мжду водителем и салоном обратно на заднем колесе завасном у некоторых были на задней площадке т.к. там хорошо качало и пркольно было на больших кочках прыгать.

На ЛАЗ-695 ездил в Тараскуль они часто туда ходили и толкучка была помню жеская особенно бабулек и в 7-00 утра попробуй залезь))) Прикольный автобус то же))

Еще помню ЛАЗ Турист был на нем катались на севере и когда на юге отдыхали))

На 695 езди л последний раз 3 года на зад к теще))) И до сих пор он ходит прикольно было)) в Тугулыме по деревням))

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 19 май 2013, 10:27

одно из воспоминаний из детства, битком набитая единица, поворот с республики на остановку "юбилейный", я думал меня задавят! :cherep: и что автобус щас перевернется вот как на фото
Скрытый текст:
[img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/72/original/m/976488.jpg[/img]
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 19 май 2013, 11:03

Пневмоподвеска фигли.
Лето двухколесного цвета)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 19 май 2013, 11:53

isNospoon писал(а):одно из воспоминаний из детства, битком набитая единица, поворот с республики на остановку "юбилейный", я думал меня задавят! :cherep: и что автобус щас перевернется вот как на фото
Скрытый текст:
[img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/72/original/m/976488.jpg[/img]
И ведь не переворачивался хоть и народу битком, эротический атракцион блин, для тех кто стоя едет в притирку :pipec: :D

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 май 2013, 12:14

J70, такие лазы ка на картинке с стеклами на крыше аля пазик (хотя что раньше было придумано еще посмотреть надо) мне нравились до жути и гораздо больше, особенно те которые не городские а удлиненные для трасс были вот это реальная тема
жи бувает жи есть же

Сега1988
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 494
Репутация: +5

Сообщение Сега1988 » 19 май 2013, 13:32

Блин я бы прокатился вспомнил бы его так то прикольно было бы если бы выпустили в рейс такой=)))К стати в Тюмени тоже есть такой только он под кафе переделан :D
Изображение

http://vk.com/china_tmn72 оброщайтесь не дорого товары из китая

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 19 май 2013, 14:17

J70 писал(а):А исчо дома игрался в водителя ЛиАЗа - выстраивал стулья (типа сидухи для пассажиров), сам садился на пол впереди, рядом справа от себя кидал большую квадратную плоскую подушку от дивана (там что было в ЛиАЗе, отсек двигателя что ли? обшитый дермантином), раскладывал перед собой выключатели света, похожие на клавиши у водителя (купленные родителями "про запас"), что-то ещё юзал для имитации микрофона (объявлять остановки) и вперёд на маршрут! :lol2:

+1 :up: Вчера поленился написать. Аналогично игрался, только справа у меня был старенький столик, и я на него стелил покрывало и разбрасывал блокнот, ручку, кепку :-)
Тоже любили цепляться. У нас глухой район был, проезды, ходил всего один автобус по кругу от Пятачка до ж/д вокзала. Машин мало. Поэтому по времени знали, шли на предпоследнюю остановку и цеплялись. Красота снег в лицо! Канешна ругали нас. Любили цепляться когда водитель был "Будулай". Он никогда не ругался, даже ехал специально помедленней. Город мой Семипалатинск.

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 19 май 2013, 16:15

J70,
У ЛАЗа разве были окна в крыше?

Все новое -это хорошо забытое старое , вот откуда эта панарамная крыша :)
Лаз 695 , 1956 года еще краше чем Лиаз 677 .
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 май 2013, 18:41

Интересно,неужели не найдется предприимчивый человек,который сделает обзорный туристический маршрут по Тюмени,используя старые средствыа передвижения,автобусы,например?

Я бы сам с восторгом сел в ПАЗ-651(где шофер посреди салона сидит,ничем не огорожен и дверь "клюкой" открывает) с внучкой и под ноющий звук коробки показывал её,какая была и какая стала Тюмень!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 19 май 2013, 19:19

Григорьич,
вон ведь они какие даже были:
Изображение
Изображение
ну и вид из салона:
Изображение
Ээххх...
Начинающий фотограф

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 май 2013, 19:30

uat, Курортный вариант только в кино видел,ана том,что на третьем снимке-доярок на ферму возил на "картошке".
Кстати,это не ПАЗ,а СЕАЗ.
Капот не тот,д.б.как у ГАЗ-51 (Classik :D )
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 19 май 2013, 19:33

Григорьич, точно! :up: морда не та!!! :pipec:
Начинающий фотограф

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 19 май 2013, 19:44

Классные автобусы :up: В детстве вдоволь поездил и ни ЛиАЗ-677, и на ЛАЗ-695Н, и на "гармошках" Нравились все автобусы но самым любимым был ЛАЗ, он был какой-то драйверский, быстрый в то время :) ЛАЗы были частными, а ЛиАЗы и гармошки муниципалы, и у них часто случались гонки :) Прикольно было сидеть в ЛАЗе и смотреть как водитель крутит свой Зиловский мотор до бешеного рева и резким ударом забивает следующую передачу, опережая гармошку :lol2: Там еще передачи как-то по особенному включались, точно помню что 1-я до упора вправо и назад :)
Тема :up: Я однозначно за то чтобы пустить на какой-нибудь городской маршрут парочку хорошо отреставрированных 677-х, а на пригородный маршрут парочку ЛАЗов. :)
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 19 май 2013, 19:44

uat, За третий снимок ОСОБЕННОЕ спасибо!!
Столько воспоминаний всколыхнул1
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Дэн916
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 141
Репутация: 0

Сообщение Дэн916 » 21 май 2013, 18:32

Изображение

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Сообщение Harmful » 21 май 2013, 20:53

Дак а что показывать в Тюмени? Все поменялось, все разбомбили, только площадь с Лениным и все! Где родной горсад с дырявым забором и общественным туалетом? А аттракцион "лодочки" на котором так прикольно качаться с соседскими девчонками и пялится под их юбки? :D
Вот фотки для ностальгирующих http://www.opoccuu.com/liaz-677.htm

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 май 2013, 23:12

Самое теплое место в ЛИАЗе конечно же переднее слева. за водителем, горяченная арка колесная....ну и конечно звук бутылок..ээээх
А КАВЗушках все пугали шо пальцы двери отрубают :)))

kvadima
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Рейтинг: 130
Репутация: 0

Сообщение kvadima » 21 май 2013, 23:15

В Тюмени остались тоько 2 кафешки и в ещё 1 находится в музее дина

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

остальные все стоят на дачах,теплицами у работников ПАТП :lol2:

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 21 май 2013, 23:18

kvadima, Это где такой музей?
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 28 май 2013, 17:18

Народ тут был у отца и вспомнил под 100гр :D тему и спросил у него про автобусы на каких работал. работал в ПАТП1 с 83 по 87 год. Есть тут такие? Если надо будет фамилию то в ЛС пишите

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 28 май 2013, 17:23

В конце прошлой недели видел ЛиАЗ жёлтый на 50 лет Влксм ехал куда-то, кстати не похож на кафе. Пару лет назад такие автобусы еще на дачных маршрутах ходили, может опять выпустили?
....
Солнечный день в ослепительных снах.

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 697
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 28 май 2013, 17:33

на выходных гонял в Тобольск и видел в городе этот автобус :) сразу воспоминания из детства... а какой запах выхлобных газов от него ммммм... :)

badboy72-91
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 873
Репутация: +3

Сообщение badboy72-91 » 28 май 2013, 18:46

Тема зачетная :up: Я в поселок на таком в детстве гонял..маршрут №10...Тож любил впереди стоять у водителя и возле дверей на гидравлике(на коробочке)...Были времена :yes:

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 28 май 2013, 22:33

Тема "звука бутылок" из двигателя так и не раскрыта. Может есть версии, откуда шел этот громкий звук? Его даже на улице было слышно.