Российский автопром - есть ли перспективы?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Ха, неужели французы все-таки поделятся технологиями
Тогда ВВП их прижал не по деЦЦки


"Переговоры между акционерами - "Ростехнологиями" и Renault - проходят постоянно, сегодня такие встречи ведутся. Французские партнеры подтверждают свою заинтересованность в участии в предприятии, свое намерение серьезно инвестировать в развитие", - сказал Шувалов в беседе с журналистами.
"Технологии будут оценены и оценены прозрачно, после чего могут быть представлены "АвтоВАЗу", - добавил он. По словам Шувалова, после этого на предприятии будет организовано производство новых моделей, в том числе по технологиям Renault.
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Правительственная делегация во главе с первым заместителем председателя правительства Игорем Шуваловым посетила 8 октября крупнейшее предприятие российского автопрома — «АВТОВАЗ». Представители власти осмотрели завод, обсудили с руководством сложившуюся ситуацию, встретились с рабочими, посетили некоторые цеха.
По окончании встречи Игорь Шувалов отметил: " Мы считаем, что у АВТОВАЗа есть хорошие перспективы, но реализуются они после того, как мы начнем слаженно работать по выполнению плана».
В ближайшее время будут разработаны программы занятости для тех людей, которые решили покинуть АВТОВАЗ. Кроме того, будут обсуждаться вопросы по технологическому перевооружению и модернизации производства.
он видимо сам будет собирать жигули))))))) сам решил сам план составил сам собрал

В ближайшее время будут разработаны программы занятости для тех людей, которые решили покинуть АВТОВАЗ.
предатели в количестве 30000 человек решили покинуть предприятие и еще вымогают 12 милиардов на соц выплаты

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
В понедельник, 12 октября, АВТОВАЗ представил отчетность за первое полугодие 2009 года. Никаких сюрпризов отчетность не принесла. АВТОВАЗ по-прежнему убыточен и по-прежнему не может без поддержки государства.
Результаты концерна (по сравнению с 1 полугодием 2008 года)
Выручка – 53,07 млрд рублей (-46,11%)
Текущие обязательства – 105,51 млрд рублей.
Продажи LADA - 169 тыс. единиц (сократились в 2,2 раза).
На прошедшей неделе первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что никаких масштабных сокращений на заводе, за исключением уже согласованных 5 тыс. человек, не будет. Таким образом, возможности для сокращения издержек у «АВТОВАЗа» по-прежнему очень ограничены. Можно вспомнить, что в данной конфигурации точка безубыточности автозавода находится на уровне 600 000 автомобилей в год, в то время как в 2009 году реальные продажи окажутся в 2 раза ниже. Не ожидается существенного роста спроса и в 2010 году.
Таким образом, в ближайшие пару лет автозавод будет работать в «минус» даже на операционном уровне, а потому не сможет не только гасить долги, но даже их обслуживать. Все это и означает, что без очередной порции госпомощи «АВТОВАЗу» просто не выжить. При этом механизм ее предоставления может быть любой. Сейчас наиболее вероятным сценарием выглядит допэмиссия акций. При этом французы во избежание размытия своего блокпакета, также будут в ней участвовать, но оплатят покупку не деньгами, а технологиями».
Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Допустим,Автоваз навыпускает ещё фантиков.По текущей цене ~16RUR за 100шт. их торги и так выглядят вялотекущими,так что эмитенту нужно будет о-о-очень постараться,чтобы заманить инвесторов.
Результаты концерна (по сравнению с 1 полугодием 2008 года)
Выручка – 53,07 млрд рублей (-46,11%)
Текущие обязательства – 105,51 млрд рублей.
Продажи LADA - 169 тыс. единиц (сократились в 2,2 раза).
На прошедшей неделе первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что никаких масштабных сокращений на заводе, за исключением уже согласованных 5 тыс. человек, не будет. Таким образом, возможности для сокращения издержек у «АВТОВАЗа» по-прежнему очень ограничены. Можно вспомнить, что в данной конфигурации точка безубыточности автозавода находится на уровне 600 000 автомобилей в год, в то время как в 2009 году реальные продажи окажутся в 2 раза ниже. Не ожидается существенного роста спроса и в 2010 году.
Таким образом, в ближайшие пару лет автозавод будет работать в «минус» даже на операционном уровне, а потому не сможет не только гасить долги, но даже их обслуживать. Все это и означает, что без очередной порции госпомощи «АВТОВАЗу» просто не выжить. При этом механизм ее предоставления может быть любой. Сейчас наиболее вероятным сценарием выглядит допэмиссия акций. При этом французы во избежание размытия своего блокпакета, также будут в ней участвовать, но оплатят покупку не деньгами, а технологиями».
Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Допустим,Автоваз навыпускает ещё фантиков.По текущей цене ~16RUR за 100шт. их торги и так выглядят вялотекущими,так что эмитенту нужно будет о-о-очень постараться,чтобы заманить инвесторов.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
Ренаульт,
И продажи с каждым месяцем падают:
А пошлины опять продлили на 9 месяцев(интересно , что это за сроки такие
- ждут когда что-то само по себе родится, типа - восьмиголовый семичлен
)
А вот ФИАТ хочет строить в России джипы:
По видимому будет создано СП с Соллерс и скорей всего на базе бывшего ЗМА в Набережных Челнах, так как производство Ссанг Енгов переводят во Владик.
И продажи с каждым месяцем падают:
В сентябре цифра составила "антирекордные" 28 109 машин Lada.
По мнению директора "Автостата" Сергея Целикова, при грамотной организации торговли и продуманной маркетинговой политике, даже в нынешних непростых рыночных условиях можно было бы продавать по 35 000 - 40 000 "Лад".
Целиков говорит, что в настоящий момент "АвтоВАЗ" теряет значительную часть потенциальных покупателей из-за внутренней неразберихи с дилерами и постоянных организационных проблем. В частности речь идет о проблемах с наличием ПТС, отсутствием нужных моделей и комплектаций.
В итоге выручка от продаж очень низкая - около 6 миллиардов рублей в месяц. "АвтоВАЗ" ежемесячно генерирует по 2-3 миллиардов рублей убытков, которые потом придется покрывать либо акционерам, либо государству.
А пошлины опять продлили на 9 месяцев(интересно , что это за сроки такие


Правительство РФ продлило срок действия повышенных ввозных пошлин на иномарки. Соответствующее постановление вступает в силу с сегодняшнего дня. Данное решение касается как новых, так и подержанных автомобилей. Об этом пишет "Российская газета".
Напомним, что увеличенные пошлины на импортные легковые и грузовые машины вступили в действие 12 января 2009 года и действовали до 11 октября. В среднем пошлины увеличились с 25 до 30%. К категории подержанных были отнесены автомобили старше 5 лет (ранее - старше 7 лет). Предполагалось, что эти меры должны были не только ограничить ввоз подержанных и потому небезопасных авто, но и помочь отечественному автопрому продержаться в кризис.
Согласно новому постановлению, срок действия повышенных пошлин продлится до июня следующего года
А вот ФИАТ хочет строить в России джипы:
Итальянский автоконцерн Fiat намерен наладить производство внедорожников в России, заявил в четверг главный исполнительный директор Fiat Group Серджио Маркионне на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным, передает РИА "Новости".
По словам Путина, джипы очень востребованы у российских покупателей, с учетом того, что "нам нужно еще построить значительное количество дорог".
По видимому будет создано СП с Соллерс и скорей всего на базе бывшего ЗМА в Набережных Челнах, так как производство Ссанг Енгов переводят во Владик.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Сегодня новости в интернете читал, случайно наткнулся на прошлогоднюю. Один русский мужик, по причине отсутствия нормального и доступного по цене авто, решил сварганить из подручных деталей свой авто. Получился некий гибрид из тазиков.
http://media.club4x4.ru/575-vezdekhod-kaban.html
Скоро так и получится, будем строить каждый по автомобилю.
Вездеход «КАБАН»
Толчком к строительству «Кабана» послужил рассказ друга-бурильщика о том, что нет у них в организации хорошего вездехода, соответствующего всем требованиям. Российские «Трэколы» не могут возить большой груз, а импортная техника очень дорогая и в случае поломки деталь приходиться заказывать и долго ждать – это простой.
Вот исходя из всего этого я и взялся за постройку «Кабана» из отечественных материалов и запасных частей, чтобы в случае поломки можно было купить деталь в любом сельском магазине. Живу я на берегу Ладоги в деревне Заостровье, у меня есть хороший гараж 16х6х3 метра и все необходимые инструменты и принадлежности для строительства.
Строительство «Кабана» продолжалось в течении трех с половиной месяцев, а потом в течении полугода проходили испытания с огромными перегрузками (возил дрова, прокладывал дороги в лесу, вытаскивал горе-рыбаков и т.п.). Все прошло гладко.
Итак, тягач-вездеход-амфибия «Кабан 001». Построен из стали 2 мм. Со всеми ребрами жесткости в соответствии со всеми стандартами и технологиями… судостроения. Несущая конструкция – лодка (герметичная). Бампером служит швеллер 120 мм, так что лес валит он как спички.
Крылья машины являются багажником для перевозки грузов. Также багажные отсеки имеются внутри трансмиссионного отсека и над двигателем.
Первая коробка передач «вазовская», к ней последовательно присоединены «уазовские» КПП и раздаточная коробка. Все вместе это дает большой выбор передач. Скорость движения от 1 км/ч до 80 км/ч. Тащит за собой груз 6 тонн (таскает двух осную тракторную тележку с дровами по лесу). Лебедка электрическая с тяговым усилием 4 т. Машина очень теплая. Испытания проводились при температуре за бортом – 25 по Цельсию. В салоне при этом была температура +50 градусов по Цельсию. Тепло поступает в салон от двигателя по трансмиссионному тоннелю. На лето подача тепла отводится на улицу, так что в салоне прохладно.
Мосты задние и передние от УАЗа (в обоих блокируемые дифференциалы). Трансмиссия защищена от попадания воды.
Двигатель работает практически все время на холостых оборотах из-за двух коробок, поэтому расход топлива как на «Жигулях». Комфортабельный салон на 8 мест имеется откидной столик. В салоне можно ходить почти в полный рост. Сидения водителя и пассажира оснащены амортизаторами.
Есть гидроусилитель руля, шумоизоляция, ремни безопасности. Резина «Трэкол» низкого давления.
По воде можно двигаться за счет колес, а также подвесного мотора – для него имеется транец.
Обслуживание машины очень удобно, пол разборный из бакелитовой фанеры толщиной 20 мм.
Машина может быть полезна во многих сферах деятельности человека: скорая помощь в труднодоступных местах и чрезвычайных ситуациях, в полевой геологии, антарктических экспедициях и т.д.
1. Снаряженная масса - 1000 кг.
2. Грузоподъемность 1000 кг.
3. Длина 4300 см.
4. Высота 2300 см.
5. Ширина 2300 см.
6. Два бензобака по 60 литров
7. Двигатель ВАЗ 2106 - 80 л.с.
8. 2 коробки передач.
http://media.club4x4.ru/575-vezdekhod-kaban.html
Скоро так и получится, будем строить каждый по автомобилю.

Mauzer,
Да, есть еще умельцы, но их становится все меньше и меньше
Тем временем Фольсваген Рус Груп решил развернуть полномасштабное производство под Калугой и даже по договренности с АУДИ выпускать на этих мощностях аудюхи
Это, по всей вероятности, в пику Магне со Сбербанком, которые никак не определяться, где выпускать Опеля
Скоро так и получится, будем строить каждый по автомобилю.
Да, есть еще умельцы, но их становится все меньше и меньше

Тем временем Фольсваген Рус Груп решил развернуть полномасштабное производство под Калугой и даже по договренности с АУДИ выпускать на этих мощностях аудюхи


В минувшую субботу российское подразделение немецкого автогиганта – Volkswagen Group Rus объявило о начале запуска производства по полному циклу, намеченное на 20 октября. «Мы в концерне Volkswagen уверены, что Россия – это автомобильный рынок будущего. Мы уже вложили в наш завод в Калуге более 570 миллионов евро и твердо намерены продолжать инвестиции в российскую экономику», – заявили в представительстве компании.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Camicadze писал(а): Мы уже вложили в наш завод в Калуге более 570 миллионов евро и твердо намерены продолжать инвестиции в российскую экономику», – заявили в представительстве компании.
если , опять же, пересчитать на "наши" - то 25 млрд., если не ошибаюсь... (столько же, сколько выкинули в бездонную пасть автоваза)


немцы вложили в новый завод. и он будет работать. новый, выпуская отличные машины.
а пока у нас так "кормят" Змея Горыныча - то перспектива Российского автопрома плачевна.
насчет УАЗа и ГАЗа - уазики, газельки покупать будут..но объем продаж не определяющий.
насчет волг... как заявляет одно из изданий, на siber спрос есть..небольшой, но есть. Хотя, тоже в целом - мизер.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
Harmful писал(а):Про Ижмаш слышал что они ведут переговоры с корейцами на производство другого авто, тоже бюджетного но не такого древнего как Спектра. А пока еще Спектру будут выпускать до середины следующего года вроде.
Да, машинокомплекты Спектры у КИА МОТОР РУС еще есть, но количество, они не разглашают

- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Camicadze писал(а):Harmful писал(а):Про Ижмаш слышал что они ведут переговоры с корейцами на производство другого авто, тоже бюджетного но не такого древнего как Спектра. А пока еще Спектру будут выпускать до середины следующего года вроде.
Да, машинокомплекты Спектры у КИА МОТОР РУС еще есть, но количество, они не разглашают
Спектру не хотят корейцы выпускать(реально древнная машинка,но по сравнению с отечественными)))))...свернуть...но пускай не уходят мое мнение, делают лучше и больше автомобилей...рынок то вон какой востребованный, а толковых бюджетных авто нету практически.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Вот наконец-то ГАЗ засветился:
Американская компания New Center Stamping, производящая штампованные детали для производства автомобиля Volga Siber, через суд потребовала от "Группы ГАЗ" погасить задолженность в размере 4 миллионов долларов США. Как пишет Crain's Detroit Business, рассмотрение иска в суде Окленда (Мичиган) намечено на ноябрь текущего года.
Суммарная задолженность "Группы ГАЗ" перед американским поставщиком составляет около восьми миллионов долларов. Половина этой суммы - это детали, отгруженные в прошлом году, а еще 4 миллиона накопились за поставки 2009 года.
Общий долг "Группы ГАЗ" на данный момент превышает 1,4 миллиарда долларов. Представители компании ранее заявляли, что им удалось достигнуть договоренности о реструктуризации задолженности с большинством кредиторов. Ситуацию с американской компанией в "Группе ГАЗ" пока не комментируют.
Ранее также сообщалось, что "Группа ГАЗ" уже получила одобрение правительственной комиссии под председательством Шувалова на предоставление госгарантий на сумму 20 миллиардов рублей. Эти средства планируется потратить на реструктуризацию 40-миллиардного долга группы.
auto.lenta.ru , Вчера, 16:49
Американская компания New Center Stamping, производящая штампованные детали для производства автомобиля Volga Siber, через суд потребовала от "Группы ГАЗ" погасить задолженность в размере 4 миллионов долларов США. Как пишет Crain's Detroit Business, рассмотрение иска в суде Окленда (Мичиган) намечено на ноябрь текущего года.
Суммарная задолженность "Группы ГАЗ" перед американским поставщиком составляет около восьми миллионов долларов. Половина этой суммы - это детали, отгруженные в прошлом году, а еще 4 миллиона накопились за поставки 2009 года.
Общий долг "Группы ГАЗ" на данный момент превышает 1,4 миллиарда долларов. Представители компании ранее заявляли, что им удалось достигнуть договоренности о реструктуризации задолженности с большинством кредиторов. Ситуацию с американской компанией в "Группе ГАЗ" пока не комментируют.
Ранее также сообщалось, что "Группа ГАЗ" уже получила одобрение правительственной комиссии под председательством Шувалова на предоставление госгарантий на сумму 20 миллиардов рублей. Эти средства планируется потратить на реструктуризацию 40-миллиардного долга группы.
auto.lenta.ru , Вчера, 16:49
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Sasho
- АвтоСпец
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 567 -
Репутация: 0
Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении «АвтоВАЗа», передает «Коммерсант». И, судя по всему, это наиболее адекватная оценка ситуации.
По мнению чиновников из Минпромторга, «АвтоВАЗ» сейчас де-факто является банкротом, и поддерживать его миллиардными вливаниями из бюджета бесполезно. А для того, чтобы Волжский автозавод сумел выжить, необходимо срочно увольнять порядка 50 000 человек из стотысячного коллектива (то есть 50% всех сотрудников) и проводить глобальную реструктуризацию предприятия.
Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Да и сам «АвтоВАЗ» должен с осторожностью относиться к Renault. Ведь ясно, что пока французские партнеры не получат полного контроля над «АвтоВАЗом», они не будут делиться с ним современными технологиями.
По мнению заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, обойтись без массовых сокращений можно только в том случае, если «АвтоВАЗ» будет ежегодно выпускать более 660 000 машин. Но Волжский автозавод в этом году сможет сделать лишь около 360 000 автомобилей. А при таком объеме производства наличие на предприятии стотысячного коллектива приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». Господин Дементьев уверен, что сейчас на «АвтоВАЗе» должно работать не более 56 000 человек.
Однако гораздо страшней тот факт, что «АвтоВАЗ» уже сейчас имеет долги на сумму 54 млрд. руб., а к концу года они могут составить 86,1 млрд. руб. (за счет чего вырастет задолженность не сообщается). И реструктуризация такого долга на рыночных условиях просто невозможна – слишком большая сумма. Таким образом, можно говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве».
Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области.
Источник - mail.ru
Ну наконец-то в правительстве появилась
адекватная оценка ситуации
Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль (с)
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Будем надеяться, что эту оценку не оставят без внимания и будут руководствоваться здравым смыслом.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Sasho_B писал(а):Ну наконец-то в правительстве появиласьадекватная оценка ситуации
Андрей Дементьев ссылается на бизнес-план самого АвтоВАЗа. Он отмечает, что сохранение текущей численности персонала завода (100 тыс. человек) рассчитано на выпуск 660 тыс. автомобилей в год (за девять месяцев продано 269,5 тыс.) и ее сохранение приведет к "необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность". Целевой показатель численности сотрудников завода, по мнению чиновника,— 55 тыс. человек. До сих пор на АвтоВАЗе говорили о намерении сократить только 27,6 тыс. человек, но и эта цифра показалась Игорю Шувалову и Минздравсоцразвития завышенной. В результате завод был вынужден дезавуировать собственные заявления (теперь он официально намерен сократить не более 5,5 тыс. человек).
думаю идиотом себя признать как всегда никто не захочет

кто там про технический потенциал русского автопрома говорил?В данный момент АвтоВАЗ думает вывести за штат сотрудников своего научно-технического центра (порядка 7,5 тыс. человек)

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20