
Российский автопром - есть ли перспективы?
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
АвтоВАЗ начал задерживать платежи за поставки комплектующих на 15-20 дней, сообщили Рейтер три крупных поставщика завода, пожелавших остаться неназванными. Один из них рассказал, что АвтоВАЗ просрочил ему платежи на общую сумму 300 миллионов рублей. Другому АвтоВАЗ задолжал несколько миллионов рублей, а просрочка составляет более 20 дней.
«Весной АвтоВАЗ погасил все долги и несколько месяцев платил очень аккуратно, — рассказал Рейтер третий поставщик, — а сейчас опять стал задерживать». Он предположил, что регулярная оплата поставок летом была связана с получением АвтоВАЗом 25 миллиардов рублей госпомощи, которая частично была направлена на погашение долгов за комплектующие. «Деньги кончились, а покрывать убытки надо», — говорит он.
Представитель АвтоВАЗа отказался комментировать эту тему.
Ведомости.ру
а куда деньги интересно бюджетные уходили все это время ,неужели в прокуратуре или счетной палате не заинтересовались.

«Весной АвтоВАЗ погасил все долги и несколько месяцев платил очень аккуратно, — рассказал Рейтер третий поставщик, — а сейчас опять стал задерживать». Он предположил, что регулярная оплата поставок летом была связана с получением АвтоВАЗом 25 миллиардов рублей госпомощи, которая частично была направлена на погашение долгов за комплектующие. «Деньги кончились, а покрывать убытки надо», — говорит он.
Представитель АвтоВАЗа отказался комментировать эту тему.
Ведомости.ру
а куда деньги интересно бюджетные уходили все это время ,неужели в прокуратуре или счетной палате не заинтересовались.



- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
давно бы автоваз обанкротили, и продали тем кто работать умеет(японцам, французам или её комунить,) а то эти разгельдяи только деньги бюджетные просаживают и работать не хотят. за чем им качество повышать, или что нибудь новое изобретать?, когда Вован всё равно опять денег даст просто так причём, как говорится безвозмездно.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
SHTURMAN писал(а):drake5, а если бы в нашей "стране" было бы,как на Кубе-ты бы на чем ездил?
Я думаю пешком бы не ходил!![]()
Я не защитник нашего автопрома,но тем неменее имеем то,что имеем.
ну а если я нехочу работать то что меня гос-во кормить должно? ну если автоваз кормят пусть тогда и меня и я с собой еще сотню другую друзей приведу

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Вот мне интересно. на заводе куча народу, работы нету. Увольнять никого не хотят. Так пусть тогда эта толпа вручную качественно собирает калины и приоры. Шумку чразу клеят нормальную. STP например в 2 слоя. Вот тут и качество. И продажи выросли бы. + ко всему еще отбор запчастей сделать. Я бы такую машину купил даже за те деньги, которые за нее (машину) просят. 

Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
wlep, непонял, какие деньги? За работу чтоли?
Дак они и так нихера не делают, а зп получают. Пусть тогда руками трудятся. Может от этого зазоры между панелями кузова уменьшатся и станут ровными, пластик перестанет скрипеть и т.д. А если детали не удается точно подогнать-отправлять изготовителю-пусть переделывает. Ведь многие же ведь пишут, что если БЫ наши машины были качественно собраны из качественных материалов за эта же деньги-они БЫ ездили на наших машинах. Вот это "БЫ" и надо устранять заводу чтобы их продукцию покупали.
Дак они и так нихера не делают, а зп получают. Пусть тогда руками трудятся. Может от этого зазоры между панелями кузова уменьшатся и станут ровными, пластик перестанет скрипеть и т.д. А если детали не удается точно подогнать-отправлять изготовителю-пусть переделывает. Ведь многие же ведь пишут, что если БЫ наши машины были качественно собраны из качественных материалов за эта же деньги-они БЫ ездили на наших машинах. Вот это "БЫ" и надо устранять заводу чтобы их продукцию покупали.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
Я видел интервью с рабочими автоВаза, давно показывали. Он сказал: "Как платят так и собираем да ещё и в придачу запчасти бракованные приходят от поставщиков" Так что тут по большому счёту виновато начальство которое находит левых производителей дабы уменьшит затраты на производство и увеличить прибыл за счёт продажи. А деньги конечно себе в карман припрятать. АвтоВаз это большая яма с дерьмом которую не хотят разгребать, потому что нужны большие финансы и не хотят засыпать, потому что это достоянии нашей страны.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
так вот в том и проблема - если бы начали хорошо собирать - начал бы народ эти тазики брать и была бы у них з/п. А то русскому сперва заплати а потом он посмотрит - стоит пахать или нет! а тут другой подход надо сделать - ты сперва покажи что ты можешь а тебе заплатят - а так соответственно как работают - так и получают!Воффтяй писал(а): "Как платят так и собираем да ещё и в придачу запчасти бракованные приходят от поставщиков"
SHTURMAN писал(а):drake5, а если бы в нашей "стране" было бы,как на Кубе-ты бы на чем ездил?
Я думаю пешком бы не ходил!![]()
Я не защитник нашего автопрома,но тем неменее имеем то,что имеем.
если бы да кабы! не во всех странах собирают машины - но не ходят же они пешком! есть деньги - купи что хочешь - нет -ходи пешком!

- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- SHTURMAN
- АВИАТОР
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 396 -
Репутация: +1
drake5, писал
Я о чем и говорю-есть деньги и покупай,что хочешь и катайся на чем хочешь
Я же твой "HYH" не обсуждаю,потому что тема про "Российский автопром"!
И не нужно мне
если бы да кабы! не во всех странах собирают машины - но не ходят же они пешком! есть деньги - купи что хочешь - нет -ходи пешком!
Я о чем и говорю-есть деньги и покупай,что хочешь и катайся на чем хочешь

Я же твой "HYH" не обсуждаю,потому что тема про "Российский автопром"!
И не нужно мне

ТУ-134,А СВОЮ НИ РАЗУ!
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
АВТОВАЗ планирует в 2012 году начать производство пяти автомобилей на платформе Renault: два под брендом Lada, три - под брендом Renault. Две трети средств на эти цели предоставит альянс Renault-Nissan, оставшуюся треть - сам завод. Об этом сегодня, 16 октября, сообщил вице-президент АВТОВАЗа по стратегии Григорий Хворостянов.
«Разделение инвестиций произойдет в той пропорции, в которой будут выпускаться автомобили: две трети под брендом Renault и, соответственно, две трети инвестиций будет инвестировано от них», - сказал он. Хворостянов уточнил, что АВТОВАЗ профинансирует свою часть проекта за счет заемных средств.
Что касается более близкой перспективы предприятия, то в 2010 году АВТОВАЗ планирует выпустить 445 000 автомобилей против 300 000 по итогам текущего года. Кроме того, компания планирует выпустить в следующем году 40 000 машинокомплектов, преодолев таким образом точку безубыточности.
В текущем году «АвтоВАЗ» рассчитывает собрать 300 000 автомобилей и 30 000 автокомплектов.
Как пояснил Хворостянов, по состоянию на конец 2008 года точка безубыточности составляла около 700 000 автомобилей, в среднем по 2009 году - 600 000 с небольшим, «а в результате мероприятий по снижению затрат в следующем году точка безубыточности будет составлять как раз порядка 450 000 машин».
По итогам первого полугодия 2009 года АВТОВАЗ получил чистый убыток в размере 19,36 млрд рублей. Эксперты к будущему АВТОВАЗа относятся скептически. По словам Алексея Павлова, заместителя начальника аналитического отдела УК «Арбат Капитал», в ближайшие пару лет автозавод будет работать в «минус» даже на операционном уровне, а потому не сможет не только гасить долги, но даже их обслуживать. Все это и означает, что без очередной порции госпомощи АВТОВАЗу просто не выжить.
БКС Экспресс
«Разделение инвестиций произойдет в той пропорции, в которой будут выпускаться автомобили: две трети под брендом Renault и, соответственно, две трети инвестиций будет инвестировано от них», - сказал он. Хворостянов уточнил, что АВТОВАЗ профинансирует свою часть проекта за счет заемных средств.
Что касается более близкой перспективы предприятия, то в 2010 году АВТОВАЗ планирует выпустить 445 000 автомобилей против 300 000 по итогам текущего года. Кроме того, компания планирует выпустить в следующем году 40 000 машинокомплектов, преодолев таким образом точку безубыточности.
В текущем году «АвтоВАЗ» рассчитывает собрать 300 000 автомобилей и 30 000 автокомплектов.
Как пояснил Хворостянов, по состоянию на конец 2008 года точка безубыточности составляла около 700 000 автомобилей, в среднем по 2009 году - 600 000 с небольшим, «а в результате мероприятий по снижению затрат в следующем году точка безубыточности будет составлять как раз порядка 450 000 машин».
По итогам первого полугодия 2009 года АВТОВАЗ получил чистый убыток в размере 19,36 млрд рублей. Эксперты к будущему АВТОВАЗа относятся скептически. По словам Алексея Павлова, заместителя начальника аналитического отдела УК «Арбат Капитал», в ближайшие пару лет автозавод будет работать в «минус» даже на операционном уровне, а потому не сможет не только гасить долги, но даже их обслуживать. Все это и означает, что без очередной порции госпомощи АВТОВАЗу просто не выжить.
БКС Экспресс
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
отечественный автопром это не вчерашний день, а вечные ценности©
http://www.youtube.com/watch?v=BhcR7zc6 ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=BhcR7zc6 ... re=related
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Ренаульт писал(а):...планирует выпустить в следующем году 40 000 машинокомплектов...
вот только и умеют что машинокомплекты собирать, а иногда и машиноНЕкомплекты

На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
TDD,
Этот ролик доступным языком объясняет,почему в настоящем российском автомобиле должны отсутствовать ГУР,АБС,подушки безопасности,для чего существует гениальное КБ Автоваза в 10000 человек,каким образом правительство заботится о нашей эрудиции,почему изначально неудачные иномарки меняют модельный ряд раз в пять лет и для чего нужны тугие педали.
SHTURMAN, где-то выше писали,что китайцы выкупили Хаммера за втрое меньшую сумму,предполагающуюся для очередного вливания в ВАЗ.А наши господа закупили за баснословные деньги оборудование устаревшего Сайбера,ненужного им из-за устаревшей конструкции,ненужного и россиянам;но за которое должно рассчитываться правительство.Поражён дальновидностью ГАЗа.

Этот ролик доступным языком объясняет,почему в настоящем российском автомобиле должны отсутствовать ГУР,АБС,подушки безопасности,для чего существует гениальное КБ Автоваза в 10000 человек,каким образом правительство заботится о нашей эрудиции,почему изначально неудачные иномарки меняют модельный ряд раз в пять лет и для чего нужны тугие педали.
SHTURMAN, где-то выше писали,что китайцы выкупили Хаммера за втрое меньшую сумму,предполагающуюся для очередного вливания в ВАЗ.А наши господа закупили за баснословные деньги оборудование устаревшего Сайбера,ненужного им из-за устаревшей конструкции,ненужного и россиянам;но за которое должно рассчитываться правительство.Поражён дальновидностью ГАЗа.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
Nissan завершает подготовку к выпуску автомашины Bluebird Sylphy совместно с АвтоВАЗом. Производство этой модели среднего класса в Тольятти может начаться в конце 2012 года. Японский концерн планирует с использованием технической базы российского завода на Волге выпускать в год до 70 тысяч таких машин. В дирекции Nissan ИТАР-ТАСС официально подтвердили, что концерн действительно изучает план налаживания производства машин на модернизированных линиях АвтоВАЗа, однако подчеркнули, что модель, сроки начала её выпуска и другие конкретные детали сотрудничества пока окончательно не утверждены.
взято отсюда
http://www.izvestia.ru/news/news218537
взято отсюда
http://www.izvestia.ru/news/news218537
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- drake5
- Мастер
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)
-
Рейтинг: 2 997 -
Репутация: +1
У Росавтопрома есть будующее но в далеком будующим [img]http://i065.*.ru/0910/2c/b8bd505d82ddt.jpg[/img]



Здесь довольно подробная информация о состоянии дел на ВАЗе:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 16/1497802
АвтоВАЗ добивают бизнес-планами развития
А в субботу, 17 октября вазовцы провели митинг против сокращений, но он был хилый - 700 человек. Видимо, большинство все-таки рассчитывает на поддержку.
TDD,
Да, вот здесь тоже про такие авто:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 16/1497816
Самые известные автомобили, победившие время
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 16/1497802
АвтоВАЗ добивают бизнес-планами развития
А в субботу, 17 октября вазовцы провели митинг против сокращений, но он был хилый - 700 человек. Видимо, большинство все-таки рассчитывает на поддержку.
TDD,
отечественный автопром это не вчерашний день, а вечные ценности
Да, вот здесь тоже про такие авто:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 16/1497816
Самые известные автомобили, победившие время
- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
Nissan завершает подготовку к выпуску автомашины Bluebird Sylphy совместно с АвтоВАЗом. Производство этой модели среднего класса в Тольятти может начаться в конце 2012 года. Японский концерн планирует с использованием технической базы российского завода на Волге выпускать в год до 70 тысяч таких машин. В дирекции Nissan ИТАР-ТАСС официально подтвердили, что концерн действительно изучает план налаживания производства машин на модернизированных линиях АвтоВАЗа, однако подчеркнули, что модель, сроки начала её выпуска и другие конкретные детали сотрудничества пока окончательно не утверждены.
типа дайте нам сейчас деньги а мы возможно когда нить запустим в производство новую модель

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber