Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение infern0 » 05 дек 2015, 23:45

KEHT писал(а):infern0, ну "платон" же не для налоговой создавали, просто в случае чего с помощью него можно проверить все поездки! А даже если и пустой едет, все равно же двигается по федеральным же дорогам, вред наносит, поэтому должен заплатить!

Ну хорошо поехал я пустой в краснодар допустим к родственникам, на обратном пути подвернулся попутный груз арбузов с документами все как полагается, и кто сможет доказать что я в ту сторону ехал пустой а не вез допустим дрова?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 05 дек 2015, 23:52

infern0, повторю, "Платон" не создан для налоговой службы, это не метод контроля тотального передвижения, но просто если кто то попадется под подозрение налоговиков и посмотрят все его разъезды и его отчеты о доходах, думаю вопрос сразу возникнет, а не часто ли вы пустым на фуре по стране катается, и тут уже будет дальнобойщик доказывать, что не верблюд, куда пустой, куда не пустой поехал! Но даже если и пустым катается на фуре, то посмотри какой ущерб наносит дорогам, гораздо больший чем легковые, поэтому пусть платит за каждый рейс по "Платону"!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 05 дек 2015, 23:56

infern0 писал(а):Ну хорошо поехал я пустой в краснодар допустим к родственникам,


никто не будет смотреть куда ты конкретно ехал посмотрят годовой пробег разделят пополам и вуаля. Цены они тоже знают за километр...Если ты проехал 200 тыс а налог заплатил за 20 будут проблемы...Дальше начнут тупо сверять по датам, запросят договора и выписку с р/с - короче встрял...
*здесь была реклама*

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 06 дек 2015, 00:02

KEHT писал(а):Водитель то наемный получается за нал поехал (он же дороги портит и он же за этот нал не отчитывается)?

Можно узнать какие дороги портит фура с развесовкой по осям 6-8 тонн? У них редко больше бывает. Вы рьяно защищаете беспередел дорожных служб? Махинации с ремонтом и прокладкой дорог? Согласно ГОСТОВ даже ещё советских, для полуторок, дорожное полотно должно выдерживать осевую нагрузку в 10 тонн без причинения вреда дороге! Позже когда денег стране стало нехватать ввели меж осевое расстояние, но и по нему с двумя задними ведущими мостами, согласно тех конструкции автомобиля, попадает под 8 тонн. Фура с 6 осями може нести нагрузку ( спереди назад) 10 тонн+8тонн+8тонн+10тонн+10тонн+10тонн=56тонн. - это без ущерба и вреда дороге! В реале фура весит 16тонн и +21тонна груза и того 37ТОНН. КАКОЙ НАХРЕН ВРЕД!!! Ответь?! ПОЧЕМУ РАЗРЕШЁННАЯ МАСС 12 ТОНН? ПОЧЕМУ НЕ 12 ТОНН НА ОСЬ? Рассказать, как у нас строятся дороги? Я самосвальщик и знаю, как тех требованиям из материала для одной дороги строятся две, а потом виноваты грузовики! Где транспортный налог? Ямочный ремонт, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ???? ЭТО ОБЪЯСНИ???? http://www.forbes.ru/rating-photogaller ... from=email Я думаю для их вознаграждений нужно ещё врачам предъявить за ущерб, который возникает при осуществлении лечения ( уколы там, боль от горчичников ), учителям за нарушенню психику детей, а иначе не хватит на З/П САМЫМ ЗАГРУЖЕННЫМ ЛЮДЯМ, У НИ 3.14здець какие тяжёлые ручки и карандаши, тяжелее отбойника в забое у шахтёра, Греф или Миллер по миру пойдут с зарплатой ниже их прожиточногоминимума в 500000 рублей в месяц. Так шо уважаемый Кент - тебе до реального манагера ещё далеко!!! :cherep: Хоть бы о этом не писали бы, а то зажравшиеся самодуры дальнобойщики в конец оборзели! АГА???

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение infern0 » 06 дек 2015, 00:06

KEHT писал(а):infern0, повторю, "Платон" не создан для налоговой службы, это не метод контроля тотального передвижения, но просто если кто то попадется под подозрение налоговиков и посмотрят все его разъезды и его отчеты о доходах, думаю вопрос сразу возникнет, а не часто ли вы пустым на фуре по стране катается, и тут уже будет дальнобойщик доказывать, что не верблюд, куда пустой, куда не пустой поехал! Но даже если и пустым катается на фуре, то посмотри какой ущерб наносит дорогам, гораздо больший чем легковые, поэтому пусть платит за каждый рейс по "Платону"!

если честно то ушерб от фур вижу только там где уже убитая дорога, даже колеи от фур не видел ниразу
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 06 дек 2015, 00:10

USA, бред несете, в данном случае это не как не способствует легализации, это еврейский побор на государственном уровне в размере сотен миллиардов в год. Если бы хотели знать пробег то подключится бы ТАХОГРАФЫ в полное их боевое действие и мы бы от заказчиков отстрелялись по поводу переепробегов (положено. 700км-едем 700 в сутки, а не по 900-1200.). А то что я за передвижение (в том числе и пустой) должен еще и бабки платить это беспредел (повторюсь пустая фура давит на проезжаю часть не более крузака либо другого хорошего джипа, банальная математика). Вот на днях из Челябинска друга тащили, а еще за знакомым в уренгой ехать надо (у него там голова без мотора уже всю забастовку простояла). При том что в уренгой пойдет одна "голова" а в Челябинск ездил пустой. И повторю вопрос: почему наши федеральные трассы рассчитанные минимум на 10тонн на ось вдруг стали разрушаться под нагрузкой груженой фуры около 7 тонн на ось. Если вы верите о том что это делается все "во благо" и хотят "вскрыть черных дальнобоев", то разговаривать нето чем, видимо надо хоть годик отработать в данной сфере, что бы знать все подобные моменты. Я же не сужу айтишников, сисадминов и тд, я е понимаю этой работы и что там и как я е лезу... Знаю только, что "левака" в нашей стране предостаточно и грузоперевозки тут не главные.
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 06 дек 2015, 00:18

Дима Оренбургский, я не специалист "дорожник" что бы провести точный рассчет, уверен, что и вы тоже не эксперт, поэтому перепираться смысла не вижу! Скажу только одно, что на трассах колеи, видимо чисто случайно, совпадают по ширине с грузовыми? :cherep: Да и попробуйте опровергнуть, что фура наносит минимум столько же вреда или же меньше чем легковая общим весом от 1т. до 2т., даже с развесовской по осям, как вы же и написали! И кстати действительно, почему с разрешенной массой 12 тонн? ПОЧЕМУ НЕ 5 тонн??? Про транспортный налог всем уже разжевали по сто раз, если пропустил, советую в теме поискать!
Прошу ссылки на мои тексты с защитой дорожных служб!!! И самое главное, все работники служб перечисленных вами не используют ОБЩИЕ дороги с целью личного обогащения! Врачи, учителя и т.д., как раз работают в муниципальных учреждениях и за них платятся все налоги!
P.S. И кстати да, мне до манагера ой, как далеко с моим высшим инженерно-строительным образованием!!! :cherep:

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
infern0, да ладно, не видел?! В этой же теме даже примеры приводили где именно дороги годами стояли, а как только фуры начали по ним ездить, сразу в негодность пришли! И на той же федералке до ЕКБ посмотри, практически везде есть колейность, а стыки на мостах и мостиках все пробиты до стальных заклыдных на стыках, и все под колею от фуры!

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 06 дек 2015, 00:34

Дима Оренбургский, оренбургские коллеги слышал сожгли нахрен Платона в городе)) красавцы) правильно все говоришь, только тут это бесполезно доказывать, тут "успешные" люди. Их политика "сказали сверху становиться раком-значит так надо, видимо нагрешили где то"...
infern0, а потому что любая яма со временем разобьется колесами (будь то велосипед либо танк) каждый под себя дырку расколупает.... И если и надо с чем о бороться в нашей сфере, дак это обязать грузоотправителей нести ответственность за перегруз (думаю когда заказчику придет штраф в 400штук за перевозку которая стоит 40, желания экономить отпадет сразу.) А пока что водитель ориентир утесы только на "честное слово" заказчика и цифры в накладных, о на весах всегда может ожидать "сюрприз" на несколько сотен тысяч, при том что вины водителя нет никакой

Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
KEHT, ты че не пробиваемый то такой!!!!!? Ты бл.... в городе, где движение запрещено грузовым, видел колеи??? Видел выбоины и вылезшие железные стыки??? Если по м5 на 100грузовых приходится 50легковых то под кого будет продавливаться колея???? Вопрос не от кого она возникает А КАКОГО ХРЕНА ДОРОГА КОТОРАЯ ДОЛЖНА ДЕРЖАТЬ 56тонн СОГЛАСНО ЗНАКАМИ ДОРОЖНЫМ, ПРОДАВЛИВАЕТСЯ ОТ ВЕСА В 35тонн НА 6 ОСЕЙ??? И че это не от 5правда ввели, а точнее от 3,5тонн? Я думаю надо офисных работников обязать налог платить за езду по городу (машина им не нужна в течение дня, пробки создают, экологию много часовыми простоями городскую портят и все чтоб свою только жопу довести до работы!!! Пусть на автобусах ездят и пробок меньше, и тем кто использует транспорт для работы не мешают, а вот если катаешься бестолково в свое удовольствие, то и на дороги региональные деньжат подкинь!
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 06 дек 2015, 00:45

Перевозчик_72, да это вы непробиваемые! Одни слова, ни одного обоснованного ответа! В городе где грузовым запрещено движение, действительно колею не часто встретишь! Республику сколько лет уже сделали, а все ещё в хорошем состоянии, объездную же каждый год переделывают! А вот как раз все автолюбители платят транспортный налог, подоходный налог наемные работники и т.д., из которых формируется бюджет и опять же из которого выделяются деньги на строительство дорог! По федеральным трассам ездят от случая к случаю! Дальнобойщики же опять платят за легковые, что бы на них добраться так же до своего рабочего места, "фуры", и поперли по федералкам с целью собственного обогащения, вот она и вся разница! Но опять же сам выше писал, как на обнал деньги идут, как за наличку катаются через одного, и тут же все кричат какие они белые и пушистые! Обвиняют создателей "Платона" в воровстве! А воровство в чем именно? В том, что мужики взяли кредит, под обязательства строительства дорог, открыли бизнес организовав ООО, тот же бизнес, что и у дальнобойщиков, которые брали кредиты на фуры, только в более глобальном масштабе! Сначала уличите их в воровстве и тогда уже создавайте общественные волнения, пишите письма в контролирующие органы и т.д., а пока только "глотку дерёте" и все бестолку!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение infern0 » 06 дек 2015, 01:00

KEHT писал(а):infern0, да ладно, не видел?! В этой же теме даже примеры приводили где именно дороги годами стояли, а как только фуры начали по ним ездить, сразу в негодность пришли! И на той же федералке до ЕКБ посмотри, практически везде есть колейность, а стыки на мостах и мостиках все пробиты до стальных заклыдных на стыках, и все под колею от фуры!
по федералке в сторону ебурга езжу пару раз в неделю, летом чаще, подскажи где там можно колею от фур высмотреть
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 06 дек 2015, 01:03

KEHT писал(а):
KEHT писал(а):
KEHT писал(а):Дима Оренбургский, Да и попробуйте опровергнуть, что фура наносит минимум столько же вреда или же меньше чем легковая общим весом от 1т. до 2т., даже с развесовской по осям, как вы же и написали! И кстати действительно, почему с разрешенной массой 12 тонн? ПОЧЕМУ НЕ 5 тонн??? Про транспортный налог всем уже разжевали по сто раз, если пропустил, советую в теме поискать!
Прошу ссылки на мои тексты с защитой дорожных служб!!! И самое главное, все работники служб перечисленных вами не используют ОБЩИЕ дороги с целью личного обогащения! Врачи, учителя и т.д., как раз работают в муниципальных учреждениях и за них платятся все налоги!
P.S. И кстати да, мне до манагера ой, как далеко с моим высшим инженерно-строительным образованием!!! :cherep:

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
infern0, да ладно, не видел?! В этой же теме даже примеры приводили где именно дороги годами стояли, а как только фуры начали по ним ездить, сразу в негодность пришли! И на той же федералке до ЕКБ посмотри, практически везде есть колейность, а стыки на мостах и мостиках все пробиты до стальных заклыдных на стыках, и все под колею от фуры!

Тут даже и выделить, что -то одно не получается, больше на тролинг похоже! Коль инженер да ещё и с высшим - то наверное о пользе и вреде осевых нагрузок уж должен был бы осведомиться - это не гос тайна! Дальше - разве у нас дороги строятся по принципу, только для джипов, а все грузовики путь по болотам скачут - этот сброд, я тоже перевозчик - тоже они же, под ногами путается? Транспортный налог расходуется куда угодно, но только не на дороги! Так мы его и платим, как раз для восстановления дорог, а вот куда эти деньжища деваются, так вот и разберитесь милейший! Мало? Давайте введём платона, как приживётся, введём платона на платона и т.д.! На кой ляд тахографы вводили, как быть с платными типа М4 Дон - платим и ещё по платону? А там ещё и не везде объезды есть? Да и в конце концов - вы на джипах будете строить новые дороги, китайку на пример? Или на газельках материал привозить, там щебень, ПГС, асфальт, а в качестве дорожной спецтехники - трактор Т25 Владимировец и не больше использовать? Какова цена стройки будет? Или быть может, с Китая пример возьмём, где дороги как стекло ровные и допустимая масса сцепки 100тонн.? Вот Китай и рвёт в перёд в развитии, а мы как Томасы из песни про латышского гонщика - "Забыл машина дома!" И ещё тайну открою, ох и страшную - сцепка самосвала со щебнем, песком или ПГС весит 95-110тонн и это при 6и осях - то, это же вообще 3.14здец, не поддаётся никакому рассудку!!! Но вы, как потребитель нашей продукции, что будете искать для стройки своего нового загородного дома - 4 камаза с ПГС по 5 тысяч рублей или же всё же 1 китайца за 10 тысяч рублей, а по объёму доставляемого груза 4 камаза = 1 китайцу? Так и тот же ДорСтрой - если камазы - то 20 кубовики, а иначе дорога ой как подорожает! Может хватит жопой думать и пора начать учиться коммунизму у китайцев?))) Вот слушаю и читаю бредоносцев, а они всё изощрённее и изощрённее, да Задорнов ещё х... знает когда сказал, что нужно бороться не сплесенью, а с её источником! Не с фурами нужно бороться, а с дорстроем и поверьте от этого будет всем лучше!
Ну и в заключении, учителя и врачи тоже платят подоходный налог!))))

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 06 дек 2015, 01:11

infern0, ну если про стыки на мостах молчишь, значит с этим согласен?! А колея ещё летом была между Богдановичем и деревушкой которая перед ней идёт, практически на всём протяжении! Была ещё у нас , как выехал из города где две полосы переходят в одну, тоже большая колея! Вот два примера которые в памяти сидят! Если бы знал, что такая информация пригодится, записывал бы на каком километре и какая протяженность!

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 06 дек 2015, 01:14

Тему превратили хз в че!

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 06 дек 2015, 01:20

Дима Оренбургский, вот если сейчас стоишь, то лучше сядь прежде чем дальше читать! Начерно следующий текст мир перевернёт с ног на голову! Не все строительные инженеры знают, как правильно рассчитать нагрузку, как правильно строить дорогу, на каких участках и какие значения дорог по каким критериям делятся! А раз сам пишешь, что просто перевозчик, то я уверен, что и тебе это не знакомо, можешь только банально вес на количество осей поделить, но я уверен, что это в корни не правильно! А про дороги Китая рассуждаешь так же смело, как большинство здесь о жизни в Европе, сам то был там? Или только по картинкам с интернета рассуждаешь? А борьба с дорстроем ещё впереди, деньги с "Платона" это не гос.бюджет, там считать их будут потому что частный бизнес, каждый год один и тот же участок переделывать не станут, за гарантию притянут виноватых, но деньги за пользование общими дорогами с тех, кто использует их в целях личного обогащения, платить должны!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение infern0 » 06 дек 2015, 01:57

KEHT писал(а):infern0, ну если про стыки на мостах молчишь, значит с этим согласен?! А колея ещё летом была между Богдановичем и деревушкой которая перед ней идёт, практически на всём протяжении! Была ещё у нас , как выехал из города где две полосы переходят в одну, тоже большая колея! Вот два примера которые в памяти сидят! Если бы знал, что такая информация пригодится, записывал бы на каком километре и какая протяженность!

не согласен, стыки тоже под легковую выбиты но об этом после.
за городом 2 полосы переходят в одну только возле Успенки, там нет грузовой колеи 100%, за Богдановичем незнаю там редко бываю
Кстати за городом в этом году постелили новое покрытие сверху на старое и в момент ремонта четко прослеживалась именно легковая колея ибо сначало ее залаживали а потом еще одним слоем уже всю дорогу
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 06 дек 2015, 02:04

infern0, не помню точно, возможно и Успенка, не знаю, как сейчас но в середине сентября точно колея была! И на счёт наличия легковой колеи я не спорю, и такое встречается! И до Богдановича полно мест где и колея есть и дорога даже новая быстро разбивается именно там где оживленный трафик большегрузов, стоит свернуть на дорогу где ездят в основном "местные" на легковых, там дороги либо хорошие, либо от старости разваливаются, но большегрузной колеи точно нет на таких!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение infern0 » 06 дек 2015, 02:19

KEHT писал(а):infern0, не помню точно, возможно и Успенка, не знаю, как сейчас но в середине сентября точно колея была! И на счёт наличия легковой колеи я не спорю, и такое встречается! И до Богдановича полно мест где и колея есть и дорога даже новая быстро разбивается именно там где оживленный трафик большегрузов, стоит свернуть на дорогу где ездят в основном "местные" на легковых, там дороги либо хорошие, либо от старости разваливаются, но большегрузной колеи точно нет на таких!

старые дороги и делались по другому. В грузовую колею легковушки не помещаются, именно про эти места я тебя и спрашиваю
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение 3Dfx » 06 дек 2015, 02:49

KEHT писал(а):Перевозчик_72, это ты мне сейчас рассказал про водителя который в штате у компании, на зарплате? Что то запутал ты меня, если водитель наемный то каким образом диспетчер заплатил налоги за водителя? Такое чувство, что вы сами до конца не понимаете, что пишете! :???: То что работодатель заплатил за работника налоги и все остальные выплаты, это тоже знаешь ли смотря на каких условиях договор найма заключен! Тем более привели в пример "халтурки" разовые, а в речи про дальнобойщиков идет разговор о постоянном их бизнесе, соответственно пример опять не корректен!

Это значит, то водител -безработный. Отчисления в пенсионный фонд не делается.
Следующая забастовка против повышения пенсионного возраста.
А за чей счет нынешним пенсионерам платят пенсию?

Чуваки явно делают вид, что не понимают. Или реально не врубаются, за что их прижимают.

eirekinek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 17:18
Рейтинг: 446
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение eirekinek » 06 дек 2015, 06:15

Изображение

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 06 дек 2015, 09:25

KEHT писал(а):Дима Оренбургский, вот если сейчас стоишь, то лучше сядь прежде чем дальше читать! Начерно следующий текст мир перевернёт с ног на голову! Не все строительные инженеры знают, как правильно рассчитать нагрузку, как правильно строить дорогу, на каких участках и какие значения дорог по каким критериям делятся! А раз сам пишешь, что просто перевозчик, то я уверен, что и тебе это не знакомо, можешь только банально вес на количество осей поделить, но я уверен, что это в корни не правильно! А про дороги Китая рассуждаешь так же смело, как большинство здесь о жизни в Европе, сам то был там? Или только по картинкам с интернета рассуждаешь? А борьба с дорстроем ещё впереди, деньги с "Платона" это не гос.бюджет, там считать их будут потому что частный бизнес, каждый год один и тот же участок переделывать не станут, за гарантию притянут виноватых, но деньги за пользование общими дорогами с тех, кто использует их в целях личного обогащения, платить должны!

Тут только ответить можно так, ты не имеешь высшего образования, как тот фрезеровщик с Урала орёшь, что власть сказала! Я самосвальщик, но и фуры очень рядом, ближе чем ты можешь себе представить, мы все всех знаем - это как казахи в любом городе мира встретевшись и перекинушись парой слов найдём общие корни!))) Дальше у нас в Универе, на лекции препод назвал основное отличие просто трудяги от ИТР и это на удивлении многим было - возможность правильно использовать источники информации и прогнозировать будущую стратегию согласно полученной информации! Вы же уважаемый абсолютно без доказательно мелете про ямы на дорога и в этом кроются причины, а дальнобойщики приводят доводы и цифры и факты, которые доказывают их правоту, а вы - ямы да колеи, удосужтесь открыть книгу стребованиями по эксплуатации дорог и всё поймёте. А перевозчики - это выучили уже в судах, да по протоколам, да ещё нужно грамотно отмахаться от ДПС, поверте просто водитель от структуре дорожных сетей больше знает чем такой грамошный специалист, как ВЫ с ваши высшим образованием!))))

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ЖанРено » 06 дек 2015, 10:36

Дима Оренбургский писал(а): как ВЫ с ваши высшим образованием


Никто не знает когда следующий набор в ремесленное училище? Хочу научиться
Дима Оренбургский писал(а):правильно использовать источники информации и прогнозировать будущую стратегию согласно полученной информации


Преподаватель мозги вам запудрил... В простонародии это называется "жизненный опыт" или "житейская мудрость". От образования не зависит...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 06 дек 2015, 11:32

Перевозчик_72,
А с какого фига за "перевес" должен платить штраф грузоотправитель то?
Ты исполнитель работ, Ты на своей фуре везешь, с тебя и спрос.
Если фирма имеет свою фуру и гоняет ее перегруженной, то она сама и будет платить штрафы, и водителю компенсировать его штраф.
Ты же частник работающий на себя, а не на дядю, взял с нарушением, будь добр заплати если поймали

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение infern0 » 06 дек 2015, 11:37

igram писал(а):Перевозчик_72,
А с какого фига за "перевес" должен платить штраф грузоотправитель то?
Ты исполнитель работ, Ты на своей фуре везешь, с тебя и спрос.
Если фирма имеет свою фуру и гоняет ее перегруженной, то она сама и будет платить штрафы, и водителю компенсировать его штраф.
Ты же частник работающий на себя, а не на дядю, взял с нарушением, будь добр заплати если поймали

ну как я понимаю отправитель груза дает водителю бумагу где все указано, в том числе и вес, и если вес не соответствует действительности то отправитель пусть и платит
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 06 дек 2015, 11:46

infern0,
Если они все работают по "белому" как нам утверждает Перевозчик_72, то помимо бумажки составляется договор на оказание услуг, в котором прописан и вес и характер груза. Вот с ним и двигай в суд доказывая, что грузоотправитель тебя обманул...
Грузоотправитель это отдельная фирма, а он или ИП или вообще нелегал, которое несет ответственность за свою работу.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение DUB-er » 06 дек 2015, 13:05

Дима Оренбургский, объясняю. Это случилось когда из ГОСТов убрали строку: "Несоблюдение стандарта преследуется по закону".
На этом поиски причин почему у нас просраны ВСЕ полимеры можно закончить.

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Сообщение Юрий В » 06 дек 2015, 14:20

Изображение

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 06 дек 2015, 15:06

Юрий В, Это че за вброс такой? О_о

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 06 дек 2015, 16:03

Юрий В, хаа)) наши в химиках на стоянке, ОМОН с военными шипами выезд перекрыл, стоят какой день, потихоньку пополнение подтягиваются... Граждане им воду/еду подвозят, сигареты, даже солярку... На МКАДе знакомым 2раза БТР катающийся ночью был замечен, усиление вроде серьезное... А все го то стоило мораторий объявить, доработать систему и через пару лет аккуратно ввести в видоизмененном образе...
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

матрос
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение матрос » 06 дек 2015, 16:18

Зачем тут этого Гавнопольского цитировать?

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Сообщение Юрий В » 06 дек 2015, 16:46

Перевозчик_72, мальчик то был? Или гонят?