Петиция против посыпания дорог Тюмени реагентами!

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

rais72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: +1

Петиция против посыпания дорог Тюмени реагентами!

Сообщение rais72rus » 08 дек 2013, 20:46

Петиция против посыпания дорог и тротуаров г.Тюмени химическими реагентами:

ПЕТИЦИЯ

Madlen писал(а):Вроде нет у нас еще... На Детках помощи просят, подписать петицию для Моора, так что слямзила, а то всего 750 подписей.
не знаю поможет -нет, но попытаться стоит.
в тему о реагентах выкладывать не стала - затеряется опять в вечной ругани.

Тысячи тонн солей высыпаемых на дороги города накапливаются в грунте, оседают на поверхности земли, зданий, растений в виде солёной пыли. Эта пыль витает в воздухе круглый год. Не хотим дышать отравой.

В зимнее время на проезжей части городских дорог постояно присутствует слякоть, которая разбрызгивается колёсами автомобилей и витает в воздухе. Забрызганные грязью стёкла автомобилей ограничивают обзор водителям, что приводит к аварийно опасным ситуациям. Так как обеспечить полное таяние снега и льда на всех участках дорог не возможно, внезапно оказавшись на нерастаявшем участке льда участник движения оказывается в опасном положении, ведь скорость движения была сообразна мокрому асфальту, что тоже способствует созданию аварийных ситуаций.

Пешеходы с трудом переходят дороги, прыгая через лужи. Обувь пропитывается и разъедается реагентами. После помывки и просушки обуви на ней выступают собранные с дорог соли.

Чёрный цвет грязных дорог поглощает свет, которого в зимнее время и так не много. Вся эта грязь очень сильно диссонирует с наряженными гирляндами улицами. Хотим красивый зимний город!


Петиция ==>> ТУТ

[img]http://www.detkityumen.ru/media/forum/415046664.jpg[/img]
[img]http://www.detkityumen.ru/media/forum/1488083330.jpg[/img]

И еще небольшая просьба.

Пожалуйста!!!
Не ругайтесь. Особенно те, кто не против реагентов. Вон, в соседней темке продолжайте))

 

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 11:27

Змейка, фармацевт плохой. А вот скажите у нас куча привилегий для сельхоз хозяйства, для образования и тд и тп. Так почему у нас фермеры работают на новых голандских и прочих импортных тракторах, а дороги убирают Камазы с распределяющими установками которые изобрели еще в советском союзе? Задвижка позволяющая увеличивать или уменьшать подачу реагента регулируется вручную. При этом есть только несколько соляников на весь город которые могут распределять с точностью до нескольких грамм на квадратный метр.

Добавлено спустя 46 секунд:

Змейка, фармацевт плохой. А вот скажите у нас куча привилегий для сельхоз хозяйства, для образования и тд и тп. Так почему у нас фермеры работают на новых голандских и прочих импортных тракторах, а дороги убирают Камазы с распределяющими установками которые изобрели еще в советском союзе? Задвижка позволяющая увеличивать или уменьшать подачу реагента регулируется вручную. При этом есть только несколько соляников на весь город которые могут распределять с точностью до нескольких грамм на квадратный метр.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 дек 2014, 12:09

maks_viktorovich писал(а):
Ехал сегодня на работу, реагенты естественно никто не применял и по дороге - на московском у дербышей была авария, на объездной было 2 аварии, плюс прямо передо мной развернуло кроссовер, на мельникайте на спуске с моста была догонялка. вот теперь скажите что реагенты не предотвращают аварии. Все увиденные аварии следствие конечно в первую очередь невнимательности водителей, но и будь сцепные качества лучше уверен что половины этих аварий бы не случилось. Это лично мое мнение, а не повод для споров.
каждый день вижу по 2-3 аварии стабильно, причем и когда холодно и когда соли нахреначено по колено. Вот допустим открываю Яндекс карты
Скрытый текст:
http://maps.yandex.ru/?ll=65.588092%2C57.137093&spn=0.271225%2C0.078867&z=13&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=cur
а на карте всего 7 точек аварий, и число их заметно увеличивается лишь в снегопады
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 12:12

infern0, я не спорю бывают дни в любую погоду. А сегодня просто обратил на это внимание так как было больше чем обычно. И все аварии связаны с тем что скользко и ни одной с тем что кто то кого не пропустил.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 дек 2014, 12:14

И кстати насчет Московского тракта - там до морозов сыпали соль и она замерзла вот и стало скользко, там где до морозов сыпали песок все нормально
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 12:23

infern0, Авария была там где соль не сыпали. На трассах почти всегда сыпят или песок или пескосоль. Кстати на нее почему то никто не жалуется, хотя вот она и есть термоядерная смесь - вода и грязь в одном флаконе ))))

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 дек 2014, 12:30

maks_viktorovich писал(а):infern0, Авария была там где соль не сыпали. На трассах почти всегда сыпят или песок или пескосоль. Кстати на нее почему то никто не жалуется, хотя вот она и есть термоядерная смесь - вода и грязь в одном флаконе ))))
И где же там соль не сыпали? несколько дней назад вечером как раз Московский тракт и был обильно посолен. Ну и жалуются как раз на воду и грязь в одном флаконе, не будет воды на дороге не будет и грязи
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 12:35

На самом тракте чистую соль не применяют. Живу там лет 10 и ни разу не видел чтобы чистую соль применили. Всегда песок или песко-соль. Отличить визуально сложно, так как песка в составе больше чем соли.

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8178
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 604
Репутация: +129

Петиция против посыпания дорог Тюмени реагентами!

Сообщение Змейка » 04 дек 2014, 12:51

дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 13:00

Змейка, С тем что как положено я бы поспорил, так как живу за 20 км и когда ездил на работу к 8.00 редкий случай что техника успевала после ночного снегопада пройти и широкая 2 полосная дорога с полосами разгона превращалась в железную дорогу, когда любой обгон реально представлял опасность как минимум для твоего автомобиля. А если снегопад продолжается то не факт что после первого прохода техника успеет размести. А по поводу содержания то выше я уже описывал что не нужно сравнивать дорогу без светофоров и по сути без остановок с городскими дорогами с постоянными пробками и заторами. Необходимость в соли на трассе ниже как раз потому что накат от тормажений практически не образуется

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 дек 2014, 13:06

Змейка писал(а):maks_viktorovich, сколько живу, не видела чтоб постоянно сыпали соль/пескосоль/песок, ооооочень редко ее просыпают и как правило это делают только на поворотах/разворотах.. и делается это втаких ничтожных количествах, что даже грязи нет, в основном просто проезжают чистят дорогу как положено.
29 числа приехал друг с деревни по московскому тракту, спросил у него как дорога ибо нам грузиться и ехать обратно, говорит все хорошо песком посыпано(ехал он в 10 утра примерно). Закупились, загрузились, пообедали и поехали, на трассу выехали в 14.00 было сухо и песочком посыпано. С деревни выехали в 20.00 на трассу и все прокляли, кругом грязь, только что помытые стекла и фары все залепило за 15 км, на заправке в Перевалово все протерли снегом и на въезде в город тоже самое. Так вот я думаю есть 2 варианта: 1. тот утрешний песочек был с солью и она подействовала только к вечеру. 2. Ближе к вечеру проехала еще одна машина и уже сверху песка нахреначила соли
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 04 дек 2014, 13:30

maks_viktorovich писал(а):black013, Выше есть выдержки из городского распоряжения, на основе которого и составлены контракты. А по поводу мотивации или желания, то они то здесь при чем? Тебе платят 100 рублей, сможешь ли ты предоставить услугу на 150 - 200 рублей? При этом я не вспоминаю про скидки которые делают организации (сейчас все контракты разыгрываются на электронном аукционе, где до последнего дня не видно кто участвует, соответственно это снижает возможность так скажем "разделить" контракты без снижения), так как если они не возьмут контракт даже с большой скидкой, то фактически это означает конец фирме.


а зачем брать контракт, который ты не сможешь выполнить качественно?
ведь если, к примеру (условно), средняя стоимость забития гвоздя стоит 10р, то та фирма, которая предлагает забить этот гвоздь за 2р. - явно будет экономить, и экономия эта будет именно на качестве, а не на собственной выгоде.
так и с солью...
возьмут контракт по минимальной стоимости, а потом начинают экономить - сокращать количество "рейсов" по уборке...заменяя уборку снега на поливание его реагентами.

про "честность и непредвзятость" электронных тендеров - не будь наивным...

а по поводу твоих примеров по дтп...
так дтп не было бы, если бы там был песок...про внимательность водителей - и так понятно

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 04 дек 2014, 13:31

как с утра сегодня на дороге приятно ехать никакой каши и грязи :up:

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 13:32

infern0, погода 29 НОЯБРЯ 2014
-4 градуса.
Плюс утром шел снег
Соответственно вполне могли применить пескосоляную смесь. Песок в условиях снегопада не эффективен так как он просто вкатывается в этот же снег и все. Плюс что погода близкая к нулю градусов, соответственно если было солнышко, которое припекало, да еще и тепло от автомобилей и их колес... В итоге влажность и грязь от песка

Добавлено спустя 18 минут 16 секунд:

black013, Вот кстати в честности и непредвзятости площадки для торгов я практически не сомневаюсь, но вот то что мир тесен и все равно ничего не мешает встретиться с конкурентами и договориться то это да. Только вот ничего не мешает и залезть какой нибудь шаражке, которая видит только сумму в контракте и начинает рубиться за контракт.
А по поводу зачем брать. Ты владеешь фирмой со штатом человек 30-50, у тебя есть техника и база. Все это нужно содержать, то есть нужны деньги и зимой и летом. Летом ладно, ты можешь выйграть благоустройство (хотя таких же желающих будет толпа), а что делать зимой? По сути ты становишься банкрот и закрываешь фирму. А вот если у тебя есть контракт за который ты получаешь хоть какие то деньги то ты можешь хотя бы существовать. Хотя естественно те у кого большая скидка будут искать за счет чего оптимизировать расходы. Поэтому это скорее не дорожники плохие, а сама система закупок.
По поводу был бы песок... Был бы песок и тогда снова когда потеплеет и начнет припекать солнышко грязи станет намного больше. Я думаю поэтому в городе песок почти не применяют. А стараются примменять отсев щебня.

zema374
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение zema374 » 04 дек 2014, 13:54

Вечером 3.12.14. ближе к ночи, вся оборона перед пешеходниками, светофорами, была засыпана обильным слоем крошки(мелкая фракция щебня) одно хорошо грязь не разводят, НО по аркам, порогам и от впереди идущей машины так по кузову щелкает, что аж сердцо кровью обливается, так как за колесами она растаскивается далеко. Щас этой крошкой сколов всем нахерачит,а потом химии сыпанут и можно будет сказать привет рыжыкам :evil:

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 14:02

Ну вот видите и опять всем не угодили :cherep:
И опять же яркое подтверждение про песок и отсев в городе, а так же про температуру применения разных противогололедных материалов. :up:

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 04 дек 2014, 14:23

Pajerovod, Я вам своими словами пытаюсь до нести то, что если в голове пусто, вы хоть тонны реагентов высыпите толку не будет. Вы все время ссылаетесь на аварии, а я ссылаюсь на ПДД где черным по белому написано
10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

maks_viktorovich, Интересно, а технике в общем хватает для уборки или есть все таки не хватка.
Как я понимаю( могу ошибаться) за каждой из бригад закреплена своя территория?

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 дек 2014, 15:09

maks_viktorovich писал(а):infern0, погода 29 НОЯБРЯ 2014
-4 градуса.
Плюс утром шел снег
Соответственно вполне могли применить пескосоляную смесь. Песок в условиях снегопада не эффективен так как он просто вкатывается в этот же снег и все. Плюс что погода близкая к нулю градусов, соответственно если было солнышко, которое припекало, да еще и тепло от автомобилей и их колес... В итоге влажность и грязь от песка
точную температуру незнаю но по ощущениям утром и днем было тепло(грязи на трассе небыло и в помине) часов в 5 заметно похолодало, в 8 было уже раза в 2 холоднее чем днем(а на дороге грязь и лужи)
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 15:14

Eskimo, Есть моменты когда применяется экстренное торможение и тут то лучше если будет мокрый асфальт чем твердый и сухой снег/лед. Я думаю что речь шла об этом. А про мозги и голову то это к докторам которые справки выдают и школам которые не анализируют в процессе обучения склонности к нарушениям и лихачеству.
Что значит закрепление за территорией? Не совсем понял вопрос.
Есть город, который делится на округа где за дорогами следят управы и их службы заказчика, плюс центральные улицы которые контролирует департамент а/д и транспорта и дирекция. У каждого района есть своя разбивка на более мелкие территориальные лоты и соответственно свои подрядчики. Плюс некоторые подрядчики могут работать в разных округах по разным договорам. Техника если и закрепляется за какими то участками, маршрутами то чисто условно (никто не отменял поломки и прочие непредвиденности), то же самое про людей. То есть если все в штатном режиме то вопросов обычно не возникает (хотя наверное бывают разные, в том числе недобросовестные подрядчики). Возвращаемся к таким снегопадам как в октябре. Это уже можно сказать внештатная ситуация, никто не будет держать 100 машин если в обычные дни используется 10, вот возможны варианты... Во-первых самый простой и затратный - привлечь дополнительную технику - бывает но не всегда, второй вариант дешевый - несмотря на угрозу снятия и штрафов, гневные звонки заказчиков продолжать работать в штатном режиме, ну или усилиться за счет внутренних резервов (уменьшения отдыха механизаторов и рабочих).
В принципе техники я так думаю хватает (могут быть проблемы с механизаторами), но опять же это мое мнение и с Вашим может не совпадать.

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8178
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 604
Репутация: +129

Петиция против посыпания дорог Тюмени реагентами!

Сообщение Змейка » 04 дек 2014, 15:17

дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 15:18

Змейка, смотря с чем сравнивать

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Eskimo, Кстати в октябре насколько я знаю по договорам была задействована вся спец техника в городе (в том числе с пятаков). Так что сомнения насчет того что по ночам было более 300-400 единиц я не разделяю.

Eskimo
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 388
Репутация: +1

Сообщение Eskimo » 04 дек 2014, 15:23

maks_viktorovich, Спасибо за ответ. Я и хотел у вас узнать как распределяются силы на уборку улиц.
А по поводу торможение именно про мокрый асфальт вы думаете это лучше?? По сухому лучше тормозиться или я чего то не понимаю.
На величину остановочного пути очень влияет время реакции водителя. Диапазон этого значения очень большой - от 0,2 до 1,2с и это зависит от сложности дорожных ситуаций, от состояния водителя. За это время автомобиль может пройти почти половину остановочного пути. Если Вы заранее будете прогнозировать дорожные ситуации, а так же правильно оценивать ситуации на дороге, в тех местах где возможна опасность заранее перенесете ногу с газа на педаль тормоза, то Вы сэкономите 0,2 - 0,3с. В условиях дорожного движения это очень много.

Так при скорости 60 км/ч на сухом асфальте остановочный путь составляет почти 37м, а на мокром около 60м.

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 15:27

[quote="maks_viktorovich"]Eskimo, Есть моменты когда применяется экстренное торможение и тут то лучше если будет мокрый асфальт чем твердый и сухой снег/лед.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 04 дек 2014, 15:30

maks_viktorovich,
по тендерам не соглашусь...имеется опыт :wink:

по поводу фирмы...
еще раз повторюсь - если не можешь сделать качественно за ту сумму, под которой "подписался" - не берись вообще за этот контракт. То что другой работы нет - это головная боль фирмы.
а то у нас привыкли...возьмутся за какой либо объект за минимальные деньги, а потом бегают и плачут - денег нет, людей нет, материалы дорогие, ...а заказчик такой плохой - работы не принимает.

техника...
тут вообще все просто..
есть у фирмы определенный набор, как правило - минимальный.
а все остальное - берут на субподряд различные фирмы, где также, по небольшому количеству техники.
а когда приходит "неожиданно зима" все начинают метаться в поисках субподрядиков дополнительно...и на всех их не хватает\либо дорого\либо уже заняты.
примерно как в такси (условно)..вызываешь нонстоп, а приезжает какое нибудь смайл\дипломат\народное

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 15:36

black013, Я в тонкости не лез и не заморачивался, но с введением обязательного проведения торгов именно на электронной площадке, человеческий фактор существенно снижается. Разве что в день торгов лишить интернета всех конкурентов )))
Про технику в принципе тоже самое написал.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

black013, А по поводу лезть или не лезть, то я думаю когда на кону твое детище, твоя фирма то многие могут и скинуться себе в убыток лишь бы получать хоть какие то деньги, а потом крутиться естественно в первую очередь за счет качества. Реагенты тут только не причем - они тоже денег стоят.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 дек 2014, 16:08

херня все эти аукционы, в соседней области аукцион выиграл "чурка", когда после снегопада дороги никто не убрал начали разбираться и выяснилось что у него и техники то нет. жители деревень пачками жалобы отправляют а дорогу все ещё ни разу не чистили и "чурка" этот вроде исчез с баблом
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 04 дек 2014, 16:10

Eskimo, а я вам пытаюсь, что авария случается по ряду факторов, прощелкал+тормоза прлохие+скользко+впереди идущий подставил, случилась авария, для вас это звучит как прощелкал и на этом закончилось, вы не пытаетесь смотреть шире, по этому вам сложно осознать всю суть слов, так же и насчет песка, у вас все заканчивается на грязь+страну разворовали уроды.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 04 дек 2014, 16:20

maks_viktorovich,
работать "в убыток" - это не равнозначно - "делать не качественно, но с минимальной прибылью"
если ты отчетливо понимаешь, что по данному контракту ты "будешь в минусе" - то зачем его брать? какая это забота о своей фирме?

вот и "выкручиваются" за счет качества, чтобы хоть какую то прибыль получить.
реагенты не причем?...сколько стоит одна машина с реагентом?
получается примерно так..
по договору (условно, очень условно,)
1- должны полить реагентом (к примуру - 2 м3 реагента), - 1 ед техники
2- потом убрать с дороги, (щетки пара штук) - 2 ед техники
3- потом увезти на тбо. (погрузчик + грузовик) - 2 ед техники
и того - затраты будут на 5 единиц техники, (там и гсм и з\п и прочее)
и так делать каждые два дня.
что делают в случае экономии субчики?

оставляют только п.1. причем сыплют везде, где надо и где не надо, потому как докупить еще 2м3 реагентов видимо дешевле, чем затраты на п.2 и 3. Или уменьшают количество рейсов по п.2 и п.3. Дополнительно возможен вариант - по бумагам - "реагенты", а по факту - либо ничего, либо "что подешевле"

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 16:34

black013, А ты веришь что реально растопить весь снег? Тогда не вижу смысла в дискуссии. Есть толики правды в сообщениях, но конечный вывод перечеркивает все пред идущее здравомыслее. Без п.2 и п.3 не обойтись ну никак. И никто не даст этого сделать. А вот с тем что время выхода техники не всегда совпадает с желаемым это бывает. И на п.2 и п.3 могут начать экономить только в бесснежные дни. Когда идет снег вся система работает.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

black013, Хотя нет обманываю, сейчас активно проталкивается идея со снегоплавилками тогда и начнут топить :lol2:
Хотя мое мнение что мы не москва и данная техника в тюмени не актуальна, лучше на эти же деньги сделали по цивильному полигону в каждом районе.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

infern0, Не в курганской области случайно?
История могла иметь место за исключением одного любимого многими нюанса - про то как обчистили бюджет. Я не юрист, но знаю что при закупках большинство контрактов на закупки услуг заключаются на достаточно кабальных условиях для подрядчика, то есть оплата по факту приемки услуги (то есть если берем содержание, то первый месяц работают за свой счет, а только потом получают деньги). Второе тоже обязательное условие - это или письменная гарантия банка или собственный гарантийный взнос (везде разный но обычно равный 20-30 %). То есть что получается на выходе. Нерадивый подрядчик не справляется - его фирму заносят назовем так "черный" список и он не может участвовать какое то время в торгах, а во вторых за счет гарантий с него еще и снимаются деньги.
По описанному Вами случаю ничего не знаю, но предполагаю что уж денег то он точно не должен был получить.

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 416
Репутация: +6

Сообщение nemetz » 04 дек 2014, 17:48

Сегодня наблюдал- ул Авторемонтная на перекрестках посыпана мелким камушком, красота- грязи нет, не скользко. Почему повсеместно не применяют? Дорожники, ответьте? Сам не буду предположений делать, а то заклюют, обвинят в клевете :pipec: :cherep:

maks_viktorovich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 157
Репутация: +10

Сообщение maks_viktorovich » 04 дек 2014, 17:58

nemetz, Выше прочитай сообщение zema374, :cherep:
Отсев не убирает накат, а только улучшает сцепление. Что делать с тем чтобы во время снегопада снег не прикатался?
П.с. Отсев как и песок применяют в холодную погоду (-20 и ниже).