Всё о ремнях безопасности. Пристёгиваетесь ли вы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Пристегиваетесь ли Вы в автомобиле?

Никогда
57
4%
Только в населенном пункте
7
1%
Только за городом
117
8%
Только перед гаишниками
133
10%
Всегда
1068
77%
 
Всего голосов: 1382

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Всё о ремнях безопасности. Пристёгиваетесь ли вы?

Сообщение sodium » 30 окт 2006, 12:04

Я для себя давно определил:
1. За себя и свои действия ещё как-то можно быть уверенным, а за [censored by me], вылетающего навстречу - никогда.
2. Системы безопасности в а/м рассчитаны на пристегнутого человека.
3. Рассказы типа "вылетел через лобовуху, т.к. был не пристегнут, и только благодаря этому остался жив..." и "...одному ремнем голову отрезало..." являются, скорее, исключением из правил.

Прошу всех ответить.

Итак, результаты голосования зафиксированы 09.10.2008 и они таковы:
Пристегиваетесь ли Вы в автомобиле?
Никогда 5% [ 32 ]
Только в населенном пункте 0% [ 3 ]
Только за городом 11% [ 69 ]
Только перед гаишниками 5% [ 32 ]
Всегда 77% [ 458 ]
Всего проголосовало : 594


Тем, кто пренебрегает пристёгиванием, предлагаю посмотреть видео:
Видео для высокоскоростного соединения: 6,7 МБ, 640X480, 25 кадр/с
Видео для Dial-Up соединения: 1,3 МБ, 320X240, 15 кадр/с
Оно же на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=CrqETOyvpnY


Всеволод писал(а):Английская компания TRL (Transport Research Laboratory) провела очень серьезное исследование и выяснила, почему же люди не пристегиваются ремнем безопасности. Эти данные позволят гораздо эффективнее пропагандировать использование этого нехитрого, но весьма эффективного средства спасения жизни.

Оказывается, многие водители не пользуются ремнем, потому что… бояться его. Значительная часть автолюбителей считают, что ремни приносят больше вреда, чем пользы. Водители, которые не пользуются ремнями, уверяют, что при боковом ударе ремни безопасности могут задушить водителя, а во время фронтального столкновения они ломают ребра. А ещё водители верят, что если человек не пристегнут, то при сильном лобовом столкновении он просто-напросто вылетит через лобовое стекло, упадет на мягкую травку и останется в живых.

Силен также страх сгореть в машине в случае ДТП — считается, что пристегнутый ремнем водитель при возгорании автомобиля не сможет быстро выбраться из салона и в итоге зажариться заживо. А вот если не пристегиваться, то пожар будет не страшен. Да и при падении машины в воду пристегнутый человек обязательно должен будет захлебнуться и утонуть. И не пристегнутый — выплывет.

У таксистов и дальнобойщиков есть свои страхи. Многие из них считают, что, пристегиваясь ремнем, они имеют больше шансов погибнуть от рук бандитов. Таксисты уверены, что при нападении грабителей они успеют быстро открыть дверь машины и выбежать на улицу. А если они пристегнуты, то их убьют.

Однако самое опасное заблуждение касается другого. Огромная часть шоферов искренне считают, что использование ремня не обязательно, если их машина оснащается подушками безопасности! А ведь при ДТП подушка способна нанести очень серьезные травмы не пристегнутому ремнем человеку.

Исследователи выяснили, что чаще всего ремнями безопасности не пользуются мужчины, особенно молодые. Кроме того, редко пристегиваются ремнями пассажиры задних рядов. Они почему-то искренне верят, что на втором ряду гораздо безопаснее при аварии, чем на передних сиденьях.

Интересно также и то, что обычно водители отказываются от ремней в вечернее и ночное время. В этом случае автолюбители говорят, что на дорогах мало машин и, мол, можно расслабиться (при этом водители забывают, что в этом случае скорость автомобилей становится выше, и в результате тяжесть ДТП увеличивается).

http://www.newsprom.ru/Raznoe/120274031 ... utsja.html


МАНДАРИНКА писал(а):Вчера пока ехали по улице Одесской и 50 лет Октября решили посчитать сто машин и сколько в них пристегнутых ремнями безопасности Так сказать личное исследование Кароч из 100 машин, пристегнутых было 14 (мы себя не считали) в итоге только 14% автомобилистов пристегиваются Что было интересного замечено: доблесная милиция своим примером показывала, что пристегиваться не надо а че тогда с обычного обывателя возьмешь Зато был замечен один водитель маршрутного такси (номер не помню) пристегнутый что вызвало у меня неподдельное удивление

Какие ваши наблюдения и соображения по этому поводу?


Explorer писал(а):А вот результаты опроса на Mail.ru! Тока вопрос поставлен обратный:
Я не пристегиваюсь ремнем безопасности потому что:
1) Ремень сжимает грудь и мешает дыханию - 17%
2) В случае пожара я смогу без проблем выбежать из машины - 5%
3) Пристегиваются только "ботаники" - 4%
4) У меня машина с подушкой безопасности - она защитит - 2%
5) Потому что мне плевать на свою жизнь - 4%
6) А зачем пристегиваться? - 6%
7) Я пристегиваюсь - 59%

Ответило 65390 человек, значет погрешность невысока, НО ВОТ ЧТО УДИВЛЯЕТ:

Мои комментарии:
1) По опросу пристегивается почти 60%, а по данным ГИБДД не более 20%. А по моим наблюдединям, то ваще не более 10% Как таг? Ложь!
2) Поражает абсолютная безграмотность людей при ответе на 4 пункт , которые даже не понимают что подушка без ремня безопасности не защищает, а наносит увечья! Благо что таких не много
3) Пристегиваются только ботаники. Гы, это типа моя пиписька больше чем твоя, я крут. Жаль тока что пиписька при аварии не защищает. Тоже немного таких и это радует...
4) 5 и 6 пункт в совокупности дает 10%, а вот это уже настораживает
5) Первый пункт меня тоже насторожил: 17 процентоф! Неужели ремень так сильно стесняет грудь что можно насрать на свое здоровье? Странно
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

 

geneva
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: 0

Сообщение geneva » 28 май 2012, 14:24

Пристегиваюсь всегда, начала еще до принятия закона о ремнях! у меня это дошло до автоматизма, если не пристегнулась (к примеру перепарковаться) чувствую, что мне чего-то не хватает.

husker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение husker » 29 май 2012, 12:26

Вот Вам, уважаемые, реальные факты из мой собственной жизни. 4 года назад, на трассе, попадаю в аварию. Автомобиль - киа рио. Я сидел на переднем пассажирском сиденье. Ремнями безопасности - привязан. Удар лобовой, скорость водитель успел сбросить километров до 70-80. В результате - у меня перелом 4-х ребер, пробито легкое. В момент аварии просто повис на ремнях, до выстрелившей передо мной подушки я не дотянулся.

Год назад попал в аварию в Городе. Дорогу мне не уступила дамочка, поворачивая налево. Скорость большая, удар лобой. Авто восстановлению не подлежит. Ремнями я с той истории на трассе пренебрегаю. Лицом в подушку. Из повреждений у меня - ссадины на коленях (при ударе уперся ногами в пластик). Ни сотрясения, ни переломов.

Вот и думайте после этого, есть ли польза от стандартных ремней. Спору нет, на автомобилях классом повыше и системы безопасности понадежней. Там и электронные натяжители ремней и т.п. Такие девайсы вызывают доверие.

Сейчас езжу на спортивном купе, поставил сиденья ковши и на них спортивные ремни (как на ранце). Одеваю всегда, ибо езжу резво, табун под капотом позволяет.

Dolls
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Dolls » 29 май 2012, 13:58

Пристегиваюсь всегда!Уже в силу привычки.Без ремня,честно скажу,чувство какой-то неловкости и дискомфорта испытываю,да и на панели приборов чек все глаза промозолит, если только не пристегнешься.Мало того,заставляю пристегиваться все,кто едет со мной в машине.Чувство самосохранения и ответственности выше,чем вера в то,что "беда меня никогда не коснется"...

shoti писал(а):Фдуч, ура наконец то луч тьмы в светлом царстве :))) а то такое ощущение было что у нас все ангелочки))


Да в том то и дело,что далеко не ангелочек!Просто инстинкт самосохранения и ответственность за чужую жизнь развит сильнее,чем вера на "авось пронесет"..

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 май 2012, 14:09

husker, судя по тому что ты описал аварии были совершенно разные в 1 случае перевертыш, в другом просто удар
вот если бы во 2 случае был перевертыш то думаю ты тут бы уже не отписался
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dolls
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Dolls » 29 май 2012, 14:16

husker писал(а):Вот Вам, уважаемые, реальные факты из мой собственной жизни. 4 года назад, на трассе, попадаю в аварию. Автомобиль - киа рио. Я сидел на переднем пассажирском сиденье. Ремнями безопасности - привязан. Удар лобовой, скорость водитель успел сбросить километров до 70-80. В результате - у меня перелом 4-х ребер, пробито легкое. В момент аварии просто повис на ремнях, до выстрелившей передо мной подушки я не дотянулся.

Год назад попал в аварию в Городе. Дорогу мне не уступила дамочка, поворачивая налево. Скорость большая, удар лобой. Авто восстановлению не подлежит. Ремнями я с той истории на трассе пренебрегаю. Лицом в подушку. Из повреждений у меня - ссадины на коленях (при ударе уперся ногами в пластик). Ни сотрясения, ни переломов.

Вот и думайте после этого, есть ли польза от стандартных ремней. Спору нет, на автомобилях классом повыше и системы безопасности понадежней. Там и электронные натяжители ремней и т.п. Такие девайсы вызывают доверие.

Сейчас езжу на спортивном купе, поставил сиденья ковши и на них спортивные ремни (как на ранце). Одеваю всегда, ибо езжу резво, табун под капотом позволяет.


Просто воля случая, и в обоих ДТП вам по-разному повезло.То,что в первый раз,на трассе,у вас были такие повреждения,это,позволю не согласиться,вовсе не вина ремней..без них был бы результат плачевней.По статистике,на трассе ДТП более жесткие,нежели в городе,т.к скорости сами понимаете,оч. сильно отличаются.И даже то,что Вы пишете,что водитель успел сбросить скорость до 70-80км/ч говорит о том,что слава Богу,что Вы были пристегнуты,а так,подушками то безопасности вас бы накрыло мама не горюй:переломало бы не 4 ребра,а все имеющиеся,с разрывами внутренних органов. Ну и в городе,конечно,авария-аварии рознь,но опять же учитывая скоростные ограничения,при движении даже при 60км/ч,удар при лобовом будет менее значительным,и подушки тут,конечно,только помогут...ну,а если еще и ремень безопасности пристегнут как полагается,травмы в этом случае получаются минимальные.

husker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение husker » 30 май 2012, 10:15

bobhot писал(а):husker, судя по тому что ты описал аварии были совершенно разные в 1 случае перевертыш, в другом просто удар
вот если бы во 2 случае был перевертыш то думаю ты тут бы уже не отписался


Нет, удары в обоих авария были почти идентичны. Машина в обоих случаях переворот не совершала. Если напрягла фраза "повис на ремнях", то тут немного другое имелось ввиду. Повис я на них во время удара, когда тело продолжало движение по инерции, в отличии от резко затормозившего об ограждение автомобиля. Блокировка ремней в этом случае и не дала мне при ударе дотянуться до выстрелившей передо мной подушки безопасности.

Добавлено спустя 20 минут 37 секунд:

Dolls писал(а):Просто воля случая, и в обоих ДТП вам по-разному повезло.То,что в первый раз,на трассе,у вас были такие повреждения,это,позволю не согласиться,вовсе не вина ремней..без них был бы результат плачевней.По статистике,на трассе ДТП более жесткие,нежели в городе,т.к скорости сами понимаете,оч. сильно отличаются.И даже то,что Вы пишете,что водитель успел сбросить скорость до 70-80км/ч говорит о том,что слава Богу,что Вы были пристегнуты,а так,подушками то безопасности вас бы накрыло мама не горюй:переломало бы не 4 ребра,а все имеющиеся,с разрывами внутренних органов. Ну и в городе,конечно,авария-аварии рознь,но опять же учитывая скоростные ограничения,при движении даже при 60км/ч,удар при лобовом будет менее значительным,и подушки тут,конечно,только помогут...ну,а если еще и ремень безопасности пристегнут как полагается,травмы в этом случае получаются минимальные.


Чуть выше я описал, что аварии и по скорости и по траектории удара были очень похожи. Да, год назад у меня было очень большое превышение скорости. У каждого свой стиль вождения в городе. Да и тема опроса не располагает к обсуждению скоростных ограничений.

Подушка безопасности + ремни, по моему мнению, вещи не сочетаемые. Тогда, на трассе, я в этом убедился. Когда повиснув грудной клеткой на жестких, ни разу не эластичных, ремнях я наблюдал в нескольких сантиметрах от лица мягонькую подушку :D Ну а если вспомнить школьный курс физики, то как вы думайте, какое давление будет сильнее, от подушки, или от ремней с их площадями соприкосновения с телом? А если при этом учесть, что и амортизирующий эффект у надутого мешка из нейлона куда выше, чем у двух веревок из брезента.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 30 май 2012, 10:44

husker,
А сидение нормально было настроено, или как многие любят - полулежа?
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

Maguk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Passat

Рейтинг: 4 325
Репутация: +7

Сообщение Maguk » 30 май 2012, 10:55

У меня щас на машине с автохолдом и авторучником, вообще не тронешься пока не пристигнешся или системы эти не отключишь. Да и действительно без ремня как то неуютно чувствуешь себя, даже при пепепарковке.

9zhiznej
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

Сообщение 9zhiznej » 30 май 2012, 10:58

всегда пристегиваюсь, ну, может быть, исключая коротких переездов типа магазин-дом. хотя ремень очень не люблю, и в своих, и в чужих машинах, так что не в регулировках дело. чувствую себя, будто меня связали :D
нужна реклама для вашего дельца?
их у нас есть)) пишите в ЛС.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 30 май 2012, 11:03

Проголосовал за ВСЕГДА. Хотя всегда стал пристёгиваться после введения штрафа в 500р :cherep:
В связи с этой темой и ходом голосования (77% - всегда) возникает вопрос, а повлияло ли это на безопасность?
Как мне кажется, погибших и пострадавших в ДТП меньше не стало в связи с увеличением штрафов и тем, что людей больше стало пристегиваться ...

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 30 май 2012, 11:55

KolemBass писал(а):husker,
А сидение нормально было настроено, или как многие любят - полулежа?

Тоже навеяло мысль, что спинка была сильно положена, на трассе с разгону приложился об ремни, уже натянутые аварийным преднатяжителем, а в городе пока летел - подушка успела раскрыться. Сидел бы более вертикально, результат получился бы другим. Кстати говоря, у меня в инструкции на машину написано, что при сильно положенной спинке пристёгиваться ремнями не рекомендуется вероятно во избежание как раз удара об ремень либо подныривания под ремень с последующим зацеплением за него шеей.

А вот если бы машина сделала оверкиль - летал бы по всему салону не привязанный...
Делай добро и бросай его в воду.

husker
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 май 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение husker » 30 май 2012, 13:07

KolemBass, с моим ростом, почти в 190см, приходится сиденье отодвигать по максимуму назад, дабы ноги на педалях себя комфортно чувствовали. А при регулировке спинки кресла соблюдаю 1 замечательное правило: вытянув руки вперед запястья должны лежать на верхней части обода руля. Это при прижатой спине к креслу. Угол сиденья при этом получается почти в 90 градусов. Эту привычку я получил вместе с правами. И на пассажирских сиденьях езжу точно так же.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 30 май 2012, 14:35

demitel, хм навеяло на мысль, я как бы не совсем уж лежа еду, но относительно других лежа (у меня сиденье вниз до упора и спинка хорошо так отведена назад), по какой траектории я пойду во время аварии :o (тьфу тьфу тьфу конечно не дай бог)
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Dolls
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Dolls » 30 май 2012, 14:48

Waldopwnz писал(а):demitel, хм навеяло на мысль, я как бы не совсем уж лежа еду, но относительно других лежа (у меня сиденье вниз до упора и спинка хорошо так отведена назад), по какой траектории я пойду во время аварии :o (тьфу тьфу тьфу конечно не дай бог)


Вот уж действительно:тьфу-тьфу-тьфу :greh: :)
Никогда даже не думайте о таком,мой Вам совет.Мысли материальны:(

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 май 2012, 15:49

husker, судя по всему тобой написанному получается что ты уникален, потому как подушки расчитываются как раз чтобы комфортно приземлиться с ремнем на них, это как раз для того чтобы ремень не перегибал кости и сдерживал от сильного удара с подушкой.
ты же описываешь полностью противоположные действия конструкторской задумки
что за авто было в обоих случаях?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Shmek
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Shmek » 30 май 2012, 15:55

Пристегиваюсь всегда и всем советую, был несколько раз в авариях и сделал вывод что ремни несомненно нужны

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 май 2012, 16:03

husker, невероятную ситуацию описываешь, потому как ремни придуманы для того чтобы удерживать тело от удара об подушку во время ее выстрела и в тоже время расчитаны на то, чтобы дать телу приземлиться на эту подушку)))
в твоем случае все наоборот)))
что за марки авто были?
может быть ты не об ремень сломал ребра а об удар о часть кузова?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Dolls
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 197
Репутация: 0

Сообщение Dolls » 30 май 2012, 16:19

bobhot писал(а):husker, невероятную ситуацию описываешь, потому как ремни придуманы для того чтобы удерживать тело от удара об подушку во время ее выстрела и в тоже время расчитаны на то, чтобы дать телу приземлиться на эту подушку)))
в твоем случае все наоборот)))
что за марки авто были?
может быть ты не об ремень сломал ребра а об удар о часть кузова?


Вот тоже берут сомненья.Ремень создан не только для того,чтобы удержать водителя и пассажиров,чтобы они не вылетели через окна,потому что при ударе,раскрывшаяся подушка итак помешает этому.Ремень именно максимально защищает тело от соприкосновения с ПБ,потому что,мощность вылета данной такова,что она может не только переломать все кости,но и вызвать внутренние разрывы.
п.с. Муж попадал в аварию,пристегнут небыл(не любитель данной процедуры),при ударе в переднее крыло автомобиля,сработала подушка безопасности.Так по его словам:чуть Богу душу не отдал,думал костей не соберет,сознание на момент теряется:такова сила удара,а он мужичок "здоровЕнький" . Так что ремень все-таки необходимая мера безопасности,все-таки, люди с заботой о жизнях продумывали эту деталь,не просто так!

АвтоЛеди72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 149
Репутация: +29

Сообщение АвтоЛеди72 » 30 май 2012, 16:39

bobhot писал(а):husker ремни придуманы для того чтобы удерживать тело от удара об подушку во время ее выстрела

:?
Ремни придумали еще за долго до появление автомобилей оборудованных подушками безопасности!

Если спорить нужен ли ремень если есть подушки вот почитайте http://www.autoshcool.ru/1830-sistema-p ... bilya.html

И вообще вы говорите о серьезных ДТП, а как правило их гораздо меньше, чем "мелких" и "средних" ДТП. А в таких случаях подушка не сработает, а ремень спасет вас от сотрясений, ушибов и прочих повреждений.
Я - девочка NEPTUNa

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 30 май 2012, 17:24

а разве подушка без ремня работает?
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 31 май 2012, 08:00

Waldopwnz, у меня например - подушки есть а датчика застёгнутого ремня нет, так что логично заключить что подушки сработают в любом случае.
Делай добро и бросай его в воду.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 31 май 2012, 08:53

demitel, а детей вы на заднем сидении тоже не пристегиваете? ну ведь детям же неудобно.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 31 май 2012, 09:02

DeNToN, а с чего решил что я кого-то не пристёгиваю? У меня в машине пристёгиваются все, иначе машина не поедет. И дети сзади - один в кресле другой на бустере. Я отвечал на вопрос "а разве подушка без ремня работает?": у меня подушка есть а датчика ремня нет - как подушка может догадаться, застёгнут ремень или нет?
Делай добро и бросай его в воду.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 31 май 2012, 09:15

demitel, может у вас индикации нет, а датчик все таки есть, потому что ты говоришь, что если не пристегнуться, значит машина не поедет. поэтому датчик веса который определяет наличие попы на сидении есть, а на панель индикация не идет.

У меня знакомый как то так же со своей машиной бился, кажись КИА у него была, индикация только передних пассажиров, а на задних нет, а вот датчик там как выяснилось есть. ну положил он что-то тяжеленькое назад, через малое время после покупки, а до этого сзади не успел покатать никого, ну и машина не едет, он с ней и так и эдак, 20 км/ч и все. звонит официалам, рассказывает о проблеме, те ему грят, "ремни все пристегнуты?", Ну он им ответил утвердительно, они "А задние пассажиры", Он "да там не нихто", и только потом понимает что на сидении у него лежат вещи, вещи вынул, ремни застегнул, обратно все сложил и полетел.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

demitel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 543
Репутация: +3

Сообщение demitel » 31 май 2012, 09:21

DeNToN, не поедет потому что водитель не повезёт :lol2:
Датчика нет точно 100%. Посмотри у меня "Авто: Fiat Albea" и сразу станет понятно что и датчика наличия попы тоже нет :)
Делай добро и бросай его в воду.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 31 май 2012, 09:43

demitel, Печально что датчика нет, значит все подушки стрельнут. Датчик это хорошо, потому как если ты один в машине, то правая сторона подушек не сработает при ударе. Хотя с другой стороны если тебя бьют справа, то инерция тебя швырнет вправо и может верхнюю часть тела выдернуть из под ремня.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 31 май 2012, 09:44

husker, это называется стечение обстоятельств, но чаще всего ремень помогает. Не повезло в первом случает, и очень сильно повезло во втором, просто если была большая скорость как вам подушка шею не сломала?
Если чуть раскинуть мозгами при их наличии, то можно представить боковой удар со стороны пассажира и пассажир там сидит, а водитель не пристёгнут, водитель полетит в сторону пассажира и они друг друга перекалечат.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 31 май 2012, 09:45

demitel, проще посмотреть снизу на замок ремня если к нему идут провода то датчик есть, если нет то нет))), насколько знаю датчик должен быть потому что если пассажир не пристегнут то патрон стреляет не во всю силу

АвтоЛеди72, колесо тоже изобрели задолго до машины, но сейчас есть и шины и бескамерки и т.д. развитие знаете ли)))

вот и я писал, что на новых машинах ремни придуманы таким образом чтобы сотрудничать с ПБ!!!

demitel,
DeNToN, не поедет потому что водитель не повезёт

улыбнуло)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

DeNToN
Ас
Ас
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Сообщение DeNToN » 31 май 2012, 10:07

bobhot, Вообще если в ТС стоит подушка, ремень должен быть с преднатяжителем, потому как подушка выстреливает с большой скоростью и огромной силой. и обычный ремень может не справиться с инерцией и вас кинет вперед прямо на раскрывающуюся подушку. А вот с преднатяжителем веселее. перапатрон в подушке и в преднатяжителе выстреливают одновременно, или даже в ремне чуть раньше, и вас притягивает к креслу пока подушка раскрывается, и только потом когда натяжение ремня чуть ослабевает вы прикладываетесь к подушке, но она уже надута и начинает сдуваться. так что контакт мягкий.

И ещё, я думаю что подушка стреляет в любом случае, пристегнут водитель или пассажил или нет, если есть датчик, то комп знает что на сидении есть кто-то. Если датчика нет, то тем более стреляет.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности

http://tandemtrack.ru/auto/index.php

Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.

http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 01 июн 2012, 01:10

Изображение