Российский автопром - есть ли перспективы?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 дек 2008, 17:27

Serega240, просто такие фразы как ты написал, мы тут читали уже тысячи раз. Кадждый месяц-два появляется очередной умник, чтобы написать:
" это же старый хлам, хотя и комфортный, но с большим минусом (руль не там)"

Скажу честно: Н.А.Д.О.Е.Л.О.

Даже тех, у кого машина новая и с левым рулем. Например, меня. Собственно, это и имел ввиду Mauzer.

 

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 21 дек 2008, 18:12

Mauzer, учи матчасть, в 2002 году 10ки и 12ки стали оснащать кондеями. Первая партия 500 12шек была и моя в том числе.Вполне возможно что кондей ставили на дочке уже после конвейера, но позиционировался он как заводской и это соответственно была спецаильная комплектация.

В общем речь не об этом, а о том что неправильно обсирать всё подряд без темы, мы в нормальной стране живём, и делать у нас всё тоже умеют, а те кто говорят "что угодно только не русской" - их бы из страны подепортировать, нафига такие вредители нужны, а?!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru - кунги для пикапов

Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 21 дек 2008, 18:28

Ребята давайте не будем забывать что автоваз строился для удовлетворения спроса на а/м среди рядовых СОВЕТСКИХ граждан и в условиях СССР ему просто не надо было не скем конкурировать, а был конкретный план на выпуск "Классики" потому что люди и так ждали сначала талоны на а/м, потом появление самих а/м. Не давали им ставить на конвеер новые модели. Далее пришли "Лихие 90-е", когда на заводе практически "братва рулила", тоже немало денег мимо кассы улетело. А ведь что бы автопром поднять надо не год и не два (это же палатка с цветами), и дело тут не только в пошлинах, но и налоги надо конкретно для автопроизводителей снижать, как китайцы сделали. Братвы там хоть сейчас и нет, но в ПТС все равно как минимум две печати лишние стоят, а это как минимум 20 тыр. с каждого авто снова мимо кассы, смной одного Каданникова проблема не решилась. Вот вам и деньги на новое оборудование, модернизацию произ-ва, выпуск новых моделей. На базе Логана нормального авто не получиться, он изначально задумывался как очень малобюджетный а/м. Есть у них свои нормальные разработки, но только на бумаге к сожалению.

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 21 дек 2008, 18:49

ну лада крассовер хорошенькая такая машинка, на картинках покрайней мере, жалко что выпустят наверное к 2015г гденить )) и то от первого концепта 70% не останется

Marfet
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Marfet » 21 дек 2008, 19:02

А еще мы хорошо стреляем :automat:
Машинки всякие важны, машинки всякие нужны.
5 лет и 129 тыс км - Вз 21063, 3,5 года и 58 тыс ВАЗ 21099, нет плохих слов, для каждого та машина которой он достоен и есть мнение каждого о других машинах.
Уже 2 года РЕНО и 30 тыс км - слов нет комфорт и шик, но он стоит денег - ТО 6тыс, промыть топливную 2.5, углы колёс 1.5 тыс и т.п.
Зачем ссорится ребята.
А пошлина - это привелегия государства, оно всегда зарабатывало на ходовом продукте, всегда у государства была монополия на водку, полезные ископаемые...
Вырос доход от ввоза автомобилей - плати. Больше скажу - ктото считал, что состовляет 10% от запрашиваемой суммы - вернее та часть на которую увеличивается цена :? . Всёэто происки лобистов и очень много людей, даже не понимая о чём идет речь бросаються грудью на амбразуру устилая трупами дорогу дельцам и воротилам.
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО :beer2:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Да забыл о теме:
на каждые 10 государств - 1 страна производитель, остальные потребители.
Я думаю сработает извечное Русское правило - загоняем себя в яму, а потом героически вылезаем и раздаём друг другу ордена
Автопрому - быть :ilovecar72:
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27593
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 332
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 21 дек 2008, 19:06

Tehnokom: " и еще исправили конкретный МАТ на "НАДОЕЛО". Это что за дискриминация, и это так подверждается что на КАРе элиты нет!!!!!!!!!"

Свой мат я сам исправил. Перечитал - и понял - погорячился, нельзя так. И убрал через минуту. Если меня за это забанят - приму как должное. Поскольку виноват.

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 21 дек 2008, 19:11

Чего-то я не догоняю...Сотни, если не тысячи постов на форуме, хающие АвтоВАЗ, уже вроде всё обсосали и обнюхали, обгадили и оплевали. Нет, находится обязательно умница, который снова поднимает пыль до небес - тазы, болты с вёдрами и т.д. Вас что, под пистолетом заставляют их покупать?! Нет.
Выбирайте на площадках любой другой автомобиль, бога ради! Денег не хватает? Это ваши проблемы - на портале не подают.
И если вам ВАЗы не нравятся, то другим в самый раз - до сих пор как минимум половину легкового автопарка страны составляют именно ВАЗы. Берут ведь, хорошо берут! АвтоВАЗу придёт кирдык только в случае полной невостребованности, как это случилось с АЗЛК. А пока есть то, что есть.
Старый ворон мимо не какнет...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 21 дек 2008, 19:11

Serega240, Я за свою машину не обижаюсь, да и почему вдруг я это должен делать. Возможности пока не позволяют купить другой авто, ремонт в хате делаю, денег дофига уходит. Речь не о том. Ты почитай начало темы, а именно ее название. Твои лозунги про хлам и прочее надо выдвигать не на этой ветке. И на личности я не перехожу. Если есть обратное доказательство, приводи. А про твое мнение еще раз повторюсь, оно нафиг ЗДЕСЬ никому не нужно. Никого не интересует какую тачку ты бы купил. Holtoff понял что я имел ввиду. У тебя видимо мысли чем-то другим заняты.
Это вы тут умники пишите всякую ересь, ни одного из вас это не касается а вопите как резанные поросята, правительству на вас вообще наплевать, каждая достигнутая цель несет за собой срубленные головы, и им наплевать на кучку людей которые при этом пострадают, зато выиграет остальное большенство
Элита мля портальская, делать нехрен сидити в монитор пялитесь и только умеете что цитаты из статей приводить своих мыслей не на грош

вот вопишь как раз ты, спокойнее надо быть :) Элитой себя не считаю, потому как никого на этом портале лично не знаю.
lex112, вот как раз сам учи матчасть. Завод никогда не ставил кондеи. ЭТО Я ТЕБЕ КАК РАБОТНИК АВТОВАЗА (бывший) говорю. Кондеи ставились на ОПП и других крупных фирмах, которые технически могли себе это позволить.
Delfin1,
Братвы там хоть сейчас и нет, но в ПТС все равно как минимум две печати лишние стоят, а это как минимум 20 тыр. с каждого авто снова мимо кассы, смной одного Каданникова проблема не решилась.

Если автомобиль дилер продает напрямую с самого завода, то в ПТС всего лишь 2 печати стоят, а именно, Автоваза, и печать дилера. Сам ПТС-ки в руках держал, оформлял. Если же автомобиль проходил через другие фирмы-посредники, тогда "да", печатей может быть несколько. Но видимо для этого была своя необходимость.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 22 дек 2008, 10:50

Перспективы у ВАЗа будут,хтя-бы из-за того,что НОВУЮ машину импортного производстваза за 160-200 тыс. не купить.ВАЗы 04,05,06,07 еще долго будут пользоваться спросом у малоимущего потребителя,коих в нашей России не убывает.Может некоторым Форумчанам следует с небес возратиться на грешную Землю и увидеть,что подавляющему большинству граждан этой страны не по карману ни 3-5-7-летние иномарки,ни новые тем более.Брать же ин.машину более солидного возраста можно пока себе позволить,если живешь в большом городе,с развитой рембазой,поскольку такая машина потребует ремонта и не малых вложений.Из-за опасений цены будущего ремонта не городскому жителю проще взять НОВЫЙ жигуль и по крайней мере на период Гарантии спокойно его эксплуатировать. А старые машины РОСАВТОПРОМА берут не оттого,что очень нравятся,а оттого, что ДЕНЕГ нет на лучшую.Хотя многим ЭТОГО не понять.А лезть в кредит и потом полжизни рассчитываться по конским процентам_не есть GUT!
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 22 дек 2008, 13:14

У росавтопрома на мой взгляд перспектива сомнительная. Стоимость машин подкатывает к иномарочным, хотя немного меньше (опять же смотря какие модели). Уменьшить стоимость автозаводы не могут, поставщики стоимость комплектующих повышают, заводы за ними. След-но, ценой уже не поиграешь, не уменьшить. Качество. Тут тоже вопрос спорный, ИМХО, лотерея, повезет-не повезет. Я своему другу, когда еще работал на автовазе, помог выбрать 10-ку, хотя сам он ее покупать не хотел из-за того, что на крыше была небольшая царапина (или вмятина, не помню уже). Отъездил он на ней всего лишь 2 с небольшим года, менял только термостат и кнопку стеклоподъемника по гарантии. А у кого-то сюрпризов было больше. Технологичность отечественных машин тоже уступает. Хорошо хоть что стали усилители руля устанавливать да подушки безопасности. Остается только сделать так, чтобы иномарок покупали меньше. Методы саме разные. Есть кнут и пряник. Кнут - повышение пошлин на б/у иномарки. Новые тоже на месте стоять не будут, подростут в цене. Пряник - обещаное государством субсидирование ставки по автокредитам.
Получили все, что хотели
Государство выделит на поддержку автопрома около 200 млрд руб. и готово субсидировать проценты по кредитам на покупку недорогих машин

Юлия Федоринова
Ведомости

22.12.2008, №242 (2264)

В протоколе по итогам совещания в Набережных Челнах с участием премьера Владимира Путина и руководителей крупнейших отечественных автоконцернов — «АвтоВАЗа», «Камаза», группы ГАЗ, «Соллерса» — зафиксированы самые разнообразные меры поддержки отрасли, правительство учло почти все просьбы автопроизводителей, говорят представители автоконцернов.

В 2009 г. они получат госгарантии по кредитам на 70 млрд руб., объявил Путин. Кроме того, государство готово выкупить их облигации на 60 млрд руб., добавил он. Эту идею поддержал председатель Внешэкономбанка (ВЭБ) Владимир Дмитриев, предложив включить облигации автопрома в перечень инструментов, куда можно инвестировать пенсионные средства (ВЭБ управляет большей частью пенсионных накоплений).

Правительство урезало аппетиты отрасли: по словам сотрудника одного из заводов, в проекте протокола значились госгарантии на 110 млрд руб. и покупка облигаций на 120 млрд руб.

Кроме денег автоконцернам обещаны меры по стимулированию спроса. Государство готово субсидировать ставку по автокредитам при покупке автомобилей дешевле 350 000 руб., сказал Путин. Размер субсидии — 2/3 ставки рефинансирования (8,7%). Мера распространяется на иномарки, собираемые в России (см. инфографику).

В нужный ценовой диапазон укладывается большинство моделей Lada и «УАЗ», а также Renault Logan, Skoda Fabia и Fiat Albea. Ford Focus в самой дешевой комплектации для этого не хватает 2000 руб. Представитель Ford от комментариев отказался.

Правительство обещает помочь и продажам коммерческих автомобилей. Для этого лизинговым компаниям будут выделено около 43 млрд руб. кредитов (на три года) на условиях не выше ставки рефинансирования (13%). А Минтрансу будет выделено около 40 млрд руб. на специально создаваемую лизинговую компанию для закупки отечественной автотехники.

Увеличит закупки автомобилей и государство. Путин предложил в 2009 г. выделить госорганам дополнительные 12,5 млрд руб. на закупки автомобилей (до этого планировалось 15 млрд руб.). Госзакупки будут централизованы, а авансирование увеличено с 30% до 50%.

Вспомнил Путин и о Дальнем Востоке, взбунтовавшемся после повышения пошлин на подержанные иномарки. Чтобы удешевить машины в регионе, государство готово компенсировать РЖД стоимость перевозки на Дальний Восток автомобилей российского производства. «Это временная мера, она будет действовать примерно два года», — сказал премьер. По его данным, это удешевит автомобиль на 70 000 руб.

«Мы получили все, что хотели, — радуется зампред правления группы ГАЗ Елена Матвеева. — Наконец-то автопром дождался системного подхода к своим проблемам со стороны правительства».

«Обещанные меры — огромный шаг вперед, но, надеюсь, на этом все не закончится», — заявил «Ведомостям» президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин. Его просьба о кредитовании по ставке рефинансирования пока не нашла поддержки, также правительство пока не идет на предлагаемый «АвтоВАЗом» шаг по прямому субсидированию покупателей отечественных машин из бюджета.

Что касается денег для самих автоконцернов, то разместить облигации без помощи государства сейчас нереально, отмечает аналитик Raiffeisenbank Константин Сорин. Он также полагает, что госгарантии по кредитам могут привести к снижению залога для автоконцернов. Заводы надеются и на снижение ставок по кредитам, говорят представители «АвтоВАЗа», ГАЗа и «Соллерса».

Продажи машин в кредит, по данным Объединения автопроизводителей России, упали до 20% (было около 40%), лизинг — почти на нуле (ставки доходят до 30%). По автокредитам, по словам руководителя розничного кредитования Альфа-банка Ильи Зибарева, средняя ставка в рублях сейчас около 26%. До кризиса ставки доходили до 11-12%, говорит начальник управления розничного кредитования Промсвязьбанка Иван Ивкин. Они полагают, что предлагаемые правительством меры помогут стимулировать продажи автомобилей в кредит.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/12/22/174688
[img]http://www.vedomosti.ru/img/newspaper/2008/12/22/174688_a_pic1.gif[/img]

Добавлено спустя 5 часов 56 минут 45 секунд:

Volkswagen начинает производство внедорожников в России
Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen начинает производство модели Touareg на российском заводе в Калуге, сообщает пресс-служба российского представительства компании.

Продажи автомобилей Touareg российской сборки начнутся в апреле 2009г. "Благодаря локальной сборке, цены на Touareg, как и на другие модели, производимые в Калуге - Jetta, Passat и Tiguan - удастся сохранить на прежнем уровне", - отмечается в сообщении.

На заводе в Калуге будет производиться Touareg с дизельными двигателями R5 TDI (174 л.с.) и V6 TDI (240 л.с.). Помимо Touareg на заводе в Калуге будут собирать модели Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Golf, Polo и другие. В 2009г. намечено начать производство полного цикла выпуска автомобилей.

Стоит отметить, что соглашение о строительстве завода Volkswagen в Калужской области было подписано в мае 2006г., в октябре того же года началась реализация проекта. Мощность завода составляет 115 тыс. автомобилей в год, однако компания сообщала о планах по увеличению мощности завода до 150 тыс. машин.

Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых автопроизводителей и выпускает автомобили под брендами Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Прибыль до налогообложения немецкого автоконцерна Volkswagen за 9 месяцев 2008г. выросла на 11,2% - до 5,26 млрд евро против 4,73 млрд евро, полученных за аналогичный период годом ранее.

Объем продаж Volkswagen за 9 месяцев 2008г. увеличился на 5,5% и составил 85,43 млрд евро против 80,96 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль за отчетный период составила 4,92 млрд евро, что на 15% больше аналогичного показателя за 9 месяцев 2007г., составившего 4,28 млрд евро.

22 декабря 2008г.

http://top.rbc.ru/economics/22/12/2008/270214.shtml
интересная фраза прозвучала, "Благодаря локальной сборке, цены на Touareg, как и на другие модели, производимые в Калуге - Jetta, Passat и Tiguan - удастся сохранить на прежнем уровне". ИМХО, поздно завод спохватился производить внедорожники. Продажи падают, как бы вообще в "минус" не уйти.

Интересная статья.
Российское авто – рыночный импотент
Государственная виагра не поможет беспомощному автопрому
2008-12-22 / Станислав Минин - обозреватель НГ-Интернет

Правительство РФ решило помочь российского автопрому заградительными пошлинами на ввоз подержанных иномарок. С дефицитом отечественных авто на Дальнем Востоке будут бороться обнулением железнодорожного тарифа на перевозку машин. Жители региона приняли новость со сдержанным, а то и с хорошо скрываемым энтузиазмом. Некоторые так и вовсе в минувшие выходные вышли на акции протеста. Вмешался ОМОН. Протестовать против дальновидной мудрости, по меньшей мере, несправедливо...

Сегодня подержанная иномарка – главный конкурент российского авто. Более того, это конкурент, борьбу с которым наш автопром не может вести самостоятельно, без опоры на пошлины и господдержку. Ситуация удручающая. За годы благодатной стабильности наш автопром не родил ничего, способного вызвать у граждан РФ большее доверие, нежели пятилетняя «Тойота» или «Форд». Налицо признак неэффективности, беспомощности, замшелости и рыночной импотенции – и в период кризиса предприятия, демонстрирующие все эти замечательные качества, получают государственную поддержку.

Знаете, что для российского государства является главной ценностью, согласно второй статье Конституции РФ? Думаете, оно само? Нет. И не «Автоваз», а человек. Не конкретный человек, не человек с конкретными характеристиками (40 лет, женат, двое детей, работает на заводе), а человек вообще. Т.е. не только человек, который стоит у конвейера и производит новую «Ладу», но и человек, который приобретает автомобиль.

Так вот, когда для человека, покупающего автомобиль, основным критерием выбора является «поддержка отечественного производителя», то это свидетельствует о явной идеологической интоксикации мозга. Кстати, опасной, ведь при такой мотивации приобрести можно любой передвижной табурет, потенциальный гроб на колесах. К счастью, большинство наших сограждан при выборе между автомобилем А (доморощенным, новым) и автомобилем B (заграничным, подержанным) руководствуется другими соображениями, причем не только ценой. Ведь человеку нужно всего ничего: чтобы машина реже ломалась, чтобы она пожирала меньше бензина, чтобы она была удобной и чтобы в ней можно было без риска для жизни возить себя любимого, жену, детей и тещу. Надежность, экологичность, комфорт и безопасность. Четыре параметра. По всем четырем автомобиль B превосходит автомобиль А. Таково мнение покупателей.

Государство оказывает поддержку автопрому, который модернизирует свою продукцию нехотя, не обнаруживая в этом смысла. Преимущества получает тот, кто проигрывает в конкурентной борьбе. Это как если бы один боксер 12 раундов мутузил другого, а победу признали бы не ему, а сопернику, «потому что он хороший». Ни к интересам потребителя, ни к ценностям свободного рынка это не имеет никакого отношения.

Пошлинами и «обнулениями» государство не поможет российскому автопрому. Все равно будет сокращаться производство, рабочая неделя, все равно люди будут оказываться на улице. При отсутствии реальных конкурентов наш автопром просто остановится в своем развитии, и без того малозаметном. Жители Дальнего Востока, к которым вот-вот потянутся груженые «Ладами» составы, поворчат-поворчат, а потом все-таки раскошелятся на подержанные «Тойоты». Дороже, зато надежнее.

Хотелось бы еще прояснить такой момент: разве заградительные пошлины стали громом среди ясного неба? Нет, не стали. Разве они не вписываются в логику властвования нашей правящей элиты? Вписываются. Разве эта логика не была совершенно очевидна год назад, когда страна в едином порыве голосовала «за Путина»? Была. Тогда почему же одни и те же люди сначала выбирают власть, которая подкладывает им свинью, а затем устраивают акции протеста, клеймя ту же самую власть?

В период выборов мы очень часто постигаем связь между политикой и бытом не рационально, не аналитически, а интуитивно. «Как мы живем? Да вроде неплохо. Значит, пусть будут те, кто есть!» Когда же мы начинаем рассуждать о конкретных и возможных действиях власти и их последствиях, оптимизм начинает сходить на нет. Происходит это, как правило, тогда, когда политика буквально врывается в быт. Когда мы теряем работу, зарплату, когда не можем жить привычной жизнью, покупать привычные продукты или привычные автомобили.

Стихийная протестная реакция на изменение быта – явление позитивное. Она указывает на приоритет конкретных ценностей над ценностями абстрактными, которыми нас пичкают с упорством недовольной худобой внуков бабушки.

http://www.ng.ru/columnist/2008-12-22/100_avtoprom.html

P.S. Прошу не считать за провокацию.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

vetdoktor
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение vetdoktor » 24 дек 2008, 01:46

что бы ни говорил человек о том, какой он хороший и умный и вообще замечательный во всех планах, его поступки, свершения и подвиги будут говорить гораздо громче его доводов:
АвтоВАЗ
1960 - какие либо авто не обнаружены
1970-ВАЗ 2101
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/10/57/1594904_bigthumb.jpg[/img]
1980 ВАЗ 2105
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/10/57/1594907_bigthumb.jpg[/img]
(не удержалась: найди 10 отличий :D )
1994 ВАЗ 2110
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/10/58/1594911_bigthumb.jpg[/img]
2004- Калина
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/10/58/1594917_bigthumb.jpg[/img]
последнее - приора
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/10/58/1594918_bigthumb.jpg[/img]
будущее
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/11/00/1594934_bigthumb.jpg[/img]

Mazda
1960 - carol 360
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/10/56/1594891_bigthumb.jpg[/img]
1964 (ну не удержалась:) ) 1ая familia
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/10/57/1594901_bigthumb.jpg[/img]
1970 capella/RX-2
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/10/57/1594903_bigthumb.jpg[/img]
1980 capella/626
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/10/57/1594905_bigthumb.jpg[/img]
1990 MX-5/Miata
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/10/58/1594910_bigthumb.jpg[/img]
2000 RX-8
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/10/58/1594915_bigthumb.jpg[/img]
будущее
[img]http://www.picamatic.com/show/2008/12/23/11/00/1594936_bigthumb.jpg[/img]
Было сложно отобрать фото, т.к. у япов, каждый год чего-то меняли в машине, а потом просто снимали с конвейера, взяла в среднем 10 летний разрыв
Еще один + иностранцам: попробуйте купить новую японку 1980 года, так же как некоторые делают с автовазом (как-то странно умудряются найти новехонькое ВАЗ2107 прям с конвейера :lol2:
Кто сможет - отпишитесь, хочу увидеть это :)
зы: для примера выбрана мазда, во-первых потому, что сами купили мазду 2003 г, а во-вторых, недавно увидели рекламный ролик, где фигурируют мазды 60-90хх, а отечественные 8ки - 15-ки очень похожи на мазды 70-80хх годов - стало просто интересно.
"Мы в ответе за тех, кого приручили" ©
Помощь любителям животных
возьму кобеля ВЕО до 6 мес

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 дек 2008, 06:42

[img]http://files.car72.ru/upload2/Maxx/IMG_4278.JPG[/img]

На выходных в Чехии видел нашу двенашку... Офигел немного, что она там забыла.. Еще пятерку видел! :)
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 24 дек 2008, 08:21

Еще один + иностранцам: попробуйте купить новую японку 1980 года, так же как некоторые делают с автовазом (как-то странно умудряются найти новехонькое ВАЗ2107 прям с конвейера lol
Кто сможет - отпишитесь, хочу увидеть это

Это можно, есть модели машин и в Японии и в Пендосии которые 80-х годов разработки и до сих пор выпускаются. (сейчас нет времени разыскивать эти модели, но дома у меня лежит журнал по всем моделям мира, если надо то вечером могу и модели написать)
Эти машины как правило для корпоративных закупок, но также написано продаются и для обычного покупателя.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 24 дек 2008, 09:09

Есть перспективы, есть и спрос будет.
Главное руководство сменить, по аналоги с футболом, Хиггинса пригласили появились победы. Так же и в автопроме нужна нормальная голова а не назначенец с выслугой лет (это проблема всей России). Есть у российского автопрома машины для которых нет импорт. аналогов - "рабочие" а/м такие как Уаз буханка, Семейство газелей, ВАЗ Нива(2121), шестерка.

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 24 дек 2008, 13:48

Mauzer писал(а):...."Благодаря локальной сборке, цены на Touareg, как и на другие модели, производимые в Калуге - Jetta, Passat и Tiguan - удастся сохранить на прежнем уровне"...


меня вот всегда это улыбало
в штатах камри собранная на местном заводе стоит около 25 штук зелени, а у нас точно такая же собранная камри стоит от 30 кусков (на палке, с автоматом еще дороже).....у нас что колеса с брилиантами? откуда "лишние" 5 штук баксов.....нипанятна....

И с туарегом также....везут из-за бугра с таможенными пошлинами стоит полтора лимона, собирают здесь без пошлин все равно стоит полтора ляма...... :automat:

З.Ы. ну ничего весна покажет кто где гадил....

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Сообщение Gan » 24 дек 2008, 20:29

в штатах камри собранная на местном заводе стоит около 25 штук зелени, а у нас точно такая же собранная камри стоит от 30 кусков (на палке, с автоматом еще дороже)

Про камри вроде Тигран в своей программе говорил. Только вроде он говорил ,что там камри в макс комплектации 25 стоит, а у нас в мин дороже на туеву хучу денег. Аццтой.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 24 дек 2008, 20:43

в японии японец меняет машину в среднем каждые 3 года, и покупает он новое авто которое производят у него на родине тем самм поддерживая своего произодителя. Если бы в нашей стране было бы также то и наш автопрои был бы на высоте

Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 25 дек 2008, 02:16

Да был наш автопром на высоте, когда ниву выпустили, вообще весь мировой автопром взорвали, это был старт для нового класса а/м. Везде бывают и взлеты и падения, и на ВАЗе черная полоса рано или поздно закончится

NIIIC
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение NIIIC » 25 дек 2008, 03:17

сори, семь страниц ниасилил, но выскажусь:
Российский автопром - жил, жив и будет жить!!!
Я начинал с классики, потом зубило купил, ибо не было ни денег на хорошее авто ни опыта вождения. Восьмерку даже не поцарапал, а вот классике досталось от горе ездока :cherep: .
Да и с ремонтом гораздо проще, в иномарку не каждый с ключом полезет.
Много знакомых которые из принципа покупают отечественный автопром, именно из-за того что ремонт могут осуществить своими силами.
Так что, считаю что обсуждать здесь нечего. Нравится/не нравится, каждый выбирает сам себе, никто не заставляет.
Юридическое/бухгалтерское сопровождение.
965-888

SantaCluster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4

Рейтинг: 1 097
Репутация: 0

Сообщение SantaCluster » 25 дек 2008, 05:10

Много знакомых которые из принципа покупают отечественный автопром, именно из-за того что ремонт могут осуществить своими силами.


:lol2:
у меня отец в 80-90х сам в телевизорах с паяльником частенько ковырялся, если чо ломалось чинил..
щас в современных телевизорах не ковыряется. во-первых, они сильно технологичней и сложнее, а во-вторых - просто нужды в этом нет. У меня до сих пор работает маленький телек Шиваки, привезенный в начале 90-х годов из Эмиратов...

много знакомых, которые в своих подержаных японках сами ковыряются при неоходимости (фильтра поменять, свечи.... обычно бОльшего и не требуется)...

считаю, что выдавать за достоинство хорошую ремонтопригодность не имеет смысла.
бОльшим достоинством считаю безопасность и надёжность (ремонтобезнадобность)

Перспективы у нашего автопрома есть. В неопределенно далеком будущем. Но только если не разворовывать деньги (как это принято испокон), а вкладывать в покупку и развитие новых технологий. То есть надо не продолжать выпускать рестайл моделей 1970-х годов, а создавать новое.
Ведь могут же наши создавать (хотя обычно начинают за здравие, а кончают за упокой), могут!

А пока что - рублём голосую не в пользу отечественного производителя.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 25 дек 2008, 09:26

в штатах камри собранная на местном заводе стоит около 25 штук зелени, а у нас точно такая же собранная камри стоит от 30 кусков (на палке, с автоматом еще дороже).....у нас что колеса с брилиантами? откуда "лишние" 5 штук баксов.....нипанятна....


Дык о чем говорить, если в японии новый рав4 с пересчете на наши деньги стоит 500 тыс. рублей. И это с учетом того, что у японцев нет своих полезных ископаемых - все покупное.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10465
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 628
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 дек 2008, 17:20

igram,
в японии японец меняет машину в среднем каждые 3 года, и покупает он новое авто которое производят у него на родине тем самм поддерживая своего произодителя. Если бы в нашей стране было бы также то и наш автопрои был бы на высоте

Еще бы, Япония дофига качественных автомобилей производит. Жаль, что в нашей стране все как раз наоборот. Остается надеятся:)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 27 дек 2008, 17:30

Mauzer, дак у нас и машины меняют не каждые 3 года и покупают чаще б/у иномарку или новую иномарку. Поэтому наш автопром и не развивается. Вот сейчас ГАЗ выпускает Сайбер, если его народ брать не будет, то на какие шишы ему разработать новую модель? Насчет высокой цены, дак спрос рождает предложение будут продажи будет и цена падать. Так что будем надеятся что когда нибудь будем ездить на наших машинах и продавать их другим странам

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 27 дек 2008, 18:01

Так что будем надеятся что когда нибудь будем ездить на наших машинах и продавать их другим странам

фантастика :)
Насчет высокой цены, дак спрос рождает предложение будут продажи будет и цена падать.

из-за высоких продаж цены в низ уж точно не попалзут

Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 27 дек 2008, 20:53

Я вот хоть и оптимист, и жду когда наконец то с ГОРДОСТЬЮ куплю себе ВАЗ, но не могу понять, ладно Жигули, их ругали, ругают и будут ругать, но все равно будут покупать, но давайте задумаемся не о том, что стоит у нас под окном, а допустим о пассажирских перевозках, ведь там дела обстоят еще хуже, ни одного нормального автобуса за последнее время не выпустили, на Газель и ПАЗ только АБС научились ставить, я вообще не понимаю куда наши автопроизводители смотрят, ведь страна то огромная, денег у народа куча, а рынок уже китайцы скоро схавают, КАМАЗ и тот встал, неужели на автозаводах у власти такие дебилы слепошарые сидят и конкурентов вокруг не видят?

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 27 дек 2008, 21:57

igram,
Насчет высокой цены, дак спрос рождает предложение будут продажи будет и цена падать.
Только не в нашей стране у нас не все как у людей (посмотрите все страны снижают ставки по кридитам и только у нас они повышаются)
А с Сайбером бедет тож,е что и с шевроле Вива, фиг кто на нее цену снизил, прикрыли производство, да и покупатель не дурак старые модели по супер ценам брать. (хотя Соната например продавалась), единственное счастье (для владельца ГАЗа) если её через гос.заказы пустят.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 27 дек 2008, 22:03

Slava, У нас ставки по кредитам тоже понижались до кризиса, естественно что сейчас они взлетели ибо банк хочет подстраховать себя ставка рефинансирования ведь выросла. И во всем мире % ставки поднялись. А на счет цены снизят или нет незнаю, но согласись что продавать 10 машин по 400тысяч выгоднее чем 5 по 600

GTE72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение GTE72 » 27 дек 2008, 22:26

]Да и с ремонтом гораздо проще, в иномарку не каждый с ключом полезет.


а туды не надо лазить. она ездит и ездит! привыкли лазить в кучку железа под названием автопром. пора уже отвыкать от гаражной жизни и кувалды.! и ездить на нормальных машинах. хотя многим это доставляет удовольствие(настальгия наверно)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Сообщение igram » 27 дек 2008, 22:46

GTE72, Если иномарки не ломаются, то зачем у нас в Тюмени столько СТОшек??? Наверное на всех наш автопром только чинять? Не надо говорить что иномарки не ломаются, все машины ломаются, многое от ездока зависит. У нас была волга 3110 брали новую 99 году в 2005 продали ничего в ней не делали кроме как плановых ТО пробег более 100 штук был. Счас взяли Опель тоже только ТО проходим и все

GTE72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение GTE72 » 27 дек 2008, 23:11

igram писал(а):GTE72, Если иномарки не ломаются, то зачем у нас в Тюмени столько СТОшек??? Наверное на всех наш автопром только чинять? Не надо говорить что иномарки не ломаются, все машины ломаются, многое от ездока зависит. У нас была волга 3110 брали новую 99 году в 2005 продали ничего в ней не делали кроме как плановых ТО пробег более 100 штук был. Счас взяли Опель тоже только ТО проходим и все


соглашусь с вами уважаемый !ломается все! и даже люди .но я совсем другое имел в виду. у меня у бати тоже был ВАЗ 21033 1981 г.в. и тоже не ломался! но решил он три года назад сменить машину о чем до сих пор жалеет! купил Ваз 2105 по деньгам брал ,проехал на ней 1500 км. поехал в деревню к родственникам и на трассе у него заклинил передний подшипник ступицы.... я счастлив что мой батяня ездит аккуратно и не гоняет для него 60-70 км.в час это предел (по трассе!!!))) мы машинку притаранили на эвакуаторе в гараж. разобрали ,посмотрели а там подшипник сухой ,он смазки с завода не видал! следующая история. я в давно -давно купил себе двенашку проехав на ней 2000 тыщ.км захрустел привод ,приехал на гарантию ,вскрыли ...сухо там! вот он наш автопром! уже давно я сделал для себя вывод на чем надо ездить!. а сервисы наши в частности живут за счет лентяев(которые просто масло в двигле сами поменять не могут или тормозные калодки.) а зачем? заплатил сделали и поехал !у нас сейчас сервисов как аптек и продуктовых магазинов это рынок услуг.