Знатоки Японок! Сколько по времени надо прогревать машину??

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 13:10

Alexdoce, фигасе что тут аргументировать...у девачги опыта не больше полугода это рас... у нее передний привод это два...ну и от балды совет давать типа потому что ну я так просто сам делаю не знаю почему по меньшей мере некорректно... а если она на обычном режиме газку случайно поддаст а автомат у нее на пониженную переключится и все это в повороте будет? (тойотовские автоматы на такое способны) совесть не замучает? ИМХО если есть режим облегчающий езду зимой им нужно пользоваться..особенно если мало опыта

ко всему прочему у меня марино-церес были в разных вариациях , я ездил на ману зимой на липучке

 

Detka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 043
Репутация: +1

Сообщение Detka » 20 ноя 2006, 13:47

driver25rus, правду гоовришЬ!!!! вот я тоже на липучке ездЮ и 2 раза залетала по колено, правда сама и вылазила.... :grin:
уже не DetkO, а мама с DetkОй

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 13:58

Detka, вощим не парься езди на Д аккуратно и на влюченном ману... но с газом поаккуратнее...на маринку кузощина денег нормальных стоит...

Alexdoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение Alexdoce » 20 ноя 2006, 14:02

driver25rus, да ладно тебе, чего психовать то :lol2:
просто я читал, что ману на переднеприводных лучше не пользоваться, типа бесполезно. но раз ты сам юзал сей девайс, то тебе и карты в руки.
вот ещё про ману нарыл:

Режим "MANU" в АКПП.
Когда автомобиль трогается с места важно не кол-во лошадей, а величина крутящего момента. Чем выше значение, тем резче старт и раньше срывание ведущих колёс. Вторая передача удлиняет плечо подводимого момента. Тем самым делает а/м тяжёлым на подъём (точнее сдвиг).

Режим "MANU" выкл.
В каком бы положении "D,2,L" селектор АКПП не находился, старт будет с первой передачи.
Представим интенсивное движение на перекрёстке. Выезд с второстепенной дороги на главную через полосу встречного движения. Образовалось окно. Давим газ. Автомобиль тронулся с места. Вдруг колёса проскальзывают и не приносят должного ускорения. Машина успела выкатиться на главную дорогу. Перегородила встречную полосу. С обеих сторон быстро (пусть 40км/ч) приближаются автобус, грузовик и т.д. Имея железные нервы, отпускаем газ и плавно его дозируем. Благополучно удаляемся с перекрёстка.

Режим "MANU" вкл.
За счёт более длинной второй передачи по сравнению с первой (обычно почти в 2 раза) сдвинуть а/м, сложнее, да и провернуть колёса тоже, т. к. момент у колёс имеет теперь меньшее плечо, чем с первой передачей. Тяги хватит. А/м медленно, но верно будет ускоряться пусть даже с небольшим пробуксовыванием.
Этот режим выручит там, где обычный человек теряется. Поможет он и в небольшой скользкий подъём взобраться. Т.е. это элемент активной безопасности. Можно ездить быстро и уверенно. Конечно, при этом не надо забывать сцепные свойства покрышек. Цепляться а/м лучше не будет.
Цель определяет калибр

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 20 ноя 2006, 14:11

driver25rus,
праворукие насколько вижу по фасту тойотофскому 2литровые были все FSE соответственно д4

Сорри, упустил из виду топик...
Я не говорил, что у меня праворукая... Двиг-ль 1AZ-FE НЕ FSE.

ХХХ-FSE - это двигатель, D4 - это система. D-4D - дизель, ясен пень, с прямым впрыском... Так? Но не суть... удивить чтоли познаниями решил?я тебе это и написал читай внимательне...

Ты не так понял, я разобраться пытался... Потому и спрашивал так или не так?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 14:20

sodium, :D да намана все, йа ж не знал шо у тя леворучка ...не я думал ты мне объясняеж :D да проехали уже :D

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 20 ноя 2006, 14:38

driver25rus, проехали... :yes:
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 637
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 20 ноя 2006, 20:13

Вопрос всем. На механике удобно было тормозить движком, как тормозить на автомате?
кто то советует дернуть с D на 2, жалко коробку!
в субботу поездила по сугробам, маленький толчок и бъет АБС
....в общем это моя первая зима на автомате (если не считать январь-февраль 2006)...все остальные были на механике, посоветуйте.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 20 ноя 2006, 20:24

Grulla, :) советы по второму кругу пошли :)
всё правильно, в городе переключаешься сразу на "2", а на трассе обычно и отжатия кнопки "OD" достаточно.
С коробкой ничего не случится, такое переключение на ходу "2"-"D"-"N" предусмотрено конструкцией.
Обрати внимание, что на режим "L" ( или "R") просто так не переключить, надо нажать кнопочку сбоку рычага. Это как раз для того чтобы не повредить случайно АКП.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 20 ноя 2006, 23:56

Grulla, Нажимать O/D OFF и переводить селектор автомата из D в 2 для торможения двигателем можно, единственное условие, скорость движения при этом должна соответствовать выбираемому режиму.
Т.е. из D в 2 не надо переводить, если скорость, к примеру, выше 80 км/ч...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 21 ноя 2006, 00:21

sodium писал(а):Grulla, Нажимать O/D OFF и переводить селектор автомата из D в 2 для торможения двигателем можно,... /погрыз/...

А если у меня вааще нету ни кнопочек "Ману" ни спец.режимов для зимы... а просто "колотушка" на руле P-R-D4-D3-2-1... Можно машину в занос сорвать, переключаясь в повороте или на гололёде? Хотя б теоритически? (Сссесно сбрасывая постепенно скорость на приблизительно подходящие показания /км.ч/ для соответствуюшего режима передачи)?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 21 ноя 2006, 01:12

Mau, Я б не стал советовать, если б не пробовал. Никаких заносов, если с голой всё делать.
Низжая передача - она же не жестко втыкается, гидротрансформатор делает свое дело - получается довольно мягко. Мягче, чем некоторые педалью сцепления...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 21 ноя 2006, 08:24

Mau, На хондах D3 это почти тоже самое что и OD на тойотах, т.е. если нужно в край конец помосч двигалеля при торможении просто нужно перевести ручаг в D3, ну а если совсем все плохо и скорость менее 100 км/ч то можно и "2" ткнуть, коробка умереть не должна но осчучения не из приятных (пришлось попробовать :) )
Наличие цели - первый шаг к успеху!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 ноя 2006, 10:00

Mau, тыж на прагтеге уже испробовал :cherep: :cherep:

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 21 ноя 2006, 11:05

driver25rus, Чего жжош!!! Сатана!!! :-) Я за коробку спрашиваю, а не с АБСом репитирую!!! :wink:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 21 ноя 2006, 11:25

Mau, :cherep: