Alexdoce, фигасе что тут аргументировать...у девачги опыта не больше полугода это рас... у нее передний привод это два...ну и от балды совет давать типа потому что ну я так просто сам делаю не знаю почему по меньшей мере некорректно... а если она на обычном режиме газку случайно поддаст а автомат у нее на пониженную переключится и все это в повороте будет? (тойотовские автоматы на такое способны) совесть не замучает? ИМХО если есть режим облегчающий езду зимой им нужно пользоваться..особенно если мало опыта
ко всему прочему у меня марино-церес были в разных вариациях , я ездил на ману зимой на липучке
Знатоки Японок! Сколько по времени надо прогревать машину??
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Alexdoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 126 -
Репутация: 0
driver25rus, да ладно тебе, чего психовать то
просто я читал, что ману на переднеприводных лучше не пользоваться, типа бесполезно. но раз ты сам юзал сей девайс, то тебе и карты в руки.
вот ещё про ману нарыл:
Режим "MANU" в АКПП.
Когда автомобиль трогается с места важно не кол-во лошадей, а величина крутящего момента. Чем выше значение, тем резче старт и раньше срывание ведущих колёс. Вторая передача удлиняет плечо подводимого момента. Тем самым делает а/м тяжёлым на подъём (точнее сдвиг).
Режим "MANU" выкл.
В каком бы положении "D,2,L" селектор АКПП не находился, старт будет с первой передачи.
Представим интенсивное движение на перекрёстке. Выезд с второстепенной дороги на главную через полосу встречного движения. Образовалось окно. Давим газ. Автомобиль тронулся с места. Вдруг колёса проскальзывают и не приносят должного ускорения. Машина успела выкатиться на главную дорогу. Перегородила встречную полосу. С обеих сторон быстро (пусть 40км/ч) приближаются автобус, грузовик и т.д. Имея железные нервы, отпускаем газ и плавно его дозируем. Благополучно удаляемся с перекрёстка.
Режим "MANU" вкл.
За счёт более длинной второй передачи по сравнению с первой (обычно почти в 2 раза) сдвинуть а/м, сложнее, да и провернуть колёса тоже, т. к. момент у колёс имеет теперь меньшее плечо, чем с первой передачей. Тяги хватит. А/м медленно, но верно будет ускоряться пусть даже с небольшим пробуксовыванием.
Этот режим выручит там, где обычный человек теряется. Поможет он и в небольшой скользкий подъём взобраться. Т.е. это элемент активной безопасности. Можно ездить быстро и уверенно. Конечно, при этом не надо забывать сцепные свойства покрышек. Цепляться а/м лучше не будет.

просто я читал, что ману на переднеприводных лучше не пользоваться, типа бесполезно. но раз ты сам юзал сей девайс, то тебе и карты в руки.
вот ещё про ману нарыл:
Режим "MANU" в АКПП.
Когда автомобиль трогается с места важно не кол-во лошадей, а величина крутящего момента. Чем выше значение, тем резче старт и раньше срывание ведущих колёс. Вторая передача удлиняет плечо подводимого момента. Тем самым делает а/м тяжёлым на подъём (точнее сдвиг).
Режим "MANU" выкл.
В каком бы положении "D,2,L" селектор АКПП не находился, старт будет с первой передачи.
Представим интенсивное движение на перекрёстке. Выезд с второстепенной дороги на главную через полосу встречного движения. Образовалось окно. Давим газ. Автомобиль тронулся с места. Вдруг колёса проскальзывают и не приносят должного ускорения. Машина успела выкатиться на главную дорогу. Перегородила встречную полосу. С обеих сторон быстро (пусть 40км/ч) приближаются автобус, грузовик и т.д. Имея железные нервы, отпускаем газ и плавно его дозируем. Благополучно удаляемся с перекрёстка.
Режим "MANU" вкл.
За счёт более длинной второй передачи по сравнению с первой (обычно почти в 2 раза) сдвинуть а/м, сложнее, да и провернуть колёса тоже, т. к. момент у колёс имеет теперь меньшее плечо, чем с первой передачей. Тяги хватит. А/м медленно, но верно будет ускоряться пусть даже с небольшим пробуксовыванием.
Этот режим выручит там, где обычный человек теряется. Поможет он и в небольшой скользкий подъём взобраться. Т.е. это элемент активной безопасности. Можно ездить быстро и уверенно. Конечно, при этом не надо забывать сцепные свойства покрышек. Цепляться а/м лучше не будет.
Цель определяет калибр
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
driver25rus,
Сорри, упустил из виду топик...
Я не говорил, что у меня праворукая... Двиг-ль 1AZ-FE НЕ FSE.
Ты не так понял, я разобраться пытался... Потому и спрашивал так или не так?
праворукие насколько вижу по фасту тойотофскому 2литровые были все FSE соответственно д4
Сорри, упустил из виду топик...
Я не говорил, что у меня праворукая... Двиг-ль 1AZ-FE НЕ FSE.
ХХХ-FSE - это двигатель, D4 - это система. D-4D - дизель, ясен пень, с прямым впрыском... Так? Но не суть... удивить чтоли познаниями решил?я тебе это и написал читай внимательне...
Ты не так понял, я разобраться пытался... Потому и спрашивал так или не так?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
Вопрос всем. На механике удобно было тормозить движком, как тормозить на автомате?
кто то советует дернуть с D на 2, жалко коробку!
в субботу поездила по сугробам, маленький толчок и бъет АБС
....в общем это моя первая зима на автомате (если не считать январь-февраль 2006)...все остальные были на механике, посоветуйте.
кто то советует дернуть с D на 2, жалко коробку!
в субботу поездила по сугробам, маленький толчок и бъет АБС
....в общем это моя первая зима на автомате (если не считать январь-февраль 2006)...все остальные были на механике, посоветуйте.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
Grulla,
советы по второму кругу пошли
всё правильно, в городе переключаешься сразу на "2", а на трассе обычно и отжатия кнопки "OD" достаточно.
С коробкой ничего не случится, такое переключение на ходу "2"-"D"-"N" предусмотрено конструкцией.
Обрати внимание, что на режим "L" ( или "R") просто так не переключить, надо нажать кнопочку сбоку рычага. Это как раз для того чтобы не повредить случайно АКП.


всё правильно, в городе переключаешься сразу на "2", а на трассе обычно и отжатия кнопки "OD" достаточно.
С коробкой ничего не случится, такое переключение на ходу "2"-"D"-"N" предусмотрено конструкцией.
Обрати внимание, что на режим "L" ( или "R") просто так не переключить, надо нажать кнопочку сбоку рычага. Это как раз для того чтобы не повредить случайно АКП.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Grulla, Нажимать O/D OFF и переводить селектор автомата из D в 2 для торможения двигателем можно, единственное условие, скорость движения при этом должна соответствовать выбираемому режиму.
Т.е. из D в 2 не надо переводить, если скорость, к примеру, выше 80 км/ч...
Т.е. из D в 2 не надо переводить, если скорость, к примеру, выше 80 км/ч...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Mau
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
sodium писал(а):Grulla, Нажимать O/D OFF и переводить селектор автомата из D в 2 для торможения двигателем можно,... /погрыз/...
А если у меня вааще нету ни кнопочек "Ману" ни спец.режимов для зимы... а просто "колотушка" на руле P-R-D4-D3-2-1... Можно машину в занос сорвать, переключаясь в повороте или на гололёде? Хотя б теоритически? (Сссесно сбрасывая постепенно скорость на приблизительно подходящие показания /км.ч/ для соответствуюшего режима передачи)?
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Mau, Я б не стал советовать, если б не пробовал. Никаких заносов, если с голой всё делать.
Низжая передача - она же не жестко втыкается, гидротрансформатор делает свое дело - получается довольно мягко. Мягче, чем некоторые педалью сцепления...
Низжая передача - она же не жестко втыкается, гидротрансформатор делает свое дело - получается довольно мягко. Мягче, чем некоторые педалью сцепления...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Mau, На хондах D3 это почти тоже самое что и OD на тойотах, т.е. если нужно в край конец помосч двигалеля при торможении просто нужно перевести ручаг в D3, ну а если совсем все плохо и скорость менее 100 км/ч то можно и "2" ткнуть, коробка умереть не должна но осчучения не из приятных (пришлось попробовать
)

Наличие цели - первый шаг к успеху!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9