Дилер "Пежо" в Тюм области Авто-Стар вызван в суд.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40914
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 875 -
Репутация: +269
Народ, давайте будем проще.
Заинтересованные пользователи ("одноразовые") сразу сами себя выдают. Так что не надо сразу высказывать своё подозрение ко всем пользователям с маленьким количеством сообщений. Все когда-то начинали с этого. И само собой понятно, что большинство все-таки - это адекватные и здравомыслящие люди.
Надеюсь, Zorro один из них.


Заинтересованные пользователи ("одноразовые") сразу сами себя выдают. Так что не надо сразу высказывать своё подозрение ко всем пользователям с маленьким количеством сообщений. Все когда-то начинали с этого. И само собой понятно, что большинство все-таки - это адекватные и здравомыслящие люди.
Надеюсь, Zorro один из них.

Миру мир
Majestic писал(а):...Надеюсь, Zorro один из них.
Спасибо, Majestic. Я действительно один из них, из здравомыслящих.
Kei и Винни-Пух, всё ОК,

Насчет "провокатора":
Заиц, из 13 истекших часов я восемь проспал - имею право. Из оставшихся 5-ти на флуд - ни минуты. Надо умыться, и валить на работу бабло рубить.
А тебе по делу ответить - как, нипацсилу?
Дальше на флуд не отвечаю. Жду ответа на поставленный вопрос.
Я его все равно найду если не здесь, то на другом форуме.
- заиц
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 557 -
Репутация: +3
Zorro, по делу без документов и не зная полностью ситуцию с доказательной базой можно только предполагать. А предположений на другом форуме аж на 16 страниц набралось. Ждем-с процесс.
Просто удивительно, новичок первым же постом в скандальной теме косвенно выступает против потребителя )
Просто удивительно, новичок первым же постом в скандальной теме косвенно выступает против потребителя )
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.
заиц писал(а):Zorro, (1)по делу без документов и не зная полностью ситуцию с доказательной базой можно только предполагать. А предположений на другом форуме аж на 16 страниц (2) набралось. Ждем-с процесс.
Просто удивительно, (3) новичок первым же постом в скандальной (4) теме косвенно выступает против (5) потребителя (6)
Заиц,
1. "По делу" - это имеется в виду моя просьба удовлетворить мое потребительское любопытство и ответить на мучающий меня до изжоги непраздный вопрос, как выглядит столь опасная неисправность, как выход из строя ESP.
Я не имею в виду судебное дело, по праву затеянное Михаилом.
2. Ни на одной из 16-ти упомянутых тобой страниц не описаны конкретные ощущения и наблюдения водителя в момент проявления неисправности ESP. А я хочу знать! Для себя! Найду время, возьму и открою ветку (здесь или в другом месте) с вопросом, как на водительском уровне определяется неисправность системы ESP. Может, тогда найдутся толковые люди, которые смогут мне разъяснить, чтобы я заранее был готов отреагировать, если что.
Узнаю - поделюсь инфой. Если, конечно, тебе интересно.
3. Я "новичок" и - что? Не имею права задать интересующий меня вопрос? Я - новичок на форуме. Но далеко не новичок по жизни. ОК?
4. Я эту тему не склонен воспринимать, как "скандальную": человек, натерпевшись старосовкового сервиса, открыто поделился проблемой с коллегами. Наше дело - принять к сведению очередной случай из водительской практики и сделать для себя выводы. По всем перечисленным Михаилом позициям у меня вопросов не возникло - по ним поломки определяются без труда. Но как ощущается выход из строя электронной системы - для меня загадка. Именно этот момент я называю поиском ответа "по делу". Неужели не ясно? Объясняю еще раз: хочу знать, что я буду ощущать или видеть, когда у меня нае...нётся моя ESP?
Или по-твоему, форум существует только для того, чтобы бодаться?
5. Я такой же потребитель, как и все. Так же, как и все натерпелся от не совсем компетентных механиков, набранных в фирменные СТО.
Найдется время - много чего смогу поведать на эту тему.
6.
"новичок первым же постом в скандальной теме косвенно выступает против потребителя"
А вот это ты опять же - зря. Я всегда помню истину: потребитель потребителю глаз не выклюет.
Заиц, не будь голословным, процитируй конкретно фразу из моего поста, из которого можно сделать такое глубокомысленное философское заключение, как в цитате, взятой из твоего последнего поста

С уважением.
Отключение противобуксовочной системы, системы курсовой устойчивости.
В нормальном режиме лампочка мигает (система срабатывает). В ненормальном -= горит постоянно, антибукс не работает. На скорости 90 км. час систему курсовой устойчивости не хочется проверять. Но при резком повороте - заносит.
Как настоятельно рекомендует руководство по эксплуатации - если загорелась лампочка, раздался звуковой сигнал и сообщение на компьютер вывелос - немедленно обратитесь в сервис для усранения причин неиспроавности. Что я и делал с 24 апреля прошлого года. А СТо пыталось их устранить неоднократно. Неудачно. Менять больше нечего компы поменяны. Неипсравность не устранена и более того, насколько я понимаю, комп не может определеить источник ошибки, которая приводит к отключению системы.
Проверять в экстремальных режимах - нре рискую. Обращаться в суд моей супруги после несчастног случая со мной или с моей семьей? Кто потом будет доказывать и как, что это вина дилера и СТО? Я предпочитаю это доказать до, а не после.
В нормальном режиме лампочка мигает (система срабатывает). В ненормальном -= горит постоянно, антибукс не работает. На скорости 90 км. час систему курсовой устойчивости не хочется проверять. Но при резком повороте - заносит.
Как настоятельно рекомендует руководство по эксплуатации - если загорелась лампочка, раздался звуковой сигнал и сообщение на компьютер вывелос - немедленно обратитесь в сервис для усранения причин неиспроавности. Что я и делал с 24 апреля прошлого года. А СТо пыталось их устранить неоднократно. Неудачно. Менять больше нечего компы поменяны. Неипсравность не устранена и более того, насколько я понимаю, комп не может определеить источник ошибки, которая приводит к отключению системы.

Проверять в экстремальных режимах - нре рискую. Обращаться в суд моей супруги после несчастног случая со мной или с моей семьей? Кто потом будет доказывать и как, что это вина дилера и СТО? Я предпочитаю это доказать до, а не после.

Нет ПЕЖО!
Mixa72 писал(а):...В нормальном режиме лампочка мигает... В ненормальном -= горит постоянно, антибукс не работает... Проверять в экстремальных режимах - не рискую...
Михаил, вы выбрали верный порядок действий: дальше рисковать действительно не стоит - тем более подвергать опасности жизнь близких вам людей.
Скажите, я правильно понял, что ненормальным режимом вы называете постоянное горение контрольной лампы ESP начиная с запуска двигателя и дальше - на протяжении всего вождения? А в момент прохождения виражей эта горящая лампа мигает? А после прохождения виража она перестает мигать и продолжает гореть постоянным немигающим светом до тех пор, пока вы не выключите зажигание?
Так в руководстве, наверное, всё написано про исправное ESP, а меня интересует как выглядит неисправность системы.
Я ведь вопрос задал так, что на него достаточно ответить либо "да - всё так, как в вопросе", либо "нет, всё по-другому".
Ладно, по твоему совету сам поищу руководство к Пежо, почитаю и тогда расскажу здесь, как там написано.
Я ведь вопрос задал так, что на него достаточно ответить либо "да - всё так, как в вопросе", либо "нет, всё по-другому".
Ладно, по твоему совету сам поищу руководство к Пежо, почитаю и тогда расскажу здесь, как там написано.
Нет, у меня не Пежо.
Просто я хочу составить собственное мнение о ситуации, не поддаваясь влиянию той или иной стороны.
Когда в свидетели приглашают всю Российскую Федерацию и ее окрестности, а на простейшие вопросы отвечать отказываются, складывается впечатление, что тебя держат за... Впрочем, ладно.
Я всё еще ищу инфу по ESP на Пежо 407. Просто времени на поиски мало.
Найду - обязательно поделюсь.
Просто я хочу составить собственное мнение о ситуации, не поддаваясь влиянию той или иной стороны.
Когда в свидетели приглашают всю Российскую Федерацию и ее окрестности, а на простейшие вопросы отвечать отказываются, складывается впечатление, что тебя держат за... Впрочем, ладно.
Я всё еще ищу инфу по ESP на Пежо 407. Просто времени на поиски мало.
Найду - обязательно поделюсь.
Zorro писал(а):Нет, у меня не Пежо.
Просто я хочу составить собственное мнение о ситуации, не поддаваясь влиянию той или иной стороны.
Когда в свидетели приглашают всю Российскую Федерацию и ее окрестности, а на простейшие вопросы отвечать отказываются, складывается впечатление, что тебя держат за... Впрочем, ладно.
Я всё еще ищу инфу по ESP на Пежо 407. Просто времени на поиски мало.
Найду - обязательно поделюсь.
Собственное мнение - так составь и выскажи, что спрашивать-то?
В свидетели всю РФ я не приглашаю, а прошу людей высказываться. Мне интересно знать их мнение. В том числе и твоё. Пусть даже непонятное.
У тебя не Пежо, так зачем ты ищешь информацию о ESP на Пежо?
Загляни в своё руководство по эксплуатации (если оно у тебя есть). там всё наверняка написано.
Не имеет значения, какой автомобиль. Неисправность проявляется одинаково.
А если хочешь узнать как - отключи у себя систему и покатайся пару дней. Узнаешь и всем расскажешь заодно.
Мало время на поиски? Куда-то торопишься? Я уже никуда не тороплюсь. Да, и тебе не советую с отключенной системой ESP. Кстати, имей ввиду, что на авто других марок она вполне может по-другому называться.
А то будешь искать то, не знаю что

А вообще шито у тебя всё белыми нитками

Нет ПЕЖО!
Всё, что меня интересовало, я нашел. Прочитал. Грузить найденной информацией никого здесь не стану, поскольку никакого интереса никто к обещанной мной информации не проявил, а лишь ко мне самому: не враг ли? Нет, не враг и бодаться с тобой не стану. Однако, скажу, что, судя по тому, что я вычитал, ты можешь оказаться неправым, если не до конца разобрался в работе системы и неправильно ее эксплуатировал.
Тем не менее, я не стану защищать жлобские сервисы - натерпелся. Знаю, что и среди их клиентов бывают любители халявы, таких я тоже видел. Надеюсь, ты не из таких и потому желаю тебе удачи.
Совет всем: контролируйте перечень выполненных в сервисе работ.
Накрутка мастерами делается просто: если вам надо, скажем, сменить подшипник ступицы, то это должно оплачиваться по предписанному нормативу времени как комплексная операция: например, 3 нормо-часа по 25 баксов. Вот здесь-то и начинается главная фишка нашего-родного-ненавязчивого сервиса: к этой комплексной операции добавляют входящие в нее компоненты, как-то:
- диагностика (несмотря на то, что вы сами уже знаете, что шумит подшипник и диагностировать ничего не надо)
- снятие-установка колеса
- снятие-установка тормозного механизма
- снятие-установка тормозного диска
- снятие-установка тормозных колодок
- снятие-установка собственно подшипника.
- "слесарные работы", выполненные из-за того, что криворукий механик либо не имеет специального съемника, либо не умеет пользоваться им, либо понтит, утверждая, что "подшипник разлетелся и его пришлось вынимать по кусочкам, затратив больше времени, чем предусмотрено нормативом".
- тестирование в пробеге.
Все эти операции приплюсовываются к комплексной операции по с/у подшипника и удваивают вашу фактуру. Если вы не знаете, что это - разводка, то смиренно платите в два раза больше.
Так сервисы возмещают себе издержки после столкновения в судах с принципиальными клиентами.
Или вам нужно отремонтировать КП? Тогда операции по снятию, установке и переборке коробки - это тоже комплексная операция. Но вас заставят оплатить и комплексную операцию, и снятие КП, и её установку, и её переборку (напр., замену синхронизатора).
Будьте бдительны. Нашему сервису еще долго дозревать до западных стандартов, когда на клиента (т.е. на нас с вами) смотрят не как на дойную корову, а как на кормильца, которого нужно лелеять и обожать.
Тем не менее, я не стану защищать жлобские сервисы - натерпелся. Знаю, что и среди их клиентов бывают любители халявы, таких я тоже видел. Надеюсь, ты не из таких и потому желаю тебе удачи.
Совет всем: контролируйте перечень выполненных в сервисе работ.
Накрутка мастерами делается просто: если вам надо, скажем, сменить подшипник ступицы, то это должно оплачиваться по предписанному нормативу времени как комплексная операция: например, 3 нормо-часа по 25 баксов. Вот здесь-то и начинается главная фишка нашего-родного-ненавязчивого сервиса: к этой комплексной операции добавляют входящие в нее компоненты, как-то:
- диагностика (несмотря на то, что вы сами уже знаете, что шумит подшипник и диагностировать ничего не надо)
- снятие-установка колеса
- снятие-установка тормозного механизма
- снятие-установка тормозного диска
- снятие-установка тормозных колодок
- снятие-установка собственно подшипника.
- "слесарные работы", выполненные из-за того, что криворукий механик либо не имеет специального съемника, либо не умеет пользоваться им, либо понтит, утверждая, что "подшипник разлетелся и его пришлось вынимать по кусочкам, затратив больше времени, чем предусмотрено нормативом".
- тестирование в пробеге.
Все эти операции приплюсовываются к комплексной операции по с/у подшипника и удваивают вашу фактуру. Если вы не знаете, что это - разводка, то смиренно платите в два раза больше.
Так сервисы возмещают себе издержки после столкновения в судах с принципиальными клиентами.
Или вам нужно отремонтировать КП? Тогда операции по снятию, установке и переборке коробки - это тоже комплексная операция. Но вас заставят оплатить и комплексную операцию, и снятие КП, и её установку, и её переборку (напр., замену синхронизатора).
Будьте бдительны. Нашему сервису еще долго дозревать до западных стандартов, когда на клиента (т.е. на нас с вами) смотрят не как на дойную корову, а как на кормильца, которого нужно лелеять и обожать.
офф...
Zorro, растопил мое сердце, наступил на больную мозоль...
Я на Волге ездил... короче не буду долго парить мозг... выжимной ролик умирал, поехал на тац газ его чинить... а они свиньи сказали, что это не выжимное, а натяжителю кирдык... короче им я платить отказался, сам по книге все поменял))) Потом тесть глянул и сказал, что звезда отличная))) вот такое свинство...
Zorro, растопил мое сердце, наступил на больную мозоль...
Я на Волге ездил... короче не буду долго парить мозг... выжимной ролик умирал, поехал на тац газ его чинить... а они свиньи сказали, что это не выжимное, а натяжителю кирдык... короче им я платить отказался, сам по книге все поменял))) Потом тесть глянул и сказал, что звезда отличная))) вот такое свинство...
[quote="Zorro"]Однако, скажу, что, судя по тому, что я вычитал, ты можешь оказаться неправым, если не до конца разобрался в работе системы и неправильно ее эксплуатировал.
[/quote
Я такую систему эксплуатирую почти 5 лет, включая Пежо.
И ты думаешь, что я не разобрался с её работой? На предыдущем авто она меня не раз выручала. Гонщиком-каскадером себя не считаю, поэтому езжу аккуратно. Но даже при этом 1-2 ситуации за год экстремальные случаются. Со всеми. Это может быть и так: не ты, так тебя
Так вот, скорее мастера - компьютерщики в ней не могут разобраться, а может недостатки диагностирующего компьютера, который даже после замены не может определить причину неисправности.
Поэтому к моей эксплуатации - не подкопаться. Документов у меня столько с сервиса - больше, чем ты сообщений на форуме написал. Хватит не на один суд.
[/quote
Я такую систему эксплуатирую почти 5 лет, включая Пежо.
И ты думаешь, что я не разобрался с её работой? На предыдущем авто она меня не раз выручала. Гонщиком-каскадером себя не считаю, поэтому езжу аккуратно. Но даже при этом 1-2 ситуации за год экстремальные случаются. Со всеми. Это может быть и так: не ты, так тебя

Так вот, скорее мастера - компьютерщики в ней не могут разобраться, а может недостатки диагностирующего компьютера, который даже после замены не может определить причину неисправности.
Поэтому к моей эксплуатации - не подкопаться. Документов у меня столько с сервиса - больше, чем ты сообщений на форуме написал. Хватит не на один суд.

Нет ПЕЖО!
Зачем? Ответ на этот вопрос я сразу обозначил еще вот здесь:
Если бы речь шла о бэхе, я бы интересовался, как выглядят ощущения драйвера на бэхе с неисправной ESP.
Впрочем, я и без того буду теперь искать ответы по этой теме и для бэх, и для мерсов, и для ауди. Простое_любопытство_хочувсёзнайки
...
Вижу, что тема признаков неисправности ESP никого не интересует, потому и не развиваю ее дальше.
А еще - вижу, что Михаилу не хочется, чтобы ее развивали в направлении выяснения конкретных ощущений и наблюдений водителя, который не просто подозревает неисправность системы, но и уверен в том, что она не работает.
Я свои вопросы снимаю и дальше просто разбираюсь сам для себя.
С уважением.
Zorro писал(а):4. ...Объясняю еще раз: хочу знать, что я буду ощущать или видеть, когда у меня нае...нётся моя ESP?
Если бы речь шла о бэхе, я бы интересовался, как выглядят ощущения драйвера на бэхе с неисправной ESP.
Впрочем, я и без того буду теперь искать ответы по этой теме и для бэх, и для мерсов, и для ауди. Простое_любопытство_хочувсёзнайки

Вижу, что тема признаков неисправности ESP никого не интересует, потому и не развиваю ее дальше.
А еще - вижу, что Михаилу не хочется, чтобы ее развивали в направлении выяснения конкретных ощущений и наблюдений водителя, который не просто подозревает неисправность системы, но и уверен в том, что она не работает.
Я свои вопросы снимаю и дальше просто разбираюсь сам для себя.
С уважением.
Mixa72 писал(а):Zorro, ты уходишь от ответов. Соответственно твоя задача - проста: провокация и получение сведений, которые могут быть полезны Авто-Стару в суде.
Это моя точка зрения.
Это не я ухожу от ответов. На самый интересующий всех вопрос я ответил - хотел удовлетворить свое любопытство и я его удовлетворил.
Более того, я объявил, что снимаю все свои вопросы и никого ни на что не провоцирую.
Ты принял решение не отвечать: я это сразу понял и потому совершенно не настаиваю на твоем ответе и даже не комментирую выбранную тобой позицию.
Или ты хочешь, чтобы я за тебя ответил, что ты должен видеть в случае неисправности ESP? Я даже этого не сделаю, хотя уже давно разобрался и проехал эту тему...
Не надо так переживать. Твой выигрыш тебя ждет.
Успехов!
Zorro, Совсем недавно прошол суд, с Фордом, (Автостар). Я слышал там была подобная ситуация.
Автостар тоже предлогал машину в замен, новую. Истец (знакомый моего знакомого) хотел бабок "срубить" даже сумма кажется подобная была около 1,5 млн. (за неисправный Форд Фокус кажестя).
Дак вот истец суд ПРОИГРАЛ, хотя все ему пророчили выигрышь. Ситуация реально подобная (подробностей не знаю) просто не так раскручена истецом.
В итоге он остался вообще не счем и бабла не "срубил" и новую машину в замен старой не получил.
Так что уважаемый Mixa72 - берите новую машину (или деньги сколько дадут) пока не поздно, а то останитесь вообще не счем.
P.S. прочитайте соседнюю тему - уже ГИБДД на автостаровских машинах (причем на Пежо) ездит
Все куплено, за все уплачено, не забывайте в какой стране и городе мы живем.
Автостар тоже предлогал машину в замен, новую. Истец (знакомый моего знакомого) хотел бабок "срубить" даже сумма кажется подобная была около 1,5 млн. (за неисправный Форд Фокус кажестя).
Дак вот истец суд ПРОИГРАЛ, хотя все ему пророчили выигрышь. Ситуация реально подобная (подробностей не знаю) просто не так раскручена истецом.
В итоге он остался вообще не счем и бабла не "срубил" и новую машину в замен старой не получил.
Так что уважаемый Mixa72 - берите новую машину (или деньги сколько дадут) пока не поздно, а то останитесь вообще не счем.
P.S. прочитайте соседнюю тему - уже ГИБДД на автостаровских машинах (причем на Пежо) ездит

Maxx72 писал(а):...истец суд ПРОИГРАЛ, хотя все ему пророчили выигрышь...
Махх72, за твое малое количество постов и нехорошее мнение сейчас тебя тоже обзовут пришедшим с вражьей стороны "провокатором", "лазутчиком" или "засланным казачком".
Если бы такая, как у Михаила, ситуация случилась со мной, я поставил бы на уши весь белый свет: я рассказал бы, что, согласно руководству по эксплуатации к этому автомобилю, я должен видеть одно, а на самом деле бортовые приборы выдают мне совершенно другое (не стану уточнять здесь, что именно). Я рассказал бы, какие эксперты и с какими приборами не смогли продиагностировать эту неиправность. В общем, как говорится, пошел в атаку с открытым забралом - не темни! Рассказывай, если есть что сказать. А то получается, что-то вроде развешивания макаронных изделий на наши народные уши. Не хочу обидеть Михаила - возможно, что он и прав.
Кстати, проигрыш - это тоже своего рода выигрыш, только со знаком минус.
И к нему тоже нужно быть готовым.
С уважением.