складывается такое ощущение что вопрос о запрете пруля носит политический характер нежели сказки о том что левруль безопаснее, согласен с теми кто сказал что пошлина это меры обезопасить отечественный автопром, как только закончилась гос программа по обмену стар авто на нов, сразу начали заикаться чтоб пруль запретить (конечно и раньше говорили, но всё же сейчас я думаю последуют и какие то действия), и опять вместо того чтоб создать здаровую конкуренцию чинуши ставят барьеры чтоб автопром на плаву держался (и пополнял карманы), а тольятти схемы разные есть по увеличению стоимости авто, у них много подрядных шаражек которые за умеренную плату ставят на авто всякие ноухау типо стёкол с шелкографией

, понты но ценник сразу возрастает.
А чинуши прикрываясь борьбой за наш автопром тупо набивают себе карманы.
у НАС ТАК то машинки нормальные только дизайн и комфорт доработать и всё, хотя бы.
мне вообще нравится москвич иж азлк, морда на комару похожа, чуть чуть доработать и всё, отличный авто получится.
Да кстати при старте программы утилизации тольятти начал работать в три смены, снизили порог прохождения тестов с обязательных 10 до 5-7, то есть начали выпускать реально вёдра с гайками недоукамплектованные.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
