Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27582
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 021
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 07 дек 2015, 21:35

Дима Оренбургский писал(а):Крестьянское Фермерское Хозяйство, есть такие идиоты - это как я готовые верить в честный труд и что за него можно получать личные блага, да вот воспитали меня так, понимаю что не так, да другое не приемлю в принципе, моё мнение все так уже заврались - пора и честно начать жить и работать и учитывать интересы остальных, ведь как бы не плясали рядом, а мы единый социум.
Да Михалыч - ты почти прав! :lol2:

Ага, понял. Ну ты не одинок - в Тюменской области таких немало. Работают, производят молоко и мясо. Хотя у нас тут больше развилось ЛПХ - Личное Подсобное Хозяйство.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 629
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 07 дек 2015, 22:39

Перевозчик_72 писал(а):150единиц,

Перевозчик_72 писал(а):не менее 500-600машин,

Перевозчик_72 писал(а):колонну из фур на 57километров,

Перевозчик_72 писал(а):300машин

то есть это всё частники не платящие налоги и работающие за нал ? :pipec: сколько ж налогов мимо прошло , а были бы собраны может и платона бы не появилось ,
или в забастовке также и ИП участвуют ? только сейчас безработные , и от скуки ,
относительно КФХ, у родственника дела в гору шли правда не в Тюменской области , если бы не несчастный случай, даже развитие с каждым годом было , и без всяких поддержек субсидий и прочего ,
свой парк сельхоз техники , наёмные работники , много Га земли , подсобное хозяйство , быки коровы свиньи, ИП не открывал , с работникам рассчитывался часть урожаем , часть деньгами после сдачи части урожая.
и всё подумывал расширятся, технику новую прикупать , а всё потому что всё делал сам , не ожидая помощи , ни на кого не рассчитывая, просто работал ,
так что может не каждому дано вести хозяйство , понимаю все же хотят ничего не делать и чтобы оно всё само ,
я вот по выходу на пенсию тоже подумываю начать , но не с целью получения прибыли , ибо пенсия будет , а чтобы свой стол снабжать ,

и ещё вопрос , поясните мне не понимающему , почему все прогнозируют повышение цен именно на продукты ? потому как они и так могут подняться независимо от платона , а вот причину указать платон и ещё накинуть пару процентов ,это вполне реально , или продукты это самая действенная категория в плане прогнозов,

но ведь большегрузами не только продукты перевозятся,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 07 дек 2015, 22:57

aleksss_555 писал(а):почему все прогнозируют повышение цен именно на продукты

А так страшнее звучит!
Ну сказать тебе,что подорожают шурупы-саморезы или ватные одеяла или новогодние игрушки.
Пожмешь плечам и всё.
А вот упор на продукты сделать-сразу задумаешься,как детей кормить да самому выжить.Короче,если не поддержать единственных тех,кто эти продукты возит,то умрем все!Поэтому-все в улитку!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 07 дек 2015, 23:05

Ребята, а где дальнобойщики? Их ни кого нет на объездной

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 629
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 07 дек 2015, 23:24

Григорьич, ну думаю на хлеб молоко будет хватать , а в остальном дача поможет , как в 90-е помогла , на картошке с капустой проживём , однако же никто не замечает этого повышения, может и не будет его вовсе ?
давид1986, дак вот же
Перевозчик_72 писал(а):Для информации: после шадринского собрания решили разъезжаться по домам, НО забастовка не закончена... Надо пополнить запасы топлива, подшаманиться ну и стоим дальше, готовые в любой момент опять выйти на объездную.
дак может вам и бастовать на пятаках да на стоянках , какой смысл создавать проблемы простым людям выезжая на дорогу, ничего личного , просто просьба,
, а желающие вас поддержать будут приезжать на стоянки пятаки , подкармливать, чаем угощать , сиги подгонять , саляру заливать по 25 рублей,
а лучше объявите голодовку, вот самый действенный способ :up: :up: :up: , оно и затрат меньше на еду не тратиться, , и девиз ---- Мы не будет кушать продукты по завышенным ценам!!!!!
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 08 дек 2015, 00:54

aleksss_555, Вы уже морально готовы на капусте с картошкой жить как и большая часть населения страны 21-ом веке и не в военное время? С таким подходом всё больше убеждаюсь-у страны нет будущего,печально как-то :oops:

Уважаемые экономисты про 59 коп удорожания за килограмм,вы реально не понимаете за что борются дальнобойщики? Все эти расчёты оставьте детям для задачек начальных классов,это их уровень. Они борются не за 59 копеек(это они привели пример и в принципе логичный) они борются за 15%-ый налог(цифра приблизительная) Смотрим на простом примере: я уточнил у знакомого дальнобойщика сколько стоит перевозка 20т от Тюмени до Сургута-40 тыс,расходов говорит упадёт 30 как ни крути,ну может тысячу другую сэкономишь,остаётся 10-12 тыс прибыли(EBITDA по корпоративному слэнгу внутри компании :) ) Расстояние 800 км в один конец,соответственно 1600 в оба. Из расчёта по Платону 3р за километр получается сумма в 3200 а прибыли не забываем он получает 10-12 тыс и из неё он вычитает этот сбор что естественно ощутимо на кармане и это без учёта прочих текущих расходов типа страховки,ремонты,стоянки(а они у них платные)и прочей расходной части.
Думаю так многим будет понятнее кто задаёт вопрос о смысле их требований и забастовке :)

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение infern0 » 08 дек 2015, 01:13

KEHT писал(а):infern0, вот если бы знал, что подобный разговор будет, обязательно даже записал бы и на каком километре и какая протяженность! Ну а так что бы далеко не ездить, глянь кольцо Мельникайте-Федюнинского, если ехать от Червишевского тракта, все грузовики едут правым рядом, вот весь правый ряд и умотанный уже, там и колея и выбоины, особенно выезд с кольца в сторону Пермякова!

то что там дорога плохая и разбитая согласен, кто ее разбил мы незнаем, толи дальнобои толи строительная техника которой там 4-ех этажки строили но факт в том что там нет колеи от грузовой техники. Чтобы доказать что они разбивают дороги нужно найти колею а ее просто нет. От легковушек колеи по всему городу а от дальнобоев то почему нет ни одной?
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Kikozzz » 08 дек 2015, 02:06

WASP555, А куда делись 15% налога к концу примера? :???:
Не силен в бухгалтерии, но мне кажется что сумма нового сбора не должна облагаться налогом. Или как? На транспортный налог начисляются 15% налога? 8-O
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

fleshpult
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 899
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение fleshpult » 08 дек 2015, 02:14

Да о чем вы говорите, эту акцию уже приравняли к политической, какие цены? о чем вы говорите?
Уже "левые" прихлебаи под шумок задушили акцию на корню, переведя её из недовольства народа в политическую платформу, смотрите и читайте новости

http://www.ng.ru/politics/2015-11-30/1_platon.html

и таких статей как грязи, не пойдет царь на компромисс с челядью (да и до него не доводят всей правды ситуации), у него другие проблемы, крым, донбас и сирия, куда нужны деньги. А всем этим рулит правительство во главе сами знаете кто :pipec:

кого посадили у нас в стане, вспомните чубайса, сердюкова, васильеву (http://professionali.ru/Soobschestva/ro ... medvedeva/), а вы говорите народ встанет и на москву пойдет, даги и чехи, может пойдут но не доедут, а все остальные, для проформы машины бросят на обочине (бесплатная парковка) и пойдут оформляться на "платон", потому-что нет у русского человека чувства братства
Последний раз редактировалось fleshpult 08 дек 2015, 02:27, всего редактировалось 1 раз.
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Kikozzz » 08 дек 2015, 02:16

WASP555, Ничего никто из своего кармана вытаскивать не будет. Этот налог добавится в стоимость перевозок. На прошлой странице я уже рассказывал о заказе грузоперевозок.
Со слов одного дальнобойщика, борются они за то, чтоб львиная доля доходов не уходила к Ротенбергу в карман. А если система "платон" будет на 100% государственная и деньги будут уходить в бюджет, то водителей будет все устраивать. Но опять же... Бастуют то частники, почему крупные перевозчики не присоединяются к этой акции протеста?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 08 дек 2015, 02:21

Kikozzz, 15% это примерный показатель сбора(не налога,просто он практически приравнен к дорожному налогу) с Платона в 3200 от суммы дохода 10000-12000. С приведённого примера процент вычета с дохода переваливает за 20%. Цифры взяты не с потолка,пока грузоотправители больше 40 не хотят платить,некоторые уже соглашаются включить расходы на Платон в стоимость доставки но соответственно в один конец,а водитель как известно в большинстве случаев поедет обратно пустой и естественно уплатит сбор из своего кармана.

Крупные перевозчики не бастуют по причине того что их пока всё устраивает,у них договора с крупными компаниями где цена перевозок совсем другая и объёмы другие,а когда они не справляются с объёмами и сроками поставки то диспетчера привлекают сторонних перевозчиков(тех самых которые бастуют и не имеют таких прямых заказчиков) за конечно же меньшую сумму. А пока и многие частники везут сейчас груз по низкой цене из разных обстоятельств(кредит надо платить,за квартиру заплатить,семью кормить и т.д) это всё же лучше чем просто стоять и ничего не заработать,но это уже их выбор несолидарности с теми что решили стоять.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 629
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 08 дек 2015, 07:59

WASP555, начнём с того что моя моральная подготовка началась уже с августа прошлого года , то есть дачным сезоном 2015 я уже подготовлен ,
Смотрим на простом примере: я уточнил у знакомого дальнобойщика сколько стоит перевозка 20т от Тюмени до Сургута-40 тыс,расходов говорит упадёт 30 как ни крути,ну может тысячу другую сэкономишь,остаётся 10-12 тыс прибыли(EBITDA по корпоративному слэнгу внутри компании :) ) Расстояние 800 км в один конец,соответственно 1600 в оба. Из расчёта по Платону 3р за километр получается сумма в 3200 а прибыли не забываем он получает 10-12 тыс и из неё он вычитает этот сбор что естественно ощутимо на кармане и это без учёта прочих текущих расходов типа страховки,ремонты,стоянки(а они у них платные)и прочей расходной части.
по расчёту согласен , НО , допустим с поездки остаётся чистыми 10 тыс в кармане , что уже неплохо за 3 дня работы , то есть сутки туда , сутки разгрузка сутки обратно , если хочеш зарабатывать то сразу на погрузку и дальше , итого в месяц грубо говоря сотка, чистыми ,
плюс можно сэкономить на саляре , можно в пути не покушать , можно девочку не снять , а что сэкономленное то заработанное , а также может подвернуться обратный груз
да можно угореть по запчастям, но если машина тебя кормит и не хочешь загорать на трассе, то и зап.части бери хорошие , а не дешёвку ибо скупой платит дважды, а также следи и напрягай грузоотправителя за перегруз , (кстати опять предположил про Мазы Камазы , а ведь иномары больше 20 тонн берут, так что им то можно свыше 20 накинуть пару тонн )
итого при постоянных заказах , при неломающейся машине , можно стабильно сотку в месяц поднимать ,
не хочу считать чужие деньги , но при средней ЗП 30тыс зарплата в три раза больше очень даже неплохо , понимаю что работа может быть сезонной, но если раскидать на год , то полтос точно выходит , так что на что жаловаться ? при том что уже и так понятно , что плата за дороги будет вложена в стоимость перевозки , ну а если и есть жалобы , то каждый человек выбирает свою судьбу сам, что мешало дальнобоям в своё время учиться , и сидели бы сейчас в кабинетах а не в кабинах ,

и насчёт обратного груза---
Скрытый текст:
смотрел както передачу, про западных дальнобоев , дак вот там у них в собственности только голова, прицепы с заказами стоят на площадках транспортных компаний, то есть машина порожняком не ходит, привёз прицеп отцепил , выбрал заказ зацепил прицеп и погнал дальше , почему у нас такого нет ? нашёлся бы магнат , закупил сотку прицепов , рассовал по транспортным компаниям в аренду , и вуаля , порожняков на дороге нет ,


Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
и ещё один момент , грузоперевозка по городу длинномером стоит 3 тыс, в день можно сделать 2-3 ходки , половина дохода на гсм , итого в день 3 тыс , если сезон то в месяц та же сотка выходит , но плюсы===
в случае поломки машину бросил и домой на такси , или друзей на помощь позвал
просрочка доставки ограничивается рабочим днём ,
ночуеш дома рядом с женой после принятия душа и горячего ужина
ну и актуальный аргумент , по городу не платится плата за дороги , хотя..... а ведь дорога Ялуторовск -Тюмень тоже федеральная ? значит платная ?

так что выбор межгород это выбор водителя, ибо и по городу можно те же деньги зарабатывать , :razz:
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27582
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 021
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 08 дек 2015, 08:28

WASP555 писал(а):я уточнил у знакомого дальнобойщика сколько стоит перевозка 20т от Тюмени до Сургута-40 тыс,расходов говорит упадёт 30 как ни крути,ну может тысячу другую сэкономишь,остаётся 10-12 тыс прибыли(EBITDA по корпоративному слэнгу внутри компании :) ) Расстояние 800 км в один конец,соответственно 1600 в оба. Из расчёта по Платону 3р за километр получается сумма в 3200 а прибыли не забываем он получает 10-12 тыс и из неё он вычитает этот сбор что естественно ощутимо на кармане и это без учёта прочих текущих расходов типа страховки,ремонты,стоянки(а они у них платные)и прочей расходной части.
Думаю так многим будет понятнее кто задаёт вопрос о смысле их требований и забастовке :)

А откуда 3 рубля взялись, когда 1,59 руб за километр? Даже если эти 1600 км ехать только по федеральной автодороге (а это далеко не так), то получается 2544 рубля в оба конца. Из-за Платона дальнобойщик имеет полное право поднять стоимость перевозки на эти самые 2544 рубля, объяснив заказчику, что у него объективно выросли расходы и подтвердив их. То есть, объявить, что в связи с введением системы платон переврзка груза до Сургута стоит не 40 тысяч, а 42 тысячи 544 рубля. Вот и все. Поэтому я по прежнему задаю этот вопрос: а против чего бастуют дальнобойщики?
Я неправильно посчитал, там даже меньше получится, потому что тариф 1.53 за 1 км.
с 15 ноября 2015 года в Российской Федерации устанавливается размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равный 1,53 рубля на один километр пути.

http://platon.ru/ru/about/procedure-and-conditions/
В итоге до Сургута и обратно 2448 рублей. И еще - некоторые уверены, что дальнобойщик оплачивает каждый километр своей поездки. Но это далеко не так, он оплачивает только те километры, которые намотаны по автодорогам федерального значения. А ездят они по всем, а не только по федералке.
Последний раз редактировалось Holtoff 08 дек 2015, 08:51, всего редактировалось 1 раз.

RS-auto
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 609
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS-auto » 08 дек 2015, 08:46

Мотался в Ебург туда обратно вчера и был в недоумении, кто бастует??? 5 часов в каждую сторону, фуры идут сплошным потоком и туда и обратно :pipec:
RS-AUTO SERVICE
Ремонт автомобилей на базе раллийной команды
тел.: 38-18-37; проезд Воронинские горки, 170.
MOTUL-EXPERT тел.: 53-30-99 http://motul-expert.ru/

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение smoljan » 08 дек 2015, 08:49

aleksss_555, Holtoff, вот когда купите 20-ку потом и посчитаете заработок :lol2: (.....что уже неплохо за 3 дня работы ...) .А если колесо влупит,а оно 30-ку стоит если доброе :lol2: .
Да и до Сурута отдельная фура стоит не 40 руб,а 70 руб. А вот кто за 40 ездил и продолжает ездить тот сейчас на объездной и машет стрингами :lol2: или у забора уже стоит.
Отдельная полуторка до Сургута 25 руб. И кто за 10 ездит то им тоже место у забора,в будущем... :smeh:

Я не буду говорить от куда такие ставки,потому-что сами понимаете....конкуренция цуко :evil: .

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27582
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 021
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 08 дек 2015, 08:57

smoljan писал(а):Да и до Сурута отдельная фура стоит не 40 руб,а 70 руб. А вот кто за 40 ездил и продолжает ездить тот сейчас на объездной и машет стрингами :lol2:

Я оперировал той цифрой, которую мне дал WASP555 со слов его знакомого-дальнобойщика. Если не 40, а 70, то отлично - после оплаты всех накладных расходов, включая топливо, еду и платон, на кармане у водителя остается больше 35 тысяч. Так все-же: за что бастуют дальнобойщики?

vodolei4nk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 796
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение vodolei4nk » 08 дек 2015, 08:59

smoljan писал(а):aleksss_555, Holtoff, вот когда купите 20-ку потом и посчитаете заработок :lol2: (.....что уже неплохо за 3 дня работы ...) .А если колесо влупит,а оно 30-ку стоит если доброе :lol2: .

все пишут про колеса, которые стоят 30-ку и имеют свойство стрелять, вопрос: сколько раз в год стреляет колесо? Вы когда за это дело брались, что думали, что машина вечная, не будет ломаться и колеса не будут стрелять? Это называется - бремя предпринимательского риска. Вы должны иметь "заначку" на колесо. И что там колесо, а если движок клинанет? вот ценник дак ценник. Просто не умеет русский человек просчитать все риски прежде чем браться за дело. А потом начинается нытье, что налоги высокие, колеса стреляют, топливо дорожает, кредитные ставки высокие... противно читать про стреляющие колеса, детский сад какой то :oops:

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение spiritus » 08 дек 2015, 09:15

Если бы в России не было дальнобойщиков, их непременно нужно было бы придумать и вырастить в пробирке как гомункулусов. Ибо ничто и никто так не припал к месту и времени российской либеральной оппозиции, испытывающей непреходящий кризис смыслов и поводов для ахтунгов, как они.

И если в европах выражение «работать на себя» означает иметь собственный бизнес, неукоснительно выплачивая подати в бюджет, то в России, как и на Украине, эта формулировка почти всегда выражает намерение плодами своего труда наслаждаться единолично, не делясь с государством. Или, по крайней мере, минимизировать фискальную нагрузку на себя, любимого, вплоть до нуля.

И вот государство Россия, посчитав, каких дурных денег стоит ремонтировать дороги на своих огромных суровых пространствах, и оценив вклад тяжелых фур в искалечивание дорожного полотна, вполне логично постановило, что, мол, кто девушку ужинает, тот ее и танцует. Другими словами – кто нам мешает, тот нам поможет. Ну и совсем уж третьими – ремонт дорог должен осуществляться на средства, которые обязаны выплачивать дорожной службе главные истребители покрытия.

Та же армия водил, пересекая границы родины, послушно платит за пользование национальными трассами не то что в ЕС, но даже и в Белоруссии. Никаких протестов, попыток включить мегафоны, заблокировать дороги, обличить коррумпированную власть. А именно обличение коррумпированной власти у себя дома – главная опция этих протестов. Мол, все распилят и разворуют, а дороги останутся плохими. И все бы было благолепно и правильно, если бы новая система как раз не была бы призвана редуцировать коррупцию и сделать систему платежей прозрачной, выведя из тени сферу междугородних коммерческих грузоперевозок.

Однако головы наших людей устроены так, что ненависть к коррупции, критика власти и собственное азартное желание участвовать в коррупционных схемах разложены в разных и не сообщающихся отеках головы.

В общем, вопросы, почему вы не желаете выйти из тени и платить родине налоги, так и повисли бы в воздухе, закрикиваемые солидарным нопасараном и взымаемыми ввысь сжатыми кулаками, и власть дожала бы тему, отрихтовав недостатки системы, но заставив-таки платить за урон дорогам. Но тут на сцену бодрым козликом выскочила российская либеральная оппозиция и мгновенно дала теме желаемый разворот.

Нет, ответы на вышеприведенные вопросы мы не услышали, да и ни к чему это. Все моментально пошло по украинскому сценарию, и мы с изумлением испытали дежавю, которое, как хорошая трава, не отпускает по сей день.



Подробнее:
spiritus formicicus

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 08 дек 2015, 09:31

Честно вот сижу и читаю бред лысого о вреде расчёски! Люди изъясняются о тонкостях сферы деятельности грузоперевозок и дают особлевые рекомендации, при том при всём не имеют даже элементарного понятия о тонкостях грузоперевозок! Вы бы хоть книжки и госты почитали, с парой тройкой реальных дальнобоев пообщались, мож чо и выяснили! Что есть 10 000 рублей на 1600км., да ничего - это один интузиазм и "Русская рулетка" стрельнет или нет! Столько всего происходит на дороге и пусть даже самый хороший автомобиль и не ломающийся, а сколько ситуаций провоцирующих тебя попасть в неприятности! Вот элементарно, под Орлов ехал Рено магнум, на дороге отвалилась какая-то железяка от камаза, следом ехавшая фура налетает на неё, передний балон рвётся о железку на выстрел и ушёл на обочину, устоял не упал, но рваной покрышкой сносит весь пластмас под кабиной, влагоотделитель и и все преблуды которые весят на раме снаружи. А это уже на 80-100 набирается, а это уже 10 рейсов в холостую, а это уже месяц - коту ниже хвоста и выше коленок! И таких примеров, вам может поведать каждый дальнобойщик десятками, а как борзеют сервисы - когда в -25-30 ты сломался и готов за любые деньги сделать ремонт, что бы уехать и этот долбанный груз довести, и всё это из 10 000 рублей прибыли! Байки скажете, пусть будут для вас байки! А я уйду из этой сферы и так многие поступят, не пугаю нет, просто пытаюсь донести, что происходит с людьми, которые всю жизнь делали только одно дело и имели на это планы. В селе тоже говорили, что свято место пусто не бывает, да вот сегодня аж по телеку трындят не хватает специалистов, не хватает трактористов и не будет: новых нужно не только научить, но ещё и увлечь, а это 5-7 лет трата денег в возможное, а кто поколениям рос на земле - те уже не верят и если бросили - то не вернуться!
Сейча утром смотрел про миллиардный отчёт платона, так там сказали, что фура гадит аж за 25 000 жигулей - уже ставки падают, ещё пару месяцев и скажут что 1 в 1, так что вы со своими 40 000 уж не пи....те пожалуйста, а подорожает всё и как нираз это первыми будут шурупы и цемент, а потом по 10 копеек поползут проды - их не положено сразу натягивать! То что проды подорожали в среднем в 1.5-2 раза если сравнивать с апрелем и маем 2014 и никто не возмущается - то я думаю подорожание в 20-30 от системного подхода платона и вовсе никто не заметит, а дороги, как блыи так и будут, единственное на что могут свали, что они стали лучше, так это улчшение давно запланировали и уже строят, а платон - это оттдельная строка.

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
vodolei4nk писал(а):
smoljan писал(а):aleksss_555, Holtoff, вот когда купите 20-ку потом и посчитаете заработок :lol2: (.....что уже неплохо за 3 дня работы ...) .А если колесо влупит,а оно 30-ку стоит если доброе :lol2: .

все пишут про колеса, которые стоят 30-ку и имеют свойство стрелять, вопрос: сколько раз в год стреляет колесо? Вы когда за это дело брались, что думали, что машина вечная, не будет ломаться и колеса не будут стрелять? Это называется - бремя предпринимательского риска. Вы должны иметь "заначку" на колесо. И что там колесо, а если движок клинанет? вот ценник дак ценник. Просто не умеет русский человек просчитать все риски прежде чем браться за дело. А потом начинается нытье, что налоги высокие, колеса стреляют, топливо дорожает, кредитные ставки высокие... противно читать про стреляющие колеса, детский сад какой то :oops:

Вот никто не думал, что наше государство так за доллар цепляться будет и в единочасье всё подорожало в 2-3 раза - это я про колёса и запчасти и про не справедливый ГСМ, это сугубо работа государства, а не умным клеркам с умны лицом, конечно же не понять какого ляра им надо чо тут думать, и это нормально потому как за этого клерка думает начальник отдела, а за него думает другой начальник и все они работают, как роботы. ИП же думает один и сам и часто проигрывает в борьбе с системой клерков, вот и получается, что во всём виноват этот идиот ИП.

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Спиритус ты за статью? Ты не кот тогда, ты подлый у новых ворот! Гы! Дальнобои уже сказали или платон, или транспотный налог с топливом! Кому хуже то будет если топливо на заправках подешевеет? Вот и получается что вы и подобные ратуете за рост цен и необоснованный побор денег у граждан! Гы-гы!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 08 дек 2015, 09:33

Дима Оренбургский,
Цены то снижать будете за свои услуги, если уберут транспортный налог или акцизы?

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Alexander. » 08 дек 2015, 09:36

Дима Оренбургский писал(а):Вот никто не думал, что наше государство так за доллар цепляться будет и в единочасье всё подорожало в 2-3 раза - это я про колёса и запчасти

Факты, пжт.
Дима Оренбургский писал(а):про не справедливый ГСМ

Опять 25 за рыбу деньги... Что, блинЪ, за фантом такой "справедливая цена"? То Яйценюк про неё талдычит по поводу газа, то ты. Объясни мне тупому. Ибо я только рыночную и государственную знаю.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Holtoff писал(а):Поэтому я по прежнему задаю этот вопрос: а против чего бастуют дальнобойщики?

Кончай их троллить. Ты прекрасно заешь ответ.
Последний раз редактировалось Alexander. 08 дек 2015, 09:36, всего редактировалось 1 раз.

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 08 дек 2015, 09:36

Дима Оренбургский писал(а):Честно вот сижу и читаю бред лысого о вреде расчёски! Люди изъясняются о тонкостях сферы деятельности грузоперевозок и дают особлевые рекомендации, при том при всём не имеют даже элементарного понятия о тонкостях грузоперевозок! Вы бы хоть книжки и госты почитали, с парой тройкой реальных дальнобоев пообщались, мож чо и выяснили! Что есть 10 000 рублей на 1600км., да ничего - это один интузиазм и "Русская рулетка" стрельнет или нет! Столько всего происходит на дороге и пусть даже самый хороший автомобиль и не ломающийся, а сколько ситуаций провоцирующих тебя попасть в неприятности! Вот элементарно, под Орлов ехал Рено магнум, на дороге отвалилась какая-то железяка от камаза, следом ехавшая фура налетает на неё, передний балон рвётся о железку на выстрел и ушёл на обочину, устоял не упал, но рваной покрышкой сносит весь пластмас под кабиной, влагоотделитель и и все преблуды которые весят на раме снаружи. А это уже на 80-100 набирается, а это уже 10 рейсов в холостую, а это уже месяц - коту ниже хвоста и выше коленок! И таких примеров, вам может поведать каждый дальнобойщик десятками, а как борзеют сервисы - когда в -25-30 ты сломался и готов за любые деньги сделать ремонт, что бы уехать и этот долбанный груз довести, и всё это из 10 000 рублей прибыли! Байки скажете, пусть будут для вас байки! А я уйду из этой сферы и так многие поступят, не пугаю нет, просто пытаюсь донести, что происходит с людьми, которые всю жизнь делали только одно дело и имели на это планы. В селе тоже говорили, что свято место пусто не бывает, да вот сегодня аж по телеку трындят не хватает специалистов, не хватает трактористов и не будет: новых нужно не только научить, но ещё и увлечь, а это 5-7 лет трата денег в возможное, а кто поколениям рос на земле - те уже не верят и если бросили - то не вернуться!
Сейча утром смотрел про миллиардный отчёт платона, так там сказали, что фура гадит аж за 25 000 жигулей - уже ставки падают, ещё пару месяцев и скажут что 1 в 1, так что вы со своими 40 000 уж не пи....те пожалуйста, а подорожает всё и как нираз это первыми будут шурупы и цемент, а потом по 10 копеек поползут проды - их не положено сразу натягивать! То что проды подорожали в среднем в 1.5-2 раза если сравнивать с апрелем и маем 2014 и никто не возмущается - то я думаю подорожание в 20-30 от системного подхода платона и вовсе никто не заметит, а дороги, как блыи так и будут, единственное на что могут свали, что они стали лучше, так это улчшение давно запланировали и уже строят, а платон - это оттдельная строка.


Бредни? А Вы видимо рассчитывали, что сейчас все "в едином порыве тут поднимутся" в защиту дальнобойщиков. На простой вопрос так и не получили ответа - ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕЛОЖИТЕ ВСЕ НА КОНЕЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ?
Пообщаться с парой- тройкой дальнобоев? Ну общался Я с представителями компаний у кого от 100 машин.... Бастовать никто не собирался. Да и среди частников далеко не все бастуют - вы (в смысле бастующие) их крысами, предателями называете, фото с номерами машин в соц.сетях размещаете с призывами наказать отступников ....А разговаривать с теми, кто правительство в отставку отправлять собрался и при этом писать грамотно не умеет, желания как то не возникает. Ломаетесь, уходите в кюветы? Так страхуйтесь - страховых компаний полно. Дорого? Ну что поделать, у каждого бизнеса есть "цена входного билета". Не можете его оплатить - значит этот бизнес не для Вас. А мне разницы нет кто мой груз повезет, частник или крупный перевозчик.
Хочешь мира - готовься к войне!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27582
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 021
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 08 дек 2015, 09:37

Позволю себе добавить еще немного математики. А именно - чуть посчитаю цены, которые, по словам дальнобойщиков, после введения Платона должны были значительно вырасти. Платон работает уже 4 неделю, но этого не произошло. Почему? А возьмем для примера все того же дальнобойщика, знакомого WASP555, который повез из Тюмени в Сургут 20 тонн некоего товара. Это могла быть картошка, водка, молоко, бананы, телевизоры, стиральные машины, неважно. Мы уже знаем, что для провоза этого груза от Тюмени до Сургута он заплатит Платону1224 рубля. Обратно - столько же. Допустим, заказчик войдет в положение дальнобойщика и оплатит эти дополнительные расходы, как туда, так и обратно (если бы заказчик не оплатил, то ни о каком подорожании товара из-за Платона говорить не приходится - эти расходы покрывает дальнобойщик). Так на сколько же станет дороже товар для заказчика? 2448 руб делим на 20000 кг груза, получаем 0,1224 рубля. На 12 копеек. На столько подорожает килограмм лука, бананов, картошки, мяса. 15 килограммовый телевизор Сони станет дороже на 1 рубль 83 копейки, доехав до Сургута (и, кстати, обратно, потому что сбор платону на обратную дорогу в сумме уже есть).

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Alexander. » 08 дек 2015, 09:38

tarass08 писал(а):А мне разницы нет кто мой груз повезет, частник или крупный перевозчик.

А мне - есть. Посему пользуюсь услугами только крупных ТК.
Что ты взыщешь с частника, если твой груз "уйдёт в кювет"?

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение spiritus » 08 дек 2015, 09:40

Дима Оренбургский писал(а):или транспотный налог с топливом! Кому хуже то будет если топливо на заправках подешевеет?

Чо реально топливо дешевле станет, если в его стоимость еще что-то добавить? Сам то веришь? А если я, как владелец паяльной лампы против транспортного налога в топливе? Тоже дороги перекрывать и бастовать?
spiritus formicicus

fantamass
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 959
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение fantamass » 08 дек 2015, 09:42

Holtoff писал(а): Поэтому я по прежнему задаю этот вопрос: а против чего бастуют дальнобойщики?
будущего у них нет....и перспектив никаких..Вот и скалятся. Суть то даже не в сборе этих денег....ну вбили бы в соляру ещё рубль..никто бы не заметил и было бы намного проще...для чего этот сложный мониторинг ? Спросите ,почему экскаватор работающий в карьере должен отстёгивать на ремонт федеральных трасс ? несправедливо как-то...дороги то федеральные не давит.... ну да, ....только если по справедливости всё,какого хрена с каждым заправленным литром с нас лупят НДПИ ??? с меня допустим ? я что считаюсь пользователем недр ? я песка то в наше время, из того же карьера где трудиться тот экскаватор,просто так уже не возьму... у него есть хозяин,вот он и обязан платить ...(эт к примеру,хотя песок вроде не подпадает под этот налог) почему на мои плечи это ложится? ...вроде покупаю переработанный продукт...а не нефть. Цели явно другие преследуются,а не просто пополнение дорожного фонда.
.

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 08 дек 2015, 09:47

Alexander. писал(а):
tarass08 писал(а):А мне разницы нет кто мой груз повезет, частник или крупный перевозчик.

А мне - есть. Посему пользуюсь услугами только крупных ТК.
Что ты взыщешь с частника, если твой груз "уйдёт в кювет"?

Я к тому и говорю - страхуйте себя и груз. Если это для вас дорого, то извините, буду обращаться к крупным ТК.
Хочешь мира - готовься к войне!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 08 дек 2015, 09:56

Да да вы не пропадайте и через год давайте на страничке всретимся, да под своими никами, мож героями выглядеть будете. а мож и ... ! Вот тарас он и в африке тарас, я никого не призывал наказывать и обзывать - это ваша привелегия, вы только можете соплями с котом в холодильнике кидаться. Как акция это проигрыш, как тенденция - это показатель и выигрышь. Как ситуация - она не нужна никому, лишний гемор, как людям так и государству! Но что делать если там входной билет в бизнес, то тут издержки производства - терпите сударь, ну или можно в штаны, а гальюн занят! У кого есть деньги возить дорого тот возит дорого, а кто и не может позволить возить дорого, а ему нужно - что тогда делать? Но заметьте норма ответсвенности зачастую высока на бумаге, если что потом поди взыщи с Деловых Линий например, там целый отдел юристов, а через диспечера - грузы страхуются и тоже преобретают легальный характер, так если что для справки, ну и страхуйте их в реальную стоимость. Денег жалко? Ну тогда не жалуйтесь!

vodolei4nk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 796
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение vodolei4nk » 08 дек 2015, 09:57

Alexander. писал(а):
Дима Оренбургский писал(а):Вот никто не думал, что наше государство так за доллар цепляться будет и в единочасье всё подорожало в 2-3 раза - это я про колёса и запчасти

Факты, пжт.

запчасти на иномарки(коммерческие) действительно стали дороже в разы. Муж покупал какую то железяку год назад за 800 руб, сейчас отдал за нее 1800,00... ценник не сильно изменился только на корейские и китайские авто

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 08 дек 2015, 10:07

infern0, есть там колея и явно не от легковых, потому что я в нее невлезаю! Четырехэтажки это ЖК "Апрель", а сам выезд с дороги, ведущей с кольца, в ЖК не разбит, поэтому сомнения возникают на счет строительной техники!