Умиляют те кто за 10-12тр покупают акум ... скажите накуа? Ставил в форда и варту силвер и наш тюменский.... ОДИНАКОВЫЕ они только варту тогда брал вирайоне 6500р а тюменский 2500...акум кипит если машина сломана
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
давид1986 писал(а):больше чем уверен в эту тему вылезут все и отпишутся как у них охрененно с полтыка завнлась тачка
Кстати, да Причём, непременно простоявшая перед этим пару недель вообще без запусков. Так шта, ребята, давайте видео-пруфы, желательно с показометром t двигателя перед пуском, хотя бы на экране брелка. Аккумы в тепло не уносить, свечи не менять. Стартуйте авто as is.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
J70, Сегодня заводил после 2 суток простоя. Автозапусков и котлов нет, аккум не снимал. Не с полтычка конечно, но с первой попытки завелась. Завтра думаю тоже проблем не возникнет. Обязательно сниму видеопруф.
Сейчас завел нормально. На трассе уже -30. В городе -27. J70, завтра запилю видео Автозапуска нет, подогрева нет, акб вообще ниразу не снимал родной стоит слабенький уже но для пуска пока хватает.
bobhot писал(а):Умиляют те кто за 10-12тр покупают акум ... скажите накуа? Ставил в форда и варту силвер и наш тюменский.... ОДИНАКОВЫЕ они только варту тогда брал вирайоне 6500р а тюменский 2500...акум кипит если машина сломана
фигвам... нифига они не ОДИНАКОВЫЕ... и один акум на машине кипит а другой даже не думает и это значит что машина сломана? неа... вообще выбор аккумулятора это как выбор любой другой запчасти... например те же шины.. можно взять импорт и уверенно чувствовать себя на голом льду в глубоком снегу и т.д.... но порой зачем это надо если вы ездите по асфальту и иногда по снегу да и каких то там 5 месяцев можно так и на дешевой россии откатать... так и тут.. можно купить Тюменского ЛосЯ он отпашет полгода ну может год а дальше как повезет...
тюменские акб с лосем хорошие пока новые, есть опыт. Ну и цена у них одекватная. Сегодня с деревни приехал там - 30 ночью было, так днем еле завел, вроде схватывает и глохнет пока газку не поддал все глохла... АЗ нет и подогрева нет - думаю для нашего региона это лишнее, можно потерпеть немного )
Neksus писал(а):тюменские акб с лосем хорошие пока новые, есть опыт. Ну и цена у них одекватная. Сегодня с деревни приехал там - 30 ночью было, так днем еле завел, вроде схватывает и глохнет пока газку не поддал все глохла...
А разве аккум виноват? Его задача заканчивается на вращении стартера. Что там происходит дальше, схватывает, не схватывает, заливает свечи или бедная смесь - это уже не к аккуму вопросы.
Starikoff писал(а):Не с полтычка конечно, но с первой попытки завелась
Вот и я бензинку так же завожу. Пока успешно. Пруфы не надо, это нормальное явление. Пруфы интересны от тех, кто с полоборота да в лютый мороз, да без прогревов-подогревов.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
Сегодня реанимировал Оку с очень плохим аккумулятором, месяц простоявшую в холодном гараже. Помучался чуток, но, в общем, с прикурки завел. Она карбюраторная, там в этом отношении чуток проще.
ЖанРено писал(а):uisgeb, Почему сразу сарказм? Почему сразу в штыки? Почему сразу поиски подвоха? У самого Нива, которая после месяца зимнего стояния ( со снятыми клеммами) всегда заводится. Если за эти праздники мой "парижанин" сдуется, пойду Ниву заводить... КАЗАХСТАН, Все норамльно... См. выше...
Спасибо за наезды... 2.01.2016 снял с Нивы АКБ убрал в тепло... Сегодня завелась почти как летом...
Последний раз редактировалось ЖанРено 07 янв 2016, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
SHRUST писал(а):J70, свечи зажигаются, форсунки клацкают, эбу считает на святой воде?
SHRUST, да, не учёл. Но имхо если заряда хватает, чтобы весело крутить стартер, то и на всё вышеперечисленное по умолчанию заряда хватит. Другой вопрос, если они сами неисправны.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
J70 писал(а):А разве аккум виноват? Его задача заканчивается на вращении стартера. Что там происходит дальше, схватывает, не схватывает, заливает свечи или бедная смесь - это уже не к аккуму вопросы.
J70 ешё как виноват его задача бодро крутить стартер, при этом потребляя сотни ампер, раскручивая стылый мотор, оставить напругу на электронику, чтоб при пуске она (U) не упала ниже нижнего (критичного для ЭБУ и других электронных систем)
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
Разобрался с протечкой масло , сняли защиту ездил в восток сервис на сто, и сразу все стало понятно масло бежало с масло фильтра , видимо на морозе сказалась не плотная затяжка фильтра , потому что масло менял летом , так что отделался легким испугом цена вопроса 350 рубликов )
vadlexx писал(а):J70 ешё как виноват его задача бодро крутить стартер, при этом...
vadlexx, да, бодро. И если он это делает, а машина один фиг не запускается, то виноват уже не аккум. Датчики, свечи, плохой бенз и т.п.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
vadlexx писал(а):J70 ешё как виноват его задача бодро крутить стартер, при этом...
vadlexx, да, бодро. И если он это делает, а машина один фиг не запускается, то виноват уже не аккум. Датчики, свечи, плохой бенз и т.п.
J70 так и я об этом же
обрати внимание на подсветку жк при пуске в -44, даже она подмаргивает, а мотор даже завыл жалобно (я думал помрёт), а про полтыка я вообще молчу. Любителям полтыка, выкладывая свои шедевры, пишите качественно звук запускающегося мотора и всем будет понятен ваш полтык
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
vadlexx, Ну термометру я допустим верю, а в остальном... Ребята, -44 это перебор... Варианта 2 - либо машина постояла не более часа, либо в нее засунули АКБ который ( заряженный ) стоял в тепле.... Дима Holtoff, ну ты то Вартовский, должен знать что после -40 автомобили вообще не глушат...