Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 10 дек 2015, 09:50

Zorik писал(а):Казанский, Упоровский, Омутинский районы, и 20-40 тысяч тонн

а чейта ишимский ХПП разве закрыли? :) Зачем везти за тридевять земель если можно на месте переработать и дальше везти ту же муку по ЖД...Логистика просто перестроится чуть и все...То-то и видно что гуманитарное образование...
Последний раз редактировалось USA 10 дек 2015, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
*здесь была реклама*

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 09:51

Играм специально для тебя! Свекла выращивается много где в западной части от Урала, а едет на сахарный завод в Удмуртию и Орловскую область, весь лук, морковь и добрая пловина картофеля едет аж до Сибири из Волгограда, арбузы Астрахань, Казахстан, Оренбург - вообще по всей Росси, подсолнечник - весь бегает от производителя до МЭЗ в среднем 500-1000км. и всё по федералке, по регионалкам ездить жопа, там стоят выезные весовые со своими 6 тоннами на ось. Если сомневаетесь в моих словах - то грузите в обычный камаз 15тонн и милости просим в Башкирию, Татарстан, Удмуртию, Оренбургскую область - тут на каждом повороте за кустом стоит газелька с весами! А если возит по 8 тонн - то удорожание будет коллосально, а за это ни один грузотправитель платить не будет, потому, что с одной стороны он ограничен рынком, если и даже договорятся - то потом получит по шапке от государства если задерёт цену - вот вам и прична по которой не хотят платить заказчики лишние деньги за платона!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 09:53

А вот история из жизни, которая показывает почему государство пытается взять под контроль отрасль грузоперервозок.

Работал у меня отец с середины 80-х по середину 2000-х, сначала инженером, а потом директором транспортной конторы, которая специализировалась на грузопервозках.

Дак вот в 80-е и начало 90-х это был огромный автопарк машин более 100 единиц, куча работников как водитель так и ремонтно-управленческого персонала, предприятие работало, платило исправно налоги государству, поддерживало своих работников в соц сфере (компенсация садиков, санаторий, и т.д.)
В середине 90-х начали появляться частники, которые работали в "черную" и за счет этого могли опускать ценник (ведь им не надо ни платить налоги, ни платить медику за проведение пред рейсовых осмотров и т.д.) заказов у легальной фирмы становилось все меньше и меньше, оставались только те клиенты, кому нужна была отечность и в итоге фирму учредители решили закрыть распродав имущество.

Данный закон же не только дальнобойщиков касается, например водитель самосвала который зарабатывает на том что продает песок/щебень/чернозем и работает за нал, вообще ничего не платит государству

Или мне надо привезти с завода Поревит, блоки на строительство своего дома, мне отчетность нафиг не нужна, а частник который выполнит эту работу вряд ли пойдет в налоговую показывать этот доход. И таких примеров можно привести сотни, когда доки об оплате услуг конечному грузополучателю не нужны, а Вы нам все о легальность говорите.

Вот сейчас государство и очнулось, и решила попытаться вернуть отрасль в "белую"экономику, но сделать это в данный момент можно только за счет введения такого контроля за автомобилем....

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 10:00

USA, теоретически можно, конечно. Только хозяева разные. Производство разное, технология разная, и как следствие возможности. Опять же ХПП это ХлебоПриемноеПредприятие оно на переработку не заточено в принципе. По поводу ЖД: ты предлагаешь вагоны под комбайны загонять? Или завезти зерно на склад/площадку, просушить и поработать либо сразу на ХПП/элеватор/комбинат и там уже грузить в вагоны (а для этого вагоны заказать, за вагоны заплатить, за перевозку заплатить...) а если у колхозника всего 200-400 тонн на продажу, ему муторно железную дорогу к себе тянуть, да и состав попутный на Транссибе не тормознешь.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Дима Оренбургский, я про проблему осевых нагрузок уже писал. Мало кто понимает. Но это другая тема.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 10:01

Zorik,
Консалтинговые услуги в области экономики

Как вчера выяснилось, не вся дорога есть федеральная. Вот про Тюмень-Сургут из 790 километров пути, всего 657 федералки, а на пути до Казанки, Упорова, Омутинки еще меньше т.к. районных центров больше на пути

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 10:01

Ещё раз для Играма! Грузовик иметь можно, но нельзя осуществлять коммерческие перевозки с целью получения финансовой выгоды! Это прописано нашими законами!!!! А контроль над исполнением этих законов возложили на налоговую и если при её попустительстве происходит абздец - ну наверное их нужно наказывать, дали им струмент и задание, а они не справляются с этим - значит нужно наказать и заставить работать! У нас проще поступили, обвинили дальнобойщиков и приняли закон, который регламентирует исполнение уже существующего закона, а потом будет законо о исполнении закона, который регламентирует исполнения закона и так до бесконечности!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 10:05

igram, правда? Значит карта на Платоне брешит. А, я понял тебя, само собой проселочные дороги не учитываются.
Ты вот мыслишь экономически, вот только без привязки к конкретному производственному циклу. Общие категории это хорошо, но вот в конкретике я с тобой не согласен.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 10:08

Дима Оренбургский,
Давай ты будешь налоговик. А я дядя Вася имеющий свой грузовик и работающий на нем, вожу стройматериалы для дяди Пети который строит дома для частников.
Документы на что груз показывающие что он куплен, а не украден у меня с собой.
Как ты меня поймаешь?

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 10:10

Зорик, я не про осевые нагрузки акцент сделал, а то что можно было пока возить только по федералке, по регионалкам всё сложнее и сложнее, либо по полевым, но там не везде и невсегда проедешь, да и расход в 1.5- 2 раза топлива увеличивается, не говоря от убийстве самого автомобиля! Вот и получается чаще всего оптимальный выход - это только федералка и без вариантов. А вот жигулисты, как нираз ездят восновном по регионалкам, но сопли жуют за дорогу для взрослых машин!!!!! :cherep:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 10:14

Zorik,
В каком смысле карта Платона брешит? Вчера же скрин выкладывал, где прописано общее расстояние Тюмень-Сургут и оплачиваемое.

Да для таких перевозок как у Вас проще взять прибор и кататься с ним, но на себестоимость готовой продукции это может повлиять только из-за жадности производителя.
Ведь как уже написано затраты по Платону можно отнести на затраты предприятия и тем снизить налог на прибыль который уплачивает организация и который уже заложен в себестоимость продукции

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Дима Оренбургский,

Написать очевидные схемы как можно снизить налоговые отчисления до минимума или сам все это знаешь?

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 10:15

Дима Оренбургский, я тебя понял, я к тому, что даже везя разрешено допустимую массу можно залететь по осям. Офф.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 10:16

igram писал(а):Дима Оренбургский,
Давай ты будешь налоговик. А я дядя Вася имеющий свой грузовик и работающий на нем, вожу стройматериалы для дяди Пети который строит дома для частников.
Документы на что груз показывающие что он куплен, а не украден у меня с собой.
Как ты меня поймаешь?

Не ёрничай, а изучи законы и что есть камеральная проверка, что есть проверка по выявлению налоговых нарушений и что есть проверка по выявлению налоговых преступлений! То как рейдерский захват предприятия сделать они могут, а как фуру вычислить - это холодно, сыро, да на корпоратив ещё нужно успеть! Налоговик могут привлекать все службы для выявления нарушений в сфере их ведения!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 10 дек 2015, 10:18

Zorik писал(а):USA, теоретически можно, конечно. Только хозяева разные. Производство разное, технология разная, и как следствие возможности. Опять же ХПП это ХлебоПриемноеПредприятие оно на переработку не заточено в принципе. По поводу ЖД: ты предлагаешь вагоны под комбайны загонять? Или завезти зерно на склад/площадку, просушить и поработать либо сразу на ХПП/элеватор/комбинат и там уже грузить в вагоны (а для этого вагоны заказать, за вагоны заплатить, за перевозку заплатить...) а если у колхозника всего 200-400 тонн на продажу, ему муторно железную дорогу к себе тянуть, да и состав попутный на Транссибе не тормознешь.



Хорошо. зайдем с другой стороны :smeh: Пример из 3го класса - с Казанки фуражку тащат в основном на бикор..это 200 км по федералке может и меньше, 400 туда обратно. 1500 по платону. 15 тонн фуражки (камаз с прицепом )стоят 75 рублей....Удорожание на тонну сам посчитаешь? :)


ЗЫ ИШИМСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ

Скрытый текст:
Рубрики:Справочник > Производственное сырьё и материалы > Сырье и добавки для пищевой промышленности - оптовая торговля
Справочник > Производственные объединения, заводы, фабрики, цехи > Хлебобулочные и макаронные изделия - производство
Справочник > Производственные объединения, заводы, фабрики, цехи > Крупа, зерно, мука - производство
Справочник > Производственные объединения, заводы, фабрики, цехи > Корма для сельского хозяйства -


Давай ты не будешь обсуждать то чего не знаешь, я с колхозниками и зерном 5 или 6 лет проработал и всю цепочку знаю от комбайна до булки хлеба но это оффтоп уже... ;)
Последний раз редактировалось USA 10 дек 2015, 10:23, всего редактировалось 2 раза.
*здесь была реклама*

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 10:20

igram, я не про транспортную а про географическую карту дорог, где федералка выделена зелёным цветом. Она не прерывается. Как транспортная карта считает мне не ведомо, поэтому про неё спорить не вижу смысла.
Про приборы я сразу сказал, и даже отметил, что внесенные изменения в НПА, разрешающий постоплату это хорошо, только вот приборы если и есть (а по факту их либо очень мало, либо нет) а системы контроля нет. А деньги собирать надо.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 10:21

Дима Оренбургский,
Законы я знаю и судя по нашему разговору лучше тебя....
Ну дак выложи свою схему???
Налоговая проверяет только тех кто в ней зарегистрирован как юридическое лицо. или если тебя кто нибудь "сдаст", что ты как физик занимаешься предпринимательской деятельностью.
Какую службу ты привлекать будешь чтобы поймать меня?

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 10:22

USA, да ну нафиг? Я 18 лет в этой отрасли работаю. Поспорить хочешь?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 10 дек 2015, 10:23

igram, забей уже на них! Больше половины дальнобойщиков не то, что считать налоги не умеют, даже представления не имеют, за что платить должны, о существовании налогового кодекса даже не догадываются! Я ржал до слез когда прочитал, рассуждение о том, что отправляя деньги на "обнал" человек оплатил все налоги и за себя и за наемного водителя! :lol2:
igram писал(а):А то что эти затраты на Платон, можно отнести к затратам на производство и за счет этого платить меньший налог на прибыль, который тоже лежит в себестоимости производимой продукции почему умалчиваете?
Почему должен произойти рост?


Для большинства эта фраза сопоставима с чем то из разряда "Высшей материи"! :cherep:

А все рассказы про "космическую" ставку транспортного налога, якобы под 50 тысяч в год, ни один не ответил на вопрос сколько у него л/с. Вот у меня 316л/с, плачу чуть более 20 т.р.! Получается с ваших слов, что у фуры под 800л/с, НЕ ВЕРЮ!!! Почему то все кивают на Европу, хотя там налог на транспорт не меньше, топливо стоит дороже, дороги платные, почему там можно, а здесь нет? Но жить хотим, как в Европе! Но по моему мнению там хотят жить только те, кто там еще не жил! :cherep:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 10:24

Zorik,
Пост оплата это тоже палка о двух концах. С одной стороны удобно, с другой где гарантия, что оплата будет произведена? Ну придут к приставы к такому ИПшнику за оплатой за квартал, а у него за душой нет ничего, а все имущество на брата/сестру оформлено

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 10:28

USA, а ничего, что с Казанки на Бикор можно и без федералрк добраться, и тогда ваше Платон в хер не упёрся? А сколько Бикор перерабатывает зерна и корма делает? А для кого? А где основную массу кормов делают? А продоволку кто перерабатывает в Тюменской области? И откуда продоволка идёт? А из области в какие регионы продоволка идёт? А сколько мелких КФХ, которые ладно если потнулям работают? Ты же все про стоимость буханки знаешь. Дилетант! Про необходимость солевой обработки ты более умно обьясняешь.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 10 дек 2015, 10:31

Изображение
РЕПЛИКА ОРЕХА
Платон — друг Медведева
Антон Орехъ, журналист «Эха Москвы»

Ну, что ж – по крайней мере, очки втирать на посту премьер-министра Дмитрий Анатольевич научился хорошо. И Путин и Медведев как могли делали вид, что никакой проблемы дальнобойщиков в стране нет, но теперь поневоле нужно было что-то уже сказать. И Медведев сказал. И с его слов вполне понятно, что те, кто бастуют – это люди, которые неизвестно что возят и делают это «в серую». Все тот же известный прием: любого, кто чем-то в нашей стране недоволен, выставлять проходимцем и мошенником. Разве честный, нормальный гражданин в России может быть чем-то недоволен и протестовать? Медведев говорит, что большинство дальнобойщиков в этом чертовом «Платоне» зарегистрировались. Конечно, зарегистрировались. Потому что альтернатива у них проста: либо платить рэкетиру в лице государства, либо просто остаться без работы. Пенсионеры тоже платят безумные деньги за ЖКХ, но это не значит, что они счастливы и не считают это грабежом. Людям просто выкручивают руки и многие действительно предпочитают молчать. Но ведь протестовали сотни и сотни водителей практически по всей стране. И вот они все, получается, шаромыжники, которые непонятно что перевозят и борются за право и дальше этим заниматься? Конечно, Медведев опять завел шарманку про грузовики, которые якобы вредят дорогам. И в который раз приходится говорить, что это чистое вранье. Потому, что по всем техническим нормативам федеральные трассы строятся уже с большим запасом прочности и никакого фатального ущерба для дороги от них быть не может. Другой вопрос, почему в России дороги выглядят так, словно наша авиация бомбит не боевиков запрещенного ИГИЛ, а российские автомагистрали. А выглядят они так потому, что в России две беды. И вот эти дураки и строят вот эти дороги. А попутно с этим огромные суммы либо тратятся неэффективно, либо банально разворовываются. И безусловно, премьер Медведев говорит неправду, заявляя, что во всех современных странах есть такая подать, как наш «Платон». Нигде в Европе нет платы за сквозной проезд по всем магистралям. Нигде! Там платят в зависимости от экологического класса автомобиля и в зависимости от числа осей, которое действительно влияет на полотно. Опасность для дороги представляют машины с перегрузом, но за перегруз у нас и так есть штрафы. В России же теперь будут платить все – хоть перегруженные, хоть пустые. Потому что никакого отношения к заботе об отечественных дорогах эта затея не имеет. Ее единственная цель – обогащения Ротенберга. И ничего более. А Медведев, занимаясь вот этой ерундой, либо просто не понимает, о чем говорит, что прискорбно для главы правительства, либо просто и без затей вешает нам лапшу. Впрочем, Дмитрий Анатольевич имеет обыкновение дремать на важных мероприятиях, и я не исключаю, что когда ему рассказывали про «Платон», он проспал самое интересное.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 10:33

igram, ты как товар покупаешь? По предоплате или по факту? Общий принцип: сколько напользовал, столько и заплатил. А уж если не заплатил.... То систему взысканий ещё не отменили. Давай за коммуналку тоже предоплатой платить (хотя, ты вроде не много квартиры тебе живёшь, если я не ошибаюсь)?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 10 дек 2015, 10:37

Zorik писал(а):USA, а ничего, что с Казанки на Бикор можно и без федералрк добраться, и тогда ваше Платон в хер не упёрся? А сколько Бикор перерабатывает зерна и корма делает? А для кого? А где основную массу кормов делают? А продоволку кто перерабатывает в Тюменской области? И откуда продоволка идёт? А из области в какие регионы продоволка идёт? А сколько мелких КФХ, которые ладно если потнулям работают? Ты же все про стоимость буханки знаешь. Дилетант! Про необходимость солевой обработки ты более умно обьясняешь.


я ж говорю давай оффтопить не будем. я тебе привел расчет подорожания тонны зерна из-за платона по маршруту например Казанка- Тюмень как самый дальний. 100-200 рублей на тонну погоду абсолютно не сделают. А все остальное как бэ лирика....
*здесь была реклама*

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ley61 » 10 дек 2015, 10:38

KEHT писал(а):почему там можно, а здесь нет?
Потому что там есть дороги,а у нас нет!
RS, Что вы там говорили про
А вы товарищь почему в тендоре не учавствствовали? Вложили бы свои кровные 30 ярдов, построили систему и серез вас бы все платежи шли, все элементарно
. А вы в курсе что "Игорь Ротенберг, сын Аркадия Ротенберга, близкого друга Владимира Путина"? Наверное случайность? В тендоре наверное победил? :pipec: "Сначала власти уверяли, что «Платон» внедрят на частные деньги, но в итоге его создатели взяли кредит на 27 миллиардов рублей у государственного Газпромбанка." Кровные говорите? :lol2:
На вас посмотришь все такие правильные....молитесь на государство, а оно вас имеет!
Последний раз редактировалось ley61 10 дек 2015, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 10:39

USA, давай не будем оффтопить, но ты понял, что я до тебя донести пытался.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 10:39

Zorik писал(а):Дима Оренбургский, я тебя понял, я к тому, что даже везя разрешено допустимую массу можно залететь по осям. Офф.

Да было дело. Раз на камазе, года 3 назад, да как красиво при допустимой по 6 тонн на ось. у гружённого камаза на весах передок показал 3.2 тонны, зад 8 и 8.2, хотя пред у пустого под 4 тонный должен показывать, так вот быват! А прошлый год китайца арестовали у знакомого, ну там понятно полный прегруз, но тогда и этот раз приехал эвакуатор - газелька и должен был эвакуировать на штраф стоянку. Вот я орал над ними, когда мой камаз хотели сопровождать газелькой, я очнь долго и упорно доказывал, что если пригнали эвакуатор - то грузим на него гружённый камаз и везём, а то какого ражна вы пригнали газель, а они почему-то не соглашалить! Нукороче был концерт и мне и ГИБДД и Эвакуаторщику, который собрался сбегать, но его гашник не отпускал, часов 5 они со мной воевали и даже машины на посту не останавливали, потом конечно был суд, а там я виноват ну штраф 1200 или 1500 в суд и около 2 000 дорожникам. Но зато - глаза перепуганного эвакуаторщика - это стоило этих денег! :lol2:

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ley61 » 10 дек 2015, 10:46

RS, а от куда вообще инфа про какой то тендер? :???: Ведь было все гораздо проще "Изначально планировалось провести конкурс с участием иностранных компаний, у которых был опыт подобной работы. Но глава Ростеха Сергей Чемезов написал письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву и убедил его, что привлечение иностранцев к такому проекту может нанести ущерб национальной безопасности. В результате исполнителем назначили дочку «Ростеха», которая вскоре продала проект Ротенбергу"
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Фдуч » 10 дек 2015, 10:46

Три четыре не пробиваемых )))

На каре голосовалка (ПРОТИВ), левада центр: москвичи поддерживают дальнобойщиков (33% + 38%), http://www.levada.ru/2015/12/09/moskvichi-o-protestah-dalnobojshhikov/

Хотя есть особо прочный чугуний ) Медведев: большинство дальнобойщиков поддерживают систему "Платон"
почему ? да потому что: "700 тысяч дальнобойщиков зарегистрировалось в системе платежей, это абсолютное, подавляющее большинство тех, кто выполняет международные и междугородные перевозки". :lol2:


С крупняком договорились )) Ну так и освободите ИП от платона, это же капля в море ) Поддержите малый и средний бизнес, в конце концов: мужик сказал мужик сделал )

И тут на каре крупняк втирает мелкому, что все ОК.
Списывай расходы на себестоимость и уменьшай налоговую базу для налога на ПРИБЫЛЬ ))))) igram, Ты че курил ))) Весь малый и средний бизнес на упрощенке, нет у них налога на прибыль )

ЗЫ Когда сами покупают из-за скидки с 3% до 5%, готовы спорить чуть ли не до усрачки.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 10:48

Zorik,
Все зависит от товара...
Сотовая связь, Интернет, то что заказываю в Интернет магазинах, часть услуг оказываемых мне, беря что то в прокат - плачу авансом получается.
Если снимаешь квартиру то тоже вносишь платеж авансом...
Живу в квартире, плачу по факту, но например кап ремонт получается авансом проплачиваешь или бывает выставляют счет за тепло, а в след месяце делают перерасчет, а ты за него уже оплатил авансом....
Так что не все так однозначно, а про систему взысканий я написал выше, что взять с человека если у него за душой ничего нет, а все имущество на брате/сестре/жене и т.д., но запретят ему выезд за границу, дак ему пофиг...

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 10:49

KEHT писал(а):igram, забей уже на них! Больше половины дальнобойщиков не то, что считать налоги не умеют, даже представления не имеют, за что платить должны, о существовании налогового кодекса даже не догадываются! Я ржал до слез когда прочитал, рассуждение о том, что отправляя деньги на "обнал" человек оплатил все налоги и за себя и за наемного водителя! :lol2:
igram писал(а):А то что эти затраты на Платон, можно отнести к затратам на производство и за счет этого платить меньший налог на прибыль, который тоже лежит в себестоимости производимой продукции почему умалчиваете?
Почему должен произойти рост?


Для большинства эта фраза сопоставима с чем то из разряда "Высшей материи"! :cherep:

А все рассказы про "космическую" ставку транспортного налога, якобы под 50 тысяч в год, ни один не ответил на вопрос сколько у него л/с. Вот у меня 316л/с, плачу чуть более 20 т.р.! Получается с ваших слов, что у фуры под 800л/с, НЕ ВЕРЮ!!! Почему то все кивают на Европу, хотя там налог на транспорт не меньше, топливо стоит дороже, дороги платные, почему там можно, а здесь нет? Но жить хотим, как в Европе! Но по моему мнению там хотят жить только те, кто там еще не жил! :cherep:

Уважаемый, а вы знаете, что практически все фуры американского производства от 500 л.с и 500х85=42500 рубликов.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 10 дек 2015, 10:52

Фдуч писал(а):Три четыре не пробиваемых ))).


так с цифрами не поспоришь, они и есть непробиваемые в отличие от эмоций :) Кто-то "сердцем голосует" против "беспердела властей" а кто-то головой думает.... :)
*здесь была реклама*