Телек с утра сказал -29. Они там, по ходу, с дуба рухнули, у меня градусник за окном -32 показал, а радио говорит, что -34. И я склонен именно им верить...
Копевар завелся. По традиции без дополнительных манипуляций. Не сразу, но стабильные вспышки были после первого поворота ключа. Это нормально для него в такой мороз. Крутился легко. Нивовский редукторный стартер, полусинька Шелл 5*40 и 62 Тюменский АКБ однозначно рулят

Чего не скажешь о трансмиссионке ТНК (полусинька тоже). Мобил лучше однозначно, с ним и сцепление можно было совсем не трогать, и мост прогревался не через 5км, а через 1-2... Но дорогой он стал, собака.
Волга 105-я с крайслером внутри показала фигу. Не крутит даже. Батарейка там, правда, 55-я, зато в картере мобил... Не спасло, менять будем АКБ