Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 13:09

Zorik писал(а):tarass08, цена на хлеб давно просилась на повышение, просто её искусственно сдерживали.
Пример хлеба, в данном споре, это пример "сложного" товара, себестоимость которого складывается из многих аспектов, на которые, в свою очередь, влияет и Платон (в каком объёмы скоро узнаем). А так хлеб это хлеб, причём у каждого он свой. И зарабатывает на него кто как может.


Вот именно, а теперь придется со ВСЕГО своего заработка налоги платить, а не с той части которую вы считаете нужной/ возможной.

Значит искусственно? Ну тогда цену на проезд по федералке тоже искусственно сдерживали - а теперь вот придется платить :lol2:

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
RS писал(а):
Дима Оренбургский писал(а):Тарасик в чём виноваты дальнобои, если легковики занижают л.с. для ухода от налога?

Не дальнобои вобщем, а конкретно взятый Перевозчик72, который за справедливость :pipec:


+1

Вообще ниче не понимают, за то знают лучше других как в стране все устроить :cherep:
Последний раз редактировалось tarass08 10 дек 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь мира - готовься к войне!

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 10 дек 2015, 13:10

Дима Оренбургский, давай, давай начинай! Сколько раз спрашивали, какие именно ваши требования и их обоснования? в ответ тишина! Вас тыкают носом в ваши требования про снятие Медведева, спрашивают революции хотите? в ответ тишина! Начинаете про расстояние например от Тюмени до Сургута рассказывать, вам в ответ расчет с официального сайта выкладывают! В ответ опять тишина! Пишите про оплату налогов, тут же упоминаете и про обнал и про оплату в конвертах! Пишете про налог в 50 т.р., спрашивают, как вы высчитали? В ответ опять тишина! Ну и как конструктивный диалог строить с вами??? Правильно, что правительство разогнало вас! Поговорить то не о чем! А просто выслушать по любому ни кому не интересно!
А на счет транспортного смотри ты в пример привел одного человека, не факт, что такая ситуация у всех! Я тоже тогда приведу в пример одного! Есть три авто, в одном 316 л/с, в другом 286 л/с, в третьем 184 л/с. (общую сумму налога посчитать???) Максимум из трех авто могут двигаться одновременно только два (муж и жена, каждый на своем авто), при чем они не двигаются в основном по федеральным дорогам, и уж тем более не с целью личного обогащения! А обогащение получают работая в других сферах, с которых так же платят налоги которые должны платиться!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 13:57

tarass08, со всего своего это ты кого обобщил? Читаешь нормально? Я сказал что к дальнобоям не отношусь. Работаю на перерабатывающем предприятии, администрация которого от уплаты налогов не уклоняется. Причём производим реальный осязаемый продукт, а не услуги аморфные. Себестоимость продукта складывается из мульена факторов. Транспорт в том числе, как собственный, так и сторонний. Задирать цену конечного продукта:
1. Коммерчески не разумно
2. ФАСом чревато.
Это про то, что фуй с ним, все херачьте на потребителя.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Я смотрю все прям успешные инвесторы, а многие зачастую на ЛУКойл в выходные дни заправляться едут, ибо бонусы.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 14:00

Zorik писал(а):tarass08, со всего своего это ты кого обобщил? Читаешь нормально? Я сказал что к дальнобоям не отношусь. Работаю на перерабатывающем предприятии, администрация которого от уплаты налогов не уклоняется. Причём производим реальный осязаемый продукт, а не услуги аморфные. Себестоимость продукта складывается из мульена факторов. Транспорт в том числе, как собственный, так и сторонний. Задирать цену конечного продукта:
1. Коммерчески не разумно
2. ФАСом чревато.
Это про то, что фуй с ним, все херачьте на потребителя.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Я смотрю все прям успешные инвесторы, а многие зачастую на ЛУКойл в выходные дни заправляться едут, ибо бонусы.


Ну молодцы че, успехов Вам в производстве.
Все перекладывать никто и не предлагал, а только сбор ПЛАТОНовский.
Хочешь мира - готовься к войне!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 14:07

Кент требование у всех в принципе одно - это отмена Платона, а не слышите вы потому, что не хотите слышать и потому, что нет сотников у дальнобойщиков, которые красиво бы холодно подали горячее блюдо! Ну а революция, отставка правительства - это в горячах! Ты не разу не кому не говорил, шас руки ноги повыдёргиваю? В реале выдёргивал? За слова цепляться вы умеете, причём в нужном для вас русле, а сами - то что предложили для достижения консенсуса? Просто ваши голословные заявления, что дальнобойщики серые и чёрные и специально портят дороги и не приносят дохода в казну! Что ж вы тогда раньше не выступали втроём против перевозчиков, а именно сейчас? Выглядит, как тролинг спостоянно трактуемой единой информацией!! Все ваши лозунги - это серые перевозки, это не уплата налогов, это колеи и ямы, ну и ещё добавили, что сады и больницы должны строить дальнобои и оплачивать транспортный налог жигулистов, чтоб те не прятали свои 3 лошадиных силы по ПТС! Теперь я хочу увидеть ссылку на официальный источник, где указывается в числовом выражении:
1. Сколько у нас зарегистрировано грузового транспорта у частных лиц (Физики, ИП, КХ, ЛПХ, КФХ и.тд)?
2. Сколько из них работает официально и оплачивает все платежи?
3. Сколько работает по серым и черным схемам?
Ваши заявления очень серьёзные и имеют обвинительный характер, а по сему нужны доказательства! На заборе тоже написано, но как ни странно штакетник с х...ем ничего общего не имеет, кроме подписи!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 14:17

Zorik,
Ну выложи сколько идет в граммах каждого компонента на приготовление 1 кг хлеба, с указанием расстояния откуда его везут. Мы посчитаем, на сколько возможно вырастет себестоимость хлеба. Но она вырастет за счет того что производитель получит большую прибыль, т.к. затратами на Платон он по-любому уменьшит налогооблагаемую базу.
А с хлебозавода фурами хлеб не возят вроде бы (хотя тут могу и ошибаться)....

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Дима Оренбургский,
Я вот понять не могу ты прикидываешься глупцом или нет....
Платон и призван показать в числовом выражении сколько грузового транспорта работает, а налоговая на основании этих данных посмотрит сколько из них платит налогов.
Ты ж сам говорил, пусть налоговая усиливает контроль за теневыми рынками, а если не хватает ей полномочий пусть гос дума ей их даст. Вот гос дума и дала Платон...

Если ты все платишь, то тебе и бояться нечего, а если работаешь по "черному" то либо выходить из тени, тем самым снижая свою доходность либо менять сферу деятельности

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Дима Оренбургский,
Пример из жизни как "нелегалы" поспособствовали закрыть крупное предприятие я уже писал выше

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 14:18

Дима Оренбургский писал(а):Кент требование у всех в принципе одно - это отмена Платона, а не слышите вы потому, что не хотите слышать и потому, что нет сотников у дальнобойщиков, которые красиво бы холодно подали горячее блюдо! Ну а революция, отставка правительства - это в горячах! Ты не разу не кому не говорил, шас руки ноги повыдёргиваю? В реале выдёргивал? За слова цепляться вы умеете, причём в нужном для вас русле, а сами - то что предложили для достижения консенсуса? Просто ваши голословные заявления, что дальнобойщики серые и чёрные и специально портят дороги и не приносят дохода в казну! Что ж вы тогда раньше не выступали втроём против перевозчиков, а именно сейчас? Выглядит, как тролинг спостоянно трактуемой единой информацией!! Все ваши лозунги - это серые перевозки, это не уплата налогов, это колеи и ямы, ну и ещё добавили, что сады и больницы должны строить дальнобои и оплачивать транспортный налог жигулистов, чтоб те не прятали свои 3 лошадиных силы по ПТС! Теперь я хочу увидеть ссылку на официальный источник, где указывается в числовом выражении:
1. Сколько у нас зарегистрировано грузового транспорта у частных лиц (Физики, ИП, КХ, ЛПХ, КФХ и.тд)?
2. Сколько из них работает официально и оплачивает все платежи?
3. Сколько работает по серым и черным схемам?
Ваши заявления очень серьёзные и имеют обвинительный характер, а по сему нужны доказательства! На заборе тоже написано, но как ни странно штакетник с х...ем ничего общего не имеет, кроме подписи!


Я хочу...
А больше ниче не хочешь? Иди и ищи официальные источники. Готовое им все подавай.
Я тут уже приводил во сколько правительство оценивает потери от работы перевозчиков по серым схемам.
Голословные заявления только у вас - про хлеб, молоко (повышение цен на которые вас до ПЛАТОНА не волновали кстати) и НИЧЕГО по делу.

Конечно требование одно - отмена. Не говорят о снижении тарифа, а именно отмена. Потому что хер вы без контроля куда что теперь увезете.
Хочешь мира - готовься к войне!

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Динамит72 » 10 дек 2015, 14:36

Думаю эти ролики достойны для ознакомления и в этой теме, тем более в обоих выступлениях упоминаются дальнобойщики :up:

"В споре рождается истина"

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 14:40

tarass08, у, какой ты грозный. Всех под колпак взял?
igram, повторюсь в очередной раз: каждый занимается своим делом, ты консультации в области экономики даёшь, люди свой хлеб зарабатывают. Откуда у вас мания в чужой карман экономику считать? Тебе сторонние люди ценообразование твоих услуг диктуют? Типа этот твой совет слишком жирно стоит, а за этот и вообще только спасибо сказать можно. Ты же первый на три буквы пошлешь, не так ли? Так к чему щас экономику булки хлеба считать? Поверь на слово, в ней много чего сидит, и и в граммах, и в ГКал, и в Кв.
В глобальном плане получается как в старом, но не потерявшем актуальности анекдоте: подорожание цен на ГСМ обусловлено подорожанием топлива, которым направляются бензовозы перевозящие ГСМ.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 14:43

Zorik писал(а):tarass08, у, какой ты грозный. Всех под колпак взял?


Мне не надо никого никуда брать, под колпак налоговая всех возьмет :lol2:
Хочешь мира - готовься к войне!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 14:51

Zorik,
Я не лезу в чужой карман, а как раз хочу посчитать затраты своего кармана, ибо эту булку хлеба буду покупать я
Просто Вы заявляете, что из-за Платона стоимость булки хлеба вырастет не на 1,5-2% как здесь приводилось в расчетах, а на 10-20% из-за роста цен на доставку этих компонентов....
Я пытаюсь опровергнуть Ваши слова, вот и все

Почему Вы нам не говорите, что себестоимость вырастет из-за повышения стоимости электрической, тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения, которое происходит ежегодно...

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 10 дек 2015, 14:58

Дима Оренбургский,
Дима Оренбургский писал(а):а сами - то что предложили для достижения консенсуса?

По моему временное снижение стоимости за КМ. пути и уменьшение штрафов за нарушение вполне нормальный консенсус! Разве, нет?
Дима Оренбургский писал(а): Просто ваши голословные заявления, что дальнобойщики серые и чёрные и специально портят дороги и не приносят дохода в казну!

Это не мои голословные заявления, это всё взято из сообщений оппонентов в разговоре, а именно про "конверты" и "обнал"! Про то, что специально портят дороги, вообще не помню таких заявлений! То, что в целом дороги подвержены большему разрушению от большегрузов, это факт, при чём не оспариваемый дальнобойщиками!
Дима Оренбургский писал(а):Что ж вы тогда раньше не выступали втроём против перевозчиков, а именно сейчас?

Ну во первых даже на этом форуме, далеко не три человека выступают против перевозчиков, и заметь не именно против них, а просто пытаются разобраться в чем их требования именно, чем конкретно не довольны? Во вторых, именно сейчас начали выступать, потому, что именно сейчас начали выступать дальнобойщики против Платона! :yes: Соответственно возникает вопрос, а почему именно сейчас начали выступать дальнобойщики, если про Платон было известно еще 4 года назад???
tarass08 писал(а):Все ваши лозунги - это серые перевозки, это не уплата налогов, это колеи и ямы, ну и ещё добавили, что сады и больницы должны строить дальнобои и оплачивать транспортный налог жигулистов

Можно ссылочку на текст, кто это сказал? Или опять пустые разговоры, как и про транспортный налог в 50 т.р.???
Дима Оренбургский писал(а):требование у всех в принципе одно - это отмена Платона

Ну вот это вообще самое главное!!! :up: На основании каких размышлений должны отменить его, на основании каких размышлений пришли к такому выводу? Давайте вообще требовать отмены любых выплат в гос.казну?! Почему бы и нет?!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 15:04

igram, дохлый номер сейчас экономику булки в России просчитать. Булка хлеба может стоить и 25 рублей и 16 в зависимости масштаба пекарни, веса булки (а он разный), технологии и состава сырья. Кстати, я к выпечке хлеба, как и к дальнобоям, никакого отношения не имею, знаю лишь, что доля муки в цене хлеба не более 40-45%.
Вот ты спросил у меня, считаю ли я правильным систему Платон (платить за тонны)
Отвечаю: НЕТ, не правильно.
Я за систему Плалит (плати за литры). Справедливо.
Но в этом случае ты "угараешь" со своим бензогенератором и снегоуборщиком. Жизнь то не справедлива, а экономика тем более.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 15:06

Zorik писал(а):igram,
Вот ты спросил у меня, считаю ли я правильным систему Платон (платить за тонны)
Отвечаю: НЕТ, не правильно.
Я за систему Плалит (плати за литры). Справедливо.
Но в этом случае ты "угараешь" со своим бензогенератором и снегоуборщиком. Жизнь то не справедлива, а экономика тем более.


Какие тонны? там за км. платят
А акциз на заправке начислять только крупнотоннажникам будут? Или опять в карман владельцев легковушек, которых несоизмеримо больше, залезть хотите?

Я уже писал, что по мне логичным бы было отменить транспортный налог после введения акциза и ПЛАТОНа. Но ведь требуют то полной отмены системы. А ПЛАТОН это не только сбор но и УЧЕТ передвижений и впечатление что именно учет не нравиться больше чем сам сбор.
Последний раз редактировалось tarass08 10 дек 2015, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь мира - готовься к войне!

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Борисыч » 10 дек 2015, 15:08

Ничего не понимаю, чего тут пытаются считать на сколько копеек подорожают продукты? Какая сейчас самая мелкая монета в ходу? А у вас в кармане? Когда это у нас в стране было, что бы копеечное подорожание на что-то в такой же пропорции отражалось на цене товара в магазине? Всегда же было так - подорожает бензин на 50 коп., значит продукты подорожают на 3 руб.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 15:16

Zorik,
А я считаю правильным введение Платона, потому что считаю что если ты их используешь для личного обогащения, будь добр плати за это. А попутно еще и серые схемы перекрываются.
А вот привязка транспортного налога к л.с. считаю неправильной, привязывали бы тогда к стоимости авто, раз налог имущественный...

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 15:21

igram писал(а):Zorik,
А я считаю правильным введение Платона, потому что считаю что если ты их используешь для личного обогащения, будь добр плати за это. А попутно еще и серые схемы перекрываются.
А вот привязка транспортного налога к л.с. считаю неправильной, привязывали бы тогда к стоимости авто, раз налог имущественный...


+1
Только правильнее вообще отменить. Ну или привязать к стоимости/экологическому классу и т.д. и т.п. Но это совсем другая история :)
Хочешь мира - готовься к войне!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 10 дек 2015, 15:38

igram писал(а):привязывали бы тогда к стоимости авто, раз налог имущественный...

+1. Причем тогда не было бы перекоса, в котором налог на старую Тойоту больше, чем на новую Ауди.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
tarass08 писал(а):Какие тонны? там за км. платят

Он написал про тонны, потому что Платон - это не философ, это сокращение ПЛАта за ТОНнны.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Zorik писал(а):от ты спросил у меня, считаю ли я правильным систему Платон (платить за тонны)
Отвечаю: НЕТ, не правильно.
Я за систему Плалит (плати за литры). Справедливо.
Но в этом случае ты "угараешь" со своим бензогенератором и снегоуборщиком.

Платон - целевая плата на ремонт федеральных дорог. Она не может взыматься с владельцев механизмов, которые не ездят по дорогам в принципе - генераторов, снегоуборочников, яхт, самолетов и т.д. Поэтому твое плалит - неправильная идея.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 15:43

igram, tarass08, я и написал Платить за Литры. Сколько кобыл кормишь столько ущерба (дорогам, экологии) и наносишь. Меньше кобыл или меньше расход - меньше оплата. Можете иметь хоть пять фиников, а платить за реально скушаный ГСМ. И логично, и прозрачно, и сборщиков дополнительно организовывать не надо. И привязка исключительно к месту продажи (можно копейку и в регионе оставить)

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Holtoff, вот видишь, всем угодить ну ни как не получается. Кто-то обязательно должен "попасть".
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 15:45

Zorik, Одно дело кормить кобыл для себя, другое дело кормить кобыл для заработка..

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 15:47

Zorik писал(а):igram, tarass08, я и написал Платить за Литры. Сколько кобыл кормишь столько ущерба (дорогам, экологии) и наносишь. Меньше кобыл или меньше расход - меньше оплата. Можете иметь хоть пять фиников, а платить за реально скушаный ГСМ. И логично, и прозрачно, и сборщиков дополнительно организовывать не надо. И привязка исключительно к месту продажи (можно копейку и в регионе оставить)


Не согласен. BMW M5 в 500 сил что экологии и дорогам такой же ущерб как гружёный Renault Magnum наносит?

Еще раз - цель системы же не только сбор, но и учет.

Акциз в бензине мы и так ВСЕ оплачиваем, что легковушки, что грузовики. То, что грузовики наносят больший ущерб чем легковушки по моему никто не спорит, вопрос только в том на сколько бОльший. Вот они и будут платить больше. При этом а) могут эквивалентно повысить стоимость своих услуг
б) уменьшит базу налогооблажения на величину сделанных выплат по сбору
Последний раз редактировалось tarass08 10 дек 2015, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь мира - готовься к войне!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 15:50

Holtoff, а, давайте всю систему налогообложения сделаем целевой:
1. На ВМФ 0,0003%
2. На ВКС 0,0005%
......
89. На оплату аппарата госдумы 0,0000004%
Так, что? Налоги это общая масса, а уж на что их дербанить.... Это не нам решать.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
tarass08, ты же на BMW M5 в 500 сил не накатаешь столько сколько дальнобой? Да и расход поди разнится?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 15:54

Zorik писал(а):Holtoff, а, давайте всю систему налогообложения сделаем целевой:
1. На ВМФ 0,0003%
2. На ВКС 0,0005%
......
89. На оплату аппарата госдумы 0,0000004%
Так, что? Налоги это общая масса, а уж на что их дербанить.... Это не нам решать.

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
tarass08, ты же на BMW M5 в 500 сил не накатаешь столько сколько дальнобой? Да и расход поди разнится?


да обсуждали это уже. Крупотонажников по разным оценкам около 2 миллионов, а легковушек почти 40 миллионов, т.е. в 20 раз больше. И Вы предлагаете, чтобы компенсировать ущерб наносимый этими двумя миллионами, переложить платежи на сорок миллионов, да?

И из этих двух миллионов, бастуют далеко не все.
Хочешь мира - готовься к войне!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 15:56

tarass08, вопрос о том насколько грузовики больше наносят ущерба полотну настолько расплывчат, насколько и утверждение, что сборы от Платона будут использованы по целевому назначению. Ни там ни там ничего не обосновано и не доказано на сегодняшний день.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 15:58

Zorik писал(а):tarass08, вопрос о том насколько грузовики больше наносят ущерба полотну настолько расплывчат, насколько и утверждение, что сборы от Платона будут использованы по целевому назначению. Ни там ни там ничего не обосновано и не доказано на сегодняшний день.


Ну вот и посмотрим.
А говорить,что ниче платить не будем, потому что разворуют ну это не серьезно.
Хочешь мира - готовься к войне!

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 10 дек 2015, 16:00

Zorik писал(а):Holtoff, вот видишь, всем угодить ну ни как не получается. Кто-то обязательно должен "попасть".

Не в этом дело. Если взять структуру потребления дизтоплива в России, то автомобильный транспорт (легковой, грузовой) потребляют только около 30%. Остальное - суда (судовые дизели жрут не хило), поезда (у тепловозов тоже хороший аппетит)сельское хозяйство, и т.д., в том числе армия и флот. Они по потреблению большинство, они не ездят по федеральным автодорогам, и совершенно справедливо не должны платить за их ремонт, покупая топливо по повышенной цене.
Просто автомобилисты, не видя ничего дальше своего капота, пишут о том, что этот налог надо внести в стоимость топлива, но при этом не подозревают, что основные потребители углеводородного топлива - не авто.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 16:01

Zorik,
Ну а то что грузовики больше используют федеральные трассы, чем легковые Вы спорить не будете?

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 16:03

tarass08, не серьёзным я считаю платить за то чего нет.
1. Хороших дорог (в основной массе) нет
2. Самой системы оплаты нет (сырое все)
Да, ладно федералки, дороги местного значения кто латать будет? Местный бюджет? То есть об отмене местных сборов (транспортный налог) можно забыть?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 16:05

Zorik писал(а):tarass08, не серьёзным я считаю платить за то чего нет.
1. Хороших дорог (в основной массе) нет
2. Самой системы оплаты нет (сырое все)
Да, ладно федералки, дороги местного значения кто латать будет? Местный бюджет? То есть об отмене местных сборов (транспортный налог) можно забыть?


Да вы видимо десять - пятнадцать лет назад по дорогам не ездили, раз у вас ничего не меняется в лучшую сторону
Сырое? Че пробовали оплатить и оплата не прошла? :lol2:

Про то, какие налоги куда идут тут уже разжевывалось 25 раз - читайте.

С ОСАГО такая же буча была когда его вводили - говорили херня, зачем надо, дорого, сыро, все подорожает и т.д и т.п.
И что в итоге? Можно спорить о нюансах, но в целом введение это оказалось весьма полезным.

Уверен, что тут тоже самое будет
Последний раз редактировалось tarass08 10 дек 2015, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь мира - готовься к войне!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 16:11

igram, что значит больше используют? Кто и как это замеряет? Кто и как что поделили на федеральное и местное? Почему на Ебург, Курган и Тобольск федералка начинается от объездной, а на Омск от границы Тюменского района? А на Тавду так вообще не федералка? Что и как замерять то?

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
tarass08, читайте и вы: я и про транспортный карты писал, и про приборы, и про свои претензии.
По дорогам ездил. И пассажиром и за рулём. И зам пределами области как на запад так и на восток. Качество дорог в разных регионах сравнить могу. Есть хорошие, но и дерьма хватает.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?