Российский автопром - есть ли перспективы?
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Лучше бы так назвали
[img]http://s45.*.ru/i109/1008/a6/b37d16419211.jpg[/img]
Или так:Вот так просто шел автор снимков домой через переулок, и вдруг бац! Стоит супер-кар... Обыденно так, по-простецки даже, можно сказать! Просто в переулке под подъездом.. МАРУСЯ
Можем когда захотим!

[img]http://s45.*.ru/i109/1008/a6/b37d16419211.jpg[/img]
Или так:Вот так просто шел автор снимков домой через переулок, и вдруг бац! Стоит супер-кар... Обыденно так, по-простецки даже, можно сказать! Просто в переулке под подъездом.. МАРУСЯ

Можем когда захотим!

Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
ser097 писал(а):просто этот владелец идиот и неудачник !!!!!!!!!! по жизни.........у многих знакомых калины.....хоть бы что сломалось..........не иномарка конечно не спорю но статья реально фуфло......либо заказная либо еще чо....
да вроде вполне правдоподобно написано, у меня в свое время был чирибас 21101 новый с салона. Через две недели выдавило сальник привода на коробке, вовремя заметил, коробку не успел спалить. Родные стойки сдохли через пол-года(примерно около 15000 пробега), поставил KYB Premium, машинка даже ездить стала по другому. Через год после покупки сдох мост генератора и в этот же день оборвало трос сцепления, народ на светофорах ржал, как я заводил машину на первой передаче, а на следующем светофоре глушил, чтоб остановиться:D. Ремень ГРМ порвало на 25000 пробега, потом на 30000(надо было шкив менять при первом обрыве). Сцепление менял за два с половиной года владения два раза(всего наездил за все время 65000км). Глушак прогорел и рассыпался в течении года, пришлось поставить прямоток(фирму не помню, но тихий). Движка, не спорю, хорошая, терпела меня все два с половиной года, хотя крутил я ее до отсечки постоянно, 5-ю передачу включал только на 170 км/ч, правда перед продажей начала троить временами и чек горел постоянно, снятие клемм с акума не помогало, пришлось лампочку выкрутить, чтоб перекупы не увидели

Впринципе конечно не сильно много проблем за целых два с половиной года для ТАЗика, но вот почему то норм иномарки таких проблем не знают!!!
Да и это только те проблемы которые на скорость и высоту полета влияют, а есть еще куча "мелочей": краска на спойлере вздулась через пол-года после покупки, зазоры в евро-панели с палец, шторки воздуховодов выпадывали сами, передние сидения перестали раскладываться на первом году жизни(крутилки проворачивались), кнопки стеклоподъемников менял дважды или трижды, звук ЦЗ - это вобще отдельная тема. Скрипело в машине все, я покупал двухстороннюю ленту, черная такая, и проклеивал ей все(!!!) блоки панели и торпеды. Релюшку туманок менял раз десять, залипали постоянно. Расширительный бачок менял дважды. Вобщем всего сейчас не вспомню. Машина реально для любителей что-то поконструировать, переделать и т.д. Какие могут быть перспективы у нашего автопрома? Да никаких!
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
Kaster, вот ты работаешь в спецавтоцентре Лада, но сам то ездишь на Ниссане
. Наверно потому, что ты лучше нас знаешь, какое г.вно наши машины
Почему их берут? Да потому что за эти деньги НОВОГО больше ничего не возьмешь, а есть много людей, которые предпочитаю похуже, но зато новое. Хотя лично я б за такие деньги лучше бы Альтезу праворукую взял или рыксу 8. Да можно и леворукое попытаться что-нить найти нормальное в эти деньги.



Почему их берут? Да потому что за эти деньги НОВОГО больше ничего не возьмешь, а есть много людей, которые предпочитаю похуже, но зато новое. Хотя лично я б за такие деньги лучше бы Альтезу праворукую взял или рыксу 8. Да можно и леворукое попытаться что-нить найти нормальное в эти деньги.
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
ser097 писал(а):_EvgeN_, вот ты говоришь что на иномарках таких проблем не бывает......ты наверное никогда не сталкивался с автобизнесом.....поверь у них бывает все....и на довольно не самых дешевых))))) в свое время повидал и послушал...
понятно, что брак бывает у любого производителя и Тойота недавно отозвала почти миллион машин из-за бракованых мозгов на Короллах. НО! Во-первых процент брака на инах в десятки раз ниже, во-вторых нормальный производитель при обнаружении серии брака, сам отзовет машины и исправит, а АвтоТАЗ гонит сплошной брак и затрахает мозг с гарантией так, что покупатель сам от гарантии откажется.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
и покажите мне иномарку(нормальную), где зазоры с палец и элементы интерьера сами отпадывают
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- Kaster
- АвтоСпец
- Сообщения: 890
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 705 -
Репутация: +1
тут спор может быть вечным, пока именно наше правительство заинтересовано продажах автоваза
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
вот именно иномарку не возьмешь такой комлектации,че жь т не ездишь на альтезе, а ниссан н в первый раз упоминаю на форуме не мой, а отца и покупал его мой отец
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
вот поэтому и не берут,что в такой комлектации европейца нового не возьмешь,че ты тогда на альтезе не ездишь...
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
_EvgeN_ писал(а):Kaster, вот ты работаешь в спецавтоцентре Лада, но сам то ездишь на Ниссане![]()
. Наверно потому, что ты лучше нас знаешь, какое г.вно наши машины
![]()
Почему их берут? Да потому что за эти деньги НОВОГО больше ничего не возьмешь, а есть много людей, которые предпочитаю похуже, но зато новое. Хотя лично я б за такие деньги лучше бы Альтезу праворукую взял или рыксу 8. Да можно и леворукое попытаться что-нить найти нормальное в эти деньги.
вот именно иномарку не возьмешь такой комлектации,че жь т не ездишь на альтезе, а ниссан н в первый раз упоминаю на форуме не мой, а отца и покупал его мой отец
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
_EvgeN_ писал(а):Kaster, вот ты работаешь в спецавтоцентре Лада, но сам то ездишь на Ниссане![]()
. Наверно потому, что ты лучше нас знаешь, какое г.вно наши машины
![]()
Почему их берут? Да потому что за эти деньги НОВОГО больше ничего не возьмешь, а есть много людей, которые предпочитаю похуже, но зато новое. Хотя лично я б за такие деньги лучше бы Альтезу праворукую взял или рыксу 8. Да можно и леворукое попытаться что-нить найти нормальное в эти деньги.
вот поэтому и не берут,что в такой комлектации европейца нового не возьмешь,че ты тогда на альтезе не ездишь...
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
8-905-820-16-12 ЮРА
ПРОДАЖА кроликов породы великан
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
Kaster писал(а):че ты тогда на альтезе не ездишь...
у меня под аватаркой рядом с маркой авто русским языком написана причина, по которой я не езжу в данный момент на Альтезе, или чем-то подобном. А езжу я на старой девятнадцати-летней праворукой тойотке, которая мне нравится больше, чем тот мой чирик, который я брал с нуля. Я кстати двух-годовалый чирик тогда продал, чтоб взять двенадцатилетнего Левина, потом был Чайзер и я ни разу не пожалел, что избавился от того куска какашки под названием ВАЗ-21101

Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- zerk
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 45 -
Репутация: 0
_EvgeN_ писал(а):Kaster, вот ты работаешь в спецавтоцентре Лада, но сам то ездишь на Ниссане![]()
. Наверно потому, что ты лучше нас знаешь, какое г.вно наши машины
![]()
Почему их берут? Да потому что за эти деньги НОВОГО больше ничего не возьмешь, а есть много людей, которые предпочитаю похуже, но зато новое. Хотя лично я б за такие деньги лучше бы Альтезу праворукую взял или рыксу 8. Да можно и леворукое попытаться что-нить найти нормальное в эти деньги.
Согласен, +100...."по прайсу на тот момент составляла 367'000" это где за такую цену можно найти Tyt с такими выше перечисленными проблемами...(даже пусть он будет б.у пригнанный неведомо от куда) а тут новенький 4 месяца юза!! и за такие деньги!!! да мне такой спорт вариант....




- ser097
- АвтоСпец
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 727 -
Репутация: 0
_EvgeN_, с зазарами не спорю так ведь и машина стоит совсем других денег!!!! ведь за нее не просят 600 тысяч. верно??? а по поводу старой тоеты или чего подобного за эти же деньги...качествот и нет зазоров понятно.....но ведь ей годов то сколько?? 5-15 зачастую....и сколько там японцев в ней сдохло никто не считал))))))))
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
Kaster, вот только не надо наших дедушек приплетать к автопрому, они воевали за народ российский, за это им вечное почтение и память. Низко приплетать дедушек сюда.
И вобще русский народ всегда воюет за народ и за землю русскую, а не за правителей и их кормушки, потому и побеждает.
И вобще русский народ всегда воюет за народ и за землю русскую, а не за правителей и их кормушки, потому и побеждает.
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- _EvgeN_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)
-
Рейтинг: 3 532 -
Репутация: 0
Kaster писал(а):я больше спорить не буду,закройте эту тему и все,какой смысл если все в одно горло,говорят что гавно,тем не менее ваз 21074- выпускают уже 20 лет, 5 ку и щас 4 ку шлепать начнут, а хапать будут,все равно будут


Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
наш автопром конечно имеет право на существование, но пусть хоть ценник адекватный сделают тогда. Приора в максималке - предел 220-230 тыр., калина - тыр 180, а за классику просить болше 70 рублей вобще стыдно должно быть

Живи как хочешь, не мешая жить другим.©
- Мракор
- АвтоКонсультант
- Сообщения: 7927
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 44 313 -
Репутация: +112
zerk, я тоже купил жене калину, а не что то праворукое, ибо хочу чтобы ездила на новой машине, будут деньги, куплю иномарку (желательно собранную за рубежом), а так пока выбора нет
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
Премьер хорошо отозвался о ходовых качествах машины и ее экономичности. Однако даже в «премьерской» комплектации желтенькая Калина имеет кое-какие проблемы: «Только электронный прибор то ли глючит, то ли так и должно быть. Мы с вами включили пятую передачу, а он сейчас показывает нейтральную».
http://www.ponscig.com/singlenew.php?new=1543#7
бащ-орг
135822 (сохранена 2010-09-06 в 17:00)
Наш институт занимается разработкой и изготовлением различных устройств, датчиков, контрольной аппаратуры, в общем всей лабуды, которая помогает автоматизировать контроль технологических процессов. Поступил заказ на изготовление прибора который позволит на AвтоBA3е контролировать точность изготовления колёсных осей. Устройство собрали – оно могло с точностью в несколько микрон контролировать отклонения в любых размерах а также выявляло различные скрытые дефекты (микротрещены, некачественные сплавы, лишние вкрапления.) В общем сказка!
После установки устройства на конвеер и проведения первых тестов руководство срочно попросило добавить скрытую волшебную кнопку – при ее включении устройство должно было говорить что деталь отменного качества. Данное требование ввели потому, что только процентов 30 деталей проходили нормаконтроль. И это только по одному типу деталей!


http://www.ponscig.com/singlenew.php?new=1543#7
бащ-орг
135822 (сохранена 2010-09-06 в 17:00)
Наш институт занимается разработкой и изготовлением различных устройств, датчиков, контрольной аппаратуры, в общем всей лабуды, которая помогает автоматизировать контроль технологических процессов. Поступил заказ на изготовление прибора который позволит на AвтоBA3е контролировать точность изготовления колёсных осей. Устройство собрали – оно могло с точностью в несколько микрон контролировать отклонения в любых размерах а также выявляло различные скрытые дефекты (микротрещены, некачественные сплавы, лишние вкрапления.) В общем сказка!
После установки устройства на конвеер и проведения первых тестов руководство срочно попросило добавить скрытую волшебную кнопку – при ее включении устройство должно было говорить что деталь отменного качества. Данное требование ввели потому, что только процентов 30 деталей проходили нормаконтроль. И это только по одному типу деталей!



Скрытый текст:
- mikki
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
Я за 360 тык продал Лансера 2006г. пробег 120000 так он есче два раза по столько пройдет не поперхнется, да и едешь в такой машинке как человек, и кондер и гидрач и стекло зеркало подемники обогреватели, не где не шумит не звенит зимой всегда тепло, а есче все время не задумываясь сел завел поехал-мне однажды в феврале пришлось ехать в Оренбург-это 1250 км, позвонили в 18:00 в 24:00 я уже ехал по направлению в Курган -29градусов было, никуда в машинку не заглядывал только щуп с маслом посмотрел-уровень без изменений, и рваул и некоторое время после есче 8 раз ездил туда на этой машинке. Я про то, что в этом авто я был уверен и никой Таз не сравнится с таким аппаратом. Здесь не буду сравнивать динамику, управляемость, безопасность.
Будущее нашего автопрома это заводы иностранных кампаний с их технологиями на нашей территории-вот адекватное будущее (есть конечно надежда на фантастическое будущее наши технологии и автомобили превзошли тойоту и мерседес и тазы стали собирать на заводах Японии и Германии).
Будущее нашего автопрома это заводы иностранных кампаний с их технологиями на нашей территории-вот адекватное будущее (есть конечно надежда на фантастическое будущее наши технологии и автомобили превзошли тойоту и мерседес и тазы стали собирать на заводах Японии и Германии).
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Nevermind писал(а):vasalati писал(а):))) вобщем атечественный автопром просто громкое слово без смысла и надежды на светлое будущее. Примерно так все и думают но как говориться надежда умерает последней ведь КАМАЗ до сих пор побеждает ралли париж-дакар)))
не смеши. от камаза одно название.
конечно одно название но хоть тут то они смогли собрать сами а на автовазе и этого не могут, видимо в детстве конструкторами не увлекались
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
А я вообще за русский автопром!
1) Принцип устройства легкий, можно на коленках за выходные перебрать.
2) Цена приемлимая
3) Запчасти доступные.
4) Машина надежная (особенно нива).
Сейчас все скажут что машина часто ломается, дак тем я отвечу, что руки у вас не из того места. Если за ней ухаживать и нормально эксплуатировать, то ничего не ломается. И ещё добавлю что все машины ломаются рано или поздно.
Вот вырвало у тебя шаровую на русской машине... До магазина запчастей максимум 30 минут пешком плюс столько же обратно. Не умеешь ты её менять... открыл книжку и за 20 минут разобрался. Установил, на это уйдет ещё час и поехал себе дальше. В итоге чуть больше 2 часов затратил и минимум денег. А вырвало у тебя шаровую опору на Пежо (не в обиду владельцам Пежо, марку привел для примера) Вызвал ты эвакуатор, отвезли тебя к дилеру, это уже 2 часа минимум. Потом дилер сказал что запчать надо заказать, недельку ждешь, потом ставят и в итоге больше недели пешеход и мешок денег отдать надо.
Вот вы скажите автомобиль не удобный, хорошо с завода он идет действительно не очень комфортным, но это все чтобы сделать цену ниже. Можификациям салона русского авто нет аналогов. Своими руками ты можешь сделать все что угодно. Вы скажите что все это уже сделали инженеры и мастера концерна Рено (не в обиду владельцам Рено, марку привел для примера), но подумайте вы отдали много денег чтобы у вас был более удобный салон этим инженерам при этом такой салон у всех, никакой индивидуальности.
Скажите что у русских машин недостаточно мощьности двигателя... Купите Волгу или ВАЗ собранный компанией СуперАвто. Не хотите, прошейте своей двенашке голову и поставте фильт нулевого сопротивления и в вашей 1,6 16 кл сил больше чем у 1,6 16кл лансера девятого поколения. Слишком мягкая подвеска... Поставте более жеские стойки, благо выбор огромен. Плохая шумоизоляция... Купите материал и проклейте машину. Нет усилителя руля... Мх, да вы не интересуетесь автопромом, есть причем уже давненько. Нет кондичионера... Мх, да вы не интересуетесь автопромом, есть причем уже давненько.
Если вам лень все это делать, отдайте деньги инженерам Вольво или Ситроен (не в обиду владельцам Вольво и Ситроен, марку привел для примера), они за вас все сделают лишь бы вы платили. И если вы человек готовый отдать им деньги и ездить на дорогом, комфортном авто, то не говорите, что люди у который есть море интузиазма, сила воли и желание быть неповторимыми, занимаются ерундой.
БУДУЩЕЕ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА В НАШИХ РУКАХ, ИБО МЫ ДЕЛАЕМ ЕГО ТАКИК КАКИМ ХОТИМ ЕГО ВИДЕТЬ.
1) Принцип устройства легкий, можно на коленках за выходные перебрать.
2) Цена приемлимая
3) Запчасти доступные.
4) Машина надежная (особенно нива).
Сейчас все скажут что машина часто ломается, дак тем я отвечу, что руки у вас не из того места. Если за ней ухаживать и нормально эксплуатировать, то ничего не ломается. И ещё добавлю что все машины ломаются рано или поздно.
Вот вырвало у тебя шаровую на русской машине... До магазина запчастей максимум 30 минут пешком плюс столько же обратно. Не умеешь ты её менять... открыл книжку и за 20 минут разобрался. Установил, на это уйдет ещё час и поехал себе дальше. В итоге чуть больше 2 часов затратил и минимум денег. А вырвало у тебя шаровую опору на Пежо (не в обиду владельцам Пежо, марку привел для примера) Вызвал ты эвакуатор, отвезли тебя к дилеру, это уже 2 часа минимум. Потом дилер сказал что запчать надо заказать, недельку ждешь, потом ставят и в итоге больше недели пешеход и мешок денег отдать надо.
Вот вы скажите автомобиль не удобный, хорошо с завода он идет действительно не очень комфортным, но это все чтобы сделать цену ниже. Можификациям салона русского авто нет аналогов. Своими руками ты можешь сделать все что угодно. Вы скажите что все это уже сделали инженеры и мастера концерна Рено (не в обиду владельцам Рено, марку привел для примера), но подумайте вы отдали много денег чтобы у вас был более удобный салон этим инженерам при этом такой салон у всех, никакой индивидуальности.
Скажите что у русских машин недостаточно мощьности двигателя... Купите Волгу или ВАЗ собранный компанией СуперАвто. Не хотите, прошейте своей двенашке голову и поставте фильт нулевого сопротивления и в вашей 1,6 16 кл сил больше чем у 1,6 16кл лансера девятого поколения. Слишком мягкая подвеска... Поставте более жеские стойки, благо выбор огромен. Плохая шумоизоляция... Купите материал и проклейте машину. Нет усилителя руля... Мх, да вы не интересуетесь автопромом, есть причем уже давненько. Нет кондичионера... Мх, да вы не интересуетесь автопромом, есть причем уже давненько.
Если вам лень все это делать, отдайте деньги инженерам Вольво или Ситроен (не в обиду владельцам Вольво и Ситроен, марку привел для примера), они за вас все сделают лишь бы вы платили. И если вы человек готовый отдать им деньги и ездить на дорогом, комфортном авто, то не говорите, что люди у который есть море интузиазма, сила воли и желание быть неповторимыми, занимаются ерундой.
БУДУЩЕЕ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА В НАШИХ РУКАХ, ИБО МЫ ДЕЛАЕМ ЕГО ТАКИК КАКИМ ХОТИМ ЕГО ВИДЕТЬ.
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
- Nevermind
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 573 -
Репутация: +1
bolt,
1) на коленке собрать без проблем дак это и в моем правом руле нет ничего сложного. абсолютно просто.
2) цена конь. приора 300 с лишним. да ну..
3)доступные запчпсти? а вы в курсе что подвеска на мою висту в 30 кузове и короллу в 100 кузове стоит дешевле чем на двенашку?)) новая кузовщина тоже без проблем.
4) у друга двенарь. брали вместе я пруль 2 года назад 92 года, он двенарь 2004. я свою за 100 а его стиола порядка 160. дак вот.. с учетмо того что моя машина 2 раза битая была ( делал за свой счет все) дак у меня обслуга даже с учетом этого дешевле вышла))) и я с ней не парюсь в гараже абсолютно.
шаровые на япе у меня не вылетали. с правой стороны до сих пор родной привод и все гранаты стоят.
смысл тратить доп бабло в ведро? смысл менять салон? для людей сразу нельзя чтоле??
смысл вкладывать столько денег в то что написали?? если в машине подороже все это есть.
1) на коленке собрать без проблем дак это и в моем правом руле нет ничего сложного. абсолютно просто.
2) цена конь. приора 300 с лишним. да ну..
3)доступные запчпсти? а вы в курсе что подвеска на мою висту в 30 кузове и короллу в 100 кузове стоит дешевле чем на двенашку?)) новая кузовщина тоже без проблем.
4) у друга двенарь. брали вместе я пруль 2 года назад 92 года, он двенарь 2004. я свою за 100 а его стиола порядка 160. дак вот.. с учетмо того что моя машина 2 раза битая была ( делал за свой счет все) дак у меня обслуга даже с учетом этого дешевле вышла))) и я с ней не парюсь в гараже абсолютно.
шаровые на япе у меня не вылетали. с правой стороны до сих пор родной привод и все гранаты стоят.
смысл тратить доп бабло в ведро? смысл менять салон? для людей сразу нельзя чтоле??
смысл вкладывать столько денег в то что написали?? если в машине подороже все это есть.
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31